Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX.
Новый Opel Insignia – революция в мире двигателей и информационно-развлекательных систем
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам | Универсал Opel Insignia Sports Tourer дополнит предложение моделей Insignia нового поколения. Уже по появившейся официальной информации и фото можно судить, что этот будет самый красивый универсал в классе. |
Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером - | В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack. |
Opel Insignia Country Tourer с точки зрения семейных ценностей — Журнал «4х4 Club» | В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack. |
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в «Зеленом Аду»
Базовая Insignia получает двигатель от Astra с тремя цилиндрами: Opel вводит совершенно новую и упрощенную линейку двигателей, которая соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 л. Позже Opel добавит четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом два литра. Его значения производительности с воспламенением от сжатия еще не были опубликованы. Базовый бензиновый 1,4-литровый двигатель, который появится чуть позже, также будет иметь только три цилиндра от Астра, мощность 145 л. Кроме того имеется 2. Он всегда работает с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Комбинация мотор-редуктор также используется в топовой модели Insignia GSi. Однако при обновлении его мощность снижается на 30-230 л. Кроме того, Sport Insignia теряет 50 Нм крутящего момента. Opel готовит Insignia нового поколения: первое изображение Бренд Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году.
В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом. Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал. Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения.
Opel представил 5-метровый универсал Insignia Sports Tourer Под занавес прошлого года опелевцы выкатили лифтбек нового поколения, а сейчас настала очередь универсала Какими моторами и трансмиссиями будет оснащаться семейная версия флагманского «Опеля», не сообщается, — скорее всего, это будут рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности. Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4». Со сменой поколений длина универсала увеличилась на 73 мм до 4986 миллиметров , колёсная база благодаря переходу на новую платформу стала больше на 92 мм, а объём багажника «под шторку» теперь составляет 520 литров, а если полностью сложить задние кресла — все 1638 плюс 110 литров.
В третьем поколении Opel Insignia может превратиться в гибридный кроссвэн. Стандартный Opel Insignia Специалисты британского издания Auto Express считают, что к 2024 году Opel Insignia превратится в гибридный кроссвэн. Популярность универсалов и лифтбеков Insignia постоянно падает, и поэтому автопроизводитель решил создать приемника, сделав ставку на иной тип кузова, который представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном. Журналисты считают, что Insignia будет слегка крупнее нового Peugeot 3008, но будет построена на единой с ним платформе eVMP.
Для тех, кто сталкивается в основном с загородной ездой, сроки службы прокладок будут существенно выше. Не очень надежен термостат, требующий замены в среднем через 50 тысяч километров. Его стоимость составляет 70 долларов за оригинал. Несвоевременность смены масла и свечей зажигания грозят проблемами муфты фазовращателей и модульной катушки соответственно. Последняя стоит 110 долларов или почти в 40 раз дороже свечи зажигания. Для старшего из двигателей система впуска имеет изменяемую геометрию. Между тем, отдача моторов в 115 и 140 «лошадей» для такого крупного авто как Insignia, слишком слаба, а отсутствие версий с «автоматом» ограничивало возможности выбора. Предложен для модели был и внушительный выбор турбированных моторов, в частности 1. Для более старого двигателя использовалась «механика», а для нового предоставлялась на выбор автоматическая коробка. Качество обоих оставляло желать лучшего. Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур. Пришедший на смену 1. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет. Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров. Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем. Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины.
Вседорожник Opel Insignia Country Tourer
Официальный Авторизованный сервисный центр Opel (Опель) в Санкт-Петербурге АМ Сервис у нас можно отремонтировать любую модель opel. Официальный Авторизованный сервисный центр Opel (Опель) в Санкт-Петербурге АМ Сервис у нас можно отремонтировать любую модель opel. Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Opel Insignia 1.6 AT, 2019, 84 804 км. Дизель 1.6 (136 л.с.), автомат, передний, универсал. Автомобильный маркетплейс Ростов Аксай.
Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа
Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л. Одно из главных приобретений Инсигнии — бездифференциальный редуктор GKN Twinster с многодисковыми муфтами на каждой задней полуоси, обеспечивающими векторизацию тяги. Бампер с чёрным диффузором и вертикальными катафотами в прорезях по краям — единственное отличие от обычных универсалов, наблюдаемое сзади. Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi?
Новый Opel Insignia Sports Tourer будет комплектоваться 2-мя вариантами двигателей одинакового объёма в 2 л. Кроме того, на фотографиях видно, что новый универсал получил тормоза Brembo с дисками большого диаметра и спортивными суппортами красного цвета. Презентация Opel Insignia Sports Tourer состоится через пару месяцев, но будет ли это специальное мероприятие, или же она пройдёт на каком-нибудь автосалоне — пока неизвестно.
В частности, бензиновыми агрегатами 1. Совместно с передним приводом будет трудиться 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а с полным приводом - новая 8АКПП.
Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4». Со сменой поколений длина универсала увеличилась на 73 мм до 4986 миллиметров , колёсная база благодаря переходу на новую платформу стала больше на 92 мм, а объём багажника «под шторку» теперь составляет 520 литров, а если полностью сложить задние кресла — все 1638 плюс 110 литров. При этом Opel не устаёт напоминать, что новая архитектура, а также обильное применение алюминия и высокопрочных сталей позволили снижать массу: лифтбек второго поколения легче старой машины на 175 кг, а универсал — на все 200.
Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером
Следующей новинкой в этом сегменте стал представленный в 1991 году Opel Omega Caravan 24V, снабженный рядным шестицилиндровым двигателем, рабочим объемом 3 литра и мощностью 204 л. Opel Vectra OPC стал продолжением традиции мощных универсалов. Его можно было приобрести начиная с 2005 года, причем данная модель позиционировалась как один из самых мощных 280 л. Opel Insignia OPC с мощным 325 сильным двигателем - это огромный шаг вперед в отношении динамики езды, мощности и адаптивного полного привода. Динамичная версия Insignia Sports Tourer также создана для того, чтобы зажигать. Именно тогда Opel открыл свой собственный центр по тестированию непосредственно на автодроме, где условия для тестирования просто идеальны в частности, моделей Opel OPC. OPC Race Camp предлагает амбициозным водителям без опыта участия в спортивных состязаниях возможность открыть их таланты. Для этого необходимо лишь принять участие в безжалостном «кастинге», состоящем из многочисленных квалификационных ступеней. Наиболее талантливые участники далее пройдут профессиональный инструктаж по оттачиванию навыков, с целью подготовки к профессиональным соревнованиям.
Информационно-развлекательная система может быть персонализирована и хранить до 60 избранных разделов например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса. Сенсорная панель эргономично встроена в центральную консоль и предлагает абсолютно новый, быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе. Сенсорная поверхность панели с подсветкой моментально реагирует на каждое прикосновение и превращает управление системой в детскую игру, не отвлекая при этом водителя от ситуации на дороге. Даже отдельную букву — например, при поиске песни в базе данных или города по навигационной системе — можно ввести одним касанием пальца. Помимо всего прочего, водитель Insignia может управлять информационно-развлекательной системой нового поколения с помощью панели управления на руле, а также с помощью голосовых команд. Новая технология распознавания голоса может быть активирована нажатием одной клавиши, расположенной на руле, кроме того, она может обрабатывать более одной команды за один раз. Широкий выбор способов управления — результат модернизации развлекательно-информационной системы.
Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения упрощает связь между машиной и человеком. В дополнение к классическим функциям, таким как спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, в новой модели добавлены навигационная информация, настройки для смартфона или аудиоустройств, которые находятся в зоне видимости водителя. Среднеразмерный вариант уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, в то время как новая модель выступает в высшей лиге. Инженеры Opel сделали множество изменений в системе шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению комфортности. Новая расширенная линейка двигателей значительно повышает уровень производительности и комфорта. Новый Insignia 2. Но лидером линейки по праву считается дизельный двигатель 2.
Концепт Opel Monza — будущее Opel 33 фото Оба замеченных на дороге автомобиля были оснащены спорт-пакетом OPC-Line с 20-дюймовыми дисками колес, дисковыми тормозами Brembo, сдвоенными патрубками выхлопной системы и специальными значками на передних крыльях. Машины были засняты в США во время официальной фотосессии, где они будут продаваться со значком Buick. Поэтому их радиаторные решетки оформлены в фирменном стиле американской марки. Седан Opel Insignia Фото: Motor1. В частности, она стала на 55 миллиметров длиннее, а ее колесная база увеличилась на 92 миллиметра.
Смотрите также:.
Opel Insignia
На тестах увидели «заряженный» универсал Опель Insignia GSi без камуфляжной защиты | Opel Insignia 2 проходимый универсал. |
Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах | Популярный немецкий Опель Инсигния 2022 года расходится, как седан, хэтчбек и универсал по всей России. |
Новый Opel Insignia станет гибридным кроссвэном | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры
Opel Insignia Country Tourer (2024) характеристики и цены, фото и обзор | Спортивный лифтбэк или универсал Insignia GSI представлен как одна из версий второго поколения популярной модели Insignia немецкого бренда Opel. |
Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры | Opel официально представила "заряженную" версию универсала Insignia SportsTourer, которая получила традиционное название OPC. |
Выходит новый Opel Insignia Sports Tourer | Напомним, что дорестайлинговая модель Опель Инсигния отличалась наличием менее функционального и удобного в использовании 5-дюймового дисплея. |
Opel Insignia Country Tourer с точки зрения семейных ценностей — Журнал «4х4 Club» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Opel Insignia
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack. «Шпионам» удалось рассекретить внешность обновленного «заряженного» универсала Opel Insignia ОРС Tourer Sports. Спортивный лифтбэк или универсал Insignia GSI представлен как одна из версий второго поколения популярной модели Insignia немецкого бренда Opel. Кросс-универсал Insignia Country Tourer уже стал жертвой оптимизации — на конвейере он продержался менее трех лет.
Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером
Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. На смену «Кадиллаку» придет Opel Insignia Country Tourer со значком Buick. Opel Insignia (Опель Инсигния) представляет смелое, стильное, яркое и свежее решение от компании Opel.