Актуальные Новости. По мнению ученого, в ЕАЭС должны быть отработанные меры, которые способствовали бы проведению совместных исследований. The Eurasian Scientific Journal accepts for publication the research articles on the following specialties: Specialties on the «List of peer-reviewed scientific publications, in which the basic scientific results of thesis works for a doctor’s or candidate’s degree of the State Commission for Academic Degrees and. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — довольно молодое объединение.
Ресурсы ЕАЭС
- Ресурсы ЕАЭС
- В рамках ЕАЭС будет обеспечено взаимное признание документов об ученых степенях
- Главная- Союз ученых Казахстана
- Интеграция через знания
- Институт экономики
Сообщить об ошибке
- Telegram: Contact @legaleaeu
- Научные конференции РИНЦ
- Вышла статья Барокова Э.А. в журнале "Евразийский союз ученых"
- Читают на Liter
- 9 новых вузов вошли в состав «Евразийского сетевого университета»
- Читайте также
ЕВРАЗИЙЦЫ ИЛИ КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Ено журнал
В рамках Евразийского союза необходимо создать Совет молодых ученых и специалистов всех стран, которые входят в данное межгосударственное объединение. – Молодым ученым в Башкортостане по-настоящему повезло жить и работать. Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возглавил Сергей Глазьев. Как сообщает ТАСС, его кандидатуру. The Eurasian Scientific Journal accepts for publication the research articles on the following specialties: Specialties on the «List of peer-reviewed scientific publications, in which the basic scientific results of thesis works for a doctor’s or candidate’s degree of the State Commission for Academic Degrees and.
Участие Института в XI Евразийском Симпозиуме. Итоги
- Интеграция через знания
- Общее научное пространство
- Ученые Центра ВИМ приняли участие в научных мероприятиях Евразийского НОЦ и Башкирского ГАУ
- Международный электронный научный журнал "Евразийский Союз Ученых"
КАТАЛОГ ЖУРНАЛОВ РОССИЙСКОГО ИМПАКТ-ФАКТОРА
В круглом столе приняли участие более 30 ученых с мировым именем. Однако есть и иные вопросы к «Евразийскому союзу ученых» — на сайте указаны только фамилии, имена и отчества, а также их ученые степени и звания и местожительство, но не место работы тех людей, которые, по утверждению владельцев проекта, состоят в редакции. Глава российского правительства Михаил Мишустин назвал очень важным событием подписание государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) соглашения о признании документов об учёных степенях. В такой ситуации усилия ученых и врачей направлены на поиск эффективного средства для лечения этого заболевания. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции российской науки в. «Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях.
Парламент Армении принял соглашение ЕАЭС о взаимном признании ученых степеней
Главной задачей участников станет не только повышение компетенций, но и трансформация своих технологических решений в реальную бизнес-модель через взаимодействие с инвесторами и масштабирование бизнеса. К технологическому треку относятся следующие приоритетные направления: большие данные и искусственный интеллект; новые и портативные источники энергии, новые производственные технологии; новые материалы и вещества; беспилотные авиационные системы и продукты на их основе; малотоннажная химия и нефтехимия; сенсорика и компоненты робототехники; технологии беспроводной связи; промышленные биотехнологии; генетика и генная инженерия; нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальностей; цифровая медицина и здоровьесберегающие технологии; новые сельскохозяйственные технологии; рынки НТИ. Предпринимательский трек включает в себя направления: информационные технологии; технологии Интернета вещей; мобильные приложения и сервисы; туризм; креативные индустрии; персонализированное питание и фудпринтинг; киберспорт и логистика. Итогом реализации Акселератора станет не только появление новых инновационных проектов.
Евразийский НОЦ поможет молодым талантам выйти из Акселератора владельцем своей собственной инновационной компании.
По словам российского премьер-министра, в прежние времена необходимо было подтверждение документов об учёных степенях, причём процедуры разнились в зависимости от государства, вуза и специальности. Мишустин отметил, что подтверждение было долгим и сложным.
Академия наук здесь будет принимать участие. Этот инструмент мы хотим создать при участии Научного совета и Евразийской экономической комиссии, по аналогии с Союзом ученых Казахстана, только на пространстве всего ЕАЭС — Евразийский союз ученых. Это будет общественный институт орган , экспертно-консультационный.
Он займется контролем деятельности правительств государств Евразии в области направлений экономической интеграции, устойчивого развития природы человека и общества, то есть природоподобных технологий так, чтобы создавать условия устойчивого развития. Союз ученых ЕАЭС будет выходить с рядом предложений точно по проектам. Вот эти проекты будут реализовываться в совете через другие механизмы.
