Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Но все его выпады и эксперименты сделаны не столько ради хайпа, сколько ради призыва к размышлению. Первое но далеко не самое очевидное достоинство фильма — отличный сценарий, мастерски обыгрывающий один из страшнейших кошмаров американского общества. Гражданская война Севера и Юга в 1860-х стала для США конфликтом, оказавшим формативное влияние на становление нации, но цена единства оказалась колоссально высокой. Общее число погибших солдат, свободных мирных граждан и рабов составило, по разным подсчетам, от 600 тысяч до миллиона человек — никогда раньше и никогда после Америка не теряла столько людей на войне. Здесь важно понимать, что конфликт был вызван не только разными траекториями развития экономики промышленный Север против аграрного Юга , но прежде всего различием в ценностях. Север стоял за создание мощного федерального центра, способного обеспечить экспансию на Запад тогда еще остававшийся пустынным фронтиром и гарантировать отмену рабства, рассматривая его как архаичный институт, подрывающий мораль общества: не может быть свободной страна, угнетающая половину собственного населения. Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных. Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх.
При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов. Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной.
В широко разрекламированном боевичке нет даже намёка на что-то подобное. События, надо сказать, просто абсурдны.
Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому.
Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности.
Сборы ленты в дебютную пятницу на домашнем рынке составили 10,7 миллионов — это вдвое больше, чем было у прошлого лучшего дебюта студии, хоррора «Реинкарнация» 5,1 млн. Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов. Также боевик Гарленда легко может пополнить список самых кассовых релизов A24 — сейчас в топе находятся «Всё везде и сразу» 77 млн сборов , «Неогранённые драгоценности» 50 млн , а также «Леди Бёрд» 48,9 млн.
А вот сбрендивший снайпер стреляет в каждого, кто едет по заброшенному парку развлечений. Под легкомысленный хип-хоп мощно вооруженные ребята отстреливают врагов, засевших в городских кварталах. Весь фильм состоит из подобных эпизодов, перемежаемых редкими минутами покоя, когда Джесси может выспаться и хотя бы попытаться осмыслить увиденный мрак. Впрочем, покой тут часто иллюзорный: в тихом городке тебя могут снять стрелки на крыше, а на пустынном шоссе вдруг окажется грузовик с выживальщиками, готовыми расстрелять кого угодно. Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво. Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы. Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов. Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем. С грохотом рушится мемориал Линкольна, танки бороздят лужайку Белого дома, солдаты сепаратистов шкерятся по углам, обстреливая охрану президента — смотрится все это в лучших традициях «Call Of Duty» да и снято еще с помощью ручной камеры. За батальными сценами и будничностью безумия, однако, не теряется третье достоинство «Падения империи» — это драматический компонент. Если по содержанию фильм представляет собой драму взросления на фоне войны, то работает эта драма благодаря актерскими талантам Кирстен Данст и Кейли Спейни.
Фильм про крах США возглавил американский прокат
8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи». «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации. США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации. Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.
Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»
В «Падении империи» поехавших кукухой мужиков с оружием еще больше, чем раньше. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война.
Фильм падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране.
Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США
Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда | Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. |
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер | В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. |
"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24 | Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. |
«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет? | «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. |
Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи» | «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. |
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Крах империи 12+. Кто стоял за ГКЧП? Почему Горбачёв не позволил Руцкому сбить самолеты беловежских заговорщиков и действительно ли советская экономика была в кризисе?
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет.
И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому.
Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности.
Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии.
К четвёрке присоединяется двое журналистов из Гонконга. После компания попадает на территорию ультранационалистов , готовящихся сбросить в братскую могилу трупы после массовой казни гражданских. Боевики проводят допрос журналистов для определения «правильные или неправильные» они американцы в ходе которого гонконгцы оказываются убиты, после того как боевик узнаёт что они «не американцы». Только чудом четверке удаётся спастись, но Сэмми оказался смертельно ранен. Они принимают участие в штурме центра Вашингтона и Белого дома. При поддержке танков и авиации сопротивление последних защитников сломлено.
Ли в ужасе от происходящего и почти не делает снимков [11] , в отличие от Джесси, которая к концу фильма постепенно теряет чувствительность, гоняясь за каждой новой перестрелкой [11].
Тут же наваливаются трупы и хлещет кровища. Цвести и зеленеть при этом не перестает. Лагерь беженцев, в котором девки не перетраханы неграми? Вы ураган в Новом Орлеане вспомните. Не бывает такого.
То, что реднеки будут валить все вокруг - вот в это как раз верю.
Рейтинг лучших фильмов » Рецензии » Рецензия на фильм «Падение империи» 2024 Рецензия на фильм «Падение империи» 2024 Сегодня, 14:00 1 Ученые и политологи мира все активнее обсуждают будущее обществ и возможные конфликты, которые могут возникнуть в различных государствах и потенциально значительно изменить исторический путь всего мира. Они особенно подчеркивают риски для США, где растущее недовольство текущей политической системой и общая несправедливость могут побудить массы попытаться взять контроль над ситуацией в свои руки.
Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру. Сюжет фильма "Падение империи" В ближайшем будущем Соединенные Штаты охвачены серьезными и страшными глобальными событиями. Ведущие по влиянию и богатству штаты, такие как Техас и Калифорния, начинают оказывать сопротивление федеральному правительству, отказываясь подчиняться Вашингтону.
Это сопротивление быстро распространяется по всей стране, делая конфликт все более масштабным. Полиция и армия уже не в состоянии удерживать баланс сил против хорошо организованного и численного ополчения. Ситуация усугубляется, и Вашингтон может скоро пасть.
В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями.
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
Несмотря на все перестрелки и попытки спрятаться в целях безопасности, стены Ли начинают рушиться, поскольку тяжесть смерти Сэмми и всего, что она видела, угрожает затянуть ее под воду. Как только западные войска прорываются в Белый дом, Ли, Джоэл и Джесси следуют за ними. Секретная служба и западные силы устраивают перестрелку, и Джесси выкатывается в коридор, чтобы сделать хороший выстрел. Ли прыгает перед ней, чтобы спасти ее от пуль. Вскоре после этого президент схвачен, и Джоэл спрашивает его о последних словах перед тем, как его убьют, а Джесси фотографирует его последние минуты. Ли и президент США умирают в конце фильма? Хотя Ли непреклонна в защите Джесси от ужасов, которые она так изматывала на протяжении всего фильма, кульминацией «Падении империи» является то, что Ли жертвует собой, чтобы спасти Джесси от расстрела Секретной службой. Джесси фотографирует смерть Ли, что указывает на очевидный разрыв между военным фотографом и объектом съемки. Это Джесси в начале своей фотографической карьеры, тогда как Ли удаляет фотографию трупа Сэмми из своей камеры в конце.
Потеря наставника Ли изменила ее, а зона боевых действий возле Белого дома расставила все по местам. Ли вмешался, чтобы спасти Джесси, потому что она совсем выдохлась; она отдала все силы на протяжении многих лет, и потеря Сэмми стала свидетелем истинных последствий ее работы. Ли прыгнул перед Джесси, чтобы убедиться, что новый военный фотограф выживет и станет свидетелем свержения президента западными силами. Ли все еще была утомлена, но осознавала важность работы. Она также не хотела стать свидетельницей смерти Джесси, когда она была еще так молода. Его последние слова звучат примерно так: «Не убивайте меня, пожалуйста», что, по утверждению Джоэла, достаточно для эксклюзивного выпуска перед тем, как его застрелят, завершая его трехлетний президентский срок, хотя неясно, означает ли смерть президента также конец гражданская война.
Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов. Также боевик Гарленда легко может пополнить список самых кассовых релизов A24 — сейчас в топе находятся «Всё везде и сразу» 77 млн сборов , «Неогранённые драгоценности» 50 млн , а также «Леди Бёрд» 48,9 млн. В России прокат «Падения империи» начался 11 апреля — фильм, согласно статистике ЕАИС, уже заработал почти 44 млн рублей.
Даже при том, что да то что каждый может что-то снять и выложить резко понизила планку визуального материала, но это же принесло и массу плюсов которые нельзя списывать. Intaler Киноман , постов: 8900 3 isi писал а 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Рубен Эстлунд призывающий запретить свободную продажу... Когда у каждого в телефоне камера есть isi Зритель , постов: 510 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Ибо сейчас у Дюны 3,5...
На его счету такие известные проекты, как «Пляж», «Пекло», «Из машины» и «28 дней спустя». Фото: Pixabay t.