Наталья Зубаревич: На доходы населения кризис повлиял меньше, чем на занятость. Об этом профессор кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ Наталья Зубаревич рассказала в среду в ходе интервью Bild. По словам Зубаревич, трудоспособное население традиционно едет в города побольше и тут «Карелии ничего объяснять не надо» — людей «пылесосит» Санкт-Петербург. Наталья Зубаревич, рассуждая о том, преодолели ли кризис отрасли, которые были ориентированы на западный рынок, отметила, что если говорить об экспорте нефти, то в общем — да.
Адаптация к худшему
- Наталья Зубаревич: «Машиностроение — сложная вещь, кувалдой не заменяется»
- Наталья Зубаревич о спецоперационном кризисе: «Мы еще летим, дна не видно...»
- Наталья Зубаревич: цены растут, кадров не хватает, расходы бюджета сокращаются
- Наталья Зубаревич: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 76.ру - новости Ярославля
- Наталья Зубаревич - Академия Google
- Профессор экономики Кричевский уличил географа Зубаревич в невежестве
Информация для читателей
- «Чудовищные минуса» в демографии
- Наталья Зубаревич
- Новости по тегу: Наталья Зубаревич
- Что ждет российскую экономику. Наталья Зубаревич | Правмир
- Время эксперта. Наталья Зубаревич
«На Москву мобилизация повлияла только сбеганием народа» — экономико-географ Наталья Зубаревич
Экономист-географ Наталья Зубаревич заявила, что большая часть россиян столкнулась с «чудовищным» обнищанием. Наталья Зубаревич объяснила, почему завод поступил на баланс Москвы и где здесь параллельный импорт. По словам Зубаревич, трудоспособное население традиционно едет в города побольше и тут «Карелии ничего объяснять не надо» — людей «пылесосит» Санкт-Петербург. Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть. Экономист-географ Наталья Зубаревич заявила, что большая часть россиян столкнулась с «чудовищным» обнищанием. Об этом в интервью «» рассказала профессор кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ Наталья Зубаревич.
Грядущие сокращения в промышленности
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Как выглядит милитаризация экономики
- Пересказы полезных для бизнеса интервью
Экономист Наталья Зубаревич: Не верю, что холодильник победит телевизор
разбирался в происходящем в интервью с российским экономико-географом, специалистом в области социально-экономического развития регионов, профессором МГУ, доктором экономических наук Натальей Зубаревич. Последние новости. 23:59 В Китае опубликовали геологические карты Луны, которым нет аналогов в мире. Наталья Зубаревич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Биография российского экономико-географа Натальи Зубаревич: фото доктора экономических наук и профессора МГУ, кафедра экономической географии, выступления, автор «теории четырех Россий». Об этом в интервью «» рассказала профессор кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ Наталья Зубаревич.
В Калининграде вызовы бешеные. Зубаревич о турбулентности в РФ и регионе
В основном они российские, но дело в том, что на этих заводах тоже работали гастарбайтеры, как и на самой стройке. У нас очень большая занятость тех, кто приезжал в Россию на заработки. После девальвации приезжать в Россию и получать процентов на 60—70 меньше в пересчете на валюту других стран — большой вопрос, есть ли в этом смысл. Бьет тревогу строительная отрасль. Это как бы косвенное следствие девальвации, но она ударит по многим секторам. Вы — средний класс или около того, пониже. Вы привыкли, что, если что, вы заплатите за медицину, потому что государственная медицина далеко не всегда решает ваши проблемы. Значит, вы: а заплатите намного больше; б совершенно непонятна ситуация с рынком лекарств. Пока он просто встал.
Я практически уверена, что по гуманитарным соображениям продажи лекарств в Россию сохранятся, потому что это последнее, что закрывают. Но — логистика, цены… Сколько будет эта пауза, непонятно сейчас никому. Про рубль Рубль обесценивается. Это означает, что бюджетникам проиндексируют зарплату. Но, разумеется, не в тех масштабах, какова инфляция.
Кузбасс — регион миграционного оттока населения. Едут в основном в Новосибирск или дальше за Урал. Этой тенденции тоже уже десятки лет. Такие изменения победить нельзя, потому что это в первую очередь сдвиг поведения людей. Они рожают меньше детей и живут дольше. Это второй демографический переход, который Кузбасс как городской регион прошел в 60—70-е годы. Посмотрите, да, есть Тыва, но они просто не завершили переход, отстали лет на 100, как и Ингушетия, Чечня и Дагестан. Как это побороть? Деньгами невозможно. Экономическая поддержка воздействует лишь на вторых, отчасти третьих детей. Нет инструментов, кроме миграционного притока, которые смогли бы увеличить численность населения. RU — Может ли Кузбасс стать привлекательным для жизни регионом? Чего нам не хватает для этого? Слушайте, в Кузбассе какая экология, на минуточку? У вас прекрасный горнолыжный кусок — Шерегеш. Туда съездить и отдохнуть — милое дело. Но какое счастье сидеть в Новокузнецке, Прокопьевске и Междуреченске? Бешеные деньги нужны на это и другие экологические мероприятия, в том числе на переоборудование базовых производств. Что вы сделаете с угольными шахтами, которые практически подходят к домам жителей? Куча проблем. Это нестабильность. Значит, угольная отрасль должна уходить. У вас самые грязные отрасли собраны на территории. Это очень сложно изменить, длительный эволюционный процесс. Реальны ли эти планы и как этого можно достичь? А уголь кто будет добывать? Вахтовым методом из Новокузнецка? Смешно же. Это пиар, причем неумный. Молодежь и так переезжает из малых городов в крупнейшие. Правда, чаще едут напрямую в Новосибирск или Томск, где качество образования явно выше. В шахтерских поселках мы и так видим мощнейший миграционный отток, который идет много десятилетий. Даже работать там некому. Проблемы с отгрузкой угля и вероятность нового кризиса — После введения санкций власти Кузбасса неоднократно говорили, что они никак не повлияли на экономику региона, в том числе на добычу угля. Но в начале года отгрузка снизилась не только на Запад, но и в восточном направлении. К чему это может привести в краткосрочной и долгосрочной перспективах? Вывозить топливо становится труднее, но добыча пока не сократилась. Такой показатель в основном из-за сокращения добычи газа и нефти, с углем пока всё нормально. Вопрос, как это будет вывозиться, поскольку европейский рынок закрыт, а Транссиб не в состоянии перевезти те объемы, которые добывает Кузбасс. Эта проблема уже долгосрочная. Частичное ее решение попытались найти, направив перевозки в порты Черного моря. Что-то кругом везут на мурманский порт. Тут ситуация очень простая. До тех пор, пока мировые цены на уголь будут благоприятные, [угольщики] могут покрывать этим удорожание логистики. Но если мировые цены пойдут вниз, как следствие, часть экспорта будет нерентабельной, убыточной. Во-вторых, не надо ожидать, что намного больше удастся перевести на Восток, потому что с углем конкурируют другие важные грузы, в том числе контейнерные. RU — Получается, если такая ситуация продолжится, то угольные компании Кузбасса будут вынуждены снизить добычу? Но опять же, [компании] будут искать альтернативные способы перевозки, чтобы не снижать добычу, но только при высоких мировых ценах. Стоимость — ключевая история. Разрешить все проблемы перевозок сейчас невозможно. Накопление угля на складах до какого-то периода можно продолжать, но тоже не бесконечно. Их, по большому счету, нет. В 2022 году бюджет Кузбасса закончил неплохо, потому что были шикарные цены на уголь. У угольных компаний — большая прибыль, и, как следствие, в казну от них приходили огромные налоги. По 2023 году у меня есть статистика лишь по регионам России в целом, но и здесь цифры в плюсе. Правда, все доходы в бюджет считаются просто в рублях, без учета инфляции, но тем не менее этот рост ее перекрывает. Ущербы в долгосрочной перспективе для Кузбасса очень вероятны, но о них пока говорить рано. По утвержденному плану в 2023 году доходы в бюджет Кузбасса составят 213,4 миллиарда рублей, расходы — 269,8 миллиарда, дефицит — 56,5 миллиарда. Это рекордные цифры за последние годы. Это чуть больше 15 миллиардов рублей. Кузбасс движется вперед? По сравнению с другими главами регионов, насколько хорошо, по вашему мнению, он выполнил свою работу? Политологи отмечают, что регион при нем сильно изменился...
В своем анализе не смотрю на цифры региональной инфляции. Тут с измерениями можно «поиграть». На это и стоит ориентироваться. Что это им дает в условиях, когда геополитические и внешнеэкономические обстоятельства кардинально изменились для России с февраля 2022-го? Это не связано с начавшимся в 2022 году разворотом на Восток всей отечественной экономики. По структуре торговли Амурской области хорошо видно, что Китай является ее главным внешнеторговым партнером. Это правильно, это взаимовыгодно, и тут кардинально ничего не поменялось. В отношении китайских инвестиций в России, в том числе на Дальнем Востоке, — их как особо не было, так и нет. Но если брать торговлю между двумя странами, то она резко выросла. В Китай из России пошло больше нефти, газа, угля и другого сырья, добываемого в основном не на Дальнем Востоке, а в других регионах. Резко вырос импорт из Китая, прежде всего поставки машин и оборудования. Они в основном идут в промышленно развитую и густонаселенную Европейскую часть РФ. Кому сегодня хуже, а кому лучше живется и почему? Примерно с августа 2022 года в регионах со специализацией на ВПК рост промышленности резко ускорился за счет интенсивного вливания бюджетных денег. Выиграли все субъекты РФ с большой долей оборонки и их субподрядчики. Проиграл Северо-Запад Европейской части России, который был ориентирован на торговлю с Европой и, в частности, поставлял туда продукцию лесопромышленного комплекса. А Европа закрылась. С нефтью ничего сверхрадикального не случилось, кроме удорожания логистики. Основные потоки просто поменялись географически и пошли в Индию, Китай, Турцию. Объемы добычи и экспорта теперь сильнее зависят от политики властей: сколько правительство скажет, столько и поставим. Что для меня весьма удивительно, поскольку практически треть российского газа шла на экспорт, большая часть — в Европу. В отношении черной металлургии санкции были введены, но к концу 2023 года отрасль восстановилась за счет роста внутреннего спроса на металл не только для оборонки, но и строительства, которое также быстро росло. В целом у всех отраслей выросли издержки, поскольку поставки оборудования и комплектующих идут сложными путями. Кроме того, очень основательно подорожала рабочая сила. Кадровый дефицит усиливается и, по прогнозам, достигнет к 2030 году 2—4 млн человек.
Едут в основном в Новосибирск или дальше за Урал. Этой тенденции тоже уже десятки лет. Такие изменения победить нельзя, потому что это в первую очередь сдвиг поведения людей. Они рожают меньше детей и живут дольше. Это второй демографический переход, который Кузбасс как городской регион прошел в 60—70-е годы. Посмотрите, да, есть Тыва, но они просто не завершили переход, отстали лет на 100, как и Ингушетия, Чечня и Дагестан. Как это побороть? Деньгами невозможно. Экономическая поддержка воздействует лишь на вторых, отчасти третьих детей. Нет инструментов, кроме миграционного притока, которые смогли бы увеличить численность населения. RU — Может ли Кузбасс стать привлекательным для жизни регионом? Чего нам не хватает для этого? Слушайте, в Кузбассе какая экология, на минуточку? У вас прекрасный горнолыжный кусок — Шерегеш. Туда съездить и отдохнуть — милое дело. Но какое счастье сидеть в Новокузнецке, Прокопьевске и Междуреченске? Бешеные деньги нужны на это и другие экологические мероприятия, в том числе на переоборудование базовых производств. Что вы сделаете с угольными шахтами, которые практически подходят к домам жителей? Куча проблем. Это нестабильность. Значит, угольная отрасль должна уходить. У вас самые грязные отрасли собраны на территории. Это очень сложно изменить, длительный эволюционный процесс. Реальны ли эти планы и как этого можно достичь? А уголь кто будет добывать? Вахтовым методом из Новокузнецка? Смешно же. Это пиар, причем неумный. Молодежь и так переезжает из малых городов в крупнейшие. Правда, чаще едут напрямую в Новосибирск или Томск, где качество образования явно