В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact.
* По версии редакции «Блокнота»
- Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод
- Плита красных песков | Genshin Impact Вики | Fandom
- Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»
- Фильм Шуга: Дорога в день Д
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Turmush: Участок дороги Ош—Араван расширяют | Genshin Impact. |
Прикрываться надо! В Амурской области на дорогах начинается новый рейд | В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. |
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени | Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. |
Встретьтесь с Бэй Доу на Алькоре в Геншин импакт | Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии. |
Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт | Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact. |
Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")
Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн. Pinterest | Get on board. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact. Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др.
Карта дендрокулов
Nahida Rerun 2025 - Genshin Impact | Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! |
Genshin impact: прохождение квеста «изобилие под песчаными дюнами ii» (гайд) [3.7] | Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. |
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы.
При худшем развитии сценария, по словам местных властей, под угрозу затопления могут попасть 22 поселка, где живут более 2,5 тысячи человек. В Викуловском районе напора воды не выдержала временная дамба. В создании защитного сооружения участвовали все неравнодушные жители района. Было задействовано более 60 единиц техники.
У села Викулово уровень воды за сутки поднялся на 66 сантиметров и превысил семь метров.
Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом. Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери.
Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть.
Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание. Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом.
Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх. На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами.
Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах.
Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине.
Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий.
Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше.
В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул.
В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход.
В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом.
В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер.
Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть.
Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер. Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено.
Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы.
Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться.
Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя.
Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день.
Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки.
Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре.
В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета.
Это повернет стены внизу на 45 градусов. Активируем второе устройство, расположенное справа. Это повернет центральные стены на те же 45 градусов. Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу. Падайте вниз!
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги 1 624 просмотра Во время паводка в Кзылкогинском районе были разрушены дороги в нескольких направлениях, что затруднило транспортное сообщение. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение.
Ровная дорога. Дорога в деревне.
Сельская дорога. Деревенская дорога. Поле дорога деревня.
Человек в тумане на дороге. Ущелье Ахцу Сочи. Ущелье Ахцу красная Поляна.
Красная Поляна дорога серпантин Сочи. Старая дорога Адлер красная Поляна. Трасса рассвет.
Летняя дорога. Трасса закат. Дорога на рассвет.
Дорога вперед. Анимация дороги. Дорога gif.
Парень идет. Путник идет по дороге. Дендро усыпальницы глубин Геншин.
Сундуки Сумеру пустыня. Карта дендро усыпальниц. Скарабей Геншин Импакт.
Автомобильная дорога. Ровные дороги. Георгий Лялин распутье.
Три дороги. Красноплодник Геншин где найти. Красноплодник Геншин Импакт.
Красноплодник Геншин карта. Геншин Импакт красноплодник карта. Дорога рисунок.
Уходящая в даль. Дорога нарисованная. Извилистая тропа в гору.
Пейзаж дорога. Дорога красивый пейзаж. Двое идут по дороге.
Гора любви. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендро усыпальницы.
Дендро усыпальницы глубин. Дендрокулы Геншин Импакт. Парень с рюкзаком.
Человек с рюкзаком со спины. Путешественник с рюкзаком на дороге. Девушка с чемоданом.
Женщина на рельсах. Девушка с чемоданом на рельсах. Фотосессия с чемоданом на рельсах.
Фотосессия на дороге девушки. Дорога путь. Красивая трасса.
Женщина на дороге.
Открывается во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара ". Второй уровень. Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень. При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты. Если перед вами руинный механизм, который имеет красные очертания, значит вам не хватает уровня власти Плиты для его активации. Постамент тайных обрядов Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Постаментами тайных обрядов..
Из карты можно удобно телепортироваться. Находится подземелье у подножья горы Хулао. В обычных сражениях придется подбирать тактики, прокачивать определенных персонажей и составлять команды. Ниже мы приведем несколько советов для того, чтобы убийство дракона прошло легче. Следите за элементами Во время боя Аждаха может использовать атаки разных стихийных элементов, как и любой Геовишап. За один бой он может использовать два разных элемента. Поэтому важно подобрать команду, участники которой смогут противостоять каждому из них. Стихии, которые может использовать Аждаха во время боя: Гидро; Пиро; Электро. Элементы можно увидеть на двери подземелья перед боем.
