Новости голубой огонек 1980

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новогодний Голубой Огонёк (1980) – 59 просмотров, продолжительность: 1:01:41 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ергали Жансеитова в социальной сети Мой Мир. Новости, статьи, обзоры. Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео.

Надежда Бабкина и ансамбль “Русская песня”. Песня “Гуляю я до полночи”. Голубой огонек (1980)

Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. подборка старых новогодних "Голубых огоньков", которые выходили в 80-е годы. «Голубой огонёк» ведёт свою историю с апреля 1962 года, когда советское телевидение начало показ программы «Телевизионное кафе».

Новогодний "Голубой огонёк" 1980 (Часть 1)

Обложка журнала огонек с 1970 года. Голубой огонёк СССР 1980. Голубой огонёк телепередача СССР. Голубой огонёк на Шаболовке 1980.

Голубой огонек 1963. Первый голубой огонек 1960. Гагарин 1962 голубой огонек.

Голубой огонёк 1965. Алла Пугачева и Раймонд Паулс 1980. Пугачева Паулс маэстро.

Алла пугачёва 1980 маэстро. Пугачева Раймонд Паулс маэстро 1995 г. Новый год 1980 голубой огонек.

Новогодний голубой огонёк 1990-91. Голубой огонек 1962 дикторы. Игорь Кириллов голубой огонек.

Машина времени голубой огонек 1980. Диктор ТВ 2022. Новогодний огонек 1990.

Новогодний голубой огонек 1994 год. Новый год 90х скрипка. Новогодний голубой огонек 1980 Яак Йоала.

Голубой огонёк 1974. Новогодний огонёк 1980-1981. Голубой огонёк 1980 полная версия.

Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года. Клара Новикова тетя Соня. Журнал огонек за 1960.

Журнал огонек разворот. Подшивка журнала огонёк 1980 год. Журнал огонёк 1980 год летние выпуски.

Голубой огонёк 1995 Долина. Голубой огонек 1993. Ширвиндт Миронов Державин.

Голубой огонёк 1981 полная версия. Новогодний огонек 1980. Голубой огонек 1972 года.

Телевизионная студия "Останкино". Потрясающий текст и вокал певицы, аккомпанемент композитора, трогательная игра исполнителей с нежными одновременными взглядами друг на друга — песня мгновенно завоевала сердца зрителей и стала хитом. Ее можно было слышать на всех радиостанциях страны так часто, как это невозможно сейчас представить. Алла Пугачева впервые встретилась с Раймондом Паулсом в 1974 году на конкурсе артистов эстрады. Эта встреча не предвещала сотрудничество молодой начинающей певицы с латвийским композитором, который в то время писал музыку только для исполнителей своей республики.

К этому можно было относиться иронично, но когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать. Алексей Любимов, регент Высоко-Петровского монастыря, рассказывает о своем необычном хобби — раз в год смотреть телевизор. Алексей Любимов — Оказавшись в гостях в новогоднюю ночь, мы волей-неволей смотрим телевизор.

Наверное, было бы слишком категоричным видеть в этом только плохое или соблазняющее. Я предлагаю посмотреть на это философски. Меня, например, воспитывали в строгих церковных традициях. Перед нами не стояла задача дозировать или не дозировать просмотр телевизора — у нас его просто не было. И, по идее, все телепередачи должны были проходить мимо меня. Рядом с работающим телевизором мы оказывались только тогда, когда навещали невоцерковленных родственников в новогоднюю ночь. Для них, как и для большинства в этот праздник, телевизор был центром притяжения. В итоге телевизор фигурировал в моей жизни чуть ли не раз в год, и чем реже я его смотрел, тем лучше было заметно, как с каждым годом меняется общая атмосфера этих передач.

По этим огонькам можно было судить о том, чем живет страна, что вообще происходит с народом. Я привык воспринимать «голубые огоньки» как культурологическое явление, по которому мы можем очень многое почерпнуть для изучения истории, модных тенденций, жанров, господствующего стиля и ощущения эпохи в целом. Мы можем понять, чем страна жила, что она за прошедший год накопила или потеряла, какие подвижки произошли в народном сознании. С этой точки зрения интересен сам формат ночных новогодних концертов, независимо от того, как он называется сейчас. Опера, балет и подлинный фольклор Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели. Вообще, самые яркие «огоньки», ставшие уже сами по себе классикой, проходили в 1962, 1963, 1967 годах. Классическая музыка — это вечная ценность, то, что возвышает душу в любые времена и эпохи. Тенденция такова, что в первых передачах классической музыки было очень много, а потом все меньше и меньше.

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

Новогодние эфиры 1980-х гг.

Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. Ведущая голубого огонька 1980. За время существования "Голубого огонька" его ведущими были несколько десятков человек, среди которых Алла Пугачева, Валерий Золотухин, Николай Караченцов и др. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька".

Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?

Будет ли Пугачева вести "Голубой огонек" в Новогоднюю ночь 2018? В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Постепенно режиссеры «Голубых огоньков» начали использовать обособленную постановку музыкальной миниатюры.

Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉

Отдельная тема — песни. Оказалось, что большинство из композиций — какие-то надрывные, невнятные и нез апоминаемые. Конечно, ребёнок запомнит только веселые "не волнуйтесь тётя, дядя на работе" или "ах, вернисаж". Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить. И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965". И о чудо: там было то, что я искал! Во-первых — есть та самая концепция: звёзды эпохи в одних декорациях, есть лёгкий сквозной сюжет. Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха. А звёзды!

Андреев — Ю.

Тамара Синявская — «Куплеты признания» Перикола, Ж. Алла Пугачёва- «Маэстро» Р. Паулс — И. Клара Новикова — Интермедия. Юлий Слободкин — «Очаровательные глазки».

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Часть 1 1980 " на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.

Как сохранить кадр из видео "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Эта функция доступна в расширении UDL Helper.

Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника.

Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами. Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Клара Лучко на съёмках »Голубого огонька».

Голубой огонёк. 1980 - 1990. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.

Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить. И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965". И о чудо: там было то, что я искал! Во-первых — есть та самая концепция: звёзды эпохи в одних декорациях, есть лёгкий сквозной сюжет. Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха. А звёзды! Вырвиглазных эффектов нет. Конечно, есть попытки сделать что-нибудь этакое по мере возможностей техники тех времён. Но выглядят эти попытки весьма оструомно, аккуратно и к месту.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Бывший генеральный директор телерадиокомпании «Останкино» Эдуард Сагалаев отметил, что сегодня на новогодних огоньках поют те же звезды, что и в 1980-е годы. Среди них — София Ротару и Валерий Леонтьев. Он также подчеркнул, что не имеет ничего против этих двух музыкантов.

Попова выгнали за шпильки, а Магомаева — за твист Впрочем, если вы думаете, что в советские годы «Голубой огонёк» был передачей с безупречной репутацией, то вы ошибаетесь. Скандалы и всевозможные некрасивые истории сопровождают программу с самого начала. Драки, пожары, пьяные выходки, нелепые наряды, странные и даже опасные номера — всего этого в главной новогодней передаче перебывало достаточно. Вспомним самые громкие происшествия, которыми ознаменовались «Голубые огоньки» разных лет. Первый неприятный казус произошёл на съёмках «Голубого огонька» в 1965 году. Тогда клоун Олег Попов вышел на сцену в женском платье и на высоких каблуках — такой образ понадобился ему для пародии на популярную певицу Татьяну Шмыгу.

Зрители, нужно отметить, были в восторге, а вот телевизионное начальство было в гневе. Любимцу советских зрителей на долгие годы запретили сниматься в «Огоньках», и вообще практически закрыли ему дорогу на телеэкраны. Во время исполнения песни девушка подошла к одному из столиков и взяла из чьих-то рук бокал с шампанским. Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой. В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист. Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители. Им, кстати, танец очень понравился.

В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька». Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба. Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает. Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам.

В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Например, в 1986 цензоры схватились за голову, увидев танец Константина Райкина: молодой артист исполнил номер очень зажигательно, но… в пиджаке на голое тело. В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку.

Вплоть до 1990 года все огоньки открывались симфоническим оркестром. Было много балетных номеров. В наше время есть попытки реанимировать это — но лишь небольшими вкраплениями. Можно сказать, что классика сейчас на задворках. Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика. В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью.

Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское. Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра. Случайная фраза из новогодней передачи тех лет «пойдем в бар, выпьем соку» сейчас воспринимается как яркая примета времени. Произошел распад СССР — вся страна в состоянии шока, люди потеряны. Артисты и юмористы пытались преподносить перемены в форме шутки. Здесь юмор имел адаптивную функцию, он как бы помогал принять свершившееся - то, что уже нельзя изменить. В этом есть очень много философского и символического. Удивительно, но в огоньке 92-го года нет топорного юмора, все очень тонко.

Артисты как будто обнажили скрытый нерв, который сидел внутри каждого человека, и смогли это выразить в номерах. Мы видим «стилевой» диалог. Диалог между эпохой 90-х и временами Петра I. Впоследствии диалог между разными историческими эпохами вообще стал встречаться очень часто — особенно между ушедшим советским прошлым и современностью.

Голубой огонёк. 1980 - 1990. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.

Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха. А звёзды! Вырвиглазных эффектов нет. Конечно, есть попытки сделать что-нибудь этакое по мере возможностей техники тех времён. Но выглядят эти попытки весьма оструомно, аккуратно и к месту.

К примеру, на танцевальном номере нам показывают зрителя, у которого на туфлях отражается артист-чечёточник: Кстати, современные "огоньки" 21 века ближе к этому формату: студиыная. Но в наши дни все приглашённые звёзды невероятно кривляются, переигрывают, что воспринимается как издёвка над зрителем. В "огоньках" до конца 70-х такого безобразия не было. В общем, хотите зарядиться праздничной атмосферой через ретро-видение — выбирайте совсем уж ретро.

Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Клара Лучко на съёмках »Голубого огонька». Автор Степанов Владимир, 1963 В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Новогодний Голубой огонек. Фото Виталия Созинова. Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика» Настоящим ветеранам новогоднего шоу — Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару — позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд.

Не вылазили они с «Radio Moscow World Service» - станции, вещавшей на иностранную аудиторию. Было это в 79-80, тогда власти перед и во время Олимпиады хотели показать иностранцам, что и в Союзе есть рок-музыка. Но телевидение упорно молчало. Хотя, можно сказать, что Машине везло в плане медийности - уже с самого начала их название засветилось на обложке пластинки ансамбля Зодиак не того с Линником, а другого , там они выступили как аккомпанирующая группа. В 1975 они, можно сказать, снялись в фильме Данелия "Афоня". Их там совсем не видно, но кусочек песни "Ты или я" все же звучит: Потом в 1977 был снят документальный фильм "Шест писем о бите", в котором звучала их песня Марионетки и было довольно пространное интервью. Фильм, кстати, по телеку не показали - это была дипломная работа режиссёра А.

С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском. Показать больше.

Как выглядела Примадонна в «Голубых огоньках» разных лет, начиная с 1976 года

Новогодний Голубой Огонёк (1980) – 59 просмотров, продолжительность: 1:01:41 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ергали Жансеитова в социальной сети Мой Мир. Новогодний Голубой огонек Александр Ширвиндт Михаил Державин Андрей Миронов Театр Сатиры 1980. На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек». Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева.

Телевизор — это праздник

На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Марина #Бурцева (диктор ЦТ) Ведущий - Андрей #Мартынов (актер). Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ. Новогодний голубой огонек (1980). Ведущие новогоднего Голубого огонька (слева направо) Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова.

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год. К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая. Все дело в том, что кому-то из важных чиновников не понравился человек, написавший мелодию. Бывали и такие случаи, когда партийное руководство не согласовывало некоторых ведущих — создателям «Голубого огонька» экстренно приходилось искать других. Татьяна Судец и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек», 1979 год.

Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька".

Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Часть 1 1980 " на телефон?

Столики с другими посетителями оказывались частью декорации межличностного общения. Возможность не только получать эстетические впечатления, но и делиться ими в процессе — эту обстановку как раз и воссоздавало телевизионное кафе.

Телевизионное кафе создавали и между зрителями и артистами. Возможность изъять песню из «репортажного» течения программы позволяла режиссерам применять различные монтажные и изобразительные спецэффекты. Именно из таких вставных номеров в «Бенефисах» Е. Комедия случая. Так, центром притяжения в интерьере новогоднего выпуска «Голубого огонька» 1981 года становится зеркальная сцена-подиум, подсвеченная лампами.

В «Голубом огоньке» советские люди представали как относительно неиерархическое, добровольное, пестрое, интернациональное и основанное на дружбе сообщество с возрожденной интеллигенцией в самом центре. Передача позволяла увидеть и услышать новых людей и вообще то новое, что открыла для советских зрителей культурная оттепель. Как и другие премьерные телепрограммы начала 1960-х, «Голубой огонек» был призван дать зрителям общение с новыми образцами социалистического человека и опыт виртуального путешествия — не только в московское молодежное кафе как альтернативный центр, но и по всему Советскому Союзу и миру. Программа сразу же попала под давление сверху, состоявшее в требовании включить в нее более традиционных советских героев — образцовых рабочих и военных, присутствие которых не всегда выглядело таким спонтанным и дружеским, как того требовал формат передачи. Уже в 1963 году, спустя всего год после ее первого выпуска, Центральное телевидение стало получать жалобы — и в письмах, и в начатых им социологических опросах аудитории, — что передача утратила первоначальное очарование. Хотелось бы больше слышать в этих передачах хорошей музыки, новых песен, остроумия... Левитан читал сводки Совинформбюро, относящиеся к годам войны. Но в салонном окружении столиков, улыбающихся девиц с немыслимыми прическами и в сопровождении жиденько-вежливых аплодисментов это выглядело пошло. Было попросту стыдно. Пусть Левитан прочитает сводки». Но «Голубой огонек» — «Голубой огонек», и круглый столик не стол президиума. Заполучить популярных исполнителей было непросто, а Центральное телевидение с его массовой аудиторией подчинялось гораздо более строгим стандартам вкуса, чем другие СМИ и площадки. Как сказал в 1962 году глава редакции музыкальных программ В. К владельцам телевизоров в субботу приходят близкие, знакомые. Однако из-за успеха и сохраняющейся политической значимости его праздничных эфиров, которые, как следует из приведенного письма телезрителя, были исключением из правила, «Голубой огонек» закрыт не был. Отказ его закрыть исходил непосредственно от Николая Месяцева. Первый довод состоял в том, что передача была слишком популярна: и действительно, даже несмотря на все жалобы, «Голубой огонек» был одной из самых успешных передач Центрального телевидения. Особенно это касалось праздничных выпусков, на которые всегда выделялось больше времени, сил и денег. Месяцев напомнил ответственным за составление музыкальной программы сотрудникам о высокой значимости этой передачи. По его словам, зрители оценивали праздничную сетку Центрального телевидения по двум вещам: по трансляции парада с Красной площади в прямом эфире, что было значительным техническим достижением, и по качеству показанного тем же вечером «Голубого огонька». В 1965 году «Голубой огонек» перестал быть регулярной программой и с тех пор выходил лишь время от времени, не считая праздничных дней. К 1969 году он уже был исключительно праздничным шоу. Превращение «Голубого огонька» в специальную праздничную передачу, как и общая практика трансляции наиболее популярных развлекательных передач в праздничные дни, было способом смягчить напряженность, лежащую в основе советской телеиндустрии. Как и в других сферах советского экономического и культурного производства, праздники давали Центральному телевидению возможность создать ощущение щедрости в условиях ограниченности ресурсов. Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами. Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий