Новости фарфоровая статуэтка балерина

yanson_manizer yanson-manizer Я очень люблю творчество выдающейся скульпторши Елены Александовны Янсон-Манизер, воплотившей в фарфоре целую плеяду известных советских балерин и танцовщиков. Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге. Cкульптура "Балерина" из серии "Фарфоровые статуэтки советского периода". Впервые жители и гости города-героя на Волге смогут оценить несколько десятков фарфоровых статуэток, изображающих легендарные постановки, балетное закулисье и портреты великих прим и премьеров.

Вы точно человек?

Фарфоровая статуэтка Балерина в роли лисички (Балерина-кошка) ДФЗ. Советский фарфор статуэтки Балерин Балерины. это балеринки. Об одной из них сегоднешнее видео.

Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты

Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Гистограмма просмотров видео «Реставрация Фарфоровой Статуэтки Балерина» в сравнении с последними загруженными видео. Фарфоровая статуэтка балерины Умирающий лебедь (Анна Павлова), Rosenthal, Германия, 1920-30 гг. Просмотрите доску «Фарфоровые статуэтки балерин» в Pinterest пользователя наталья николаевна, на которую подписаны 4 928 человек. Посмотрите больше идей на темы «балерины, статуэтки, статуэтка». купить по выгодной цене в интернет-магазине Императорского Фарфорового Завода. Статуэтки балерин из фарфора с доставкой по России и странам СНГ. 8 800 707-70-64.

Статуэтка Балерина Наталия Дудинская в роли Сюимбике из балета Шурале 56-21

Статуэтка девушка - фарфоровая статуэтка балерина, купить статуэтку балерины оптом и в розницу Такой тип керамических изделий как фарфор, представляет необычайную красоту, заключённую в различных фигурах и предметах интерьера. Если же взять во внимание привлекательность самих образов, взятых за основу сувениров из фарфора на этих страницах, то любая фарфоровая статуэтка балерина или статуэтка девушка, станет превосходным украшением интерьера или подарком для близких. В нашем каталоге, можно не только купить статуэтку балерины, но и множество других не менее замечательных сувениров.

Выполнил модель скульптор Серафим Николаевич Судьбинин в 1913 году. Интересный был человек, сначала был телеграфистом, играл в любительских спектаклях, занимался лепкой и живописью, потом случайно попал в труппу МХТ, его признали, играл ведущие роли, но тяга к скульптурному творчеству перевесила, и к сорока годам он окончательно сделал выбор в пользу скульптуры. После революции Судьбинин эмигрировал в Париж, но успел в 1913—1915 годах выполнить серию моделей фигурок артистов для Императорского фарфорового завода.

Подчеркнуть изящество движений и красоту костюмов помогает роспись красками, золотом, люстром и кобальтом.

Для декора статуэток используются техники над- и подглазурной росписи. Где приобрести? Купить изящные фарфоровые статуэтки балерин можно в антикварном салоне «АртАнтик» по доступным ценам. Мы также предлагаем старинную живопись, иконы, монеты, графику, ювелирные украшения, венскую бронзу, букинистику, старинные предметы интерьера и обихода.

Dresden Саксония , Германия, 1930-е гг. Volkstedt- Muller «Влюбленная пара». Volkstedt- Muller Фарфоровая статуэтка «Фани Эльслер», кружевная. Volkstedt , после 1940 гг. Фарфоровая статуэтка танцовщицы-балерины кружевница. Но традиции знаменитого завода удалось возродить супругам Саар — Оскару и Джоанне приходилась Антуану Мюллеру племянницей.

Перебравшись в Ирландию, они основали в Дромколлихере графства Лимерик фабрику «Irish Dresden» по изготовлению эксклюзивного высококачественного кружевного фарфора, продолжив тем самым семейные традиции. Итальянский кружевной фарфор Хотя немецкие «кружевницы» и прославились на весь мир, Германия — не единственная страна, освоившая выпуск великолепных кружевных скульптур. Не отстает от нее и Италия. Здесь, в Неаполе, еще в 1743 году была основана фарфоровая мануфактура Каподимонте. Итальянский фарфор отличался от немецкого необычайно теплым молочным цветом.

Фарфоровая статуэтка Балерина. Рижский фарфор. (Анна)

Советские фарфоровые статуэтки "Балерина" Описание фарфоровой статуэтки Балерина (Анна). Изящная статуэтка, изготовленная из стильного и качественного фарфора, на которой балерина сидит в расслабленной позе с задумчивым взглядом, устремлённым вдаль.
Фарфоровые статуэтки Девушки и балерины Фарфоровая статуэтка "Балерина Танцовщица" Wallendorf (Валлендорф) Германия.
Фарфоровая статуэтка, Юная балерина, Балерина с пуантом, Дулево, Малышева yanson_manizer yanson-manizer Я очень люблю творчество выдающейся скульпторши Елены Александовны Янсон-Манизер, воплотившей в фарфоре целую плеяду известных советских балерин и танцовщиков.
Фарфоровая статуэтка балерина - купить, узнать цены Фарфоровые статуэтки балерин Инна Бессарабова собирает более 30 лет.

Статуэтки "Балерина-кошка" и "Балерина -птица".Фарфор, золочение, подглазурная роспись, люстр. ДФЗ,

У нас вы можете продать фарфоровые статуэтки по выгодной цене прямо в руки коллекционеров! Коллекционная фарфоровая статуэтка фирмы Розенталь, выполненная по образу знаменитой немецкой актрисы Лилиан Харвей в роли балерины Фанни Эльслер. Фарфоровая статуэтка «Диана», богиня охоты. Статуэтка «Юная балерина перед выступлением», Лупанова Е.Н., ЛФЗ, СССР. Фарфоровая статуэтка "Балерина, Женщина-Аист" 1954-1965 гг. Автор Интизарян М, ДФЗ Вербилки, СССР. Коллекционная фарфоровая статуэтка фирмы Розенталь, выполненная по образу знаменитой немецкой актрисы Лилиан Харвей в роли балерины Фанни Эльслер.

Статуэтка балерина

Статуэтки из фарфора советского периода Фарфоровая статуэтка. Дулевский фарфоровый завод. Советский антиквариат. Высота статуэтки: 15,5 см.

Статуэтку балерину будет невероятно приятно получить в подарок, ведь эта красота и изумительная работа станет истинной ценностью в коллекции любителей и ценителей фарфора или русского балета. Что может быть прекрасней наблюдать за изящностью и ослепительной нежностью хрупкого и легкого фарфора. Украшение, воссозданное великим мастером, станет неотъемлемой частью коллекции, принеся в нее какую-то особенною изюминку. Если возникло желание сделать подарок любителю данного направления, то без сомнений, на эту роль подойдет уникальная и очаровательная статуэтка балерина Т. Карсавина, в роли балета Сравнинска «Жар-Птица». Высота статуэтки составляет 23.

Хрупкое очарование привлекает взгляды многих, и в доме она не останется без внимания гостей. Любоваться статуэткой балериной можно часы напролет, потому что, она завораживает своей восхитительной росписью и цветовой гаммой. Изящность, воплощенная в 23. Балет на протяжении многих лет завоевывал сердца зрителей своей особенной энергетикой.

Описание фарфоровой статуэтки Балерина Анна. Изящная статуэтка, изготовленная из стильного и качественного фарфора, на которой балерина сидит в расслабленной позе с задумчивым взглядом, устремлённым вдаль. Очевидно, что и её мысли также прекрасны, как и она сама.

На ней голубые пуанты и платье пачка в пастельных тонах, из лёгкой развевающейся полупрозрачной ткани выглядит так эффектно, что забываешь, что это фарфор.

Запечатлеть пластичные движения в фарфоровой скульптуре — такая идея возникла только в начале ХХ века. О прекрасных изделиях, созданных мастерами, рассказывается в этой статье. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала.