Они изображены в виде символов. Но вы можете интуитивно догадаться, обратив внимание на цвета. Битва с упомянутыми элементами стихий начинается на второй фазе боя. Поэтому сначала будьте готовы отражать Гео и Физ атаки головой и хвостом, а также готовьтесь к падению взрывоопасных шипов. Возьмите в команду щитовика или хилера Основной тип урона Аждаха — по площади, причем, довольно ощутимый. Поэтому вашей команде пригодится персонаж с щитом или хилер для восстановления здоровья команды. Смотрите на землю Как уже говорилось ранее, Аждаха раскидывает шипы и радиус их попадания можно увидеть на земле.
Джехт геншин
Один из населённых пунктов, который посетила специальная делегация, — село Маралды. Техническое состояние местной школы здесь удовлетворительное. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Руководитель областного управления образования Иннеса Чернышева отметила, что также укреплена методическая база школы, необходимо лишь провести ремонт в спортзале. Заместитель акима ВКО Дархан Сапанов порекомендовал руководителю профильного управления ускорить этот процесс. Также было отмечено, что в селе не хватает участкового пункта полиции. Рабочая группа по просьбе жителей посетила хоккейный корт, детскую игровую площадку и новый медицинский пункт. Затем представители областного центра встретились с жителями села.
Большинство обращений граждан было связано с дорожными вопросами. Так, на сегодняшний день из 75 км дорог от районного центра до Маралды асфальтировано только 12,5 км. В этом году в рамках Года дорог в ВКО планируется заасфальтировать еще 15 км, на что выделено 750 млн тенге.
После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена.
Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски.
Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них.
Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила.
От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина. Вам нужно подняться по лестнице наверх. Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук.
Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери.
За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь.
Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено.
Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила.
К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом.
Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение.
Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса.
Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока.
Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку.
В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз.
Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом.
В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком.
Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин.
Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу.
Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход. Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате. Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота.
Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов. После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке. Поищите улики Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки — летите к ним.
Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
Море облаков, море людей в Genshin Impact
Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу. Идем за феей, используя подъемник. Возле следующего подъемника находим развилку. Слева за камнями находится последняя комната, где мы завершим Дорогу Абджу, но чтобы не бегать кругами, мы пойдем другим маршрутом.
Используем подъемник и следуем за феей на верхний уровень, где находится постамент для скрижалей. Открываем Обычный сундук за сопровождение феи, берем Скрижаль: Долина, активируем механизм рядом с дверью и следуем за Первозданной звездой. Открываем Обычный сундук за сопровождение звезды и поднимаем Скрижаль: Власть правителя.
Третий уровень власти Выполняя квест «Двойное доказательство», завершите испытание «Место перерождения», чтобы получить третий уровень власти Четвертый уровень власти Наконец, чтобы получить четвертый и последний уровень власти, завершите испытание «Места дыхания» в квесте «Двойное доказательство».
Особая власть Хадж-Нисут Есть также несколько особых уровней власти, которые могут получить игроки. Власть в Хадж-нисута дается, когда Путешественники исследуют комнату, расположенную в глубине после того, как пройдут глубже в руины в подквесте «Тайна Аль-Ахмара». Власть паромщика Между тем, власть паромщика автоматически добавляется после разговора с Сохиилом, когда игроки начинают квест «Двойное доказательство». Если перечислять пошагово, то вот последовательность получения уровня власти: Первый уровень власти: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Особая власть в Хадж-нисуте: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Власть паромщика: В начале квеста «Двойное доказательство» Второй уровень власти: Двойное доказательство: Зал Дуат Третий уровень власти: Двойное доказательство: Место перерождения Четвертый уровень власти: Двойное доказательство: Место дыхания Типы власти Скрытая власть Первый раздел, «Скрытая власть», показывает обучение по работе с инструментом и всеми механизмами, которые доступны на текущем уровне Власти.
Обратитесь к разделу, если забыли, что нужно делать с пустынными устройствами. Путь молельщика Второй раздел, «Путь молельщика», отмечает руины, посещенные в ходе квестов из цепочек Золотая страна грез и Древний язык, новые знания.
Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы.
Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин.
В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход.
Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате. Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота. Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов. После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Поищите улики Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки — летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование. Арестуйте подозреваемых От предыдущей локации идите на северо-восток. Сайно, переговорив с контрабандистами, отправится искать их начальника. Покиньте Караван-рибат Идите на запад. Вас остановит группа Пустынников во главе с Джубой. Победите две волны врагов и опробуйте Сайно как игрового персонажа.
Как попасть в робота? Отправляйтесь к месту, на которое указал Азарик. Самый простой способ добраться до него — использовать телепорт на востоке от Кусайр аль-Инхида. Если же вы не исследовали эту область ранее, воспользуйтесь точкой быстрого перемещения, расположенной неподалеку от босса Пернатый плесенник. Когда вы окажетесь возле голема, запустится короткая сцена. После вам нужно пробраться внутрь него через его руку. Добравшись до закрытой двери, соберите поблизости энергетические кубы кристаллы , которые помогут ее открыть. Первый кристалл лежит прямо перед дверью, второй — справа за деревянными ящиками, а третий — слева внутри разбитого кувшина.
Собрав кристаллы, подойдите к энергетической панели на полу у двери и разместите их, после чего она откроется. Где найти членов археологического отряда? Оказавшись деревне Аару, поговорите с Бонифацием и получите поручение — найти его пропавших компаньонов. Они отправились в пустыню, после чего связь с ними прервалась. Далее следуйте за квестовыми маркерами и идите мимо местной статуи Семи Архонтов к локации Яма Абджу, которая находится на западе от поселения. Добравшись до пропасти, посмотрите вниз. Практически на самом ее дне есть три НПС. Вам нужно спуститься туда и поговорить с ними Также обратите внимание, что под обрывом есть вход в подземелье Порог красной пустыни.
Попасть к нему до получения квеста «Затерянные в песках» было невозможно Не забудьте разблокировать его врата, чтобы иметь дополнительную точку телепортации в этой области.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Задание Затерянный в Песках Геншин. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. яма абджу / genshin impact онлайн которое загрузил flamingo 06 октября 2022 длительностью 00 ч 02 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти
Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. На главную Новости Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact.
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Карта дендрокулов Геншин. Карта дендрокулов Геншин Импакт. Карта дендрокулов пустыня хадрамавет. Геншин дендрокулы хадрамавет. Дендрокулы Сумеру. Дендрокулы пустыни Сумеру. Карта дендрокулов пустыня. Дендрокулы Геншин пустыня. Дендрокулы Геншин Импакт карта. Сумеро Геншин. Дендрокулы Геншин.
Местоположение всех дендрокулов. Карта пустыни Геншин Импакт. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендрокулы Геншин Сумеру. Дендрокулы Геншин Импакт интерактивная карта. Карта дендрокулов Сумеру. Местоположение дендрокулов. Чаща апам Геншин дендрокул. Дендрокулы порт Ормос. Расположение дендрокулов.
Местоположение дендрокулов в пустыне. Альтернативная карта дендрокул. Дэндрокулы Геншин. Дендрокулы Геншин карта. Дендрокулы интерактивная карта. Дендрокулы карта. Пардис ДХЯЙ. Пардис ДХЯЙ дендрокул. Дендрокулы горы Темир. Холмы Барсом дендрокулы.
Земл Нижнего Сетеха карта дендрокулов. Пещера скрытого. Гора Девантаки Геншин дендрокул. Гора Девантаки пещера. Карта дендрокулов Геншин пустыня. Джунгли Локапал Геншин. Джунгли Локапал Геншин Импакт.
Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул.
В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше. В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник — Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону — нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону. После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед. В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери. Идите по туннелю и продолжайте исследование В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру.
Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены. Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню. После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика. Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть — Введение в кабинетную археологию.
Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения — к археологическому отряду присоединится необычный друг. За достижение можно получить 5 примогемов. Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках. После прохождения выполнится условие достижения — экспедиция в пустыню только начинается. Награды Путешественник за завершение задания получит: Камни истока — х40;.
Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела.
Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер. Затем, как только вы зажжете первые три факела, четвертый не загорится нормально, просто ударив его поджигателем. На самом деле, он совсем не похож на другие факелы, так как имеет внешний вид в стиле Электро. В то же время вы обнаружите, что в комнате летает семя Три-Яна. Что вам нужно сделать, так это переключиться на персонажа Электро, такого как Сара, и поразить существо электроатакой.
Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм.