В сети появился трейлер новой работы режиссера Анны Меликян "Про любовь", главные роли в которой сыграли Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь и другие актеры.
Фильм Про Любовь (2015)
Так вот, если про любовь знают все и всё, то «Про любовь» известно пока лишь то, что летом это кино получило Главный приз главного отечественного кинофестиваля — «Кинотавра». Ну, и то, что там играют сплошь звёзды. Мы решили добавить к этому ещё несколько фактов. На съёмках фильма «Про Любовь»: Анна Меликян в белом — История проекта началась с благотворительного аукциона, на котором продавались … короткометражки, снятые именитыми режиссёрами своими силами и без каких-либо гонораров. Участие в этой затее приняли даже мэтры, но дальше всего продвинулась именно Анна Меликян, вдруг наткнувшаяся на «золотую жилу»: Ни один мой фильм не пользовался такой популярностью в сети, как эти короткометражные фильмы. Мне же стало ясно, что это моя тема, мне в этом очень легко, комфортно и интересно находиться, захотелось ещё и ещё таких историй. Так родилась мысль собрать эти короткие истории в большой фильм. Рената Литвинова в фильме «Про Любовь» — Работа над картиной прошла необычайно быстро: подбор актёров был завершён всего за две недели, подготовительный период занял месяц, съёмки — 25 дней. В итоговый монтаж вошло ровно всё то, что сняли: «Как задумали, так и получилось».
Так бы я, как обычно, позвала неизвестных артистов, а тут глубоко в корыстных целях пригласила известных актеров", - сказала Меликян. На "Кинотавре", где состоялся самый первый показ ленты, фильм был отмечен не только гран-при, но и призом жюри кинопрокатчиков. Один из авторов сценария картины Андрей Мигачев так же пообещал, что, если фильм будет пользоваться у зрителей успехом, съемочная группа займется подготовкой "Про любовь-2". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Год рождения: 23 января 1985 Место рождения: Раменское, Россия Рост: 169 Сюжет фильма Про любовь Героев этого фильма очень волнует один очень важный вопрос: что же такое любовь? Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма.
Вечером 11 сентября в кинотеатре «Октябрь» состояла премьера остросюжетного фильма Владимира Маслова «Кто там? Кто-то боится потерять близких, кто-то опасается человека, который может поджидать тебя за закрытой дверью, а кто-то — давно забытых воспоминаний. В день премьеры больше всего в кинотеатре ждали съемочную группу фильма, и актеры появились на красной дорожке практически в полном составе: Владимир Машков, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Марьяна Спивак, Пелагея Невзорова и другие. Не пришла на вечеринку только Саша Бортич, которая в последнее время превратилась в редкую гостью светских мероприятий.
Тихон Жизневский Актриса — молодая мама, которая всю себя посвящает воспитанию ребенка, но про карьеру она тоже не забывает. Сейчас звезда работает над новым фильмом и часто ездит на съемки в Санкт-Петербург. Картина называется «Я — богиня», а Бортич играет в ней девушку, которая в поисках счастья начинает проходить один личностный тренинг за другим.
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово – «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Фильм «Про любовь» Анны Меликян сложно пересказать, да и незачем портить будущим зрителям просмотр, заранее раскрывая ту или иную изюминку. Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души!
Премьеру драмы "Медное солнце" приурочили к юбилею Владимира Машкова
Про Любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно | 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! |
Рецензия на фильм «Про любовь» | хотела она того сознательно или нет - вовсе не "про любовь", ну или уж как минимум не только про любовь, а еще про то, что скрыто за благостной многоцветной, как японское анимэ, гламурной, как обложка модного журнала, картинкой. |
Владимир Машков считает съемки кино о событиях на Донбассе преждевременными
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел | Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". |
Про любовь (2015) Хорошее качество. Комедия - YouTube | Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). |
На НТВ премьера военной драмы «Медное солнце» с Владимиром Машковым | Больше о фильме «Про любовь». Небольшие киноновеллы о любви и влюблённости. Лекция в летнем парке о превратностях чувственных отношений соединяет истории в единое целое. |
Владимир Машков: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | Владимир Машков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Про любовь машков | В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре". |
Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё
Смотрите онлайн фильм Про любовь на Кинопоиске. Владимир Машков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Смотреть фильм «Про Любовь» (комедия 2015, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе. Вашему вниманию предлагается список всех фильмов и сериалов с Владимиром Машковым, которые точно не оставят равнодушными.
«Индустрия кино» поговорила с актёрами из фильма «Про любовь»
Все бы ничего, но мама девочки экс-супруга главного героя этому точно не обрадуется. Да и девочке уже 40 раз сказали, что отец умер. Но, конечно, все происходит не так. То есть мать-то против, но кто ее будет спрашивать? А дочь моментально опознает в дяденьке «папку родненького» отсылка на выше названный фильм. А дальше все, как мы любим: погони, смена внешности, непреодолимые обстоятельства, помешавшие осуществлению плана и намек на скорый хэппи-энд. Немного наивное кино, но вполне симпатичное.
Когда-то роль Абрама Шварца была первой большой работой Машкова в «Табакерке». А в 2004 году он создал фильм по мотивам той же пьесы Александра Галича «Матросская тишина». Машков играет старого еврея, вся жизнь которого построена вокруг единственного сына. Мальчик — талантливый скрипач, и отец делает все для того, чтобы он выучился и стал известным. Легко предположить, чем все кончится — сыновьей неблагодарностью. Дальше будет долгий путь к раскаянию, Великая Отечественная война и беседы скрипача в исполнении юного Егора Бероева с совестью.
И да, это трогательно, так что запаситесь носовыми платками. Машков играет тренера Владимира Гаранжина. Он, несмотря на все трудности, приводит свою непростую команду то на контрабанде попадутся, то антисоветские разговоры заведут, то с болячками свалятся к триумфу. При этом сам вынужден разрываться между тренировками и попытками организовать операцию своему прикованному к инвалидной коляске сыну.
Ну и 90-е вспомнить, почему бы нет. Фильм сложный, тяжелый, и роль у Машкова такая же.
В ней он предстает вором и мошенником, который, представляясь отставным военным, ломает жизнь маленькой семьи — молодой вдовы и ее сына. А после на протяжении многих лет остается «призраком прошлого» для повзрослевшего мальчика. Все бы ничего, но мама девочки экс-супруга главного героя этому точно не обрадуется. Да и девочке уже 40 раз сказали, что отец умер. Но, конечно, все происходит не так. То есть мать-то против, но кто ее будет спрашивать?
А дочь моментально опознает в дяденьке «папку родненького» отсылка на выше названный фильм. А дальше все, как мы любим: погони, смена внешности, непреодолимые обстоятельства, помешавшие осуществлению плана и намек на скорый хэппи-энд. Немного наивное кино, но вполне симпатичное. Когда-то роль Абрама Шварца была первой большой работой Машкова в «Табакерке». А в 2004 году он создал фильм по мотивам той же пьесы Александра Галича «Матросская тишина». Машков играет старого еврея, вся жизнь которого построена вокруг единственного сына.
Мальчик — талантливый скрипач, и отец делает все для того, чтобы он выучился и стал известным. Легко предположить, чем все кончится — сыновьей неблагодарностью. Дальше будет долгий путь к раскаянию, Великая Отечественная война и беседы скрипача в исполнении юного Егора Бероева с совестью.
Но как потом остаться в живых? История успеха. За все надо платить. История большого бизнеса в России - это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех.
Или: «Вас так любит моя жена!
Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое. Давно уже пора понять. Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко. Пообещал ей, что прочту. Только факты Владимир Машков вырос в творческой семье : мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра. Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав». Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе , но был отчислен из института за драку.
Студент был «в усах», с длинными волосами а-ля Михаил Боярский и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился. Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал. А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая. Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей.
Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии. Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин.
Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа». Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым.
Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре. У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания.
Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность. В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать.
Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию? И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка.
Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию. И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше. Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает.
Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается. Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри. Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник». В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра.
Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия? Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете? При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед».
Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии. Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать.
Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху.
Как вы к ней относитесь? Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше. Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк. Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе.
Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное. Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград. Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон. После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой». Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом.
В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце». Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой». Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает.
Про Любовь
Радости жизни По словам Анны Меликян, это совершенно нетипичная для нее работа. Хватит смертей — теперь мы будем жить, любить и радоваться жизни», — рассказала Анна. Звездный состав Кастинги фильмов Меликян обычно длятся очень долго, и на главные роли она всегда выбирает малоизвестных актеров. В этот раз было решено собрать мощный звездный состав, сделав это всего за две недели.
На фотографии Юрий Колокольников, сыгравший в фильме «небольшую, но важную роль». Непристойное предложение Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Признание По словам Меликян, она всегда «снимает больше, чем нужно».
Каждая показанная новелла раскрывает и дополняет предыдущую, и в итоге только посмотрев все шесть историй можно полностью собрать мозаику этой картины. Трогательный и довольно актуальный сюжет, хорошая актерская игра, удачно подобранное музыкально сопровождение и качественная сатира — вот, что делает фильм «Про любовь» действительно ярким и интересным проектом. Эта лента по праву считается одним из самых удачных представителей современного российского кинематографа. Зрители онлайн-кинотеатра tvzavr могут смотреть красочный и очень эмоциональный фильм «Про любовь» в хорошем качестве и в удобное время.
В Театре Олега Табакова Машков играл со дня его официального открытия в марте 1987 года. Среди полутора десятков ролей, сыгранных актером в «Табакерке» в 1987—1999 годах, особо выделяется Абрам Шварц — еврей-отец из пьесы Александра Галича «Матросская Тишина». Его актер сыграл, еще будучи студентом Школы-студии, а в 1990 году удивительный и незабвенный образ старшего Шварца появился на подмостках «подвального» театра. В 2019 году Владимир вернулся к исполнению этой роли.
Спектакль шел недолго, но благодаря множеству прекрасных актерских работ и режиссерской работе запомнился театралам. В мае 1991 года Машков ввелся на роль сержанта Туми в легендарный, как теперь его называют, спектакль «Билокси-Блюз».
Лиза решает принять предложение бизнесмена, а вечером того же дня слышит предложение руки и сердца от своего Гриши. Фестиваль русской культуры В Москву на фестиваль русской культуры съезжаются представители разных народов. Среди участников фестиваля — японка по имени Мияко. Среди основных её целей — поиск русского мужа.
Для этого она назначает через сайт знакомств ряд свиданий, каждого из соискателей ассоциируя с музыкальными нотами. Выбор и приглашение в свой гостиничный номер получает мужчина, подаривший Мияко матрёшку, который оказывается обычным «коллекционером» секса с иностранками, имеющим жену и детей. В расстроенных чувствах Мияко стучится в дверь соседнего номера, где проживает ещё один участник фестиваля — парень-японец из её родного города. Он оказывается единственным, с кем можно обсудить русскую душу и русскую культуру. Проговорив всю ночь и исполнив для верности под гитару песню «Гоп-стоп», они находят друг друга. Ценитель женской красоты Борис — общественный деятель, который выступает за снос памятников, которые уродуют лицо города.
Очередная акция была посвящена памятнику Петру I.
Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
Смотреть онлайн Фильм Про Любовь (2015) бесплатно в хорошем качестве | Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Про Любовь (2015) | легкомысленный гимн самому загадочному чувству, получивший главный приз "Кинотавра", будет представлен кинокритиком Антоном Долиным в Тель-Авивской "Синематеке" 29 января 2016 года. |
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» - | Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова. |
Про любоff | Особую народную любовь заслужила «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где Машков сыграл следователя Гоцмана. |
Рецензия на фильм «Про любовь» | Фильм 2015 смотреть онлайн с Машковым в главной роли можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! |
Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё
Особую народную любовь заслужила «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где Машков сыграл следователя Гоцмана. Как ответить на вопрос, что такое любовь? Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. Режиссер: Анна Меликян. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара. Владимир Машков выступает сценаристом и режиссером фильма, а так же играет главную роль.
Эмоции от статьи
- Юлия Снигирь и Владимир Машков
- 17 ярких образов Владимира Машкова
- Эмоции от статьи
- Про любовь (фильм 2015 года) смотреть онлайн |
- Форма поиска
Про Любовь - трейлеры к фильму
- Рекомендуем
- 32 лучшие фильмы и сериалы с Владимиром Машковым
- Владимир Машков отказался сниматься в фильме про Донбасс
- Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» -
- РЕНАТА ЛИТВИНОВА И МИХАИЛ ЕФРЕМОВ
Про Любовь (2015)
Да, здесь появляются весьма симпатичные мужские персонажи, но режиссер по-прежнему с гораздо большей увлеченностью любуется дамами: бесшабашной Бортич и экзотичной Шимамурой, скованной полицейской формой и собственным одиночеством Курковой и фриковатой эскаписткой Шалаевой, серой мышкой Снигирь и перезрелой инфанткой Данилюк. Реальность коллажируется, украшается подписями, надписями, всплывающими сообщениями, виньетками, полиэкранами и, разумеется, фильтрами а-ля Инстаграм. Мельтешащая, кружащаяся картинка, наполненная бьющим в глаз камеры солнечным светом, как ни странно, ничуть не раздражает, а дарит какое-то потрясающе радостное летнее чувство. Меликян видит и умеет показать столицу такой «истошно живой», что в нее сможет влюбиться даже закоренелый петербуржец если не на тридцать месяцев, так хотя бы на пару часов экранного времени. А главное, она чутко ловит пульс современной жизни, прочно застрявшей на границе реального и виртуального и как нельзя лучше иллюстрирующей природу любовного чувства: видимость, обман, фантазию, самовнушение. Парочка косплееров — это, на самом-то деле, каждый из нас, повернувший к окружающим свою парадную facebook version. Удивительно, что кино, сценарий которого сплошь состоит из бородатых анекдотов и сетевых мемов, умудряется оставаться остроумным практически на всем своем протяжении Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм. Да, мы все очень боимся одиночества, поэтому, аки павлины разноцветными хвостами, завлекаем партнеров силиконовыми бюстами, радостными масками лиц, пытаемся полюбить то, что любо нашим любимым порой даже успешно , и усердно лепим из себя нечто, должное стать идеальным человеческим существом. Неудивительно, что рано или поздно морок рассеивается, и появляемся мы настоящие. Тем не менее, эти миражи, пожалуй, являются единственным безотказным механизмом ощущать себя живыми. Суть, в конце концов, не в том, чтоб не лезть под поезд или знак «Не влезай — убьет!
Чтобы бережно собирать мгновения, где «звенели звонки через все позвонки», инстаграмить их, собирать лайки под каждым счастливым моментом, а потом отпускать — как странный воздушный шар в форме огромной рыбы.
Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно.
Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга.
В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым.
Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт.
Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом?
Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое. В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик.
Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает.
Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному.
Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент.
Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой».
Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы.
Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение. Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости.
И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие.
Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял. Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда.
Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо!
Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт. Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем.
Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить. Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель. Потому что ты занимаешься противоестественным для себя.
Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается. Конечно, я могу сам себя отпустить куда угодно, меня никто не держит… Точнее, не держал, ведь теперь я уже не так свободен… До сих пор еще забываю, что я теперь работаю в театре и отпустить себя уже не могу. Сейчас вот доснимем кино и поеду в родную «Табакерку». А кто для вас был героем, примером для подражания в годы юности и есть ли такой персонаж сейчас?
У меня было много таких людей в жизни. Когда вы спросили, я подумал: назову сейчас одного или двух… А задумался и понимаю, что у меня в детстве чуть ли не каждый день добавлялось по герою. Отчасти это тоже вследствие артистического склада характера. Все, кем мы гордимся, так или иначе проносятся в нашей голове. Так было и в детстве, и сейчас.
Я искренне восторгаюсь тем, что делает Федор Филиппович Конюхов. Для меня он герой! А наши космонавты, спортсмены, которые ставят рекорды! Мне правда интересно все вокруг. А сегодня мой герой - тот, кого я играю в картине «Герой».
И с ним все те, кто отдают свою жизнь опасной профессии - родину защищать. Более всего дорожу фильмом «Папа». Это очень личная история, которая идет из сердца, она посвящена моему отцу и моему учителю Олегу Павловичу Табакову. В те далекие сложные годы было очень непросто найти денег на съемки, но помог предприниматель Искандер Махмудов и другие мои друзья, они дали мне возможность быть услышанным. Я очень им за это благодарен, ведь я прошел через невероятную, очень важную для себя школу.
В той истории я был ответственен за все. Это было как большое кругосветное путешествие , когда можно понять, что ты из себя представляешь. Кадр из фильма «Папа», самого дорогого для Машкова в его творческой биографии. Ваши первые действия на этом посту? Я смотрю спектакли, работаю с актерами, начинаем что-то репетировать.
Хоть меня и не было в этом театре десять лет, я никогда не выпадал из его жизни. Там работают люди, которых я знаю очень давно. Да, мы все изменились за долгое время, но это родное мне место, и я не чувствую никакого дискомфорта. А только ощущаю ответственную радость за то, что мы должны сделать что-то интересное. А сами какие-то подарки успели получить от коллег?
Да, мне подарили красивую картину с летящей синей птицей, сделанную руками наших мастеров из костюмерного цеха. Артисты подарили ключ в виде сердца. Какие-то удивительные символы, от души сделанные коллективом, очень личные и с надеждой. Собственно, я им того же и желаю. Потому что моя задача сейчас - чтобы их любили зрители и они своим талантом приумножали это прекрасное место , которое задумал Олег Павлович Табаков.
Все, что у меня есть памятного и интересного, связанного с историей театра, я принесу в «Табакерку» - мы сделаем музей достижений наших артистов, чтобы зрители могли все это увидеть. Мой дом - театр, а в моем собственном жилище нет ничего, даже фотографий моих, портретов. Меня пугает, когда я себя вижу в чем-то, что прошло. Мне достаточно того, что хранится внутри. Олега Павловича Табакова вы называете своим вторым родителем.
Вспомните главную мудрость, которой он вас научил? Сформулирую словами английского писателя Альфреда Теннисона: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Ничего другого в нашей профессии нет, и все эти четыре элемента требуют большой силы воли. И моя задача всегда была в том, чтобы мой учитель был счастлив и гордился мной. Начиная свою деятельность на посту худрука «Табакерки», вы озвучивали свою программу, достаточно непривычную для современного театра.
Планируете сделать из колледжа психотехникум, будете учить будущих актеров анатомии, нейролингвистическому программированию, работать и рисовать левой рукой… - Я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самым прекрасным делом на земле. Я всегда в поиске. Фото: Persona Stars Разве это плохо - вводить новые предметы и программы? Да, мы будем создавать образовательную программу для колледжа, придут новые специалисты, потому что актеру необходимо изучать и анатомию, и психологию. Мне кажется, просто необходимо давать такие актерские навыки через сознательную психотехнику.
Потому что, изучая психотехнику, артист учится владеть собой.
Уже с первых допросов Анна чувствует, что с Брагиным не все в порядке. Он старается восстановить отношения с семьей, однако у него есть секрет, который он старательно прячет даже от близких.
А после на протяжении многих лет остается «призраком прошлого» для повзрослевшего мальчика. Все бы ничего, но мама девочки экс-супруга главного героя этому точно не обрадуется. Да и девочке уже 40 раз сказали, что отец умер. Но, конечно, все происходит не так. То есть мать-то против, но кто ее будет спрашивать? А дочь моментально опознает в дяденьке «папку родненького» отсылка на выше названный фильм. А дальше все, как мы любим: погони, смена внешности, непреодолимые обстоятельства, помешавшие осуществлению плана и намек на скорый хэппи-энд. Немного наивное кино, но вполне симпатичное. Когда-то роль Абрама Шварца была первой большой работой Машкова в «Табакерке». А в 2004 году он создал фильм по мотивам той же пьесы Александра Галича «Матросская тишина». Машков играет старого еврея, вся жизнь которого построена вокруг единственного сына. Мальчик — талантливый скрипач, и отец делает все для того, чтобы он выучился и стал известным. Легко предположить, чем все кончится — сыновьей неблагодарностью. Дальше будет долгий путь к раскаянию, Великая Отечественная война и беседы скрипача в исполнении юного Егора Бероева с совестью. И да, это трогательно, так что запаситесь носовыми платками. Машков играет тренера Владимира Гаранжина. Он, несмотря на все трудности, приводит свою непростую команду то на контрабанде попадутся, то антисоветские разговоры заведут, то с болячками свалятся к триумфу.