Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр». "Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. На днях я была в Московском театре оперетты на мюзикле "Джейн Эйр", спешу поделиться отзывом о нем. “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”.
Билеты на спектакль
- Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
- Премьера мюзикла "Джейн Эйр" : anothercity — LiveJournal
- "Джейн Эйр", Московский Театр Оперетты
- Звезды в тренде
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Джейн Эйр. Московская оперетта. 30.10.2022.
- Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» – Газета «Слово»
- Билеты на спектакли «ДЖЕЙН ЭЙР». Афиша спектаклей «ДЖЕЙН ЭЙР» в Москве в 2024 году
- "Джейн Эйр". Московская Оперетта: breta — LiveJournal
«Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Зрителей Театра оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. Не менее хороша Дарья Январина в роли Джейн Эйр: тоненькая хрупкая, трогательная и стойкая. Цена билетов на мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты в Москве в 2024 году от 1 200 до 4 000 рублей. В театре Оперетты состоялись премьерные показы Джейн Эйр.
похожие мероприятия
- Отзывы о "Джейн Эйр"
- Билеты на спектакли «ДЖЕЙН ЭЙР». Афиша спектаклей «ДЖЕЙН ЭЙР» в Москве в 2024 году
- Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв)
- Новости партнеров
- Джейн Эйр. Московская оперетта. 30.10.2022.
- Премьера «Джейн Эйр» состоялась в театре Оперетты - Русский блоггер
Любовь в очередной раз победила. Мюзикл «Джейн Эйр» в Московском театре оперетты
Для мюзикла естественно смягчать истории, не «грузить» зрителя — хоть в нашей классике «Норд-ост» , хоть в классике европейской «Отверженные» при переделке романов в либретто исчезают самые мрачные эпизоды. Но вот что важно: в «Джейн Эйр», что сочинили композитор Ким Брейтбург и песенный поэт Карен Кавалерьян, меняются не просто краски — меняется масштаб противостояния. В начале книги героине надо выживать, несмотря на то что весь мир против нее: ему просто все равно, будет ли жива эта голодная девочка. В мюзикле зло персонифицировано — вот вам, пожалуйста, шумная и вульгарная тетушка Рид и ее дочки, а так все вокруг отлично. Дом мистера Рочестера Игорь Балалаев вполне похож на английского аристократа , куда прибывает героиня в следующей сцене, также дружелюбен, уютен и даже весел. Эпизоды мюзикла разделены проекциями рисунков Джейн Эйр, и это придумано отлично: сначала появляется «набросок», затем линии заполняются «красками» — и вот уже перед нами новое место действия; очень правильная отсылка ко времени, где каждая приличная девушка не снимала достопримечательности на айфон, а зарисовывала их.
Славно танцуют слуги, дворецкий и экономка образуют внятный и обаятельный дуэт, а объявившийся наконец мистер Рочестер и не пытается троллить бедную девушку, как он делал это в романе, а сразу обращается с ней дружелюбно и нежно.
Я давно не была в театре вообще и в Оперетте в частности а на мюзикле так и вовсе в первый раз - если не считать "Иисус Христос - суперзвезда" пару десятков лет назад, но я имею в виду современные мюзиклы , так что такую новинку вижу впервые. Очень красиво и оригинально! В скобках замечу, что добавление фото в этом отзыве вообще не предусмотрено почему - то... Так что ни программку 100 руб. Понравились голоса артистов. Слышно всех было отлично, поскольку пели они в микрофончики которые на голову надеваются. Голоса сильные, приятные - во всяком случае, мне слух нигде не резануло. Хорошее впечатление произвела и музыка композитор - Ким Брейтбург. Из музыкальных номеров самыми достойными мне показались два дуэта миссис Фэйрфакс и дворецкого Роберта Каринэ Асирян и Владислав Кирюхин , в первом и во втором отделении.
Тот, который в первом "Тик - так, бьётся в паутине время... О самых позорных номерах расскажу ниже в "недостатках". Костюмы - яркие, красочные, разнообразные и красивые, особенно у дам. Пышные юбки, богатый декор, шляпки, веера - так и притягивают взгляд. Порадовало большое количество танцев - и зажигательных, и лирических, и даже акробатических. Правда, на мой взгляд, в групповых номерах заметна некоторая "нестанцованность", артисты двигаются немножко вразнобой. Могу объяснить это тем, что "Джейн Эйр" идёт редко следующий спектакль будет 12 февраля. Или это так и задумано?
