Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта.
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы. В Россию возвращаются гонки «Формул»! Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок.
Что еще почитать
- Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023 - | Новости
- Что случилось
- Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи.
- Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи
Лидером этапа из Сочи уехал Артем Антонов на Kia Rio, взяв первое и третье места в гонках. Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. 2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров.
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
Благодаря ее поддержке в развитии российского автопрома, команда вышла в лидеры в российских кольцевых гонках, а авторынок получил такие инновационные продукты, как высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы.
В 2023-м году Сочи Автодром отдан любителям. После нескольких дней дождей в Сочи наконец-то установилась солнечная погода. Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км.
Мне нравится, что стены близко к трассе — это дает вызов.
У тебя нет права на ошибку, как на других современных автодромах. Если быть честным, то российский трек не так увлекателен. Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом. Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто. Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом.
Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым. Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется]. Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете?
Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку. Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых. Поэтому я, наверное, сделал бы 18-й поворот немного быстрее, не таким медленным, и затем просто ехать от второго к пятому виражу. Но даже к нынешней конфигурации сочинской трассы можно привыкнуть. Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо.
Третье место в классе завоевала команда Shonx GT4 экипаж 28. Однако ряд обстоятельств все же не позволил пилотам на «жигулях» удержаться впереди. И уверенную победу одержал экипаж именно на одной из этих машин: Сергей Борисов и Надежда Яхнич экипаж 81, Yakhnich Драйв уверенно провели всю гонку и заслуженно поднялись на вершину подиума. Российская серия REC вернется в следующем году.
Первые в истории G-Drive фиджитал-гонки прошли в Сочи ? Новости с колёс №2833
Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1». В 2019 году были завершены основные работы по строительству гоночной трассы на «Игоре Драйв». Автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, один из ведущих разработчиков гоночных автодромов первой категории FIA. С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров.
Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил. Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться.
Победа в командном зачете безоговорочно досталась команде Lada Sport Rosneft еще заранее: их преимущество в более чем 80 очков перебить было уже невозможно. Похожая ситуация сложилась и в зачете «Туринг-Лайт». Досрочное чемпионство в классе завоевал Владимир Черевань Volkswagen Polo, «Академия ралли» , который к финальному этапу опережал своего главного преследователя Ефима Гантмахера Ravon Nexia, Ravon Racing Team почти на 50 очков.
А вот в свою очередь Ефиму нужно было еще побороться за второе место с Романом Голиковым Volkswagen Polo, «Академия ралли» , от которого его отделяло всего 12 очков. Ефим в этом году выступает вместе с Айдаром Нуриевым за новую команду и на новых машинах узбекского производства, и первые этапы они боролись не столько с соперниками, сколько с техникой. Однако когда технический вопрос был урегулирован, Ефим начал наверстывать упущенное очень быстро, чему способствует и его стиль пилотирования: спокойный, точный и очень уверенный. Ефим не торопится делать ошибки, а ждет подходящей ситуации, чтобы совершить очередной прорыв. Так было и в этот раз. Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях?
Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей. Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта.
Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог.
Таких результатов никто не ожидал и вряд ли бы они стали возможны при благоприятных погодных условиях. Россиянин Никита Мазепин из "Хааса" показал последний, 19-й результат Ферстаппен решил не участвовать в квалификации, поскольку все равно стартовал бы последним , уступив еще на мокрой трассе почти четыре секунды партнеру по команде немцу Мику Шумахеру, при этом в практиках российский пилот оба раза опередил сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
Ну а завершили день первая гонка "Формулы-2", в которой на третьем месте финишировал пилот SMP Racing россиянин Роберт Шварцман, и концерт группы "Би-2" с симфоническим оркестром. Гонка Утром в воскресенье в Сочи было пасмурно, трасса "Сочи-Автодрома" местами еще была сырой, но это не мешало проведению соревнований. Первыми на трек выехали пилоты "Формулы-3" - заключительную гонку сезона выиграл австралиец Джек Дуэн, а Смоляр вновь выступил неудачно, финишировав только на 23-м месте, по итогам чемпионата он занял шестую позицию. Следом на трассе появились пилоты "Формулы-2" - вторую гонку этапа выиграл австралиец Оскар Пиастри. Он же возглавляет личный зачет за два этапа до финиша сезона, Шварцман, который во втором заезде стал четвертым, идет третьим и уступает лидеру 43 очка. Старт гонки "Формулы-1" лучше получился у Сайнса - он смог опередить Норриса, а вот Хэмилтон потерял разом три позиции, одну из которых отыграл на следующем круге. В конце пелотона мегастарт выдал монегаск Шарль Леклер из "Феррари", который с 19-го стартового места прорвался на 12-е.
Мазепин на первом круге отыграл две позиции, шел 13-м, но держать темп других команд он не мог и вскоре постепенно стал опускаться на последние места.
Леонид Панфилов предстояло расположиться на стартовой решетке субботней гонки на 4 позиции. Первый гоночный заезд уик-энда прошел под дождем, что добавило интереса гонке. Еще до того, как погасли огни светофора, со стартовой позиции сорвался автомобиль Владимира Шешенина.
Кирилл Ладыгин уже к первому повороту прошел обладателя поул-позиции Владимира Атоева, а благодаря командной работе вслед за ним смог расположиться и Иван Чубаров. Сам Шешенин после отбытия штрафа откатился в конец пелетона, но ближе к концу гонки смог догнать его и все же заработать важные очки. Два трофея смогли заработать и пилоты «Супер-Продакшна». Михаил Митяев, считающийся главным специалистом команды по Сочинской трассе, довольно скоро вышел в лидеры заезда и удерживал это лидерство до самого конца гонки.
Позади Леонид Панфилов проводил потрясающее сражение с Николаем Виханским, но в итоге закончил гонку четвертым. Ожидать столь же успешного результата в воскресенье с учетом реверсивной стартовой решетки было сложно. Владимир Шешенин, приняв удачный старт, на протяжении всей гонки боролся с Павлом Кальмановичем и в итоге смог финишировать вторым в «Туринге».
Даты проведения
- Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя
- «Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи
- В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022 | ИА Красная Весна
- Скорость решает все: в Сочи пройдет финальный этап фиджитал-гонок // Новости НТВ
- Газета «Суть времени»
- Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи.
История королевских гонок в России
- СЕЗОН 23-24
- Sochi Drift Challenge - 2023/2024 - афиша на 2024 год | билеты в Сочи | 😋
- Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
- В Сириусе подвели итоги Кубка России по гонкам на выносливость
- Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023
Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи
Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт.
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи. У Сочинской гонки богатая история и хорошие, сложившиеся за многие годы традиции. На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. Оскар Пиастри, победитель воскресной гонки Ф2 в Сочи. Воскресная гонка Формулы 2, которая считается основной и продолжается 28 кругов, проходила в условиях нормальной погоды, но это не значит, что она не обещала неожиданностей. Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре.
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!
DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи | Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. |
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи | Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. |
На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней | Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии. |