Новости еасапр ржд

ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. В РЖД сообщили о хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД.

Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?

На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». ЕАСАПР РЖД — система для автоматизации рекламационно-претензионной работы ОАО»РЖД» во взаимодействии с другими автоматизированными системами. (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта.

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

АСУ КО предназначена для реализации автоматизированным способом основных функций управления контейнерным отделением. Основными целями внедрения системы являются: повышение эффективности грузовой и коммерческой работы контейнерного отделения; повышение управляемости процессом перевозок контейнеров; сокращение рутинной работы по ведению отчетно-учетной документации; увеличение оперативности и достоверности перерабатываемой информации; автоматизация функции подготовки и выдачи документов; возможность межсистемного информационного обмена и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Основной комплекс задач АСУ КО обеспечивает непрерывность ввода информации по всем технологическим операциям. Логическая связь между всеми абонентами ЛС обеспечивается пакетом программ, называемым «Телеобработка». Настройка телеобработки на конкретное автоматизированное рабочее место осуществляется с помощью специальных конфигурационных файлов, в которых описываются необходимые сетевые параметры. В подсистеме АСУ КПведется база данных по следующим операциям: прибытие вагонов с контейнерами, подача вагонов, выгрузка контейнеров, ввод местоположения контейнера на площадке, уведомление клиента о прибытии контейнера, разгрузка—загрузка контейнеров на площадке, переадресовка контейнера на другую станцию назначения, заявка на доставку контейнера грузополучателю, вывоз контейнера грузополучателю, завоз контейнера, заявка на отправление контейнера, погрузка контейнера в вагон. Однако на большинстве станций со средним и малым объемом работы, как правило, достаточно иметь автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК , работающее в комплексе с автоматизированным рабочим местом товарного кассира АРМ ТВК , между которыми осуществляется оперативное информационное взаимодействие в ходе выполнения технологического процесса. Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика.

В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца. АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки. Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ. Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании.

После регистрации, претензия переходит в статус "Зарегистрирована". По факту успешного приема и регистрации претензии в ЕАСАПР СФТО формируется и направляется Клиенту через Личный кабинет и на указанный Клиентом адрес электронной почты соответствующее уведомление о приеме претензии к рассмотрению по существу с указанием номера и даты регистрации претензии, номера уведомления. Реализована кнопка "Отозвать претензию", после нажатия которой Клиентом формируется отзыв с возможностью подписания его ЭП и присвоением ему регистрационного номера и фиксацией даты. В данном случае отзыву присваивается признак "Электронный документ".

Открыть полный текст документа.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.

Предполагается, что сайт РЖД для покупки билетов будет доработан так, чтобы его можно было использовать в формате обычного мобильного приложения. Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма.

Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах.

Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД".

Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток. При установлении вины перевозчика служебное расследование по данной отправке осуществляется подразделением ОАО "РЖД" порядком и в сроки, предусмотренные для проведения служебного расследования на претензионном этапе.

Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы

База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)?

РЖД - все новости на сегодня

В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД». Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а так же упорядочить работу с более чем 5 тыс. У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии.

Аналитическая и контрольная информация" - "4. Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года.

Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем. Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций.

При этом, количество нарушений при оформлении первичных документов значительно снизилось по сравнению с 2011-2012 годами. Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки.

РЖД - все новости на сегодня

Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава. В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона. В соответствии с Технологией уведомления отправителя и владельца порожнего грузового вагона при отказе получателя от приема порожнего вагона в случаях, предусмотренных ст.

Более 40. Регистрация не займет больше минуты. В течении рабочего дня с Вами свяжется менеджер и: - поможет настроить поиск тендеров под ваши требования - проконсультирует по любым аспектам программы - ответит на ваши вопросы.

N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры. N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов.

Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАСАТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 5. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного технологического нарушения в КАСАТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.

При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 6. Порядок, описанный в подпункте 6. Стадия претензионной работы 6. N 261 организует формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в следующем составе: проект претензии по форме приложения Р СТО РЖД 05. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 6. При выполнении условий а - б или а - в подпункта 6. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 5. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирование в ЕАСАПР РЖД комплекта претензионных документов, необходимых для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в службу экономики и финансов, юридическую службу; Примечание. N 261 направляет в юридическую службу, комплект документов для предъявления иска. Порядок взаимодействия при расчете штрафа Y3 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y4 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y5 аналогичен установленному в подпункте 4.

Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y6 аналогичен установленному в подпункте 4. При взыскании убытков ОАО "РЖД" в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, возникшего вследствие поставки некачественного, некомплектного, недостающего товара, несоответствия его установленным требованиям или некачественно выполненной работы или оказанной услуги: 7. Подразделение-балансодержатель, понесшее ущерб в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, выполняет следующие обязанности функции : 1 на стадии рекламационной работы: обеспечивает организацию и проведение рекламационной работы в порядке и сроки, установленные СТО РЖД 05. Региональное подразделение функционального филиала ОАО "РЖД" ответственное региональное подразделение , координирующее деятельность подразделения-балансодержателя, понесшего ущерб в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, выполняет следующие обязанности: 1 на стадии претензионной работы: обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в порядке и сроки установленные приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. При взыскании убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие возмещения ОАО "РЖД" перевозчикам, пассажирам ущерба, штрафов за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения: 7. Пассажирская служба, осуществляющая деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, выполняет следующие обязанности функции : предоставляет при необходимости по запросу ответственного регионального подразделения, юридической службы необходимые материалы для формирования претензии, судебного иска и комплекта исковых документов; оказывает юридической службе помощь в подготовке документов по обоснованию исковых требований, а при необходимости обеспечивает участие в судебных заседаниях своих специалистов при рассмотрении искового заявления о взыскании убытков ОАО "РЖД".

В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание. Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта. Для того, чтобы максимально персонифицировать наши сервисы».

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. ЕАСАПР РЖД — система для автоматизации рекламационно-претензионной работы ОАО»РЖД» во взаимодействии с другими автоматизированными системами. го транспорта из зоны риска при нахождении на.

РЖД запустят суперприложение

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД - CNews Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР).
Защита документов Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Новый уровень клиентоориентированности РЖД ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система.
Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает? Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД).
Российские железные дороги (миграция на российскую ERP-систему) Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников.

14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.

На проект было выделено 475 млн руб. По итогам тендера нашелся подрядчик, согласившийся выполнить работы за 357 млн руб. Этот проект касается с создания автоматизированной системы управления инвестициями железнодорожного монополиста с использование российского ПО. С 2007 г. Напомним, данный вендор принял решение приостановить свою работу на территории России на неопределенный срок в первых числах марта 2022 г. В качестве альтернативы SAP железнодорожники выбрали платформу «1С». Создаваемая АС «Инвестиции» должна быть реализована именно на ней.

Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.

Компания собиралась подождать, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД подробнее см. В ходе публичной дискуссии 4 июня 2021 года Евгений Чаркин отметил, что РЖД идет в сторону технологической независимости. У компании есть программа по импортозамещению программного обеспечения, хотя думают при этом в РЖД не только о софте, но и о микроэлектронике. Но, говоря об импортозамещении, нужно не просто замещать, а переходить на более конкурентоспособные решения, уверен Евгений Чаркин. А для этого нужны совместные усилия крупных компаний, государства , так как помимо стимулирования госкомпаний и госорганов , надо стимулировать и рынок различными способами. И финансовыми, и ответственностью. Нужно думать и о кадрах в сфере «цифры», начиная со школьного образования. Немаловажен и обмен лучшими практиками. Мы говорим, что нам нужно иметь свое решение, которое будет не менее конкурентоспособным, чем, например, решение SAP. Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин. Для этого, повторил топ-менеджер РЖД, нужны совместные усилия крупных компаний для формирования шаблонов бизнес-процессов, государства и ИТ-рынка, говорит заместитель гендиректора РЖД. С конкретной отечественной платформой для миграции госкомпания пока не определилась, но с большой вероятностью это будет « 1С », полагает он. Ранее о полном отказе от SAP речи не шло. Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см.

В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД». Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а так же упорядочить работу с более чем 5 тыс. У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий