Поиск по сайту.
Сервис Пакет
В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок». Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс.
Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем. Приложение «Х5 транспорт» получает информацию о превышениях скорости и отклонениях от маршрута и присылает уведомления.
Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас.
Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила «жесткие дискаунтеры» «Чижик». В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае. Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс.
По данным на 1 марта 2024 года у X5 Retail Group N. Глобальные депозитарные расписки X5 котировались на биржах в Лондоне и Москве.
X5 при этом продолжает развивать собственную доставку и пользоваться услугами агрегаторов. Снижение количества заказов в компании объяснили в частности тем, что высокие показатели I квартала 2022 года были обусловлены паническими закупками населения. В 1 квартале 2023 г. При этом финансовые показатели сервиса значительно улучшились за счет растущей доли локальных партнеров. Количество выданных посылок 5Post достигло 6 млн в 1 квартале 2023 г. Цифровой сервис готовой еды "Много лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец марта управлял 60 дарк китчен включая 4 франчайзинговые и 257 кафе—поинтами в супермаркетах "Перекресток".
С одной стороны, население стало еще более чувствительным к цене. С другой, сказалась высокая база для сопоставления с 1 кв 2022, сформировавшаяся на фоне аномально высокого спроса на ряд товаров в конце февраля-марте прошлого года", — прокомментировали результаты в X5 Group. Читайте также на нашем сайте:.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», — рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group. На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов.
Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта — важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов».
Новая платформа уже используется в наиболее востребованных сервисах для сотрудников центрального офиса и магазинов.
В перспективе все сервисы компании будут использовать X5 Ключ как стандарт.
Дошло дело и до интеграции. Интеграцию начали с самого лёгкого и логичного — с программы лояльности. Прямая речь X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим.
Опция доступна только пользователям приложения «Много Лосося». Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Активный пользователь Food.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти? Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Другие материалы рубрики
- Прямая речь
- Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group — Frank Media
- X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта - Ведомости
- Прямая речь
- Задача и решение
- Мероприятия
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей
Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя. Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект. Так как находить водителей с достаточной квалификацией это трудоёмкий процесс, компании важно по максимуму оптимизировать работу своих опытных сотрудников.
После получения уведомления о заявлении, наблюдательный совет компании провел срочное заседание для обсуждения данного события», -говорится в пресс-релизе. Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления». Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки».
Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток». Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group. Средний чек Vprok. Отлично растут и показатели «Много лосося», неплохие результаты демонстрирует 5Post.
На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес.
Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показатели доступности ИТ-систем. На следующем этапе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» провели верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделали прогноз целевого состояния архитектуры ИТ-систем, в т.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Официальное сообщество «X5 Group» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва | Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей. |
X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы | Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. |
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
X5 Group - YouTube | Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. |