Высококлассные художники-скульпторы трудятся над созданием маленького шедевра. Художник рисует эскиз, затем создается модель из гипса. Первоначально грубая форма постепенно приобретает черты хрупкой и изысканной скульптуры. Это кропотливая работа, в которой важна каждая деталь.

Иногда модель собирают из множества частей. Только после утверждения модель запускают в производство. Из одной гипсовой формы можно отлить от 30 до 50 изделий, затем она приходит в негодность. Поэтому многие серии выходят ограниченными тиражами.

Неудивительно, что они такие редкие. Создает статуэтки не один человек, а целый ряд талантливых мастеров: художник, скульптор, формовщик. Русский балет в начале ХХ века приобрел мировую известность. Артистки балета в России пользовались огромной популярностью, они были настоящими звездами.

Их любили, им поклонялись, посвящали стихи, создавали портреты и живописные полотна. Для воплощения грации и легкой изящности фарфор стал идеальным материалом для создания образов русских танцовщиц во время выступления. Такие миниатюры были очень популярны в СССР, хрупких красавиц нередко ставили за стекло в сервант среди праздничных сервизов. Ивановым были созданы фарфоровые статуэтки по мотивам балета И.

Стравинского «Жар-птица». Танцоры Т. Карсавина и М. Фокин изображены в сказочных образах Ивана Царевича и Жар-Птицы.

Богатая позолота, узоры в русском стиле, народные костюмы, ручная роспись. Очень популярна фигурка Т. Перья скользят до земли, рисунок павлиньего глаза на корсаже, руки сложены, стан изогнут. ЛФЗ выпускал ее в разных вариантах оформления: многоцветном, черно-красно-золотом, сине-голубом.

Тамара Карсавина послужила источником вдохновения и для скульптора Серафима Судьбинина.

Антикварные статуэтки/Балет и танец

Оригинальная фарфоровая статуэтка «Балерина Перед Выступлением»: мануфактура ROYAL DUX Bohemia, Чехия, ограниченный тираж. Фарфоровая статуэтка "Балерина Наталия Дудинская в роли Сюимбике в балете Шурале" ЛЗФИ по выгодной цене 6990 руб в интернет-магазине «Золотая мельница». Широкий ассортимент старинных часов всех видов. Доставка. Сделать заказ и получить консультацию. Фарфоровая статуэтка Балерина в роли лисички (Балерина-кошка) ДФЗ.

В Волгограде открылась выставка фарфоровых статуэток на тему русского балета

Фарфоровые статуэтки балерин Инна Бессарабова собирает более 30 лет. Некоторые были куплены в антикварных магазинах, часть удалось найти в других городах. Я думаю, что это связано с детством. И в этой же школе закончила не только хореографическое, но и художественное отделение. Там был такой предмет — «Скульптура». Может быть, это сочетание — танец и воплощение танца в скульптуре — и послужило основой такого устойчивого интереса», — говорит коллекционер Инна Бессарабова. Сегодня в коллекции насчитывается более 30 статуэток, работы 15 мастеров ведущих заводов по производству фарфоровых изделий.

Автором русской статуэтки, является скульптор Иванов Д. В своем великолепном произведении, Иванов изобразил Карсавину Тамару Платоновну 1880-1978 , одну из лучших русских балерин. Тамара Карсавина была солисткой Мариинского театра.

Тамара Платоновна ездила с гастролями вместе с артистами русского балета в России и Европе под руководством С. Успех и популярность выступлений артистки в Париже превзошли все ожидания. Деятели культуры в то время обозначили дягилевские сезоны Русского балета «открытием нового мира».

Карсавица Тамара Платоновна танцевала с В. Этот невероятно органичный дуэт выступал в роли украшения каждого выступления. Специально для этих артистов был создан балет на русскую тему «Жар-птица».

Статуэтка балерина, является редкой фарфоровой скульптурой, роспись которой произведена золотом.

Нет риска случайного падения. Каждый экземпляр коллекции — кропотливый авторский труд, частичка души и сердца, которая отражена в работе мастера. Роскошные фарфоровые статуэтки не утратят своего восхитительного блеска, не покроются темной сеткой и пятнами.

Через десятилетия танцующая нимфа продолжит восхищать своей очаровательной красотой.

ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг.

В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора. Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи. Хрупкая девушка выполнена вручную.

Из одежды на красавице — трико и легкая пачка. Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия.

Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись.

Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей. Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация. Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение.

Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком. На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии. Знаменитый поэт И.

Гете в одном из писем очень хорошо отзывается о качестве изделий. Достаточно взглянуть на элегантную серию 1960-70 гг. Две танцовщицы выполнены в единой манере: «Балерина, завязывающая пуанты» и «Балерина с зеркалом».

Девушки запечатлены в момент перед выступлением, присевшими на пуфы. Одна — в роскошном платье поправляет туфельку, другая держит зеркало и пудру для лица. В оформлении используется тонкая подглазурная и надглазурная роспись, естественные краски.

Станут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком. Очень красивые фигурки выпускает бренд Rudolf Kammer. Складки юбки выглядят как настоящие кружева, вафельность изделию придают отверстия в ткани.

Цветы на платье расписаны цветной глазурью, подставка украшена золотыми узорами. Итальянская компания Pavone изготавливает современные статуэтки из фарфора высокого качества.

Статуэтка девушка - фарфоровая статуэтка балерина, купить статуэтку балерины оптом и в розницу

Просмотрите доску «Фарфоровые статуэтки балерин» в Pinterest пользователя наталья николаевна, на которую подписаны 5 071 человек. Посмотрите больше идей на темы «балерины, статуэтки, статуэтка». Магазин редкостей Старивина. Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора.

Фарфоровая статуэтка "Балерина, завязывающая пуанты", 1940-1950 гг., Unterweissbach, Германия

Фарфоровая статуэтка «Балерина». Wallendorf | купить Статуэтка Балерина (Германия). Статуэтка фарфоровая лфз матросик "смелый". 10 500 руб.
Русский балет в зеркале «кружевного» фарфора заводов Тюрингии Фигурка "Балерины перед выступлением" из серии "Фарфоровые статуэтки советског.

Коллекционер поделилась историей экспонируемых в Волгограде статуэток из серии «Русский балет»

Обзор статуэток балерин Фарфоровая статуэтка находится в очень хорошем состоянии сохранности.
Статуэтка фарфоровая "Балерина с цветком" 1950-1960 гг., СССР, Вербилки. Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге.
Фарфоровые статуэтки балерин купить в интернет-магазине - более 100 вариантов в наличии! в Перми Фарфоровая статуэтка "балерина" 7*6*18 см.

Pavone. Фигурки людей, балерины

На художественном отделении изучала в числе прочих и такой предмет, как «скульптура». Вот это сочетание танца и скульптуры, видимо, и положило начало коллекционированию статуэток на балетную тематику. Я согласилась, и сегодня мне очень непривычно видеть те предметы, с которыми вместе я прожила много лет, в совершенно ином окружении. Можно сказать, что здесь, в музее, эти фарфоровые статуэтки обрели новую жизнь».

Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова.

Рядом со статуэткой на стенде — альбом, посвященный творчеству Карсавиной. Здесь же и ее фотография, на которой балерина исполняет танец с факелом, который специально для нее поставил балетмейстер Михаил Фокин.

Одна из многочисленных фарфоровых скульптур, изображающих балерину, была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1913 году по модели С. Судьбинина и представляла А. Павлову в партии Жизели[7]. Анна Павлова в роли Лизы в балете «Тщетная предосторожность». Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида».

Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа. Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились.

В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно. Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни. Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом.

