и материалы электронной информационно-образовательной среды. совокупность электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов.
Установочное мероприятие Студенческого совета МГУСиТ
- Описание МГУСиТ
- Из раздела
- Мы в соц сетях
- Студенческий совет РГУТИС вошел в топ-10 лучших советов России
Получить консультацию приемной комиссии
- Работы по надстройке корпусов МГУСиТ возобновят спустя 12 лет простоя
- Электронная информационно-образовательная среда СПО СГТУ имени Ю. А. Гагарина
- Секция «Юридическая наука и практика: современные проблемы и тенденции»
- МГУСиТ стал партнёром Регионального цифрового форума «Время IT»
- Календарь научных мероприятий
- Управа района Чертаново Южное города Москвы
Электронная образовательная среда Государственного университета просвещения
Главная Вузы Москвы МГУСиТ Дни открытых дверей. Дни открытых дверей МГУСиТ. вход по паролю) и электронной библиотечной. Путевки в финал Всероссийской летней Универсиады получили МАИ и МГУСиТ у мужчин, МГУСиТ и ПМГМУ у женщин. МГУСиТ. 1 год назад. 75 Просмотров.
Напишите нам
- Новости университета
- Информация о сайте
- Матч МГУСиТ - МФЮА
- Из раздела
- РУС «ГЦОЛИФК» вошел в топ-200 вузов России
- НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ - электронная образовательная среда
Авторизация на сайте
Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности. За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками — их изучение предусмотрено госстандартом.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Для аудитории слушателей, расположившихся на территории лектория «Matrix», Владимир Андреевич за час мероприятия открытой лекции рассказал основы своей теории киберсоциализации, представил «портрет» Homo Cyberus — человека киберсоциализирующегося — и раскрыл суть векторов киберсоциализации, рассказал о фиджитализации спорта и становлении новой науки — фиджиталогии, сделав акцент на том, что сейчас наиболее активно развивается именно спортивная фиджиталогия. Резюме выступления: Homo Phygitalis — это следующая ступень эволюции Homo Cyberus, и это мы с Вами в 21 веке.
В МГУСиТ завершилась Неделя студенческой науки
Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности. За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками — их изучение предусмотрено госстандартом.
Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности.
За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками — их изучение предусмотрено госстандартом.
Новокузнецк, Волгоград. Участники продемонстрировали высокий уровень докладов на разнообразные, отражающие актуальные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики темы. Активное участие в работе секции приняли магистранты и бакалавры ТИУиЭ.
Особо интересные доклады были посвящены проблемам уголовного права, уголовного процесса, гражданского права.
В Институте спортивных технологий и физического воспитания осуществляется подготовка тренеров-преподавателей для спортивной отрасли по программам высшего образования - бакалавриата и магистратуры. Институт индустрии туризма и гостеприимства готовит высококвалифицированные кадры для крупных компаний и международных сетей, признанных лидеров российского рынка туризма и гостиничного сервиса. Институт дополнительного профессионального образования и развития карьеры позволяет вести непрерывную работу с компетенциями сотрудников физкультурной отрасли города Москвы, развивать профессиональные кадры, регулярно обновлять теоретические знания специалистов, обеспечивающих повышение качества оказываемых услуг в физкультурно-спортивной отрасли.
Педагог МГУСиТ принял участие в Научно-практической конференции МГУ
ЭИОС Института решает следующие задачи: - доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , практик; - доступ к электронному расписанию; - формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы; - фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения соответствующей образовательной программы; - проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет». Основные элементы ЭИОС: - электронные базы учебных, учебно-методических и организационных материалов; - электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, справочные правовые системы; - автоматизированная информационная система сопровождения образовательного процесса на базе 1С; - системы видеоконференцсвязи;.
В марте 2004 года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а полномочия учредителя перешли к Комитету по туризму города Москвы [9]. В декабре 2008 года академия переименована в Московский государственный институт индустрии туризма [10]. В июле 2010 года институту было присвоено имя известного учёного и путешественника Ю. Сенкевича [11].
The purpose of the study is to show the possibility of the Moodle electronic information and educational environment in the process of current control, to formulate guidelines for the formation of this process and to assess the impact of this methodology on the educational process quality. The methodological basis of the research was formed by the analysis, synthesis and formal-logical methods.
As a result of the work carried out, the components that make it possible to objectively assess the knowledge of students have been considered, analyzed and studied. Recommendations have been formulated for the use and configuration of the selected components included in the built-in toolkit of the Moodle environment. The statistical data showing the positive impact of these decisions regarding the use of the Moodle environment on the quality of the educational process are presented. Conclusions are made about the importance of introducing new pedagogical technologies into the educational process. В статье рассматриваются вопросы практического использования электронной информационно-образовательной среды МооШе в организации образовательного процесса студентов очной формы обучения. Предметом статьи выступили методики, встроенные в среду МооШе, позволяющие осуществлять текущий контроль успеваемости. Цель исследования - показать возможность электронной информационно-образовательной среды МооШе в процессе текущего контроля, сформулировать методические рекомендации при формировании этого процесса и оценить влияние данной методологии на качество образовательного процесса.
The article discusses the issues of the practical use of the Moodle electronic information and educational environment in the organization of the educational process of full-time students. The methodological basis of the research was Методологическую основу исследования составили анализ, статистический и формально-логический методы. В результате проведенной работы рассмотрены, проанализированы и изучены компоненты, позволяющие объективно оценить знания студентов. Сформулированы рекомендации по использованию и настройке выбранных компонентов, входящих во встроенный инструментарий среды МооШе. Приведены статистические данные, показывающие положительное влияние данных решений по использованию среды МооШе на качество образовательного процесса. Сделаны выводы о важности внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс. Кпючевые слова: электронная информационная образовательная среда, МооШе, контроль текущей успеваемости, педагогические информационные технологии в образовании, объективный контроль знаний.
Key words: electronic information educational environment, Moodle, control of current progress, pedagogical information technologies in education, objective control of knowledge. Проверка знаний, умений и навыков учащихся - это процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами [1]. Наряду с этим многие психологи, дидакты и методисты отмечают, что контроль играет значительную роль в познавательной деятельности. Например, по мнению Н. Талызиной, отсутствие поэтапного контроля «сильно ухудшает качество протекания усвоения» [2], что не позволяет своевременно корректировать его ход. Получить данную информацию помогает текущий контроль, представляющий собой комплекс меро- приятий и мер, направленных на оценивание знаний студента очной формы обучения при проведении семинарских и практических занятий, письменных опросов в форме теста, написания эссе и так далее. Для углубленного изучения вопроса текущего контроля в рамках данной статьи введем понятие промежуточного контроля текущей успеваемости студентов далее - ПКТУ - это текущий контроль с использованием современного программного обеспечения.
Задача преподавателя - сформировать методологию оценивания знаний, например, через фонды оценочных средств. Не менее важной задачей является создание условий для объективной оценки знаний, их прозрачности и понятности, где исключен элемент субъективности оценивания знаний при выполнении ПКТУ.
Форум «Время IT» направлен на развитие и популяризацию цифровых навыков среди обучающихся высших учебных заведений. Наш Университет в качестве спикера Форума представил лидер будущей Точки кипения МГУСиТ, начальник отдела проектной и научной деятельности, профессор кафедры психологии Владимир Андреевич Плешаков, выступив 11 октября 2023 года с темой «Homo Phygitalis — человек фиджитальный» дистанционно. Для аудитории слушателей, расположившихся на территории лектория «Matrix», Владимир Андреевич за час мероприятия открытой лекции рассказал основы своей теории киберсоциализации, представил «портрет» Homo Cyberus — человека киберсоциализирующегося — и раскрыл суть векторов киберсоциализации, рассказал о фиджитализации спорта и становлении новой науки — фиджиталогии, сделав акцент на том, что сейчас наиболее активно развивается именно спортивная фиджиталогия.
Московский государственный университет спорта и туризма
Форум «Время IT» направлен на развитие и популяризацию цифровых навыков среди обучающихся высших учебных заведений. Наш Университет в качестве спикера Форума представил лидер будущей Точки кипения МГУСиТ, начальник отдела проектной и научной деятельности, профессор кафедры психологии Владимир Андреевич Плешаков, выступив 11 октября 2023 года с темой «Homo Phygitalis — человек фиджитальный» дистанционно. Для аудитории слушателей, расположившихся на территории лектория «Matrix», Владимир Андреевич за час мероприятия открытой лекции рассказал основы своей теории киберсоциализации, представил «портрет» Homo Cyberus — человека киберсоциализирующегося — и раскрыл суть векторов киберсоциализации, рассказал о фиджитализации спорта и становлении новой науки — фиджиталогии, сделав акцент на том, что сейчас наиболее активно развивается именно спортивная фиджиталогия.
Наш Университет в качестве спикера Форума представил лидер будущей Точки кипения МГУСиТ, начальник отдела проектной и научной деятельности, профессор кафедры психологии Владимир Андреевич Плешаков, выступив 11 октября 2023 года с темой «Homo Phygitalis — человек фиджитальный» дистанционно. Для аудитории слушателей, расположившихся на территории лектория «Matrix», Владимир Андреевич за час мероприятия открытой лекции рассказал основы своей теории киберсоциализации, представил «портрет» Homo Cyberus — человека киберсоциализирующегося — и раскрыл суть векторов киберсоциализации, рассказал о фиджитализации спорта и становлении новой науки — фиджиталогии, сделав акцент на том, что сейчас наиболее активно развивается именно спортивная фиджиталогия. Резюме выступления: Homo Phygitalis — это следующая ступень эволюции Homo Cyberus, и это мы с Вами в 21 веке.
Он подчеркнул важность решения задач цифрового и технологического суверенитета, развития новых образовательных программ, информационных технологий для совершенствования сферы физической культуры и спорта в России.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Электронная информационно-образовательная среда
Точка кипения МГУСиТ стала 174-ой в Сети Точек кипения и первой в Российской Федерации университетской Точкой кипения среди физкультурно-спортивных высших учебных заведений. Электронная образовательная среда. ЭИОС. МГПУ Москва (ж).
Московский государственный университет спорта и туризма
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) образовательной организации включает электронные информационные ресурсы. студенты МГУСиТ #мгусит #спорт #деньстудента. В рамках взаимного партнерства вузы проведут совместные консультации, рабочие встречи, круглые столы, научные, образовательные и другие мероприятия. студенты МГУСиТ #мгусит #спорт #деньстудента. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и.
Электронная образовательная среда Государственного университета просвещения
Основной признак гомогенности ЭИОС вуза состоит в целостности аппаратно-программного комплекса с единой системой авторизации и аутентификации пользователей, предоставляющего унифицированное решение для всех необходимых бизнес-процессов вуза. К преимуществам гомогенной ЭИОС относится невысокий уровень сложности и длительности формирования готовности студентов к работе в ЭИОС, поскольку такую готовность обеспечивает включение в учебные планы в первом семестре единого для всех обучающихся курса по работе в системе. Существенным недостатком гетерогенной ЭИОС для студентов является свобода выбора преподавателями разных дисциплин предпочитаемых ими цифровых платформ, технологий оценивания и программного обеспечения для формирования своих курсов, что у студентов вызывает определенные трудности по переключению с одной цифровой платформы на другую, каждая из которых имеет свои особенности. К оценке были привлечены пять экспертов трое преподавателей и два представителя административно-управленческого аппарата вуза. По десятибалльной шкале эксперты оценивали следующие критерии: наличие электронной системы управления вузом; представленность учебных дисциплин в ЭИОС; роль портала вуза в ЭИОС; возможность неформального общения студентов в ЭИОС; возможность доступа к ЭИОС абитуриентов, их родителей, других заинтересованных лиц; наличие системы подготовки сотрудников и студентов к работе в ЭИОС; наличие востребованных образовательных ресурсов вне ЭИОС; электронный документооборот и отражение бизнес-процессов вуза в ЭИОС. Результаты опроса и данные для расчета степени согласованности мнений экспертов представлены в таблице 1.
Участники продемонстрировали высокий уровень докладов на разнообразные, отражающие актуальные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики темы. Активное участие в работе секции приняли магистранты и бакалавры ТИУиЭ. Особо интересные доклады были посвящены проблемам уголовного права, уголовного процесса, гражданского права. По итогам работы секции магистрантам и студентам уровня бакалавриата были присуждены призовые места, принято решение об опубликовании в сборнике, который будет издан по итогам конференции и размещён в наукометрической базе РИНЦ — 119 докладов.
В ней приняла участие педагог Московского государственного университета спорта и туризма. Университет представила педагог по адаптивной физической культуре и спорту, чемпионка России по степу, заместитель председателя МГУСиТ Елизавета Рыбакова.
Институт индустрии туризма и гостеприимства готовит высококвалифицированные кадры для крупных компаний и международных сетей, признанных лидеров российского рынка туризма и гостиничного сервиса. Институт дополнительного профессионального образования и развития карьеры позволяет вести непрерывную работу с компетенциями сотрудников физкультурной отрасли города Москвы, развивать профессиональные кадры, регулярно обновлять теоретические знания специалистов, обеспечивающих повышение качества оказываемых услуг в физкультурно-спортивной отрасли.