Хотелось сначала разобраться, понравился он мне или нет. Дочери он однозначно пришелся по душе, как и многим зрителям или скорее зрительницам , которые покидали зал растроганные, практически со слезами на глазах. Оценка мужа была весьма сдержанной, да и мюзикл не относится к его любимым музыкальным жанрам, но в целом оценил он «Джейн Эйр» положительно. Билеты покупали на сайте Тикетлэнд за полтора месяца, но выбор уже быль не очень большой. Наши места были в 6 ряду амфитеатра 15, 16, 17 , видно было плохо, так как в амфитеатре плохой подъем, поэтому предпочтительнее 7 ряд амфитеатра, который находится на возвышении, и головы впереди сидящих не так мешают. В зале был полный аншлаг, в амфитеатре и партере было лишь несколько свободных мест.
Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене «Московской оперетты» «Джейн Эйр» — мюзикл, специально созданный для труппы «Московской оперетты». Желаем этому проектов долго плавания.
Мюзикл "Джейн Эйр": Роман перевели на язык роскошного музыкального шоу
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
А потерять их — невозможно. Актеры переигрывают все спецэффекты, не напрягаясь. Московская оперетта. Джейн Эйр. Анна Подсвирова.
До слёз, до спазма — английская девушка из романа Бронте. Чистая душа — она и в игре, и в вокале Анны. Заново познаешь её душу и заново веришь в то, что была на свете Джейн или Шарлотта, какая разница. И была она строгой к себе, доброй к другим. Эдвард Рочестер. Игорь Балалаев. Жестокий актёр. Он вышел на сцену, а «разум и чувства» чуть не перегорели. Отступление — три года тому назад мир похоронил Алана Рикмана. И пережил его уход.
Болезненно пережил, вспомните, сколько детей читали на видео свои стихи, устроили флэшмоб общемировой, собирались у посольства Великобритании, несли цветы и плакали, как не плакали ни по кому…Я была там, я похоронила его со всей Россией — и не могу пережить его смерть до сих пор. Не смогу никогда. А сегодня Игорь Балалаев вернул его всего, целиком, английского джентльмена, блестящего аристократа и живого страстного мужчину. Видеть его на сцене была пытка — как живой стоял перед глазами Алан Рикман из «Разум и чувства». И одновременно, был на сцене актёр Игорь Владимирович в роли Рочестера, мечта всех девочек. Безупречно — характер, речь, интонация, образ, пластика, мимика, вокал. Вокал — отдельная тема, вернусь к ней. Голос Рочестера в русской постановке — шьет по-живому, немилосердно. Партия его написана так.
Задник служит полотном для проекций, за счёт чего углубляется пространство и создается впечатление действительного нахождения в замке. А использование полупрозрачного занавеса создаёт представление о многослойности мира романа. Вокальные и танцевальные номера не только придают мюзиклу эмоциональности, но и помогают зрителю узнать прошлое героев. Например, дуэт Фэйрфакс и Роберта «Тик-так» становится первым тревожным звоночком, который предупреждает о мистическом прошлом старого особняка. Примечательно, что Джейн и Эдвард не танцуют. Композитор решил лишь через вокал передать чувства героев. От песни Джейн «Колокола» бегут мурашки по коже, а романс Рочестера на свадьбе слушаешь внимательно, боясь пропустить любую деталь. Удачным решением была сцена Джейн и Эдварда «Если бы могли надеяться на счастье», где герои переживали свою боль поодиночке, при этом одновременно находясь на сцене. Мне понравилась одна метафора о любви. Где любовь — это музыка, в которой есть и белые, и черные клавиши, и чтобы мелодия звучала, мы должны коснуться и тех, и других… Я считаю, что даже преданные поклонники романа примут новшества сюжета и признают достоинства постановки.
Московский театр оперетты Московский театр оперетты является известным и значимым культурным учреждением. И играет важную роль в мировой опереттной сцене и в российской мюзикловой культуре. Своими высококлассными постановками и талантливыми артистами театр оперетты завоевал широкую известность и пользуется огромным уважением среди поклонников музыкального театра. Его богатая история и блистательные представления привлекают множество зрителей, жаждущих насладиться волшебством мюзикла оперетты. Он основан на знаменитом романе Шарлотты Бронте и рассказывает историю независимой и сильной героини по имени Джейн Эйр. Мюзикл погружает зрителей в загадочный мир романтики, страсти и внутреннего преодоления.