В каждом своем выступлении она демонстрировала один и тот же неизменно высочайший класс исполнения, безотносительно того, шла ли речь о подмостках знаменитых столичных театров или о скромной театральной сцене небольшого городка. Ее страстная приверженность танцу и полная самоотдача при исполнении не оставляли равнодушными ни рафинированных, пресыщенных столичных эстетов, ни обычных жителей провинциальной глубинки, впервые попавших на спектакль классического балета. Молодой Фредерик Аштон Эштон , впоследствии долгие годы возглавлявший Королевский балет Великобритании, впервые столкнулся с этим видом искусства, когда увидел выступление Анны Павловой в Лиме, столице Перу, в 1917 году. Спустя много лет он часто говорил, что вся его карьера была предопределена в те минуты и Павлова вдохновила его на всю жизнь. Образ Анны Павловой - один из самых популярных и узнаваемых в фарфоровой скульптуре, посвященной теме балета. Модели заводов Тюрингии выполнены в соответствии с их собственным стилем, в обязательном порядке требующим наличия «летящего» в танце «кружевного» фарфора. Анна Павлова в балете «Сильфида» Скульптурная композиция.

Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8]. Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10].

Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11]. Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма. Посредственностей и проходных середнячков Дягилев в свою труппу не набирал принципиально. На то он и гениальный менеджер. Даже не столь заметные в его антрепризе балерины, как, например, Вера Трефилова или Екатерина Гельцер, были отнюдь не золушками на балетных подмостках. Партии в их безукоризненном исполнении приводили публику в совершенный восторг.

Но - балетный олимп не резиновый, выражаясь вульгарно. Количество мест для избранных богов строго лимитировано. И чтобы войти в этот пантеон, иногда недостаточно быть просто виртуозным мастером танца. Играют роль и многие другие, не связанные напрямую с балетным искусством обстоятельства жизни того или иного артиста. Такие, например, как уже упомянутые многогранность художественных талантов Павловой и ее безупречный вкус во всем, вплоть до самых малозначимых, казалось бы, мелочей. Или как в случае с Нижинским сложная и запутанная интрига его яркой, но короткой жизни на сцене и вне ее. Вера Трефилова - актриса Мариинского театра.

С 1921 по 1926 год выступала с труппой «Русского балета» Дягилева. И хотя балет «Дон Кихот» не входил в репертуар труппы, фотографические открытки Трефиловой, одной из превосходных танцовщиц в одной из лучших ее партий, исполненных еще в до- дягилевский период, были найдены скульпторами тюрингской мануфактуры и переведены в формат фарфорового объема.

Автор А. Лот 9. Лот 13. Торговый дом братьев Курженковых , 1920-е гг. Лот 28. СССР, Вербилки, 1930-е гг. Лот 30. Роскошная деревянная декоративная плакетка «Дадим стране больше металла».

СССР, 1930-е гг. Ознакомиться со всеми лотами предстоящих торгов можно на предаукционной выставке, которая пройдет с 3 по 18 мая кроме воскресенья и понедельника с 11 до 19 часов по новому адресу Литфонда в Большом Харитоньевском переулке, д. Аукцион состоится 18 мая в 20 часов. Заочные ставки можно сделать в каталоге Литфонда на litfund. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ.

Куча знакомых по всему миру, куча агентов, которые пакуют, делают всё. Многие пересеклись в бизнесе. Сколько всего случилось. Иной раз хочется от всего избавиться. Слишком много. Как торт - ешь Графские развалины и наслаждаешься, но когда он нескончаем, тошнит от безе и крема, рвет от переедания. Смотрю на них и думаю - куда бы уйти. А они смотрят пытливо на меня и будто ждут чего-то, словно бы ожидают. Ведь столько рук, столько судеб они прошли! Столько всего пережили. Войну, некоторые даже две войны. Столько восхищения в некоторых, столько впитали в себя эмоций! А теперь все здесь. Мы реставрируем, бережем. Но вот посмотрел другие коллекции и чуть не стошнило! Больше 400 статуэток балерин...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий