«Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в. Лихорадка субботнего вечера (фильм) — Лихорадка субботнего вечера Saturday Night Fever Жанр музыкальный фильм Режиссёр Джон Бэдэм Автор сценария Ник Кон (Nick Cohn) В главных ролях Джон Траволта Оператор Ральф Д. Боде Композитор Bee Gees. Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Лихорадка субботнего вечера" (1977). «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму.
76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера
Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм. 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. «Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. Лихорадка субботнего вечера получила положительные обзоры и расценена многими критиками как один из лучших фильмов 1977.
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера | Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением. |
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером» | Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера". |
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера": fr0005 — LiveJournal | Фильм Лихорадка субботнего вечера это и, правда, лихорадка 70-х годов. |
Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч | Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела. |
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм | 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. |
Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером» | Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера — Петропавловск News | Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. |
Название фильма
- Другие новости
- RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
- Новости по теме
- День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера": fr0005 — LiveJournal
- День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера": fr0005 — LiveJournal
- Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К | Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). |
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера | На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". |
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете.
76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера
Анонимный покупатель купил — за 200 XNUMX долларов — iБелый костюм, который носил Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера» (1977), настоящий культ. Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. Лихорадка субботнего вечера: Directed by John Badham. With John Travolta, Karen Lynn Gorney, Barry Miller, Joseph Cali. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду.
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
В то время как на дискотеке, Тони - король. Его беззаботная юность и выходные, танцуя помогает ему временно забыть действительность своей жизни: бесперспективная работа, столкновения с его неподдерживающими и ссорящимися родителями, расовыми напряженными отношениями в местном сообществе и его связях с бригадой мужественных друзей. Огромный коммерческий успех, фильм значительно помог популяризировать музыку дискотеки во всем мире и сделал Траволту, уже известного от его роли по телевизору С возвращением, Kotter , имя, известное каждой семье. Саундтрек Лихорадки субботнего вечера , показывая песни в стиле диско Bee Gees , является одним из пользующихся спросом саундтреков всего времени. Фильм - первый пример маркетинга поперечных СМИ с саундтреком принудительного ассортимента, единственным используемый помогать продвинуть фильм перед его выпуском и фильмом, популяризирующим весь саундтрек после его выпуска. Фильм также продемонстрировал аспекты музыки, танца и субкультуры, окружающей эру дискотеки: организованные симфонией мелодии; стили высокой моды одежды; предварительный СПИД сексуальная разнородность; и изящная хореография. В конце 1990-х, Кон признал, что статья была фальсифицирована. Вновь прибывший в Соединенные Штаты и незнакомец к образу жизни дискотеки, Кон был неспособен иметь любой смысл субкультуры, о которой ему поручили написать; вместо этого, характер, кто стал Тони Мэнеро, был основан на Ультрасовременном знакомстве Кона. В 2010 Лихорадка субботнего вечера считалась «культурно, исторически, или aesthecially значительной» Библиотекой Конгресса и намечалась, чтобы быть сохраненной навсегда в их Национальной Регистрации Фильма. Продолжение, Остающееся в живых 1983 также игравший главную роль Джон Траволта и, было направлено Сильвестром Сталлоне.
Тони живет со своими родителями Вэл Бизоглио и Джули Бовэссо , и работы над бесперспективной работой в небольшом хозяйственном магазине. Застойная монотонность его жизни временно рассеивается каждую субботу ночью, когда Тони - «король танцпола» в Одиссее 2001 года, местном клубе дискотеки. Барри Миллер.
Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах.
Мы должны вызвать охрану». Они сказали, что билеты на все показы были распроданы. Это была просто необыкновенно. Так что именно тогда мы поняли, что пластинка действительно продвинула фильм». Помимо взлета «Би Джиз», успех блокбастера «Лихорадка субботнего вечера» и саундтрека к нему ознаменовал триумфальный период для Стигвуда, который снова добился огромного успеха в 1978 году с другим фильмом, который он продюсировал: «Бриолин», также с Траволтой в главной роли.
В следующем году саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» получил премию «Грэмми» как альбом года. Тем не менее, наследие саундтрека сохраняется: в 2013 году Библиотека Конгресса США добавила его в свой Национальный реестр звукозаписей; пять лет спустя альбом был переиздан в виде роскошного бокс-сета к его 40-летию. Оукс признается, что удивлен долговечностью саундтрека спустя десятилетия после того, как разлетающиеся воротнички и расклешенные брюки ушли в прошлое. Когда вы идете на вечеринку или свадьбу в любой точке мира, там все равно будут играть «Больше, чем женщина», «Ночная лихорадка» и «Остаться в живых». Что мне интересно, так это то, как молодые люди сегодня открывают ее для себя.
Думаю, потому что это классическое сочетание мелодии и танца. The Bee Gees объединили мелодию с танцевальной записью. В их песнях есть что-то навязчивое, уникальное. Это действительно связано с их музыкой, с сочетанием мелодии с танцем и ритмом. Я думаю, что это комбинация, которую до сих пор никто не превзошел».
В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров. Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади.
Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи.
Но танцы это лишь оболочка в этой истории, на самом деле это вполне серьёзный фильм о мечтах, грёзах, надеждах и попытках молодых людей что-то изменить вокруг себя, их стремлении выразить себя, желании быть лучшими в своем увлечении. Герой Джона Траволты парнишка из небогатой итальянской семьи Тони Манеро, невероятно талантливый и одержимый своими танцами, его жизнь уныла и беспросветна, никаких перспектив на будущее, ежедневные разборки с латиносами, рутинная работа, непонимание родителей и лишь в субботу вечером он на несколько часов становится тем, кем хотел бы быть всегда, обожаемый всеми король танцпола, способный одной лишь своей пластикой покорить весь мир.
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
"Saturday Night Fever'' was Gene Siskel's favorite movie, and he watched it at least 17 times. We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. My own short list would include "La Dolce Vita," "A Hard Day's Night" and "The Third. Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE. Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера".
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Из фильма Лихорадка Субботним Вечером. Согласно новостям Deadline, студия Paramount решила искать Скотта после того, как ее впечатлили первые кадры сиквела «Гладиатора» с Полом Мескалем, Дензелом Вашингтоном и Педро Паскалем, съемки которого завершились в январе и появятся в кинотеатрах в ноябре. это уже достижение! Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США.
РЕБЯТА, НАС ЛИХОРАДИТ!
- РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
- РЕБЯТА, НАС ЛИХОРАДИТ!
- Лихорадка субботнего вечера cмотреть в хорошем качестве, Лихорадка субботнего вечера
- Авторизация
- Лихорадка субботним вечером
- Самое обсуждаемое за неделю
RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба. Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных. Но главная история фильма — гениальный саундтрек. Продюсером фильма являлся менеджер The Bee Gees Роберт Стигвуд, который использовал хит своих подопечных «You Must Be Dancing» 1976 в грандиозной сцене, где Траволта устраивает феерию на танцполе: Также для фильма были написаны пять песен, каждая из которых стала классикой. Нестареющая диско-классика, хит Номер 1 в течение четырех недель, начиная с 4 февраля 1978 года: «Night Fever». Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке.
Днём он работает продавцом краски в одном из магазинов, а каждый вечер ходит в танцевальную студию, чтобы танцевать. Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его. Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен. У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил. А еще есть семья.
We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. First, the desire of all young people to escape from a life sentence of boring work and attain their version of the beckoning towers of Manhattan. Second, the difficulty that some men have in relating to women as comrades and friends and not simply sex facilitators.
Advertisement There is a scene in the movie where the hero, Tony Manero, sits on a bench with Stephanie, the girl he loves, and tells her all about one of the bridges out of Brooklyn: Its height, length, how many cubic yards of concrete went into its making--and you can taste his desire to cross that bridge and leave Brooklyn behind. Earlier, Stephanie has described him in a few brutal words: "You live with your parents, you hang with your buddies and on Saturday nights you burn it all off at 2001 Odyssey. The complex involves this logic: I love you so much I want to sleep with you, after which I cannot love you any more because you are the kind of woman who has sex with men.
By the end of the film, Tony has left his worthless friends behind and made the first faltering steps to Manhattan and to a more enlightened view of women, and so the themes have been resolved. The most lasting images are its joyous ones, of Tony strutting down a sidewalk, dressing for the evening and dominating the disco floor in a solo dance that audiences often applaud. Advertisement The Travolta performance is a great cocky affirmation, and his performance is vulnerable and mostly lovable; playing a kid of 19, he looks touchingly young.
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте. Фильм был выдвинут на «Золотой глобус» в пяти номинациях и в одной — на «Оскар».
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
Вы просто получаете на входе свой браслет, проходите фейс-контроль и танцуете вместе с актерами. В главных ролях: Чингиз Капин, Айсулу Азимбаева, Дина Тасбулатова открытый показ Чингиз Капин Лихорадка субботнего вечера elarna filmy ел арна программа отечественный фильм фильмы казахстана еларна Ел арна ел арна фильмы спектакль Все права на материалы сайта защищены Законом РК об авторском праве и смежных правах.
Социальный аспект картины был очень близок десяткам тысяч приезжих в США, которые искали лучшей жизни. Простые мысли о любимом деле и жизненных мелочах, подкрепленные великолепной музыкой, сработали отлично. Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью. Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта.
Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца. Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду. После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании.
В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её. Позже в машине Тони расстроен и требует рассказать ему об этом человеке, Стефани утверждает, что это всего лишь её старый друг, но неожиданно срывается и плачет. Тони увозит её, останавливает машину у моста Верраццано и рассказывает о нём. Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву.
Фильм помог популяризировать диско-музыку во всем мире, а Траволта был номинирован на премию "Оскар". По словам организаторов аукциона, костюм из полиэстера, который Траволта носил в ходе знаменитой сцены танцевального конкурса, — один из двух, использованных во время съемок фильма.
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно. Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу.
Снаряды ложатся всё кучнее. Прошло всего две недели после массового убийства детей и подростков у «Арены» Манчестера, как снова мосты Лондона стали ареной кровавой резни.
И пока полиция не раскрывает ни имена, ни другие установочные данные трёх мёртвых террористов с фальшивыми поясами шахидов на корпусе, но картина уже более-менее ясна. Сначала минивэном давят людей, потом выскакивают на улицу и начинают резать кого попало — восемь минут террора в субботу вечером, когда лондонский люд расслабленно попивал пивко в шортах. Лондонский мост, конечно, один из самых уродливых в столице, но теперь про него пишут больше, чем про Биг-Бен. Несмотря на то что незадолго до этого уровень террористической угрозы был понижен повелением начальства, полиция сработала фантастически быстро. И в районе моста, и рынка, и даже в сорока минутах от основного места теракта в Воксхолле. Правда, это оказалась рутинная лондонская пьяная бытовуха.
Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику. Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях? Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло. Говорите прямо: террористическая атака». Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют.
Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт».
Все строго оригинально и очень дорого. Но хотите ли вы иметь дома такой предмет?
Earlier, Stephanie has described him in a few brutal words: "You live with your parents, you hang with your buddies and on Saturday nights you burn it all off at 2001 Odyssey. The complex involves this logic: I love you so much I want to sleep with you, after which I cannot love you any more because you are the kind of woman who has sex with men. By the end of the film, Tony has left his worthless friends behind and made the first faltering steps to Manhattan and to a more enlightened view of women, and so the themes have been resolved. The most lasting images are its joyous ones, of Tony strutting down a sidewalk, dressing for the evening and dominating the disco floor in a solo dance that audiences often applaud. Advertisement The Travolta performance is a great cocky affirmation, and his performance is vulnerable and mostly lovable; playing a kid of 19, he looks touchingly young. The opening shots set the tone, focusing on his carefully shined shoes as he struts down the street.
Anderson, on a Web page devoted to the movie. I work a long time on my hair, and you hit it! Manero crosses herself every time she utters the name.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах.
Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру.
Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты.
Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп! А ты можешь спеть это на октаву выше? На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически.
Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды. Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме.
Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции.
П ринято считать, что главная революция в моде XX века случилась в 1960-е — она вдруг резко помолодела, девушки стали носить возмутительно короткие юбки и одежду, которая была одновременно комфортна и при этом выглядела современно даже по нынешним меркам. На самом же деле по-настоящему революционным стало следующее десятилетие: именно тогда начали закладываться основы того, что мы сегодня называем гендерной амбивалентностью. Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско.