Сотрудников Института философии (ИФ) РАН предложили проверить на лояльность интересам России — с таким предложением выступила вдова известного философа Александра Зиновьева Ольга.
Навигация по записям
- Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- Central Menu
- Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде
Институт философии РАН
Открыт фронт борьбы за "суверенную философию" / Наука / Независимая газета | Коллеги из Института философии РАН поделились своим видением работы по изданию собраний сочинений русских философов, подчеркнув несомненную актуальность такого рода академической работы. |
Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде | Заведующего сектором русской философии Анатолия Черняева уволили из философского института РАН за высказывания в поддержку СВО. |
«Мировое понятие философии» | От редакции: Наш корреспондент связался с кандидатом философских наук, ведущим научным сотрудником Института философии РАН Анатолием Владимировичем Черняевым. |
Востоковеды оценили риски войны в случае удара КНДР по авианосцу США | Институт философии Российской академии наук (РАН) потратил 742 тысячи рублей на исследование под названием «Является ли злом существование ада». |
Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии | Институт Философии Ран — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. это тонко настраиваемый механизм. |
ДЕЛО ФИЛОСОФОВ-ВРЕДИТЕЛЕЙ, БЕЗРОДНЫХ КОСМОПОЛИТОВ ГЛОБАЛИЗМА
С докладом выступит д.ф.н., к.ф.-м.н., гл.н.с. Института философии РАН, руководитель сектора междисциплинарных проблем научно-технического развития Буданов Владимир Григорьевич. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Канал автора «Институт философии РАН» в Дзен: Центральное научно-исследовательское учреждение страны об исследованиях по основным философским дисциплинам. Поводом стал материал, посвященный Институту философии Российской академии наук, размещенный на сайте одного из изданий-иностранных агентов. Сотрудников Института философии (ИФ) РАН предложили проверить на лояльность интересам России — с таким предложением выступила вдова известного философа Александра Зиновьева Ольга. Мероприятие организовано Философским факультетом Государственного академического университета гуманитарных наук, Философским факультетом Российского государственного гуманитарного университета.
Что еще почитать
- Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии
- Боковое меню
- Подписка на новости Политнавигатора
- Поделиться
- Пора обратить внимание
- ДЕЛО ФИЛОСОФОВ-ВРЕДИТЕЛЕЙ, БЕЗРОДНЫХ КОСМОПОЛИТОВ ГЛОБАЛИЗМА
О «заговоре псевдопатриотов» против Института Философии
Нового начальника обвинили в конфликтности, неспособности к административной работе в научном коллективе и дискредитации института. К своим обязанностям он должен приступить 30 декабря», — говорится в публикации Южной службы новостей. На сайте института Черняев указан как врио директора, а Гусейнов — как научный руководитель научно-исследовательского учреждения. Так, руководитель федерального Проекта по безопасности и борьбе с коррупцией РФ Виталий Бородин в своем инстаграм-аккаунте отметил, что на страницах издания, которое выполняет роль иностранного агента, публикуются материалы в защиту научного руководителя института.
Скрины записей сотрудников российского государственного учреждения пестрят желто-голубыми флажками, обвинениями России, оскорблениями в адрес президента РФ, пожеланиями распада страны. Научный сотрудник центра методологии и этики науки Николай Мурзин трижды написал в американской соцсети: «Путин должен быть уничтожен». Когда погибла Дарья Дугина, сотрудники ИФ РАН не только не выразили сочувствие ее отцу, их коллеге, они боялись, чтобы кто-то из их круга случайно не засветился на похоронах. Но Светлана Месяц оставила при этом украинский флаг.
Неужели это действительно случилось со мной или это еще один долгожданный сон?! Меня тянет подойти ближе. Я пробираюсь сквозь стоящих вокруг людей. Теперь стоит протянуть руку — и я прикоснусь к Стене. Рядом со мной несколько женщин. Все погружены в свои мысли. Некоторые молятся, сидя на стульях поодаль, читая по раскрытым на коленях книгам.
Я закрываю глаза… Чувство, разрывающее душу, пронизывает насквозь. Вся история моего народа во мне. Реальное чувство связи, проникнутости родом, хранимым мною и хранящим меня. Одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону. На Земле, в водовороте горя и счастья, есть Стена Плача, место, где мы всегда вместе, куда я вернусь… Что испытывает человек, переживший мгновения, в которые вместилась вечность? Я не могу этого сказать, никто не может. Все другое теперь растворится в его бескрайности и войдет уже преображенным в тайники памяти.
В институте назвали несовпадение мнений «нормальным» явлением научной жизни, призывая решать их «цивилизованным, профессиональным» путем и напоминая, что подобные действия подпадают под статью 282 Уголовного кодекса РФ. Специальная военная операция на Украине стала вызовом и проверкой на прочность не только для российской армии, но и для всей страны, столкнувшейся с беспрецедентным информационным и санкционным давлением. Однако, по мнению экспертов, возникавшие проблемы и трудности удается успешно решать.
Главная страница
Мероприятие организовано Философским факультетом Государственного академического университета гуманитарных наук, Философским факультетом Российского государственного гуманитарного университета, Фондом «Центр гуманитарных исследований» и Научным советом при Президиуме РАН по методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований. В свое речи и. В конце речи спикер пожелал участникам удачи и продуктивной работы. В рамках первого дня семинара прошли две тематические секции.
Все гендерные, феминистские, постмодернистские и пацифистские темы и курсы должны быть просто упразднены», — заявил он. Также, по мнению Винника, следует упразднить «навязанные загранкой курсы так называемого критического мышления и фактчекинга проверка информации на достоверность. Я не философ и не логик. Но все-таки некоторые вопросы поставить считаю необходимым. Чем объяснить молчание Российской академии наук вокруг ситуации одного из ее ведущих исследовательских институтов гуманитарного профиля? Кстати, научно-методическое руководство институтами — уставное требование РАН. Можно ли считать, что узаконивается новая форма разрешения профессиональных научных философских в данном случае споров? Обращение в правоохранительные и законодательные органы Следственный комитет, суд, Госдуму для решения философских научных споров, как это ни банально звучит, — не есть ли это прямая отсылка к ситуации «1937»? Насколько мы можем — и можем ли вообще — доверять решениям людей с таким менталитетом?
Готово ли философское — и не только философское — научное сообщество воспринять новые терминологию и аргументацию, новый нарратив? Как то цитаты из выступления Ольги Зиновьевой : «…Институт философии окончательно превратился в штаб западного идеологического вторжения в Россию»; «Сатанинская вакханалия вражеских агентов, которые захватили идеологическую сферу в нашей стране…»; «Это не западники, а западоиды, это не философы, а пропагандистское подполье». Все цитаты приводятся по ТАСС.
И совершенно бессмысленно рассуждать о методах.
Вот он здесь, раз и его нет, как не было. А обширное здание можно переделать под восстановленную Академию Общественных Наук, за которую ратовал Черняев, или отдать на нужды СВО», — написал Дугин.
Договор на эту работу был исполнен в октябре. Также Институт философии РАН потратил 667 тысяч рублей на исследование «Алексиус Майнонг и австрийская философия XIX — начала XX: Основные идеи и позднесхоластические корни», 742 тысячи — на научную работу «Бесполезная свобода и проблема ада», 686 тысяч — на исследование «Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея». Люди выиграли конкурс на это, и там все распределено изначально из Российского научного фонда», — прокомментировали госзакупки в Институте философии РАН.
Сотрудников Института философии РАН предложили проверить на патриотизм
Вместе с другим лицом, признанным иноагентом, Андреем Макаревичем, он зарегистрировал некое ООО «Философия ненасилия». Призывы к «ненасилию» являются любимой темой небезывестного Джорджа Сороса, а также идеологов и исполнителей «цветных революций». Происходящее не просто изумляет, оно возмущает. В какой ещё другой стране возможно, чтобы одна государственная структура пропагандировала антигосударственные идеи, другие государственные структуры её покрывали, и всё это делалось бы за государственный счёт? И опять удивляться тут нечему, так как не только часть руководящего состава ИФ РАН, но и многие сотрудники- философы проходили, и не один раз обучение за рубежом, получали гранты от различных так называемых «неправительственных организаций», деятельность большей части которых уже запрещена в Российской Федерации. Деятельность запрещена, но люди-то остались, не так ли? Было полной наивностью предполагать, что, находясь в длительных зарубежных командировках и получая западные деньги, эти члены философского сообщества изучали опыт ибогатое наследие отечественной философии.
Конечно, они пропитывались там совсем другим - антироссийской и антирусской идеологией. Обратят ли своё внимание на происходящее не только в Российской академии наук, Министерстве образования и науки, но и в компетентных органах? Или «птенцы гнезда Сороса» так и будут далее высиживать яйца русофобии и антигосударственности?
Пушкина , который намерен расширить свои выставочные площади за счёт Института философии Музейный городок [8]. Однако коллектив Института философии во главе с А. Гусейновым выразил несогласие с этим [9]. Директор музея И. Антонова прокомментировала, что руководство Института философии ведет «себя излишне нервно, понятно, что они не хотят уезжать из центра Москвы» и что в результате расширения «ГМИИ имени Пушкина будет музеем XXI века» [10].
Абдусалам Гусейнов, который считается крупнейшим в России специалистом по «этике ненасилия», как все понимают, может быть сторонником исключительно «передовых» идей. Взгляды академика настолько «прогрессивны», что далеко не каждый философ способен охватить взглядом их «зияющую высоту». Например, академик утверждает, что никакое большинство не должно иметь преимущество перед меньшинством, как в политико-правовой сфере, так и в области этики и морали. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — заявляет Абдусалам Гусейнов в своей статье о принципах «новой этики». Знакомые мотивы, не правда ли? ЛГБТ-пропаганда, которая в России играла всеми красками радуги в девяностые годы, заметно пригасила активность после того, как государство ясно дало понять — втягивать детей в «нетрадиционные отношения» мы не позволим.
То есть тут уже никакого «кантианского» смешения языцев не предполагается. Таким образом ученому вменяются в вину двойные стандарты — по национальному признаку. Швы расходятся, нитки рвутся, но это неважно, так как здесь использован беспроигрышный старый прием — антисемитизм. Приведу цитату из того самого текста Ю. Синеокой, который использовал автор «Царьграда». Это и правда замечательное сочинение. Вот идет моя прапрабабушка, мои прабабка и прадед, все мои друзья, родные, знакомые, друзья друзей, все, без кого мне не выжить, все, кого я люблю, все, с кем разлучило меня время. Моя дочка и сыновья, внучки, правнуки, как просто заглянуть в будущее!.. Как я мечтала встретиться с ним! И он узнал меня! Разве бывает столько сказочных волшебств и счастья у людей? Она снова со мной, она не умерла. Это же я сама, как чудесно встретиться с собой! Родные мои, как хорошо, что мы здесь все вместе, все, кого я знала и с кем еще встречусь, все те, чей опыт я пережила, и те, кто будет переживать мою судьбу, все, кто будет и был так счастлив и так страдал на земле, кто ушел в Эрец, и кому суждено умереть в галуте… Юлия Синеокая Информационный портал профессоров РАН Мы идем по улочкам еврейского квартала Старого города.
Оранжевую революцию в Институте философии РАН устроил врио директора Гусейнов
Новая философия превращается в элемент массовой культуры и пропаганды, подменяет научную проблематику "философским" обсуждением вопросов секса, порнографии, моды, туризма, еды, шоу-бизнеса, современного искусства, кинофильмов и тому подобного. Одновременно философия призвана служить "научным" обоснованием для ревизии системы ценностей. Таким образом, философии в этом проекте отводится важная роль, которая требует освоения философами новых навыков и компетенций. Пионером внедрения в России разработанного на Западе формата публичной философской деятельности стала Синеокая, которая именно за это в 2017 году при поддержке Смирнова получила Золотую медаль РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки».
При этом фундаментальные исследовательские проекты в области философии, ради которых и существуют научные институты РАН, совершенно заброшены. Пересмотр формата и содержания философии нужен глобалистам для того, чтобы с её помощью взламывать основы традиционных ценностей суверенных стран и внедрять в сознание людей новую систему представлений, замешанную на идеологии меньшинств. Стремительное возвышение Синеокой при поддержке её патронов — Купера, Бурбулиса, Кантора, Смирнова — было связано с отведённой ей ролью координатора процесса переформатирования российской философии по западным методичкам, одним из ключевых понятий в которых является толерантность.
Диктатура толерантности В 2007 году олигарх Кантор возглавил Европейский еврейский конгресс, в 2008 году основал Европейский совет по толерантности и примирению ЕСТП , президентом которого сделал бывшего в 1997—2007 годах премьер-министром Великобритании Тони Блэра. Блэр покровительствовал Кантору, когда был премьером, а теперь поступил к нему на службу. Кантор специально подчеркнул, что назначение Леви связано с "его репутацией одного из самых выдающихся философов и публичных интеллектуалов в мире".
Леви возглавил Академическую консультативную группу ECTП, куда вошли британский военный историк Энтони Бивор чьи книги российский посол в Великобритании Григорий Карасин считает "явной клеветой против людей, которые спасли мир от фашизма" , американский специалист по тоталитаризму Тимоти Снайдер, называющий правительство Путина фашистским. Также членом академической группы ЕСТП является коллега Бурбулиса — завкафедрой Международного университета в Москве, с 2010-го — академик-секретарь отделения глобальных проблем и международных отношений РАН Александр Дынкин. Состоящая из перечисленных трёх человек академическая группа распределяет гранты по исследованию толерантности и формулирует программные документы.
ЕСТП разработал Типовой закон о поощрении толерантности. В документе "Европейские рамки: национальный закон о поощрении толерантности", который должен быть силой навязан странам, попавшим в орбиту Запада, разъясняется, что Типовой закон для начала выносится на рассмотрение парламентов во всех 27 странах ЕС. The Times написала о законопроекте ЕСТП, что "принятие странами мира его принципов — это ключ к защите ценностей и безопасности многонациональной Европы и толерантного мира".
В проекте ЕСТП прописано, что "групповые права" превосходят индивидуальные. Мультикультурализм уничтожает хвалёные права человека. Людей не только заставляют принимать недопустимые для них практики поведения различных групп меньшинств и мигрантов, но и вынуждают воспринимать подобное насилие над собой как следование высшему этическому долгу.
К несогласным будут применять санкции. Европейским странам следует включить в число "уголовных правонарушений, наказуемых как преступления с отягчающими обстоятельствами" "групповую клевету", к разновидностям которой относятся все формы "расизма, этнической дискриминации, религиозной нетерпимости, тоталитарных идеологий, ксенофобии, антисемитизма, антифеминизма и гомофобии". То есть, например, любые критики феминизма, сионизма, социальной несправедливости или экспансии ЛГБТ будут подвергаться уголовному преследованию.
Граждане, недовольные поведением мигрантов, не имеют права критически высказаться о них под угрозой уголовного наказания за "антииммигрантские настроения". К преступлениям отнесено "публичное одобрение или опровержение любого акта геноцида, существование которого было установлено международным уголовным судом или трибуналом". Мы хорошо знаем, зачем нужны такие трибуналы и какие решения против национального суверенитета, территориальной целостности и суверенных государственных лидеров подобные трибуналы выносят.
В планах ЕСТП — установление либерально-тоталитарной диктатуры. Правительства должны будут создать Национальные комиссии по мониторингу толерантности, которые будут криминализировать "клеветнические комментарии с целью оклеветать группу или выставить её на посмешище". Также будет создан отдельный правительственный орган для "надзора за выполнением" Статута о поощрении толерантности.
Диктатура должна подкрепляться промыванием мозгов: "Правительства должны обеспечить, — настаивает ECTП, — чтобы общественные вещательные телевизионные и радио- станции посвящали установленный процент своих программ пропаганде климата терпимости". И, конечно, вся эта программа толерантности должна навязываться детям и юношеству. Уроки толерантности должны быть в обязательном порядке введены в школах.
ЕСТП "несёт своё послание" в школы и университеты по всей Европе, чтобы "способствовать развитию толерантности и примирению", пишет The Times. Закон о тотальной толерантности предусматривает полную нетолерантность ко всем инакомыслящим. Это касается и детей.
Как быть с теми "малолетними преступниками", на которых либеральная "промывка мозгов" не подействует и которые будут продолжать называть извращенцев теми, кем они являются? Всё предусмотрено: "Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступлений, перечисленных в пункте а , будут обязаны пройти программу реабилитации, направленную на привитие им культуры толерантности". Российские эмиссары нового миропорядка В таком вот оруэлловском переформатировании человечества и состоит главная задача структур, создаваемых западными покровителями Синеокой, чьи идеи она транслировала в России при поддержке руководства ИФ РАН.
Однако Смирнов наотрез отказался это сделать. В результате история русской философии не имеет собственного раздела в структуре госзадания Института философии РАН, тогда как изучение наследия основоположника западной теории демократии исправно финансируется. Когда я учился на философском факультете, а потом пришёл работать в ИФ РАН, доминирующие позиции в этой среде уже занимали либералы и западники, генерация которых сформировалась в 1990-е годы на грантах фонда Сороса и зарубежных стажировках. Эти люди занимали «командные высоты» в науке и определяли интеллектуальный ландшафт, в условиях которого формировались представители более молодых поколений. В такой ситуации либерально-западническая система взглядов воспринималась как респектабельная и само собой разумеющаяся, а иные подходы — как в лучшем случае маргинальные. За патриотические воззрения запросто можно было удостоиться ярлыка «фашист». Важным этапом для меня стало участие в работе Синодальной комиссии по разработке Основ социальной концепции Русской православной церкви. Создавалось приложение к Концепции, посвящённое правам человека. Курировал эту работу митрополит Кирилл ныне патриарх , который исходил из того, что западное представление о «правах человека» — это идеологема, на которой ловко спекулируют недруги России. Права человека, говорил митрополит Кирилл, должны занимать своё место в правовой практике и не превращаться в инструмент политических спекуляций.
В Концепции предполагался фундаментальный критический пересмотр западной концепции прав человека, а я, будучи сотрудником ИФ РАН, привык к тому, что права человека — основа всего, незыблемая ценность, и что любой критический подход к этому понятию — «ересь». На этой почве у меня возник когнитивный диссонанс. В ходе работы над документом я выступал в качестве «адвоката дьявола», пытался полемизировать, снизить критический пафос документа, и мне отчасти это даже удалось. Тогда у меня сформировалось отрицательное отношение к линии митрополита Кирилла, и я даже полемизировал с его идеями в печати. Но через несколько лет я всё-таки понял, что он прав. По мере того, как я осознавал проблему либерально-западнической колонизации нашей культуры и гуманитарной науки, я приближался к понимаю правоты патриарха Кирилла. Тогда министерство назначило вас исполняющим обязанности директора ИФ РАН, но часть институтского руководства воспротивилась этому и вынудила министерство пересмотреть своё решение. Правильно ли я понимаю, что посредством вашего назначения государство пыталось задать Институту национально ориентированную направленность? Но, видимо, подразумевался. Например, когда я пытался реализовать совместный исследовательский проект с коллегами из Крыма «Крым в истории русской философии».
Мы планировали описать жизнь и творчество русских философов, связанных с Крымом: это и Бердяев, и о. Сергий Булгаков, и Данилевский. Предполагалось продемонстрировать неотъемлемую связь Крыма с Россией и русской культурой. И тут я столкнулся с противодействием. Как мне стало известно, влиятельные сотрудники ИФ РАН, которые заседали в экспертном совете Российского гуманитарного научного фонда, выступили против. Они сказали, что этот проект — ненаучный и «конъюнктурный». В итоге мы не получили грант и не смогли реализовать замысел. Затем я выступил с инициативой провести в институте конференцию, посвящённую конституционным поправкам. Это вызвало откровенное неудовольствие директора Андрея Смирнова. Когда в ходе своего выступления я произнёс словосочетание «русский мир», он возмутился.
При том, что возглавляет сектор «философии исламского мира». Получается, исламский мир пропагандировать можно, а русский мир — нельзя. А потом, когда стало известно о моём назначении, был организован «майдан» внутри Института. Активисты протеста буквально с утра до ночи занимались тем, что организовывали бесконечные собрания, заседания, акции протеста, выступали в либеральных и иностранных СМИ. Однако в той ситуации люди не могли открыто высказывать точку зрения, расходящуюся с позицией институтской верхушки. В результате группировка, не заинтересованная в изменениях, навязала свою волю коллективу Института. Фактически тогда была применена политтехнология «ненасильственного протеста». Ядерная группировка, сложившаяся вокруг Гусейнова, — это пара десятков человек. Люди, которые благодаря проводимой в Институте политике являются в нём лидерами мнений. При этом они возглавляют научные подразделения, редакции научных журналов, диссертационные советы — у них множество рычагов, чтобы обеспечивать своё идеологическое влияние.
Множество способов, чтобы навязывать коллективу свою точку зрения. Разумеется, речь не о том, чтобы «разогнать» Институт и набрать новых сотрудников, а о том, чтобы прежде всего укрепить руководящие кадры. Важно, чтобы на ключевых позициях находились люди с правильным пониманием своих задач. Самое главное — открыть возможности для работы научного коллектива в направлении, которое отвечало бы интересам страны, обеспечению нашего суверенитета — политического, культурного, интеллектуального. Расчёт был на то, чтобы запустить соответствующие перспективные программы и обеспечить привлекательные условия для участия в них большинства сотрудников Института. В связи с этим потребовалась бы ревизия государственного задания Института. Хотя оно и называется государственным, но в порядке вещей, когда институты сами себе придумывают задания, а РАН согласовывает их зачастую достаточно формально. Как результат — в случае Института философии эти задания носят отпечаток прозападной ориентации. Например, есть тема, которая называется «Многообразие мировоззренческих систем глобализирующегося человечества». Таким образом, вся история философии рассматривается как плавильный котёл глобализирующегося человечества.
И взять другую тему — «Российский проект цивилизационного развития». Звучит вроде бы «патриотично», но если заглянуть за фасад, то мы увидим: под прикрытием красивого названия люди упражняются в откровенной русофобии. Пишут статьи о том, что российская цивилизация не состоялась, что в России не цивилизация, а варварство. Или что цивилизационный подход в принципе несостоятелен. То есть люди получают от государства деньги за выполнение госзадания по цивилизационному подходу — и занимаются тем, что опровергают сам этот подход!
Например, академик утверждает, что никакое большинство не должно иметь преимущество перед меньшинством, как в политико-правовой сфере, так и в области этики и морали. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — заявляет Абдусалам Гусейнов в своей статье о принципах «новой этики». Знакомые мотивы, не правда ли? ЛГБТ-пропаганда, которая в России играла всеми красками радуги в девяностые годы, заметно пригасила активность после того, как государство ясно дало понять — втягивать детей в «нетрадиционные отношения» мы не позволим.
Но, как выясняется, проповедники ЛГБТ ушли в подполье не везде и иногда обнаруживаются в самых неожиданных местах, например, в Институте философии РАН. В конфликте вокруг руководства академического института обращает на себя внимание еще один момент — медийная активность академика Абдусалама Гусейнова и его сторонников почему-то проявляется в СМИ, признанных в России иностранными агентами.
Социогуманитарное знание фиксируется в первую очередь в форме книги: монография, коллективный труд, энциклопедия, перевод классики, издание классики, словарь, архивная публикация. Статья имеет дополнительное, но не определяющее, значение. Предложенная Минобром «Методика» содержит грубый просчёт в том, что касается учёта публикаций в социогуманитарных науках: для коллекции «Arts and Humanities» в Web of Science не подсчитываются импакт-факторы журналов, а значит, публикации не могут дифференцироваться по квартилям журналов. Подсчёт «балла публикационной результативности» для социогуманитарной сферы должен основываться на следующих принципах: 1 один авторский лист монографии и другой книжной продукции 40 000 знаков с пробелами оценивается в 1 балл и приравнивается к статье в журналах списка WoS и Scopus; учитывается книжная продукция, прошедшая научное рецензирование и имеющая гриф академического института а не просто «зарегистрированная в Книжной палате», как в «Методике» ; 2 статьи в журналах списка WoS и Scopus оцениваются в 1 балл; 3 статьи в RSCI и ядре РИНЦ оцениваются в 0,75 статьи в списках WoS и Scopus 0,75 балла ; 4 статьи в журналах списка ВАК и РИНЦ приравниваются к 0,5 статьи в WoS и Scopus 0,5 балла ; никакой корреляции между баллами публикационной результативности для социогуманитарной сферы и естественнонаучной сферы устанавливаться не должно. Методика расчёта комплексного балла публикационной результативности, предложенная для использования в 2020 г. В 2020 г.
Учёный совет Института философии Российской академии наук Поделиться:.
Что нужно знать о конфликте в руководстве Института философии РАН
Осенью 2009 года в новостях появилась информация о выселении Института философии из здания на Волхонке (Усадьба Голицыных в Знаменском переулке). Увольнение кандидата философских наук Анатолия Черняева из Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) — явление знаковое. Институт Философии Ран — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. это тонко настраиваемый механизм. Мы попросили прокомментировать происходящее в Институте философии РАН исполняющего обязанности декана философского факультета МГУ, кандидата философских наук Алексея. В РИА Новости вышел выпуск подкаста с участием спикера из СПбГУ. Ситуацию в Институте философии РАН в последнее время обсуждают далеко не в академических традициях и уж точно не в философских терминах.
Институт философии РАН обвинил «псевдопатриотов» в гонениях на своих сотрудников
Подписка на новости Политнавигатора. Ученый совет Института философии Российской академии наук выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационные атаки со стороны «псевдопатриотов». Институт философии РАН одержал промежуточную победу над Министерством науки и высшего образования в противостоянии по поводу выбора нового директора.
Институт философии РАН пожаловался на атаки «псевдопатриотов»
Совершенно очевидно, что консервативные и патриотические идеи своих оппонентов штаб академика Гусейнова готов немедленно заклеймить как клерикально-националистическое мракобесие, но в таком случае небезынтересно уточнить, каких взглядов на общество и политику придерживается сам уважаемый академик? Абдусалам Гусейнов, который считается крупнейшим в России специалистом по «этике ненасилия», как все понимают, может быть сторонником исключительно «передовых» идей. Взгляды академика настолько «прогрессивны», что далеко не каждый философ способен охватить взглядом их «зияющую высоту». Например, академик утверждает, что никакое большинство не должно иметь преимущество перед меньшинством, как в политико-правовой сфере, так и в области этики и морали. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — заявляет Абдусалам Гусейнов в своей статье о принципах «новой этики».
Знакомые мотивы, не правда ли?
То есть те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы. Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда «Институт социальной и гендерной политики». За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов.
РАН Ф.
Фёдоров, ректор БФУ. Громыко выступил на Сессии «Балтийско-Арктический регион: в поисках модели развития». Лункин стал спикером на Сессии «Риски глобальной социальной дестабилизации». В своём выступлении Ал.
Апресяну можно поверить, ведь он, так сказать, заслуженный иноагент, был членом экспертного совета подпрограммы по толерантности фонда Джорджа Сороса.
Под руководством Гусейнова в ИФ РАН свыше четверти века систематически осуществляется пропаганда толерантности, мультикультурализма, инклюзивности. Темы двух последних Российских философских конгрессов, проводившихся Российским философским обществом президент — Смирнов , взяты из лексикона ЕСТП. VII конгресс в 2015 году имел название "Философия. Восток и Запад — диалог мировоззрений". VIII конгресс в 2022 году назывался "Философия в полицентричном мире".
Проект Кантора—Леви по установлению либеральной тирании меньшинств в Европе реализуется триумфальными темпами. Не зря в состав ЕСТП входят с десяток бывших президентов и премьер-министров. Препятствием для них остаётся Россия, поэтому Украина, которой уже удалось навязать европейскую идентичность, понадобилась как таран против России. ЕСТП выступил с заявлением, что это "решение является ошибочным и необоснованным и должно быть немедленно отменено. Однако это решение не должно отвлекать от пропаганды толерантности".
ЕСТП прав, так как у толерантного Кантора давние связи с украинскими националистами. Он спонсировал "оранжевый" Майдан, был советником Виктора Ющенко. В СМИ есть информация о том, что Кантор может быть связан с финансированием карательного батальона "Матилан" на Украине. И этой информации можно верить, ведь в 2017 году Кантор выступил с заявлением о том, что ополченцы Донбасса — это "террористы", и что "под видом защиты геополитических интересов России Владимир Путин развязал настоящую войну в центре Европы, войну, которая может стать началом конца того мира, который мы знаем. Мы, как никогда ранее, должны быть сплочены и едины, наш долг — заставить Путина прекратить эту кровопролитную войну, забрать наёмников с Украины, не поставлять военную технику террористам и принести извинения каждому члену семей погибших.
Это самое малое, что может сделать ныне Владимир Владимирович". Леви по-философски ёмко сформулировал смысл происходящего: это "первое настоящее противостояние между нами, демократами, и новыми империями, авангардом которых является Россия". И для этого нужно поставлять необходимое ей оружие. Путин угрожает Европе не меньше, чем Украине. Наше оружие менее полезно на наших военных складах, чем на берегах Днепра".
Леви не зря заявил: "Когда я еду в Украину, я делаю это как философ". Сегодня нет такой западной философской институции, которая бы не была вовлечена в информационную войну против России. Многие из них имеют специальные программы по русофобии, по поддержке философов-эмигрантов из России. Условие для последних одно — участие в информационной войне против своей страны. Задействована огромная интеллектуально-организационная машина.
Для мобилизации "выбравших свободу" нужны координационные центры и организаторы таких центров. Именно эту роль сейчас выполняет Синеокая на Западе. При этом уже вскоре после начала СВО она стала создавать на Западе свой Независимый институт философии и вербовать сеть сотрудников, о чём неоднократно заявляла в СМИ. Это происходит как минимум при попустительстве, а скорее всего — во взаимодействии с руководством ИФ РАН, который выступает фактически как главный партнёр и кадровый ресурс парижского института Синеокой, выполняет функцию инкубатора политически оппозиционных философских кадров, обеспечивает им трудоустройство в России либо даёт путёвку в жизнь для карьеры на Западе, где многие из них уже успешно заняли должности в расконсервированных антироссийских идеологических центрах времён холодной войны, стали членами парижского института. А руководство ИФ РАН максимально покровительствует тем, кто отправляется этими "крысиными тропами", и тут, помимо идейной солидарности с ними, играет роль элементарный расчёт: не ровен час, самим придётся воспользоваться организованным Синеокой "пожарным выходом".
К слову, внучатая племянница нынешнего директора ИФ РАН Вера Гусейнова, работавшая в дедушкином институте с 2016 года, тоже эмигрировала в Париж, где сначала стала магистрантом Ecole des hautes etudes en sciences sociales, а ныне работает в антироссийской структуре CESSP — Европейском центре социологии и политических наук. В презентации программы говорится: "CESSP участвует в военных исследованиях в рамках Сорбоннской программы военных исследований Университета Пантеон-Сорбонна и занимается вопросом о месте военных союзов в безопасности и коллективной обороне и, в частности, НАТО. Возвращение высокоинтенсивных межгосударственных войн в Европе возрождает надежды на коллективную оборону, отводя Атлантическому альянсу центральное место, о чём свидетельствует его расширение за счёт Финляндии и Швеции". В пресс-релизе было сказано: "В знак солидарности с украинскими мужчинами и женщинами, нашими коллегами и студентами в Украине, а также инакомыслящими в России и Беларуси исследователи Eurolab мобилизуются, чтобы пролить свет на войну в Украине, её мотивы и реакцию европейских стран и институтов. Это вопрос понимания ставок данного конфликта и его последствий для украинских мужчин и женщин, а также того, что эта война делает с нашим пониманием Европы и с нашими исследованиями, какими бы ни были наши дисциплинарные взгляды и цели".
Философское обеспечение терроризма?