Такими механизмами будут являться Евразийская технологическая палата, которую мы планируем создать при участии нашей, российской, Национальной технологической палаты, и Евразийская инженерная школа. На данный момент в рамках совета мы проводим технические консультации и согласовываем алгоритм запуска этих проектов совместно с Евразийской экономической комиссией. Те будут заниматься образованием, совместными исследованиями, созданием стартапов и повышением квалификации.
В перспективе все эти научно-образовательные центры будут объединены в единый евразийский консорциум имени Вернадского. В настоящее время существует проблема низкого уровня взаимодействия между научным сообществом, властью и бизнесом. Очевидно, что научным группам важно реализовать свои амбиции и работать с реальными проектами, а бизнес заинтересован в новых решениях для повышения своей конкурентоспособности.
Но у обеих сторон отсутствуют «точки входа» для начала взаимодействия. Для решения этой задачи совет планирует использовать в своей деятельности и масштабировать в странах ЕАЭС междисциплинарную онлайн-платформу под рабочим названием Science Business Connection SBC , которая призвана разрешить данную проблему не только в России, но и за рубежом. Альтернативная модель — В названии Научного совета присутствует словосочетание «устойчивое развитие».
Какие виды деятельности, проекты включает в себя «устойчивое развитие»? Гуманитарные проекты? Слово «развитие» имеет три корня: «ра» — у славян был бог солнца, «аз» — это я, а «вита» — это жизнь.
С терминологической точки зрения развитие как бы предлагает троицу «бог-человек-природа». А «устойчивое» — если это развитие осуществляется на базе законов. Каких законов?
Можно говорить, законов Бога, которые даны, сформулированы в соответствующем Писании. Или законов природы: не нарушайте законы природы, тогда вы не будете нарушать условия устойчивого развития. Если вы будете их нарушать, то развитие будет неустойчивое.
Модель либеральной экономики как раз неустойчива. Потому что там основным и главным ее элементом является «аз» — я, и все, что предлагается нам, — американское правосознание — это лидер, предприниматель. Он развивает производство для чего?
Подробные условия... Информируем Вас о том, что на сайте федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный лесотехнический университет» далее — УГЛТУ используется сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 далее — Яндекс.
Страны ЕАЭС будут признавать ученые степени друг друга — подписано соглашение
Хотя разрушается все: сколько у нас уехало ученых-то в Америку и другие страны? Пока сохраняется, но дело в том, что мы молодежь уже теряем… В целом в странах ЕАЭС и ученые, и школы, и руководство — сохранились, но они уже старые. Не академией наук, как у них было, а Союзом ученых. В союзе ученых тоже деньги платят. Но на сегодняшний день недостаточно инструментов. Мы будем создавать интеграцию в сфере фундаментальных научных исследований, теоретико-прикладных исследований.
Академия наук здесь будет принимать участие. Этот инструмент мы хотим создать при участии Научного совета и Евразийской экономической комиссии, по аналогии с Союзом ученых Казахстана, только на пространстве всего ЕАЭС — Евразийский союз ученых. Это будет общественный институт орган , экспертно-консультационный. Он займется контролем деятельности правительств государств Евразии в области направлений экономической интеграции, устойчивого развития природы человека и общества, то есть природоподобных технологий так, чтобы создавать условия устойчивого развития. Союз ученых ЕАЭС будет выходить с рядом предложений точно по проектам.
Вот эти проекты будут реализовываться в совете через другие механизмы. Такими механизмами будут являться Евразийская технологическая палата, которую мы планируем создать при участии нашей, российской, Национальной технологической палаты, и Евразийская инженерная школа. На данный момент в рамках совета мы проводим технические консультации и согласовываем алгоритм запуска этих проектов совместно с Евразийской экономической комиссией. Те будут заниматься образованием, совместными исследованиями, созданием стартапов и повышением квалификации. В перспективе все эти научно-образовательные центры будут объединены в единый евразийский консорциум имени Вернадского.
В настоящее время существует проблема низкого уровня взаимодействия между научным сообществом, властью и бизнесом. Очевидно, что научным группам важно реализовать свои амбиции и работать с реальными проектами, а бизнес заинтересован в новых решениях для повышения своей конкурентоспособности. Но у обеих сторон отсутствуют «точки входа» для начала взаимодействия. Для решения этой задачи совет планирует использовать в своей деятельности и масштабировать в странах ЕАЭС междисциплинарную онлайн-платформу под рабочим названием Science Business Connection SBC , которая призвана разрешить данную проблему не только в России, но и за рубежом. Альтернативная модель — В названии Научного совета присутствует словосочетание «устойчивое развитие».
Какие виды деятельности, проекты включает в себя «устойчивое развитие»? Гуманитарные проекты? Слово «развитие» имеет три корня: «ра» — у славян был бог солнца, «аз» — это я, а «вита» — это жизнь. С терминологической точки зрения развитие как бы предлагает троицу «бог-человек-природа». А «устойчивое» — если это развитие осуществляется на базе законов.
Каких законов?
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Наши публикации Иванов В. Степи западного казахстана в связи с динамикой их покрова С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности играет важную роль в формировании модели развития. С другой стороны консультация с широким активом играет важную роль в формировании соответствующий условий активизации.
Сочи 8 июня подписано Соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах — членах Евразийского экономического союза. Это повысит мобильность высококвалифицированных специалистов и будет способствовать развитию научной кооперации в ЕАЭС», — отметил министр по экономике и финансовой политике Евразийской экономической комиссии Бакытжан Сагинтаев.
Евразийский НОЦ знакомит с наукой победителей конкурса "Наука. Территория героев"
В ЕАЭС договорились признавать ученые степени друг друга - соглашение подписали премьеры | Semantic Scholar profile for Евразийский Союз Ученых, with 13 scientific research papers. |
Правительство Киргизии одобрило проект о признании ученых степеней в ЕАЭС | Новости евразийской интеграции. |
Сергей Глазьев возглавил научный совет РАН по вопросам евразийской интеграции - Союзное Вече | The Eurasian Scientific Journal accepts for publication the research articles on the following specialties: Specialties on the «List of peer-reviewed scientific publications, in which the basic scientific results of thesis works for a doctor’s or candidate’s degree of the State Commission for Academic Degrees and. |
Евразийский союз ученых - журнал | Актуальные Новости. |
ЕВРАЗИЙЦЫ ИЛИ КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Ено журнал
Кооперация ученых стран Евразийского экономического союза в высокотехнологичных отраслях дает серьезные результаты. Об этом сказал министр образования Беларуси Андрей Иванец, выступая на сессии "Научно-техническое сотрудничество и профессиональное. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — довольно молодое объединение. 23 апреля 2024 года главой государства подписан Закон РК "О ратификации Соглашения о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза", сообщает Об этом стало известно из сайта Акорды. Semantic Scholar profile for Евразийский Союз Ученых, with 13 scientific research papers. База результатов деятельности научных работников ФИЦ ИнБЮМ. Глава российского правительства Михаил Мишустин назвал очень важным событием подписание государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) соглашения о признании документов об учёных степенях.
Ученые степени будут признаваться без подтверждения в странах ЕАЭС
Международный семинар на тему «Таможенный союз Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС): опыт Казахстана и ориентиры Кыргызстана».6 Февраль, Бишкек. В рамках Евразийского союза необходимо создать Совет молодых ученых и специалистов всех стран, которые входят в данное межгосударственное объединение. Последнее из мероприятий направлено на широкое вовлечение молодых предпринимателей и профессиональной молодежи СНГ и ЕАЭС в процессы евразийской интеграции и ее популяризации, создание новых возможностей для самореализации представителей молодого. На заседании Евразийского межправительственного совета в г. Сочи 8 июня подписано Соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза. Научный журнал "Евразийский Союз: вопросы международных отношений" включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — довольно молодое объединение.
Россия объединит ученых стран ЕАЭС в единое научное пространство
Об этом сообщается на официальном интернет-ресурсе ЕЭК. В настоящее время для признания ученых степеней в государстве трудоустройства необходимо проходить процедуру нострификации признания , которая различается в странах ЕАЭС по степени сложности и длительности.
С помощью нее также накопления новых знаний [1, 132 с. В итоге, результатом очень высокий результат, 3 — высокий, 8 — средний, выступает знание. Также в философии познание 5 — низкий, 4 — очень низкий результат может пониматься как совокупность определенных устойчивости внимания.
Это некая специфическая и уникальная Рис. На основании полученных старшего дошкольного возраста — 0 —показали данных мы можем сделать вывод, что у детей, очень высокий результат, 3 — высокий, 5 - средний, попавших в группу подготовки к школьным 10 — низкий, 2 — очень низкий уровень развития занятиям преобладает низкая устойчивость внимания. Результаты первой диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем устойчивости внимания, сделать вывод, что в экспериментальной группе тогда как в контрольной группе больше детей с оказалось больше детей, обладающих средним и низким уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что статистически не существенными см.
Мы различия в уровнях выборок можно считать предполагаем, что это может быть связано со Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 7 схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста. Так как данный возраст опускаются ниже характеризуется низким уровнем концентрации Табл. С помощью нее мы выявили, что использованием математической статистики, мы из 20 детей старшего дошкольного возраста, можем сделать вывод, что разница между уровнем экспериментальной группы: 0 — показали очень развития внимания между экспериментальной и высокий результат, 0 — высокий, 9 — средний, 11 — контрольной группами незначительна. Это низкий, 0 — очень низкий объем долговременной означает, что нами были подобраны респонденты, памяти.
Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальная группа При диагностике объема памяти у объем долговременной памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем оказалось больше детей, обладающих низким сделать вывод, что в экспериментальной группе уровнем объема памяти, тогда как в контрольной 8 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 группе больше детей со средним объемом см. Только в контрольной группе присутствовали том, что у детей из контрольной группы показатели дети, продемонстрировавшие высокий уровень выше, чем у детей из экспериментальной группы. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по объему памяти Также, нами было установлено, что различия в имеющие схожие условия образовательной среды, уровнях выборок можно считать статистически не мы можем объяснить этим полученные данные, существенными см.
Поскольку в нашем которые не имеют существенной статистической исследовании приняли участие респонденты, значимости. При этом сделать вывод, что в экспериментальной группе необходимо учитывать равномерность развития есть дети с высоким уровнем мышления, который других познавательных процессов. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем развития мышления. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития мышления, обусловленным существенными см.
Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р. С помощью нее мы экспериментальной группе отсутствуют дети, выявили, что из 20 детей старшего дошкольного имеющие очень высокий, низкий и очень низкий 10 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 уровни развития восприятия. Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень.
Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как в контрольной группе сделать вывод, что в экспериментальной группе больше детей, обладающих высоким уровнем больше детей, имеющих средний уровень развития развития восприятия.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития восприятия, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, особенностями старшего дошкольного возраста. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы Исходя из полученных данных, мы также Следовательно, в экспериментальной группе можем видеть, что у 3 респондентов — высокий преобладает количество детей, имеющих средний уровень развития воображения, 9 — обладают уровень развития воображения. Кроме того, средним уровнем и 8 — имеют низкий уровень имеются респонденты, обладающие низким развития воображения.
Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе.
Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание. Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается.
При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень. Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см.
Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем которая по средним показателям, однако, выше сделать вывод, что в экспериментальной группе экспериментальной в два раза. При этом, уровень объема памяти гораздо выше, чем в экспериментальная группа показывает высокие контрольной. Теперь низкий уровень развития результаты в двенадцать раз более значимые см.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню развития памяти Также, нами было установлено, что различия в познавательных процессов в данном возрасте уровнях выборок можно считать статистически позволяет отразить позитивную динамику и существенными см. Следовательно, помогает ребенку старшего дошкольного возраста составленная нами программа благоприятно влияет лучше запоминать информацию в будущем. А на развитие памяти.
Именно поэтому мы можем значит обучение в школе не окажет негативного сделать вывод о том, что стимулирование развития влияния на его будущее. По полученным благоприятное воздействие на развития памяти. Респондентов, наиболее высокие результаты, а, следовательно, мы продемонстрировавших очень высокий, низкий и можем предположить, что в дальнейшем в процессе очень низкий уровень развития выявлено не было обучения дети будут способны показывать лучшие см.
Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Основываясь на полученных данных, мы уровень мышления преобладает в контрольной видим, что теперь ни в контрольной, ни в группе. Высокий уровень развития мышления экспериментальной группе нет показателей, отмечается в экспериментальной группе см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в стремительно при учете работы взрослого с уровнях выборок можно считать статистически ребенком.
В случае отсутствия стимулирующих существенными см. Полученные данные занятий, ребенок будет чаще отвлекаться, сложнее мы можем объяснить тем, что мышление в будут даваться операции анализа и синтеза. Среди диагностику восприятия в экспериментальной респондентов не было выявлено тех, кто обладал группе.
Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как лишь в экспериментальной, сделать вывод, что только в контрольной группе дети показывают очень высокие результаты см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в сделать вывод, что составленная нами программа уровнях выборок можно считать статистически благоприятно влияет на развитие такого существенными см.
Следовательно, познавательного процесса как восприятие и составленная нами программа благоприятно влияет позволяет добиться высоких результатов, а также на развитие восприятия. Следовательно, При сравнении двух групп именно мы можем предположить, что такие дети экспериментальная, то есть состоящая из детей, впоследствии смогут продемонстрировать лучший прошедших авторскую программу подготовки к результат в обучении нежели те, кто не прошел школе, продемонстрировала высокие результаты. Нами были получены следующие данные: уровень см.
Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем демонстрировали высокие и средние результаты.
По его словам, в 2023 году ВВП страны не только вернулся на траекторию роста, но и превысил докризисные уровни. Во многом это произошло за счёт того, что предприниматели смогли перенастроить логистику, цепочки поставок и расчётов, выйти на новые рынки и нарастить производство. Тем временем рядовые россияне стали интенсивнее работать, что привело к увеличению реальных зарплат. Также министр рассказал о ситуации на рынке труда, развитии туризма и климатической повестке. По словам главы государства, одной из тем повестки станет сопряжение российской интеграционной инициативы «Большое евразийское партнёрство» с китайской «Один пояс — один путь».