Джейн Эйр. Театр оперетты
Сюжет этой замечательной оперетты насыщен неожиданными событиями, а главное место в нём занимает любовь. В грядущем сезоне коллектив театра представит любителям музыкальных спектаклей несколько премьер, одна из которых уже практически готова, так как работать над мюзиклом артисты начали ещё в прошедшем сезоне. Мюзикл «Джейн Эйр», поставленный по любимому роману нескольких поколений читателей, не сможет оставить зрителей равнодушными. История, описанная английской писательницей Шарлоттой Бронте, заставляла сопереживать героям книги, восхищаться девушкой, достойно пережившей множество испытаний, а затем вместе с ней радоваться обретённому счастью. Благодаря артистам Театра оперетты, зрители смогут увидеть музыкальную версию этой трогательной истории любви.
Актер Сергей Шакуров выразил восхищение мощью и профессионализмом всех участников спектакля. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин поздравил создателей спектакля с риском, который оправдался, и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк пожелал этому удивительному спектаклю долгой сценической жизни. Не упустите возможность окунуться в волшебный мир "Веселой вдовы" в Московской оперетте!
Купите билеты и станьте частью этого уникального и восхитительного произведения искусства. Больше новостей.
Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене "Московской оперетты" "Джейн Эйр" - мюзикл, специально созданный для труппы "Московской оперетты". Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.
Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея. Режиссёр Алина Чевик поясняет, что мюзикл «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Успейте купить лучшие места!
ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ /ДЖЕЙН ЭЙР/МЮЗИКЛ
Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр" | идеальный материал для мюзикла, и выпустили на сцену "Джейн Эйр". |
Мюзикл Джейн Эйр - купить билеты, онлайн заказ билетов на Джейн Эйр в Театр Оперетты, Москва | «Джейн Эйр» — мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. |
Джейн Эйр в Москве - отзывы и рецензии | В городе Москва на сцене Московского государственного академического театра оперетты пройдет показ мюзикла в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна. |
Любовь в очередной раз победила. Мюзикл «Джейн Эйр» в Московском театре оперетты | Musecube | Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! |
Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве | © 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК». |
"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!
Купить официальные билеты на мюзикл Джейн Эйр в Московский театр Оперетты от 3000 руб. купить билеты на MTC Live. “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать.
Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве
При просмотре мюзикла «Джейн Эйр» в Театре оперетты необходимы две вещи: стена для битья головой и рука для фейспалма. Мюзикл «Джейн Эйр» с 11 сентября 2021 по 12 февраля 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Так сложилось, что в этом сезоне первый раз пошли на Джейн Эйр только в феврале (12.02.17). "Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам.
Московский театр оперетты покажет «Джейн Эйр» в новом формате
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер-постановщик: Алина Чевик. Известное литературное произведение авторства писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» увидеть свет в 1847 году. Этот роман получился настолько удачным и актуальным вне времени, что занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC». В основе сюжета судьба сироты из приюта, которая благодаря своему характеру смогла пройти через сложнейшие жизненные испытания и в итоге обрести свое собственное счастье с любимым человеком. Вот уже несколько столетий эта история не перестает восхищать зрителей и читателей по всему миру. Музыкальная версия «Джейн Эйр» была написана специально для труппы «Московской оперетты». И это первая постановка романа в таком жанре на территории всей Европы.
Автор стихотворного либретто — популярный поэт Карен Кавалерян, музыку написал известный композитор Ким Брейтбург, а режиссером-постановщиком стала Алина Чевик, чье имя хорошо известно поклонникам мюзиклов. Борис Грачевский Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Посмотреть новинку собралось немало любителей театра, в числе которых — режиссер Борис Грачевский , композитор Александр Журбин и певец Валерий Меладзе. К слову, последний пришел на «Джейн Эйр» в одиночестве. По видимому, его возлюбленная, певица и актриса Альбина Джанабаева , решила остаться дома с их 2-месячным сыном Лукой.
Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев.
Кто угадает? Читавшие книгу нарисовали в своём воображении пьяницу-швею, ухаживавшую за Бертой. Здесь это няня Адели. Не спрашивайте, зачем ей дали имя другого персонажа. Не интересуйтесь, какая звезда подсказала авторам вычеркнуть чуть не самый яркий характер романа — изначальную Грейс Пул. Я им не доктор. Джон Риверс. Я полагаю, вы, наученные горьким опытом, даже не попытались предположить, что это — красавец-викарий, Сент-Джон, двоюродный брат Джейн? Молодцы, пятёрка. В мюзикле Риверс — пожилой учитель Джейн и директор Ловуда. Он-то и отправляется в Африку, попытавшись сагитировать вероломную Джейн Эйр на миссионерство. Берта — сумасшедшая жена Рочестера кстати, спасибо составителям программки за то, что отметили, что Берта — именно жена; вот интересно-то было тем, кто сюжета романа не знает, заранее прочитать о наличии у эсквайра некоей супруги. Сумасшедшая — возможно, буйная — нет. Не ведёт себя Берта как окончательный псих-убийца. А её брат, Мейсон? Её, что, кривляния и клоунада пугают? Ну, может она в детстве фильмом «Оно» контуженная, мало ли… Ну, и эти… Весь вечер на арене. Миссис Рид и её дочери. Знаете, тех, кто, сочиняя мюзикл, превращает страшных и жестоких отрицательных героев в смешных комических неудачников, я бы, как тот Эгль , превращала в свинью. Ой, это ж мюзикл, развлекательный жанр! Так что давай-ка мы из монстра сделаем бугагашечку, вот залу-то понравится!.. Зрители — не идиоты. Зрители, как правило, могут похвастаться моральной стойкостью, равно как и психической зрелостью и здоровьем, а потому не только вполне адекватно воспринимают гадов на сцене, но и получают в итоге эмоционально и переживальчески… если есть такое слово куда как больше. А мюзикл «Джейн Эйр», наверное, рассчитан на инфантильных дурачков, которых нельзя огорчать злобой и насилием. Так что, если кто себя умнее табуретки считает, не ходите на него… Так, я утомилась писать, вы — устали читать, делаем перерыв, изучая фотографии с поклонов, а потом двинемся дальше. Музыкальная составляющая. Знаете, у меня сложилось впечатление, что гражданин Брейтбург просто порылся в своих закромах, откопал там стопочку мелодий, прежде не полюбившихся звёздам отечественной эстрады, да и засандалил их в один мюзикл. Более ничем я не могу объяснить абсолютно несочетаемый трек-лист. И не в том дело, что различаются стили и жанры — это бы как раз было в порядке вещей. Просто все песни — из разных опер. Ну, знаете, как на концерте, когда сначала выступала группа «Любэ», за ней — «Ария», потом — Дима Билан, следом заявился «Фактор-2», сплясали-спели «Бурановские бабушки», а лакирнули это дело «Руки вверх». И всё… ну настолько неинтересное. Настолько второсортное… Ну скажите мне, кто внушил таким творцам, что если они умеют худо-бедно писать песни, то и мюзикл для них — раз плюнуть? Не каждый в этом мире Элтон Джон с его «Королём-львом» и «Аидой»… 5. Но есть большее зло. Вы, надеюсь, не забыли, что сам сценарий мюзикла — идиотский? Так вот, и по ходу пьесы все персонажи общаются друг с другом… в рифму. Плохие стихи призваны передать чувства и мысли героев, а артисты, бедные и несчастные люди, стараются хоть как-то справиться с виршами Кавалеряна, отчего смотрятся школьниками, впервые услышавшими про систему Станиславского. Этому способствуют и кондовейшие рифмы, и попсовейший размер стиха который, кстати, ни разу не меняется — даже в самые кульминационные моменты, где слом ритма способствовал бы нагнетению напряжения , и дубовейшие обороты, которые ни один человек в здравом уме не выдал бы ни в жизнь. Чтобы написать хорошую пьесу в стихах, нужно родиться Шекспиром — или хотя бы Филатовым. Всем остальным рекомендовано использовать прозу. К слову, с четверостишиями Кавалеряна справилась лишь Сидорцова особенно в больничной сцене да Маркелов он весь этот бред выдавал так органично, как будто Пушкина читал; ну, школу не пропьёшь.