«Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом. Донбасс. Дети. К фильмам про спецоперации относится и данная картина.
В мировой прокат выйдет фильм о событиях в Донбассе
Герои фильма, в свою очередь, рассказали, что различия национальностей и вероисповеданий не мешают им выполнять общую миссию. Пресс-служба Музея Победы Марина Ким с бойцами из «Пятнашки» «Независимо от национальностей, вероисповедания нас объединяет общая цель, миссия — защитить родину, защитить тех, кто нуждается в нашей защите. Есть у нас в подразделении бойцы из республик, которые сейчас находятся в открытом конфликте. Но в нашем подразделении они — братья.
Позывной — «Корса». Она же «Волчица», она же «Леди Смерть». Как её только ни называли враги. Её ненавидели и боялись чужие. Мы записывали интервью с Ольгой 1 августа, а уже спустя два дня легендарной «Корсы» не стало.
Она попала под обстрел на самом опасном участке фронта под Горловкой. Теперь она посмертно герой России и герой ДНР. Но даже после смерти она наводит ужас на нацистов. В донецкий театр, где прощались с Корсой, прилетели натовские снаряды. Украинские боевики наносят бесполезные с военной точки зрения, бесчеловечные удары по жилым кварталам… Жертвами становятся мирные жители. Гибнут и калечатся дети. Веселый жизнерадостный мальчишка в свои 3 годика пережил столько, что врачи называют его только по имени отчеству, уважительно — Сан Саныч.
Всё действо разворачивается на экране под марши Дмитрия Шостаковича. Завершается фильм сосредоточенным маршем красноармейцев — Донбасс готов к труду и обороне. Кадр фильма «Энтузиазм: симфония Донбасса» Для своего времени фильм оказался передовым в плане кинотехнологий и произвел большое впечатление на зрителей. Например, сам Чарли Чаплин назвал «Энтузиазм» «одной из самых впечатляющих звукозрительных симфоний». СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков Кадр фильма «Большая жизнь» В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности» - заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя». СССР, 1942. Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария. Действие происходит в 1918 году, когда красные с боями пробивались из Донбасса в Царицын. Фильм был снят в разгар 2-й мировой войны, поэтому события гражданской войны обретали в нем злободневно-пропагандистскую форму. Сам Пархоменко Александр Хвыля, очень похожий на оригинал , большевистский супергерой, в одиночку перевербовывает целый бронепоезд анархистов, разоблачает заговоры белогвардейцев и совершает другие подвиги.
В мае 2022 года я оказалась с благотворительным фондом в городе Россошь Воронежской области, куда прибывали беженцы. Там я познакомилась с маленькой девочкой из Горловки и в разговоре с ней поняла, что хочу это снять — просто разговор. Так появилась идея цикла короткометражек "Лики Донбасса" — короткие, на 5—7 минут, интервью с людьми из зоны боевых действий. Я делала их по образцу своего проекта "Кинотест" — просто интервью без интервьюера, говорящий человек в кадре. А в мае 2022 года я поехала в Донецк и Мариуполь снимать большой документальный фильм, была там, когда ещё с "Азовстали" не вышли "азовцы". Что говорили вам ваши друзья-французы после того, как вы им рассказали об увиденном? Практически все мои знакомые и близкие люди поменяли точку зрения. Скажу даже больше: очень значительная часть французов постепенно всё больше и больше понимает, что происходит на самом деле. Можно ли сказать, что война изменила вектор вашей творческой биографии? Если бы вы туда не поехали, продолжали бы развиваться как художник в том же направлении? Единственное, что я думаю сейчас, — это что фильм "Где проходит граница?
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса
Все, что смогли, мы показали. Кто же согласился играть эдакого упыря? Он входит в пятерку лучших актеров нашего драмтеатра и к тому же подошел мне по типажу, по габаритам. С одной стороны, это гораздо легче, а с другой, дает больше возможностей. Плюс — я требовал от него схожести с типами, которых мы видели. Мы вместе изучали их, смотрели, как те ведут себя сразу после попадания в плен и на допросах, составляли некий образ. В общем, ему было интересно и весело. В этом я уверен.
Военные преступления — это чисто психологически сложная тема. Говорил и буду говорить, что это один из самых сложных моих проектов. Ситуация была непростая, съемки проходили с трудом. Даже не психологически изматывало, а в целом. С другой стороны, работать было интересно. Хотелось бы сделать больше, "Допустимые потери" — это, можно сказать, проба пера. Считаю, что она удалась.
Все приходилось делать самим — искать заинтересованных людей. Тех же актеров, которые снимались отнюдь не за деньги. Там такой мизер, что говорить не о чем. Целую неделю мы ночевали в локации. То есть люди жили, ели, пили в разрушенной больнице. При этом я мучал их по семнадцать часов в день. Думаю, что это они запомнят на всю жизнь и будут поминать меня добрым словом.
Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках.
Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило. В подвале находились "азовцы". Такой там мрак стоял, такой духан и кровь на стенах. Вот это все осталось в первозданном виде, поэтому временами там было жутко снимать. Именно поэтому некоторые сцены довольно страшными получились. Плюс — очень трудно было найти эмблемы "Азова". Они тогда очень ценились как трофеи.
И вот нам повезло, что у ребят из пресс-службы НМ ДНР в коллекции нашлась парочка "азовских" шевронов для сьемок. Другая проблема — найти украинскую форму для двухметрового Миши Бовдуя. Ни у кого такой большой не было. И снова повезло! В катакомбах, где проводились съемки, нашли форму, сброшенную украинскими солдатами. Какая-то была прострелена, и вся в крови, но было и несколько новых комплектов. В общем, загрузил я все это в машину, привез домой.
Забросили мы с женой ту форму в бочку и два дня отстирывали.
Продолжение в материале. Сокрушительный удар по ВСУ летом 2024-го. Каким он будет? Самая очевидная - по людским ресурсам. Западные партнеры будут подкидывать оружия понемногу, а ВСУ останется только отступать в режиме как сейчас.
Единственная надежда для киевского режима, что после выборов в США изменится обстановка в самих США и Европе, и они подкинут оружия побольше. Украина сейчас в положении Германии образца начала 1945 года. Текущая ситуация на фронте перешла в войну на истощение, без каких либо дерзких операций по прорыву обороны противника и рисков с этим связанных. Путин старается по минимуму привлекать внимание мира к войне на Украине. Если рассматривать вероятный наступательный удар ВС РФ, то он возможен. Вероятнее всего это будет прорыв на одном из участков в ширину до 60 км, и глубину до 50.
Продолжение в материале... Совершил более 100 эвакуаций с передка, Бахмут. Летом 2023 он понял что выгорел и происходит что-то не то. Увидел в сети видео как крутят людей на улицах и силой тащат в ТЦК. Он понимал о недальновидности этих действий - силой мобилизованные не хотят воевать и заставить их даже интенсивной подготовкой не получится. Первые звоночки пошли во время подготовки пополнения - он стал инструктором.
Война вошла в дома простых людей, изменила их жизнь до неузнаваемости. Многие люди бежали от ужасов боевых действий, для кого-то жизнь в «красной зоне» остается необходимостью. Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией?
Сохраняются ли базовые ценности?
Если бы Россия не вмешалась или сделала это поздно, уже на границе Ростовской области, это был бы удар по самой стране. Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт? Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится. Хотя тогда было сильное желание и четкое понимание: напали на наши дома, города, их надо защищать. С началом специальной военной операции, в первые дни, я получил аккредитацию как военкор и отправился в сторону фронта, но с камерой в руках. Тогда происходящее в информационном плане так активно не освещалось, были хаос, неразбериха. Мы с товарищами начали делать сюжеты, чтобы что-то объяснить, рассказать, что происходит в аэропорту, под Волновахой. Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь.
Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край. Мы с сестрой Екатерина Агранович — продюсер, автор телеграм-канала «Катруся. Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс. Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат.
первый художественный фильм, снятый в 2018 году в ЛНР о войне в Новороссии
Художественный фильм про войну на Донбассе Запрещенный в СМИ Украины. Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно. Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом. Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина».
"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский
Но неожиданно Пётр вынимает пистолет и двумя выстрелами в спину убивает Анатолия. Оказывается, именно Колосовский был тем самым сотрудником СБУ в звании подполковника , которого искал Ткаченко. После убийства пленного «ополченца» он, скрываясь от преследующего его Анатолия, забежал в тот самый дом, у которого происходили все предыдущие события, и, утопив в ванне Светлану соседку Анны Васильевны , переоделся в найденные в её шкафу рубашку, пиджак и брюки. Он приказывает Соколову разворачиваться и двигаться на территорию, подконтрольную Украине, однако Андрей, улучив момент, забирает у мёртвого Анатолия автомат и наставляет его на убийцу. На вопрос Колосовского «Что, боец, в своих будешь стрелять? Ваня, не осознавший, что произошло, просит Андрея подождать вместе с ним здесь, на границе, его маму. Титры рассказывают о «более 10 тысяч» погибших за четыре года войны и более 700 тысяч беженцев , а завершаются словами, что война на востоке Украины продолжается до сих пор.
Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали". Карта боев на Украине 18 видео Появилось видео с перекрестка дорог рядом с Новобахмутовкой, под Очеретино. Автор четко показывает где наши, а где не наши. Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники. Последствий интенсивных боев не заметно. Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки. Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Новые "Ланцеты". Первый - с 30-километровым радиусом действия и килограммовой боевой частью 645 грамм взрывчатки. Второй вариант "Ланцет 3" - 40 километров радиус и 3-х килограммовая кумулятивная боевая часть.
А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров. А с «нашей» стороны ещё никто не верил, что это не конфликт, а война, хотя «бродячие миномёты» уже били по посёлкам. Но массированные обстрелы «Градами» и авианалёты пока были впереди.
Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь? Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде. Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями?
КиноКузбасс: «Блиндаж» – неэпичный провал
Про финал не могу рассказывать, чтобы не было спойлеров. Съёмки идут на улицах Мариуполя, где все осталось таким, как было во время боев Фото: Владимир Карпук — Кто он, ваш персонаж? Он предприниматель, живёт в Мариуполе, он вне политики, но военные действия нарушают его бизнес и семейную жизнь. Он начинает сравнивать, как к людям относятся бойцы «Азова» и русские солдаты, и, как и многие на Украине, начинает понимать, что же происходит на самом деле. Он осознаёт, что это не русские плохие, что конфликт начался давно. Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой. Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают. И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли.
Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет. Ночью город тёмный, без фонарей. Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России.
Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность.
Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все. У каждого своя правда, которая потом странным образом оказывается одной на всех. И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова». Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно.
А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку.
Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну.
А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок. Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно. Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик. Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов». У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем. Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву. А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками. Молодожены, судя по символическому строю фильма, олицетворяют полное вырождение и отсутствие малейших шансов на будущее у заявленного в названии героя — Донбасса. Она — стареющий монстр, он — жалкий слабак. Свадебная церемония в фильме длится едва ли не дольше, чем в жизни: картине важно зафиксировать и казенные речи представителей власти, и отталкивающие лица и характеры всех без исключения гостей. Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем. Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев.
Их надо, ну как сказать, официализировать, структурировать, чтобы это стало частью каких-то подразделений военных. Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени.
«Клондайк» (2022)
- Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
- Report Page
- Первый художественный фильм об СВО выйдет на телеэкраны 23 февраля
- Первый художественный фильм об СВО выйдет на телеэкраны 23 февраля
Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?
ФАКТ: Владимир Агранович стал одним из участников фестиваля «Кино на службе Отечеству». На фестивале показали документальные фильмы российских режиссеров о событиях, происходивших в Донбассе в последние девять лет, а также о спецоперации. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина». Художественный фильм состоит из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, происходящих на востоке Украины.
Война на Украине
"Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. Фильм получил прокатное удостоверение Министерства культуры РФ в 2019 году. В основу фильма положена реальная история о первом на Донбассе женском танковом экипаже. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина». Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5 интересных фильмов про донбассов. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина».