Заполнение определенных разделов АСИОУ информацией о мероприятиях, достижениях учителя; достижениях учеников, которых он подготовил, станет электронным портфолио пед. работника. и. В образовательных учреждениях Ярославля открылись лагеря на время весенних каникул. В Сахалинской области начал работу Всероссийский молодежный форум «ОстроVа», входящий в линейку событий Росмолодежи.
Читайте также
- Домашний очаг
- AIO SUMMIT | Искусственный интеллект в офтальмологии
- Информационные технологии в сельском хозяйстве обсудили в Москве
- Форум асиоу ярославль социально психологическое тестирование
- Заполнение электронной базы АСИОУ
Что еще почитать
- Календарь предстоящих мероприятий
- Проекты по теме:
- Заполнение электронной базы АСИОУ (Ярославль) |
- Читайте также
- Последние материалы
Установка обновления программной системы АСИОУ 5.3
Участники Форума изучат вопросы трансфера образовательных технологий и новых дидактических решений в процессе взаимодействия педагогической науки и образовательных практик. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024. 2 ноября в Москве состоялся V Федеральный ИТ-форум агропромышленного комплекса России — «Smart Agro: Цифровая трансформация в АПК», организованный Информационной группой ComNews. В VII сезоне олимпиады запланировано проведение 16 форумов и школ, где активные студенты со всей страны смогут попробовать свои силы в решении кейсов и отраслевых задач, проявить себя в командной работе и узнать об особенностях будущей профессии на практике. онлайн на сайте Формирование отчета 85-К в АСИОУ в 2022/23 учебном году.
Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
- 28 апреля 2024
- Установка обновления программной системы АСИОУ 5.3
- В Самарской области открылся молодежный форум «iВолга». Новости. Первый канал
- В Ярославле прошла региональная ассамблея учителей технологии
- Курсы валюты:
- Регистрация на всероссийский молодёжный форум "ОстроVа" стартовала 12 апреля
В Ярославле прошла региональная ассамблея учителей технологии
Добровольчество В рамках данной лаборатории участники поделятся международным опытом преодоления вызовов пандемии covid-19 и обсудят вопросы организации системного и частного добровольчества в мире, проблемы и возможности добровольцев, экологическое добровольчество. В процессе сотрудничества участники выработают предложения для создания Дорожной карты, а также реализуют международные добровольческие миссии! Бизнес-акселерация В рамках дискуссионной площадки данного трека участники обсудят, как трансформировался бизнес во время пандемии, а также поделятся опытом развития природного туризма с оглядкой на хрупкость арктической экосистемы. Главной темой обсуждений станет бизнес и предпринимательство Арктики: субсидирование, государственно-частное партнёрство, инвестиции, start-ups, scale-ups и иные возможные формы бизнес-акселерации.
Проверка и, при необходимости, редактирование стандартного набора преподаваемых предметов по каждой параллели с указанием учебников, программ, часов, тематического планирования, учебных подгрупп при этом не имеет значения, сколько классов в параллели — один или несколько.
Проверка набора предметов и сведений по ним в каждом классе и, при необходимости, внесение корректив. Проверка и, при необходимости, редактирование списка учебных подгрупп и их состава списков учащихся по тем предметам, которые изучаются с разбиением на подгруппы. Получение и распечатка списка логинов и паролей учителей, предназначенных для выхода в Электронный Дневник. Регистрация в АСИОУ учителей и других категорий пользователей с использованием полученных логинов и паролей.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 12. Ситуация В 1.
Просмотр настроек системы и справочников, при необходимости — редактирование и дополнение. Ввод сведений по кадрам строго в соответствии с приказами, отражающими наличие сотрудника в учреждении и занимаемые им должности в настоящее время административные и педагогические кадры. Ввод сведений по классам и списков учащихся, указание классного руководителя. Ввод стандартного набора преподаваемых предметов по каждой параллели с указанием учебников, программ, часов, тематического планирования, учебных подгрупп при этом не имеет значения, сколько классов в параллели — один или несколько.
Копирование стандартного набора преподаваемых предметов в соответствующие классы и внесение необходимых корректив в соответствии с имеющимися отличиями для каждого конкретного класса. Формирование списка учебных подгрупп по тем предметам, которые изучаются с разбиением на подгруппы, формирование списков учащихся учебных подгрупп. Первоначальная установка АСИОУ Программное обеспечение АСИОУ устанавливается на персональном компьютере, предназначенном для использования новых информационных технологий в управлении образовательным процессом. Установка программы АСИОУ в образовательном учреждении производится специальной установочной программой, настроенной только на конкретное образовательное учреждение.
Установочный комплект АСИОУ передается учреждению организацией, осуществляющей сопровождение данной программной системы. Давая утвердительный ответ на последующие запросы программы: [Далее], [Да], дойти до формы «Выбор папки для установки»: Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Рекомендуется не менять размещение данной папки без особой необходимости. Если все же есть необходимость разместить ASIOU на другом диске, нужно прописать путь и запомнить его записать на листе бумаги. Ответить [Далее] на запрос программы о выборе программной группы и [Далее] на вопрос о создании ярлыка на рабочем столе.
На этом треке ты научишься работать с городской средой, примешь участие в разработке новых форматов патриотического воспитания и подготовке Парада Победы. ОстроVа Экологии Объединим знания людей из самых разных сфер, чтобы нести в мир мысли о защите окружающей среды, правильном экологическом воспитании и просвещении молодежи. Подумаем, как Сахалинская область может стать лидером изменений в экологической сфере по всей России.
Участники также смогут развить проекты международного бизнес-сотрудничества! Развитие молодёжных медиа Участие в данной лаборатории позволит обсудить информационное позиционирование Арктических территорий и перспективы развития медиа.
Благодаря укреплению дружеских связей между странами-членами Арктического совета участники смогут выработать предложения о сотрудничестве для Дорожной карты. Ты сможешь воплотить любую из медиаидей!
Инновации, бизнес, образование-2022: в Ярославле прошел форум с участием ведущих экспертов страны
Мы часто участвуем в конкурсах, чтобы помочь нашим подопечным из приюта "Пес и кот". Сейчас я думаю создать проект ярмарки, где кошки и собаки смогут обрести дом. Это пока только разработка. Возможно, она трансформируется во что-то еще. До форума есть время подумать. В этом году участники форума "ОстроVа" снова смогут подать заявку на грантовый конкурс Росмолодежи и выиграть до 1,5 миллиона рублей на реализацию своей идеи.
Защита проектов пройдет во время проведения форума, который традиционно пройдет офлайн и онлайн. Ребята, которые не смогут пройти отбор на очный форум, смогут поучаствовать в онлайн-формате.
По завершении установки откроется экранная форма: 7. На все последующие запросы программы нажимаем кнопки [Далее], [Да], [OK]. После установки программа сообщит о ее завершении, и для окончательного завершения работы программы нужно нажать кнопку «Готово».
При первом запуске АСИОУ, после установки, программная система осуществляет автоматическую конвертацию данных.
Цифровые дидактические решения для современной школы. Ушинского, Зал «Педагогический триумф» Которосльная набережная, 46 В 1. Движение Первых»: интеграция ресурсов общероссийского движения детей и молодежи и образовательных организаций. Воспитательный потенциал коллективной социально значимой деятельности детей и молодежи. Механизмы и практики педагогической поддержки детского самоуправления и развития детских и молодежных инициатив.
Ваше экспертное мнение для нас очень важно. Анкета анонимная, полученные результаты будут использованы в обобщенном виде. Заранее благодарим за ответы! Оцените, пожалуйста, количество аналитических центров, занимающихся евразийской интеграции по 5-балльной шкале 1 — абсолютно недостаточно, 5 — вполне достаточно 1 5 Оцените, пожалуйста, эффективность аналитического обеспечения евразийской интеграции по 5-балльной шкале 1 — низкая оценка, 5 — высокая оценка 1 По Вашему мнению, наиболее эффективно аналитика евразийской проблематики осуществляется в: не более 2 ответов Аналитических центрах при ЕАК, ЕАБР, ШОС и т.
Правительственных президентских институтах стратегического развития НИИ при Академиях наук НКО, независимых общественных аналитических центрах СМИ Другое По Вашему мнению, в чем заключаются основные затруднения и сложности для евразийской аналитики?
Онлайн – форум «Безопасная информационно-образовательная среда: методы и технологии работы»
Участники обсудили вопросы воспитания детей в семье, школе, учреждениях дополнительного образования, которые волнуют родительское сообщество. Также в рамках форума состоялась научно-практическая конференция «Современные подходы и эффективные практики помощи семьям с детьми», была организована работа тематических площадок, посвященных воспитанию детей, созданию комфортной образовательной среды, наставничеству, и других. На сессии для замещающих родителей и специалистов рассмотрены в том числе вопросы безопасности семей и детей, а на площадке форума «Наставничество — современный вектор развития» подвели итоги проекта «Институт семейного наставничества», представляющего модели семейного наставничества в разных детско-родительских сообществах.
Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся. Процедура тестирования конфиденциальная, результаты обезличены и представлены в обобщенном виде. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу. По запросу Вы можете получить консультацию по результатам тестирования Вашего ребенка. Тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей законного представителя обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет.
Согласие фиксирует разрешение Вашему ребенку участвовать в тестировании и подтверждает Вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. Участие Вашего ребенка в социально-психологическом тестировании поможет Вам выявить скрытые тенденции нарушений поведения, снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков и пр. Кроме того, благодаря тестированию Вы сможете увидеть, что именно вызывает у ребенка негативные переживания и повлиять не только на ребенка, но и на ситуацию, на источники тех трудностей, с которыми он сталкивается. Справочная информация для родителей о признаках развития наркозависимости у детей:. Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: — утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми; — сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; — непривычная раздражительность и агрессия; — замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе; — сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр. При наличии у Вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо психоактивных веществ.
Вместе мы будем создавать системы формирования навыков для работы со сложными проектами. На примерах рассмотрим новые IT-разработки, а также средства и каналы коммуникации между людьми. Организатор: Правительство Сахалинской области, Федеральное агентство по делам молодежи Возраст:.
Площадка 4. Молодая семья в современном обществе: возможности для развития аудитория 204 Модератор - Куракина Юлия Николаевна, руководитель клуба "Молодая семья", заведующая молодежным пространством "Тема" центра "Молодость". Куракина Юлия Николаевна, руководитель клуба "Молодая семья", заведующая молодежным пространством "Тема" центра "Молодость". Презентация актуальных направлений работы и возможностей поддержки инициатив молодых семей в Ярославле. Семья — территория творчества: презентация молодежных инициатив и действующих творческих проектов. Знакомство с проектами молодых семей, получившими грант и реализуемыми в городе Ярославле в настоящее время: проект «Слингомама», краеведческое шоу «ФортЯр», игра — квиз «Все начинается с семьи». Селина Наталия Михайловна, автор проекта «Игровое краеведческое шоу «ФортЯр», победитель всероссийского конкурса «Росмолодежь. Площадка 5. Проектная сессия для молодых студенческих семей «Пять шагов к счастливой семейной жизни» аудитория 211 Модераторы: Белкина Вера Валентиновна, доктор педагогических наук, декан факультета социального управления ЯГПУ им. Репина Алевтина Валентиновна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра трансфера образовательных технологий "Новая дидактика". Встреча представителей различных поколений семей с молодыми студенческими семьями. Презентация студенческого проекта "Пять шагов к счастливой семейной жизни". В рамках проектной сессии молодые студенческие семьи встретятся с опытными семейными наставниками, психологами, представителями культуры, организаторами молодежных мероприятий, представителями ЗАГС, которые выступят в роли экспертов. Каждый эксперт приходит со своим "подарком" - советом. Молодые семьи в рамках экспресс проектирования воссоздают идеальный образ своей семьи Пять шагов к счастливому браку , используя советы экспертов.
Информационные технологии в сельском хозяйстве обсудили в Москве
Среди более 35000 участников форума были представители корпоративного университета развития образования Московской области: проректор Котенева О. В рамках мероприятия были представлены практики деятельности центров регионов РФ.
Завершится конференция награждением лауреатов премии БИОТ: «За вклад в развитие культуры безопасного труда», а также вручение Национальной премии «Безопасная работа». Организатор мероприятия — Ассоциация «СИЗ».
Конференция пройдет при поддержке Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Гостям хочу сказать — приезжайте к нам всерьез и надолго. А жителям региона — оставайтесь здесь учиться и работать.
Уверен, что с такими ребятами, как вы, мы сможем свернуть горы. Отдельно хочу поблагодарить островных музыкантов, которые выступают сегодня на этой сцене. Композиции, исполненные сегодня, написаны нашими сахалинскими авторами.
Ребята, мы вами гордимся», — обратился к собравшимся губернатор Валерий Лимаренко. Хочу пожелать, чтобы форум стал отправной точкой на пути к вашим достижениям», — отметил заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Георгий Будный. Так, в рамках направления «ОстроVа Цифровизации» участники занимались созданием цифровых решений для благоустройства города или области, обеспечения бесперебойной работы транспортного направления, улучшения экологической ситуации и развития туризма.
Сервис позволяет отследить самые популярные маршруты на острове и сколько путешественников воспользовались ими. Также создали приложение для организации и оптимизации работы управляющих организаций», — рассказала куратор направления «ОстроVа Цифровизации» Марина Костюкова. Программа направления «ОстроVа Патриотического воспитания» была построена на традиционных ценностях современной России.
Каждый день участники встречались с героями России и медийными гостями. Они вышли в открытое море и спустили цветы на воду в память о сражении легендарного крейсера «Новик». Кроме того, участники направления сплели маскировочную сеть, которую передадут в зону СВО.
Участники направления «ОстроVа Карьеры» открывали для себя бережливые технологии и решали производственный кейс от компании «Сахалинская Энергия», знакомились с логистической инфраструктурой региона, решали вопросы профориентации, повышения квалификации и развития туризма. В этом году на всероссийском молодежном форуме «ОстроVа» впервые принимали участников от 14 до 17 лет. Благодаря этому на форуме появилось направление «ОстроVа Первых».
На него был самый большой конкурс — 20 человек на место. За время форума «Первые» смогли побывать на ведущих сахалинских предприятиях, прошли профориентационное тестирование и определили свою будущую профессию.
Образовательное мероприятие нацелено на выявление перспективных молодых людей, способных создавать и внедрять научные новшества, развивать приоритетные отрасли развития экономики, а также предлагать инновационные решения. В течение четырех дней участников ожидают встречи с космонавтами, посещение ведущих предприятий отрасли, лекции и мастер-классы», — рассказала д. Баумана и председатель методической комиссии по направлению «Освоение космоса» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Виктория Майорова. В VII сезоне олимпиады запланировано проведение 16 форумов и школ, где активные студенты со всей страны смогут попробовать свои силы в решении кейсов и отраслевых задач, проявить себя в командной работе и узнать об особенностях будущей профессии на практике. Другие новости.
АСИОУ v7.7.2
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "На Сахалине подвели итоги всероссийского молодежного форума «ОстроVа»" в ленте новостей на сайте Сайт АСИОУ Ярославль. I Областной родительский форум состоялся 27 апреля 2017 года впервые в Ярославской области. В рамках форума пройдут следующие конференции: воспитательный потенциал школьного урока; — детские сообщества и социальное партнерство в системе воспитания подрастающего поколения; — просветительская деятельность как инструмент формирования традиционных. Ошибки и особенности настройки описаны на форуме АСИОУ.
«АСИОУ» Ярославля — Личный кабинет
Двенадцатый международный форум "Евразийский образовательный диалог" открылся в Ярославле. Сегодня в Ярославле состоялся форум, на котором обсудили вопросы подготовки кадров для экономики региона. Результаты 41-го фестиваля-конкурса «Ярославская мозаика» (5 мая, Ярославль).
Инновации, бизнес, образование-2022: в Ярославле прошел форум с участием ведущих экспертов страны
Мероприятия проекта включают: подготовку красочных информационных стендов с куар-кодом для перехода на ролики и онлайн-викторину для образовательных учреждений на территориях с ТОС, организацию выступлений агитбригад. Ключевые элементы мероприятий проекта будут положены в основу видеофильма.
Обработка таких больших объемов данных безусловно требует использования новых теоретических подходов, методов и технологий, которые способны расширить человеческий интеллект. В офтальмологии искусственный интеллект является одним из инструментов, способствующих повышению эффективности процесса лечения за счет более точной диагностики, оценки новых биомаркеров заболеваний, автоматизации процессов принятия решений и помощи в других аспектах повседневной деятельности врача. Кроме того, одним из наиболее важных факторов внедрения искусственного интеллекта является децентрализация опыта специалиста на более широкие географически распределенные области. Искусственный интеллект Вероятно, еще 70 назад никто не мог бы и подумать, что такое сложнейшее свойство живого, как обучение, может быть доступно неживой структуре, состоящей из металла. Но 1956 г. Искусственный интеллект предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционной аналитикой.
Учебный план.......................................................................................................................... Ведение Электронного Журнала текущей успеваемости........................................................ Ввод сведений об уроках и текущей успеваемости........................................................... Заполнение правой страницы журнала темы уроков............................................... Заполнение левой страницы журнала текущие отметки......................................... Ведение электронного журнала комплекса ГТО...................................................................... Заполнение шаблонов отчетов.................................................................................................... Ведение учебного процесса При вводе сведений об учебном процессе используются списки педагогов, классов и учащихся классов, введенные ранее. Учебные периоды Для корректной работы Электронного журнала необходимо постоянно следить за соответствием учебных периодов в течение учебного года четвертей, семестров, триместров и т. По умолчанию учебные периоды имеют следующие даты начала и окончания: 3 При необходимости откорректировать даты нужно выбрать соответствующую строку списка, щелкнуть по значку редактирования с желтым карандашом и внести необходимые изменения: 6. Учебный план Учебный план отражает состав предметов и ведущих их педагогов в каждом классе и в каждой учебной группе: Для того, чтобы ввести учебный план для конкретной группы, нужно сначала перейти на нужную вкладку и установить курсор на соответствующей строке в списке групп. Первоначально список предметов и педагогов в выбранном классе пуст, о чем будет выдано соответствующее сообщение: 6. Пример заполнения формы по предмету: 5 Далее необходимо закрыть форму и обновить текущую страницу.
Из них конкурсный отбор прошли две тысячи человек. Они приехали на форум со всей России. На ближайшие дни у ребят насыщенная программа: тренинги, конкурс молодежных проектов, научные и практические конференции, мастер-классы.