Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. Актриса дала пронзительное интервью. Имя Елены Яковлевой прогремело на всю страну после выхода на экраны фильма Петра Тодоровского «Интердевочка». В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».
С трудом пережила самоизоляцию
- Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
- Следуйте за FT
- Рекомендуем
- Новости по теме
- Елена Яковлева дала откровенное интервью!
Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»
А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело. И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга.
Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько?
Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга.
Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень».
Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает.
Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори.
Соглашайся, и все». И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое».
Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать.
Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно. Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении?
Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром.
Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные.
И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа.
Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека.
Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо.
А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо.
Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке. Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код. Елена Яковлева: Дресс-код, да.
Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено. Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала.
Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу. Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая? Я безумно счастлива.
Привезли меня к кому-то чиновнику. Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное.
Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить. Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений.
После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу. Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все.
В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня. Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там. На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски.
Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится». Дмитрий Кириллов: Бедный Зайцев. После этого ушли.
И я их больше не видела и не слышала. Один день у меня было интервью. Меня посадили с утра около шикарного отеля на улице с чашкой кофе. Вот так примерно.
Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное. Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс.
Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов.
Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов.
Поэтому с афишами просила не мудрить. А просто У актрисы Елены Яковлевой состоялась премьера. А просто написать «Елена Яковлева. Хотите, приходите» "Нам она просто очень нравится. И как женщина, и как актриса" "Я приехала из Москвы специально на ее творческий вечер". Во взаимных чувствах к Питеру Яковлева призналась с первых же минут своего выступления.
Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером. Так что у меня теперь есть свой личный тренер. Заставить заниматься нашей профессией невозможно, а засунуть в творческий вуз по блату — вообще самая большая глупость, которую только можно представить. Я знала родителей, которые насильно отправляли своих детей в правильные, на их взгляд, учебные заведения, выбирая профессию за них. Но дети потом чаще всего бросали учебу и уходили в совершенно другую профессиональную сферу. Я всегда старалась поддерживать выбор своего ребенка. Как сейчас настроение? Все свои намеченные планы — генеральную уборку, разбор шкафов, выброс ненужных вещей и тому подобное — я каждый день начинала делать и бросала, не в силах завершить. Но в целом провела время на самоизоляции с пользой для себя, очень много читала. Мне так понравилось отдыхать, что даже не хотелось потом выходить на работу, мечтала еще пару месяцев посидеть дома. Роль Бабы-яги в фильме-сказке «Последний богатырь: корень зла» потребовала сложного пластического грима — Ваши четыре собаки помогали пережить изоляцию? Когда приезжаю домой, а вокруг носятся эти четыре хвоста, настроение сразу улучшается, забываешь про проблемы. У нас с собаками очень нежные отношения, и, думаю, они считают, что это они в доме главные, а мы их обслуживаем. Да и я не люблю от них надолго уезжать. И наш «Последний богатырь: корень зла» отлично стартанул в кино! Эти ребята живут в приюте одного из российских городов и каждый год приезжают в Москву перед Новым годом. Думаю, вот эта небольшая трехдневная работа с детьми, их вдохновение и отдача, а также мое существование на сцене в этой работе стали самым ярким и памятным впечатлением в прошлом году.
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»
В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров. Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи". Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный.
Сыграла Бабу-ягу
- Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
- Елена Яковлева о съемках с Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно» | STARHIT
- Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился» — Мир новостей
- Новости по теме
- Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился» — Мир новостей
- «К такой жизни я не привыкла»: Елена Яковлева рассказала, как проводит самоизоляцию
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни.
Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына
Тогда понимаешь: все должно идти так, как идет, и специально менять что-либо не стоит. Возможно, не зря режиссер Антон Коломеец, как вы говорили, очень скрупулезно подходил к каждому дублю. Я для себя поставила эксперимент: вот сколько будет режиссер просить сделать дублей, столько я и буду делать, не вникая ни в какие подробности. Мне просто было интересно, как он потом из этого количества выберет что-то одно. В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу. Очень точная по атмосфере: редко можно увидеть, чтобы так показывали прошлое, и оно есть не только в деталях, но, кажется, даже в дыхании. При этом тема такая непростая и небанальная.
Неожиданное увольнение актрисы спустя 28 лет потрясло многих поклонников и коллег. В СМИ упорно ходили слухи о конфликте звезды фильма «Интердевочка» с художественным руководителем театра Галиной Волчек. Как рассказала Яковлева, как такового конфликта между женщинами не было. Однако, актрису не устраивало то, что на участие в новых постановках ее не приглашали. Соответственно, у звезды было недостаточно работы.
Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней". Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль. Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб. Но все оказалось куда серьезнее. А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться. И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью. В клинике их вскрыли и вычистили.
Она рассказала, что послушала стихотворения и песни артистов и что «откровений про них хватает». Но отреклась от того, что это ее касается. Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем.
Елена Яковлева призналась, что ей одинаково важны семья и …лошади
Много самодеятельности, и много непрофессиональных людей хотят заниматься этим без должной подготовки! Коснувшись темы профессионального поведения артиста, она рассказала, как ведут себя настоящие актеры на съемках: Новость От интердевочки до Ванги: Елене Яковлевой — 55 Со мной были на одной съемочной площадке настоящие «монстры» — Юра Богатырев , Ефремов , Смоктуновский и другие величайшие люди. Хоть бы у одного из этих артистов был какой-нибудь всплеск, скандал — ни разу не было! Ни каприза, ни скандала — ничего. И я, когда смотрю на нынешних звезд, думаю: «Мама родная, откуда все это? Не просить воду особенную, отдельные вагончики, а именно работать». На вопрос о роли своей мечты Яковлева ответила, что в разные периоды жизни хотела играть разных персонажей.
А «предатели» поселились в коммуналке от театра. На почве быта и характеров. Ведь оба актеры с амбициями. Хотя у обоих «души кровоточили». А у меня все мелькала мысль: «Правду говорят, на чужом несчастье счастья не построишь», — сообщает Яковлева. Времени на ссоры не осталось. И Гришка так нас любил! Что мы приходили в умиление. А спустя время осознали, какая ошибка была бы, поведись мы на эмоции и расстанься! Актеры расписались в марте 1990 года, когда уже вышел фильм «Интердевочка». Потому что… надоело на гастролях жить в разных номерах. А она талант! И я взял тыл на себя. В ноябре 92-го родился сын Денис. Да и Катя постоянно была — Елена падчерицу привечала. Шальных еще ж и дико ревнив. Вот так.
Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса».
А сейчас, мне кажется, очень многое в нашем кино содрано с иностранной кинопродукции. И в этих заимствованиях, наверное, мы уже окончательно увязли. А надо бы всё-таки вернуться к тому, что у нас было, к тем душевным историям, которые люди помнят десятилетиями. Может быть, я сейчас слишком много на себя возьму, но меня помнят по тем душевным советским историям, в которых я начинала сниматься... Я несколько раз пересматривал «Анкор, ещё Анкор! У родителей до сих пор на полке стоит видеокассета с этим фильмом... И ещё много таких фильмов было, в которых показано состояние души человеческой. Я очень люблю эту роль. Героиня острохарактерная, смешная, трагическая. Люблю такие роли, они мне хорошо удаются и я о них мечтаю. Но, к сожалению, сегодня такого уже не пишут. Сейчас вообще у меня некий критический период в жизни. Предлагают роли мамы или бабушки героя или героини. А это мне не интересно, скучно!
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»
60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. На сцене ДКЖ с успехом прошёл спектакль «Бумажный брак» с Еленой Яковлевой в главной роли. В интервью перед спектаклем мы поговорили с актрисой о её Мастере, юбилее, весне и новом блокбастере. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни.
Алена Яковлева: Я всегда уходила первая
Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи".
Елена Яковлева дала откровенное интервью!
Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке? Актриса решилась написать заявление об уходе после того, как в один из дней к ней в гримерную зашла коллега, показав новый список репетиций и отметив, что в новом сезоне на сцене Яковлеву не ждет ничего нового. В ответ на это Елена сразу пошла в отдел кадров с целью уволиться. Галина Волчек не стала препятствовать уходу одной из самых известных актрис «Современника» и никак не прокомментировала недовольство Яковлевой.
Ну хочется играться по молодости в это, пусть играются. Вы пишете? Всю жизнь жила и не знала, что рядом с домом находится магазин «Художник». Вот ехала мимо, остановилась и прямо купила все сразу. И мольберт Малевича, черный такой, и холсты, и краски, и кисточки, брала все подряд. Торкнуло и все. Если потом мои произведения сохранятся, и лет через тысячу какой-нибудь реставратор захочет порыться в них, то там найдут вот такой слой акриловой краски.
Хотела нарисовать рыбку, рыбка не получилась, но смотрю — вроде неплохой цветочек. Потом начинаешь цветочек — ох, не получилось… Это были просто какие-то навязчивые идеи в голове, никакие не натюрморты. Пандемия закончилась, и все прошло. Я просто поняла, что я, наверное, самый несчастный человек в этой пандемии. Смотрю: люди генеральную уборку в квартире делают, и пазлы складывают, и здоровьем занялись, и бегают на дорожке. Я купила дорожку, один раз пробежалась, но как-то это грустно и невыносимо тупо смотрится. Пазлы купила — разложила и сложила. Готовить для себя — тоже как-то глупо стоять целый день на кухне. Хотя я этого уже жутко давно не делала, и тем не менее, даже и не хочется. И я понимаю, что я тупо лежу.
А так я, как художник, что-то творила. Как вы их проводите? Попыталась уснуть, но в связи с тем, что все звонят, не получается — только проваливаешься и опять встаешь. Завтра будет репетиция и спектакль. И вообще эти спектакли в Центре драматургии и режиссуры — это не гастроли в кайф, а работа. Что у вас в райдере, он большой? Что для вас важно на гастролях? Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу. Если водичка, то она есть, если чай, то он есть. Поэтому я подумала: глупо на старости лет обзаводиться каким-то райдером.
Если бы он был смешной, то можно было бы. Но я ничего смешного не могу придумать. И этим райдером я бы озаботила принимающую сторону — они бы, бедные, что-то искали. Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились.
Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером. Так что у меня теперь есть свой личный тренер. Заставить заниматься нашей профессией невозможно, а засунуть в творческий вуз по блату — вообще самая большая глупость, которую только можно представить. Я знала родителей, которые насильно отправляли своих детей в правильные, на их взгляд, учебные заведения, выбирая профессию за них. Но дети потом чаще всего бросали учебу и уходили в совершенно другую профессиональную сферу. Я всегда старалась поддерживать выбор своего ребенка. Как сейчас настроение? Все свои намеченные планы — генеральную уборку, разбор шкафов, выброс ненужных вещей и тому подобное — я каждый день начинала делать и бросала, не в силах завершить. Но в целом провела время на самоизоляции с пользой для себя, очень много читала. Мне так понравилось отдыхать, что даже не хотелось потом выходить на работу, мечтала еще пару месяцев посидеть дома. Роль Бабы-яги в фильме-сказке «Последний богатырь: корень зла» потребовала сложного пластического грима — Ваши четыре собаки помогали пережить изоляцию? Когда приезжаю домой, а вокруг носятся эти четыре хвоста, настроение сразу улучшается, забываешь про проблемы. У нас с собаками очень нежные отношения, и, думаю, они считают, что это они в доме главные, а мы их обслуживаем. Да и я не люблю от них надолго уезжать. И наш «Последний богатырь: корень зла» отлично стартанул в кино! Эти ребята живут в приюте одного из российских городов и каждый год приезжают в Москву перед Новым годом. Думаю, вот эта небольшая трехдневная работа с детьми, их вдохновение и отдача, а также мое существование на сцене в этой работе стали самым ярким и памятным впечатлением в прошлом году. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Супруги давно живут отдельно: Елена — в квартире в Москве, а Валерий — в семейном загородном доме. Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине. А что делать? Он рассказал, что его с женой устраивает такое положение дел.