выше. В шахтерских поселках мы и так видим мощнейший миграционный отток, который идет много десятилетий. Даже работать там некому. Проблемы с отгрузкой угля и вероятность нового кризиса — После введения санкций власти Кузбасса неоднократно говорили, что они никак не повлияли на экономику региона, в том числе на добычу угля. Но в начале года отгрузка снизилась не только на Запад, но и в восточном направлении. К чему это может привести в краткосрочной и долгосрочной перспективах? Вывозить топливо становится труднее, но добыча пока не сократилась. Такой показатель в основном из-за сокращения добычи газа и нефти, с углем пока всё нормально. Вопрос, как это будет вывозиться, поскольку европейский рынок закрыт, а Транссиб не в состоянии перевезти те объемы, которые добывает Кузбасс. Эта проблема уже долгосрочная. Частичное ее решение попытались найти, направив перевозки в порты Черного моря. Что-то кругом везут на мурманский порт. Тут ситуация очень простая. До тех пор, пока мировые цены на уголь будут благоприятные, [угольщики] могут покрывать этим удорожание логистики. Но если мировые цены пойдут вниз, как следствие, часть экспорта будет нерентабельной, убыточной. Во-вторых, не надо ожидать, что намного больше удастся перевести на Восток, потому что с углем конкурируют другие важные грузы, в том числе контейнерные. RU — Получается, если такая ситуация продолжится, то угольные компании Кузбасса будут вынуждены снизить добычу? Но опять же, [компании] будут искать альтернативные способы перевозки, чтобы не снижать добычу, но только при высоких мировых ценах. Стоимость — ключевая история. Разрешить все проблемы перевозок сейчас невозможно. Накопление угля на складах до какого-то периода можно продолжать, но тоже не бесконечно. Их, по большому счету, нет. В 2022 году бюджет Кузбасса закончил неплохо, потому что были шикарные цены на уголь. У угольных компаний — большая прибыль, и, как следствие, в казну от них приходили огромные налоги. По 2023 году у меня есть статистика лишь по регионам России в целом, но и здесь цифры в плюсе. Правда, все доходы в бюджет считаются просто в рублях, без учета инфляции, но тем не менее этот рост ее перекрывает. Ущербы в долгосрочной перспективе для Кузбасса очень вероятны, но о них пока говорить рано. По утвержденному плану в 2023 году доходы в бюджет Кузбасса составят 213,4 миллиарда рублей, расходы — 269,8 миллиарда, дефицит — 56,5 миллиарда. Это рекордные цифры за последние годы. Это чуть больше 15 миллиардов рублей. Кузбасс движется вперед? По сравнению с другими главами регионов, насколько хорошо, по вашему мнению, он выполнил свою работу? Политологи отмечают, что регион при нем сильно изменился... С точки зрения экономики, ее структуры и динамики Кузбасс не изменился совсем.
В обрабатывающей промышленности РФ наблюдается бурный рост, но это — предел
Второй квартал — час икс. Многие предприятия получили гигантские ограничения на экспорт. Это означает, что производить столько металла уже не надо. Смогут ли они найти альтернативные рынки — вопрос времени. Если будет происходить ограничение производства, наверное, будет оптимизироваться и занятость. Это будет цепная реакция по ряду городов.
Сфера услуг Торговля, авторемонт, гостиницы, общественное питание — четыре отрасли под риском. Понятно, что они будут сжиматься, это к гадалке не ходи. Означает ли это взрывной рост безработицы? Российские власти будут всеми способами сохранять занятость на крупных и средних предприятиях, допуская формы простоя, отпуск по соглашению сторон. Короче, когда платят мало, но ты вроде занят.
Подписаться в Telegram Диверсификация способствует тому, чтобы экономика Татарстана не обрушилась, об этом заявила профессор МГУ, специалист в области социально-экономического развития регионов Наталья Зубаревич в интервью "BILD на русском". Эксперт поставила в один ряд и Татарстан, и Самарскую область. Во-вторых, у них всё-таки легковой автомобильной сборки не так много.
Источник: Новый Калининград Калининградская область сохранит туристическую привлекательность для россиян в долгосрочной перспективе, однако лишь за счет туризма регион жить не сможет. Такое мнение в интервью «Business FM Калининград» выразила российский экономист, специалист в области социально-экономического развития регионов, профессор МГУ им. Ломоносова Наталья Зубаревич.
Почему российское автомобилестроение — в депрессии — Едешь по Москве и видишь невиданное количество новых машин с непривычными названиями.
Салоны, продававшие европейские и японские модели, меняют вывески. Люди долго держали паузу, но теперь они морально готовы к переходу на китайские машины. Еще раньше этот выбор сделали автодилеры, потому что, если тащить автомобили параллельным импортом из Европы, цена на них становится такой, что люди отшатываются. Малыми партиями что-то завести можно, но это уже не бизнес. А из Китая можно системно наладить поставки. Я тут спросила своих студентов: «Вы понимаете, что ваша первая машина будет китайской? Между «китайцем» и «Ладой Гранта» выбор очевиден.
Все-таки экономические головы хорошо работают! Калининград, Елабуга тоже будут переходить на китайскую сборку, идет переналадка линий. Это все не быстрый процесс, к тому же требующий инвестиций. Но если вы в удачные годы выпускали по 200 тысяч автомобилей, то выйдете ли вы на этот же уровень с китайской сборкой? Этого никто не знает, но, по моим ощущениям, до масштаба сборки, которые были у Volkswagen, Renault, Toyota, корейских компаний, дело не дойдет. И также никто не знает, согласятся ли китайцы поставлять комплектующие для сборки, или им выгоднее сразу продавать готовую продукцию. В общем, автомобилестроительная отрасль пока в тяжелой депрессии.
Их увольняют? Но у меня есть четкое понимание, что, например, в Калуге больших проблем не будет, там есть оборонные предприятия, нуждающиеся в рабочей силе. В Калининграде сложнее — там, кроме судостроительного завода «Янтарь», крупных промышленных предприятий особо и нет. Но в условиях дефицита рабочей силы проблема занятости решится сама собой, даже если надо будет немного переучиться. Синий воротничок, который умеет работать руками, обязательно будет при деле, поэтому большого влияния на безработицу остановка автомобильных заводов не имела даже в 22-м году, а уж сейчас тем более. Когда мы говорим про депрессию в автомобилестроительных регионах, то имеем в виду спад промышленного производства без явных признаков увеличения безработицы. Расчеты за экспорт в рублях — это хорошо или плохо?
Если цены на сырье коррелируют с курсом рубля, то почему он падает? Мы покупаем за твердую валюту, а продаем за рубли, рупии, юани. Россия в свое время настояла на этом, потому что иначе могут быть арестованы платежи, проходящие через банки. А чистая оплата в рублях, в юанях и в рупиях безопасна. К тому же она дает возможность взаимозасчитывать поставки. Вы туда нефтепродукты, а вам оттуда техника или что-то еще. С Китаем у нас почти баланс экспорта и импорта, и был даже период, когда экспорт из России в Китай превысил импорт в силу резкого удорожания нефтегаза.
Поэтому расчеты что в юанях, что в рублях возможны, эти деньги есть куда пустить. А вот в рупиях расчеты не выгодны, потому что вывозим мы в Индию много, а покупаем мало. Так или иначе, твердой валюты теперь не хватает. Это и есть главный фактор обесценения рубля. Чтобы компании оставляли нефть в стране, государство должно доплачивать? Из них больше всего экспортируется дизельного топлива — половина всего произведенного в Российской Федерации. Объемы экспорта начали сокращаться только в 2023 году.
Его как-то удалось скоординировать с Саудовской Аравией, и нефть стала расти в цене. Теперь что касается недавнего дизельного и бензинового кризиса. С 2019 года правительство ввело режим обратного демпфера, когда нефтеперерабатывающим заводам доплачивали, чтобы они оставляли продукцию на внутреннем рынке. Этот демпфер рос год от года, и по 2022 году сильно превысил 2 триллиона рублей. Еще весной шли разговоры о том, что его уполовинят, но реально решение созрело в сентябре. А мировые цены с лета уже начали расти, экспорт становился привлекательным чрезвычайно. На внутреннем рынке стало работать куда менее выгодно.
Сейчас принято решение о том, что можно экспортировать только по двум так называемым продуктопроводам, без посредников, причем половину произведенного надлежит оставить на внутреннем рынке. Частично это выровняет ситуацию, да и трубу контролировать несложно. Но главное-то не это. К чему приводит ручное управление — А что главное? В следующем месяце рванет еще где-то — например, исчезнут лекарства для диабетиков. Когда экономика находится в неустойчивом положении, все время возникают, как в подростковом возрасте, прыщи на лице. И все это разруливается ручками.
Должны же быть какие-то более экономически устойчивые механизмы. Сейчас запретили продавать зерно на глобальных рынках ниже рекомендованной Минсельхозам в 270 долларов за тонну. А мировой зерновой рынок пошел вниз, Франция, Болгария, Румыния предлагают зерно по более низкой цене, и наши трейдеры проигрывают тендер за тендером, зернохранилища затоварены. Вы хотите, чтобы наши зернопроизводители больше получали?
Наталья Зубаревич: «На 2023 год денег хватит, а что будет дальше?»
Живой Гвоздь | Ситуацию мы обсудили с главным научным сотрудником НИУ ВШЭ, специалистом в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии Натальей Зубаревич. |
Н. Зубаревич: мы входим в очень мощный кризис в России которого не было | Профессор МГУ Наталья Зубаревич, подводя экономические итоги 2023 года, объяснила причины низкой безработицы и рассказала, почему нефтяники ХМАО не ощущают роста зарплат. |
Наталья Зубаревич - Академия Google | Экономика Интервью Натальи Зубаревич «Затыкайте уши»: Наталья Зубаревич — о нехватке медиков, росте цен и мечте о миллионниках в Кузбассе. |
Наталья Зубаревич - Российская газета | Эксперт по социально-экономическому развитию регионов Наталья Зубаревич говорит, что воспринимаемая инфляция намного выше той, что считает Росстат. |
«Невероятная живучесть»: Наталья Зубаревич о состоянии российской экономики, бизнесе и санкциях
В интервью новостному порталу Наталья Васильевна рассказала о территориальном неравенстве, коронакризисе и институциональных проблемах России. Известная самопиаром географ Зубаревич никогда не скрывала своего резко негативного отношения к происходящему в России и ее политическому режиму, и прежде занималась активным чесом по стране, представляя невзыскательной региональной публике свои. Ситуацию мы обсудили с главным научным сотрудником НИУ ВШЭ, специалистом в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии Натальей Зубаревич. Наталья Зубаревич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. В марте в Пермь приехала известный эксперт в экономической географии, профессор МГУ Наталья Зубаревич, интервью с которой набирают миллионы просмотров. Прочитать биографию и последние новости о Наталье Зубаревич можно на Профессор МГУ, специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич в интервью прогнозирует резкое падение уровня жизни людей в России!
Время эксперта. Наталья Зубаревич
Беседа с профессором Зубаревич – большая удача для любого интервьюера, так как Наталья Васильевна является признанным специалистом в области социально-экономического развития регионов, доктором географических наук, экспертом ведущих российских СМИ. Об этом профессор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич рассказала в интервью YouTube-каналу «BILD на русском». Прочла сегодня новость на странице губернатор Подмосковья Андрея Воробьева в ВК: губернатор с командой слушали в Сенеже лекции Натальи Зубаревич и Александра Ау. Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть. Говоря о ситуации в экономике, Наталья Зубаревич обратила внимание на еще один, пока не оцененный фактор. Наталья Зубаревич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Что должно измениться в стране? Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть
Живой Гвоздь | НВ Зубаревич, ИЕ Шульга, АЕ Суринов, ЛП Богданова, АА Каспржак, ООО Издательство Весь Мир, 2007. |
Экономист Наталья Зубаревич рассказала, как регионы выдержали санкционный удар | «Россия ведет себя как бедная страна»: главное из интервью Натальи Зубаревич. |
Наталья Зубаревич, специалист по региональной экономике | Об этом профессор кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ Наталья Зубаревич рассказала в среду в ходе интервью Bild. |