Сказки народов мира: увлекательные аудиокниги для детей и взрослых. Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Смотрите самые интересные фильмы и сериалы Первого канала и узнавайте о том, что осталось за кадром.
Елизавета Филоненко
- 15 лучших семейных фильмов для совместного просмотра с детьми | Канобу
- Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи 01.06.2023
- Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны
- Ноль Плюс – Telegram
«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых
Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное.
При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма.
Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора.
Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии.
На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос. Влияют ли голливудские фильмы на формирование детей в Европе?
Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?
По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны.
Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.
История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет.
Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат.
И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах.
Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий.
Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос.
Теперь перейдите во вкладку «Веб-контент». Если выбрать режим «Без сайтов для взрослых», фильтр будет автоматически блокировать ресурсы по домену и ключевым словам, которые связаны с ненормативным контентом. Вы также можете сами добавлять любые сайты, к которым хотите ограничить доступ, — например, заблокировать все соцсети. Если выбрать «Разрешенные веб-сайты», ребенок сможет заходить только на те страницы, которые вы вручную добавите в список, например в школьный электронный дневник.
Остальные сайты будут заблокированы. Чтобы поменять настройки контента, тоже понадобится код-пароль. Интерфейс на примере iPhone XR Чтобы отслеживать геолокацию ребенка: Убедитесь, что на устройстве ребенка включен интернет. Потяните вправо ползунок «Службы геолокации», чтобы он стал зеленым. Теперь перейдите в раздел «Поделиться геопозицией» и потяните вправо ползунок. То же самое сделайте в разделе «Найти iPhone», в пунктах «Найти iPhone» и «Сеть Локатора», чтобы отслеживать устройство ребенка, даже если на нем нет интернета.
Потяните вправо ползунок «Последняя геопозиция» — если телефон ребенка разрядится, вы будете видеть последнее сохраненное местоположение. Перейдите на рабочий стол, запустите системное приложение «Локатор». В нем зайдите в раздел «Я» и нажмите «Делиться геопозицией». В приложении в разделе «Люди» нажмите «Начать делиться геопозицией» и добавьте ваши контакты, чтобы видеть гаджет ребенка на своем устройстве. Чтобы отслеживать местоположение ребенка, на своем Apple-устройстве зайдите в приложение «Локатор». В настройках можно выбрать, у каких приложений есть доступ к геолокации ребенка.
Интерфейс на примере iPhone XR Родительский контроль через приложения У встроенного родительского контроля есть несколько недостатков. Например, на Android нельзя проверить историю браузера ребенка, а на iOS отслеживать геолокацию получится, только если и у вас, и у ребенка iPhone. Чтобы избежать этих ограничений, можно установить отдельное приложение для родительского контроля. Показываем самые популярные сервисы для iOS и Android. Kaspersky Safe Kids Это бесплатная программа от антивируса Kaspersky. Она ограничивает доступ к вредоносным сайтам, блокирует нежелательные поисковые запросы в браузере и на YouTube, контролирует время использования приложений.
В платной версии можно отслеживать геолокацию и очертить на карте безопасную зону — например, ваш двор. Если ребенок выйдет за его пределы, вам придет уведомление. Как установить: Google Play , App Store либо по ссылке на сайте приложения. Из-за ограничений оплаты в Google Play сейчас можно скачать только бесплатную версию, премиум-тариф доступен на сайте Kaspersky. В настройках можно выбрать режим контроля — умный, мягкий или жесткий. Оно подойдет, если у вас iPhone, а у ребенка Android либо у вас обоих Android.
Программа устанавливает лимиты на приложения и отслеживает местоположение.
Фильмы, которые можно и нужно показывать детям
Специально к этому празднику мы подготовили список детских фильмов и мультиков, которые будут интересны как маленьким зрителям, так и взрослым. Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов.
Российские фильмы для детей выходят на экраны
Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний.
Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях. Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ.
Да, дома он смотреть плохое кино не будет, а в гостях или в школе все посмотрит. Так пусть уж смотрит, чего там… сгорел сарай, гори и хата! Конечно, это не более, чем лукавство с самим собой. Контролируйте то, что возможно — это более, чем весомый вклад в воспитание!
Ребенок, не привыкший к бесконечному и бесконтрольному просмотру видеоконтента дома, будет гораздо избирательнее и чувствительнее в хорошем смысле к содержанию того, что ему покажут ровесники! Такой ребенок скорее откажется от непривычных для него зрелищ а не жадно накинется, как с голодухи, вопреки распространенному заблуждению. Хочу подчеркнуть, что зрелому и устойчивому человеку любое кино безопасно, даже самое жестокое. Он знает себя, имеет представления о реальном мире и владеет основами нравственности.
Всего этого нет у ребенка, поэтому то, что смотрит и читает он нужно контролировать, стараясь, чтобы информация воспитывала его и приносила пользу. А не просто развлекала, впечатляла и позволяла получать бесконечный кайф. Подумайте, какое кино вы покажете ребенку! Несколько здоровых принципов для кино: Создайте список фильмов, способных принести пользу ребенку.
Польза типа транса от колы и чипсов у ТВ чтобы расслабиться не должна быть решающим, а тем более единственным аргументом. Смотрите кино вместе. Для хороших отношений с ребенком вам необходимо общее культурное поле, где вы можете обмениваться впечатлениями, эмоциями.
Эксцентрические комедии, динамичные стрелялки, светлые любилки. Кто помладше — мультики. Декларативно патриотическое кино они смотреть не станут, будь оно хоть трижды правильное. Вопрос детского воспитания решается привлечением талантливых авторов, которые снимали бы талантливое кино. Лихое, стильное, созданное с чувством, адресованное в том числе детям или юношеству, но не исключительно ему. И в кино этом тонкой осторожной ниточкой протянуты были бы необходимые, как сейчас говорят, нарративы. О любви к Родине, близким и прочие традиционные ценности.
Но ненавязчиво. На детей нельзя давить. Нельзя нахрапом. У них это вызывает отторжение. Они, конечно, подчинятся, в культпоход строем пойдут.
Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика.
Его берёт на воспитание простой егерь.
Но зато они знают теперь, что правильно именно вот так. Он учит их не бояться плакать, даже размазывая кровь по разбитому носу, но при этом не сдаваться все равно. Кстати, в кино большинство мальчиков на тренировку по самбо приводят мамы. Не всех, но большинство. А где же папы? Где эти отцы, которые передадут сыновьям мужские качества? Но хотя бы у этих ребят есть Батя.
Совершенно обычные дети, которые заняты обычными детскими делами — возятся с котятами, играют в компьютерные стрелялки, носятся по коридорам, смеются в голос, в общем, дети как дети. Кто-то мечтает стать десантником, кто-то — врачом, а кто-то — дрессировщиком дельфинов. Но ничего этого в их жизни не будет. Однажды взрослые, проведя с этими детьми полчаса, решили за них, что дети будут способны только обслуживать остальных и работать на самых простых работах — маляр, озеленитель, плотник. Никто из детей не будет врачом и десантником. Но они этого не знают, потому что от них все скрывают. Но зато дети понимают, что, если они не будут примерными, их накажут — отправят на полгода в психиатрическую больницу. Надо сказать, что фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах.
Их занимают обычные подростковые проблемы. И когда школу охватывает приступ формализма-патриотизма по указке «сверху», они с большой неохотой и даже сопротивлением вынуждены выполнять задания, смысла которых не понимают. Например, повстречаться и поговорить с ветеранами о том, как те воевали. И я смотрю и вижу, как эти школьники идут разговаривать, как будто исполняют досадную повинность. Один из подростков даже просит учительницу освободить его от этого, потому что, мол, не любит говорить со стариками, потому что не получает от этого удовольствия. Учительница советует ему формально все равно присутствовать. Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что? Сейчас Родины нет».
Ему вторит девушка: «…Не могу назвать свою страну своей Родиной». И удивительно контрастно звучат на этом фоне сами ветераны, которые уходили на фронт добровольцами в такие же 16. Когда школьники их спрашивают — а зачем вы воевали-то? Ветеран даже не понимает вопроса: «Как это — зачем? За Родину». И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят. Им это нужно.
Они станут лучше. И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые? Взрослым что, не надо? Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков.
Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов
В основе каждого фильма или мультфильма какой-либо текст, именно поэтому, друзья, нам так близок сегодняшний праздник. Дата выбрана неслучайно, ведь 2 апреля родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное.
Энтони объяснил младшему брату, что о «подарке небес» лучше никому не рассказывать, потому что иначе начнутся проблемы с налогами и вообще с законом. Денег в сумке оказалось немало — 229 тысяч фунтов стерлингов! И через неделю эта сумма превратится в ничто, потому что Англия переходит с фунтов на евро.
Так что выход оставался один — за 7 дней эти тысячи необходимо было потратить… Расправь крылья Подросток Тома навещает во время отдыха своего отца Кристиана, чудаковатого орнитолога. Но для юноши, увлеченного гаджетами и играми, разведение диких гусей во французской деревне и эксперименты отца наводят лишь тоску. Однако все меняется, когда Тома решает спасти исчезающий вид диких гусей и отправляется в воодушевляющее путешествие с «небесными ангелами», как их называет Кристиан. Семейка Аддамс Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести. Все попытки отыскать его были безуспешными.
Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера. Но состоится ли триумфальное возвращение в семью «блудного брата»? Мой сосед Тоторо Сестры Сацуки и Мэй переезжают вместе с папой в деревенский дом. Однажды девочки обнаруживают, что по соседству с ними живут лесные духи — хранители леса во главе со своим могущественным и добрым повелителем Тоторо. Постепенно Тоторо становится другом девочек, помогая им в их повседневных приключениях.
Сейчас у нас уже семь хосписов построено. Очень много хосписов строят наши коллеги. Два года назад мы открыли хоспис для молодых взрослых. Это результат того, что мы научились помогать, и дети начали переступать возраст 18 лет». Одна из важных задач хосписа — придумывать поводы для радости.
Детские фильмы для подростковой аудитории проработаны гораздо детальнее и могут поднимать достаточно серьезные вопросы: вопросы взаимоотношений с родителями, дружбы, предательства, раннего взросления и другие.
Список фильмов для детей огромен, потому найти хороший детский фильм, который с удовольствием будут смотреть не только дети, но и взрослые труда не составит. Последние рецензии к детским фильмам: 05. Нет драйва, огонька, который нагревает сидалище докрасна, жар такой силы, что слышно скворчание яиц и бекона. Одни угли, их можно вместо активированного принимать.... Справилась ли Эмма Стоун?
Фильмы для детей 5 лет
- «Океаны» (0+)
- Афиша Москвы
- Кино для детей
- Содержание
- Как защитить ребенка от опасных сайтов: включаем родительский контроль — Журнал Ситилинк
Семейка Аддамс
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Бесплатные телеканалы
- Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
В кино с детьми – выгодно! Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. Цикл познавательных видеороликов «Кибербезопасность для детей и взрослых» теперь доступен для просмотра в видеосервисе Wink. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы.
Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству
Лучшие фильмы для семейного просмотра с детьми, которые понравятся и взрослым, и детям – добрые и вдохновляющие фильмы для всей семьи в подборке Forbes Life. Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых. Сказки народов мира: увлекательные аудиокниги для детей и взрослых. Для взрослых, детей и вообще для всех. В японской анимации хватает самых разных и удивительных историй на любой вкус, а дизайн персонажей зачастую даже близко не похож на шаблонные представления об аниме.