В Genshin Impact Истинный звук пробуждения является мировым квестовым Сумеру и частью квестовой линейки «Хварна добра и зла». Как получить достижение "Seven Dish Dance" в Genshin Impact.
Genshin Impact: как зажечь все алтари яркого пламени (Истинный звук пробуждения)
Как только вы закончите диалог, появятся три маленьких Rupture Wolves, и вам нужно победить их, прежде чем продолжить. Как только враги будут побеждены, найдите летающую Хварену возле пещеры справа, как показано выше. Подойдите к ней на расстояние и следуйте за ней к темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру, и вы увидите три кучки песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй. Осталось еще три колеса, принадлежащих разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, покажут общее местонахождение трех других Корифантов Кори Драмс , но сначала вам нужно будет сделать кое-что еще.
Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять локаций. Эти локации содержат точки колес, которые будут применены к каждому колесу в конце этой миссии. Соберите все пять очков, чтобы перейти к следующей части миссии, где будут отмечены местоположения последних трех Корибантов. Совет: вам также нужно будет победить некоторых охотников за сокровищами или хилхерлов возле осколков колеса, но это не обязательно. Вы всегда можете скопировать очки, подойдя к ауре рядом с ними и полностью игнорируя врагов. Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого колеса, телепортируйтесь к точке маршрута, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите силы за пределами пещеры. Держитесь за него и следуйте за ним, и он приведет вас к головоломке, которую вам нужно решить, чтобы получить барабан.
Прокомментировать Как получить задание Получить квест «Монументальное исследование» можно несколькими способами. Первый из них — собрать фрагмент надписи Хварны. Вы можете сделать это во время исследования мира. После этого в вашем списке заданий автоматически появится квест. Второй способ чуть дольше, но мы рекомендуем идти по этому пути: Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» «Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны» ; Начните задание «Когда проявляется свет Хварны»; Пообщайтесь с Наседжуном. После этого можно переходить к заданию «Монументальное исследование». Найти Соши вы сможете неподалеку от места разговора с Наседжуном. Поговорите с девушкой и вы получите квест. Как выполнить задание В разговоре с вами Соши расскажет о том, что такое монумент Хварны и передаст вам записи других исследователей. Они являются подсказкой о местонахождении фрагментов Хварны. Во время квеста вам предстоит выполнить два поручения Соши, каждое из которых является отдельным заданием со своей целью и наградой. Задания связаны друг с другом, так что выполнять их стоит в том порядке, в котором они появятся в списке квестов. Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи Вам предстоит найти лагеря Фатуи и сразиться с ними и их командиром, чтобы не дать злодеям забрать силу пари.
Рекомендуем брать копейщика, так будет проще. Необходимо выполнить специальную атаку в определенный момент. Атака должна выполняться в момент, когда началось свечение барабана: Подходим к первому барабану Крио : Начинаем выступление и делаем следующую комбинацию: обычный удар, ешка, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Подходим ко второму барабану Электро : Выполняем следующую последовательность: обычный удар, ешка, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Двигаемся к третьему барабану Дендро : Выполняем следующую комбинацию: обычный удар, обычный удар, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ. Остался последний, пятый барабан Пиро : Выполняем следующую комбинацию: обычный удар, обычный удар, обычный удар, атака в падении прыжок и ЛКМ.
Промотайте игровое время на любой час в периоде с 10:00 до 14:00. После этого отправляйтесь в главный лагерь, следуя за меткой на карте. Вы ничего не обнаружите в лагере, поэтому развернитесь и идите по следам на песке. Так вы доберетесь до командира Фатуи. Разговор с ним ничего не даст, поэтому можете выбирать любые варианты ответа. После этого просто сразитесь с противниками. Найдите утраченные фрагменты монумента Подсказку о местонахождении фрагментов монумента Хварны вы получите от Соши во время диалога. Это записи «О поисках утраченной надписи». Разберем каждую из них. Под огромным деревом между корнями есть пространство. Экипируйте Соруш и нажмите Z, чтобы перейти в режим управления пари. Вы заметите небольшой фрагмент. Соберите его.
Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения
В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ Genshin Impact В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами». не фотошоп. Активация Божественной ДНК. Квест «Истинный звук пробуждения» покажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари.
«Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact
Во время церемонии, официально скреплявшей узы дружбы с пари, устанавливались пять барабанов, на которых играли по партитурам. Потом кори—барабаны были утеряны, и фамильяр Барсома перестала отвечать, поэтому чтобы ее найти, нужно собрать все кори—барабаны и сыграть на них в соответствии с партитурами. Найдите подсказки в пещере Отправляемся в пещеру, где, по мнению Наседжуны, можно найти подсказки о расположении кори—барабанов. Справа от входа находим ядро духа, сопровождаем его и убираем Серые кристаллы, преграждающие путь. В пещере находим три кучки песка. Используем Анемо умение на самую дальнюю кучку под ближними спрятались монстры. Осматриваем механизм, который запечатывал барабан Дендро, но он оказался сломанным. Сохранились лишь записи, указывающие, где можно найти другие кори—барабаны. Получаем карту, на которой изображены три места расположения баранов, а также записи с подсказками о том, как эти барабаны можно активировать.
Но сначала идем и копируем пять барабанных партитуры. Проблем с их нахождением возникнуть не должно.
Двигаемся к последнему барабану: Начинаем зажигать пьедесталы двигаясь по левой стороне: Если вы не можете найти 7 пьедестал, то он находится на возвышении, за горой: Забираем барабан. Корибант: Виджняна теперь в нашем инвентаре! Отправляйтесь к гигантскому дереву. Поставьте кори-барабаны на их места. Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами. Теперь мы будем решать сложную на первый взгляд задачку — Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами в Genshin Impact.
Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание. Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.
Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем.
Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня. Особенность испытания в том, что перебежки между алтарями должны быть максимально быстрыми, иначе семя погаснет и испытание будет провалено. Когда все алтари будут зажжены, блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.
Всего есть 3 разных действия в зависимости от того, что нарисовано: Полностью закрашенный кружок — Нужно совершить удар в падении во время исполнения на персонаже будет баф увеличивающий высоту обычного прыжка, достаточно, чтобы совершить удар в падении. Кружок закрашенный наполовину — здесь нужно совершить обычный удар ЛКМ. Пустой кружок — пауза.
Ничего в этом месте делать не нужно.
Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним. Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя. Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры.
Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода. Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами. Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов. Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения.
Истинный звук пробуждения
Хварна добра и зла. Истинный звук пробуждения [Genshin Impact] смотреть видео онлайн | Квест «Истинный звук пробуждения» покажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари. |
Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact | Видео | Истинный звук пробуждения в Genshin Impact. |
Видео - - мир развлечений | Смотрите видео на тему «как выполнить задание истинный звук пробуждения в геншин» в TikTok (тикток). |
Genshin Impact: как зажечь все алтари яркого пламени (Истинный звук пробуждения) - Animogame | пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. |
Прохождение задания «Монументальное исследование» в Genshin Impact
Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами».
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них
Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним.
Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя. Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры. Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода.
Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами. Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее.
Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов. Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения. Как только вы запомните комбинацию определенного корифанта, пора приступать к исполнению.
Чтобы провести ритуал Чинват и остановить знамение Апаоши, нам нужно получить Двурогий венец от пари Зурван. Условия прохождения задания «Истинный звук пробуждения»: Любой ранг приключений. Завершить первое сюжетное задание Хварна добра и зла. Величественное небо того дня. Как начать задание «Истинный звук пробуждения» Задание начинается после того, как мы посетили оазис Вурукаша в прошлой части сюжетной главы «Хварна добра и зла».
Чтобы получить для Соруш Двурогий венец от первой пари по имени Зурван, нам нужно помочь двум пари Михир и Рашне. В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну У гигантского дерева встречаем Наседжуна. Когда предки скептиков боролись с бедствием, они подружились с пари. Фамильяр Барсома пари Рашну очень любила музыку, поэтому они изготовили кори—барабаны.
Во время церемонии, официально скреплявшей узы дружбы с пари, устанавливались пять барабанов, на которых играли по партитурам.
Так как в этом обновлении появилась новая локация , состоящая из двух частей: Гавирех Ладжавард и Царство Фарахкерт, то некоторые задания мира нужно пройти, чтобы открыть скрытые телепорты, области и просто ближе познакомиться с новой местностью. Помимо самих заданий мира и их местонахождений, здесь ты найдешь условия для их получения, примерное время прохождения этих заданий, а также небольшие советы, которые могут помочь тебе при выполнении заданий. Драгоценные сундуки: 1 штука. Роскошные сундуки: 1 штука. Задание запускается автоматически разговором Паймон. Либо начать задание через меню событий.
Советы Видео, где показано, что делать за Соруш, если возникнут сложности на Болоте Асипаттраваны. Маршрут по Факелам для получения Пиро кори-барабана. Маршрут сделан так, как мне показалось удобнее, но ты можешь проходить так, как тебе нравится. Как играть на кори-барабанах.
Взберитесь на возвышенность, используя четырехлистный символ, и сразитесь с группой похитителей сокровищ , обосновавшихся на деревянном помосте. После подойдите к квестовому маркеру, скопируйте рисунок и получите кори-партитуру «Санджня». Кори-партитура Виджняна 2 От вышерассмотренной точки спланируйте в северном направлении. Долетите до деревянной пристройки и заберите кори-партитуру «Виджняна». Кори-партитура Рупа 3 Развернитесь и пробегите в противоположном направлении, используя четырехлистные символы для ускоренного передвижения по области.
Дойдите до обрыва, спрыгните на группу похитителей сокровищ и, разобравшись с ними, скопируйте кори-партитуру «Рупа». Кори-партитура Санкхара 4 Минуя гигантское дерево, двигайтесь в северо-восточном направлении: сразу же заметите бархан с кори-партитурой «Санкхара». Кори-партитура Ведана 5 От вышерассмотренной точки пройдите направо, к своеобразному арочному «проему», который поддерживается деревянными балками. Уничтожьте группу танцующих хиличурлов , а после скопируйте кори-партитуру «Ведана». Найдите другие кори-барабаны Далее отправляйтесь на поиски барабанов. Всего их — 3. Подойдите к обрыву и спланируйте вниз, к водопадам. Приземлившись у входа в пещерную зону, пройдите дальше попутно можно сопроводить одинокую фею и получить обычный сундук. Вскоре обзору откроется затопленная область.
Далее предстоит выполнить испытание колокола посреди воды. Если в отряде есть Странник , используйте его навык для сбора частиц, чтобы упростить прохождение. Для того чтобы пройти Испытание скрытых волн и собрать Дендро частицы, тем самым решив загадку с особыми четырехлистными символами, необходимо выполнить ряд следующих действий: Активировав первый колокол, вызовите Соруш нажатием клавиши «Z». Подлетите к четырехлистному символу и, воспользовавшись активной способностью защитницы по умолчанию «Е» , заберите его. Схватитесь за четырехлистный символ и подберите все Дендро частицы для решения первой части загадки. Таким образом, сэкономите время и решите вторую часть загадки.
Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?
Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну Недалеко от дерева Соруш запереживает, что уговорить Рашну вернуться в оазис Вурукаша будет совсем не просто. На месте вы встретите Наседжуна, который расскажет, что фамильяр Барсома любит музыку. Теперь нужно найти кори-барабаны. Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна На месте Наседжуна подорвёт завал камней, в результате чего откроется проход к вратам.
Также появятся несколько щенков разрыва.
Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последнего Корибанта, чтобы перейти к следующей части миссии. Как пробудить Рашну Поговорив с Наседджуной и Сорушем у гигантского дерева, вы можете разместить всех корифантов в местах, отмеченных синими маркерами.
После того, как они размещены, вы должны разыграть их определенным образом в зависимости от характеристик барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному колесу, у вас будет два варианта. Когда вы проверите определенный номер барабана, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов. Вам придется использовать определенный метод в зависимости от типа листа, а можно выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен выше цифрой 1 : в этом разделе ничего не делайте; Частично заполненный лист отмечен цифрой 2 выше : Выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен цифрой 3 выше : Выполните атаку с пикирования.
Как только вы запомните комбинацию определенного корифанта, пора приступать к действиям. Когда вы выберете эту опцию, вокруг вашего персонажа появится синяя аура, позволяющая вам прыгать выше для легкой атаки с пикирования. Вы также будете периодически видеть на колесе желтую ауру. Вам следует выполнять определенные действия только тогда, когда вы видите эту ауру.
Если у вас есть «чистый лист», который требует от вас ничего не делать, позвольте этой ауре рассеяться самостоятельно. Выполните правильную комбинацию прорыва, базовой атаки и атаки с пикирования, чтобы активировать Корибантов. Рашну проснется, когда активируются все пять барабанов, и вы сможете вернуть ее в оазис для завершения миссии. Награды Отведя Рашну в оазис и выполнив квест, вы откроете достижение «Дерево на горе».
Кроме того, за выполнение этого задания вы получите множество наград: 50 исходных камней.
Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы. Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их.
Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле. Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами. В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе.
В нём вам предстоит копировать барабанные партитуры, искать и расставлять кори-барабаны и играть на барабанах в соответствии с партитурами. Прохождение «Истинный звук пробуждения» Награда: 50 Камней Истока. Чтобы получить венец, вам нужна помощь пари Михир и Рашну.
Возможно, вы найдёте Рашну возле гигантского дерева на холмах Барсом… Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну Включайте отслеживание задания и направляйтесь в отмеченную точку. Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну Недалеко от дерева Соруш запереживает, что уговорить Рашну вернуться в оазис Вурукаша будет совсем не просто.
Genshin Impact: Хварна добра и зла. Истинный звук пробуждения.
Genshin Impact: как зажечь все алтари яркого пламени (Истинный звук пробуждения) | пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. |
Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами | 2.3 Истинный звук пробуждения. |
Истинный звук пробуждения | Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах). |
Хварна добра и зла. Истинный звук пробуждения [Genshin Impact] | Истинный Звук Пробуждения, Сыграйте На Барабанах В Соответствии С Партитурами, Барабаны 3.6. |
Истинный звук пробуждения - 90 фото
Прохождение сюжетного задания «Истинный звук пробуждения» в. Ниже приведены основные звуки пробуждения, которые игрок может встретить в игре. В этом гайде по Genshin Impact выполним задание "Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами" квеста "Истинный звук пробуждения". Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах). Как получить достижение "Seven Dish Dance" в Genshin Impact.
Смотрите также
- Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой
- Истинный звук пробуждения
- Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как спасти Рашну
- Гайды по Genshin Impact 3.6
- Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?
- Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них
Гадание онлайн
- Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами
- Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами
- Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact
- «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact
- Истинный звук пробуждения - 90 фото
- Как начать задание «Истинный звук пробуждения»
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них
Вместо Рашну герои встретят здесь Наседжуна, который расскажет о таинственной тропе, ведущей в пещеру. Подойдите ближе и смотрите катсцену, после которой на героя нападёт группа монстров. Расправившись с ними, поверните экран вправо и найдите Хварну зелёного цвета. Приведите её ко входу в подземелье, чтобы продолжить путь.
Как найти подсказки в пещере В пещере будет несколько закопанных предметов. Первые два трогать не советуем, так как появятся враги. Подойдите к колоколу и используйте стихию Анемо, чтобы развеять песок и подобрать разбросанные записи и карту.
Как найти и скопировать барабанные партитуры Задание обновится, а на карте появится пять маркеров. Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур. Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз.
Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок.
Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево.
Подойдите к обрыву и спланируйте вниз, к водопадам. Приземлившись у входа в пещерную зону, пройдите дальше попутно можно сопроводить одинокую фею и получить обычный сундук. Вскоре обзору откроется затопленная область. Далее предстоит выполнить испытание колокола посреди воды. Если в отряде есть Странник , используйте его навык для сбора частиц, чтобы упростить прохождение. Для того чтобы пройти Испытание скрытых волн и собрать Дендро частицы, тем самым решив загадку с особыми четырехлистными символами, необходимо выполнить ряд следующих действий: Активировав первый колокол, вызовите Соруш нажатием клавиши «Z». Подлетите к четырехлистному символу и, воспользовавшись активной способностью защитницы по умолчанию «Е» , заберите его. Схватитесь за четырехлистный символ и подберите все Дендро частицы для решения первой части загадки.
Таким образом, сэкономите время и решите вторую часть загадки. Активировав третий колокол, вызовите Соруш и вернитесь к четырехлистному символу, чтобы подобрать его с помощью активного умения защитницы. Поставьте элемент в конце первой полосы Дендро частиц. Отзовите Соруш. Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы. Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня. От телепорта развернитесь и пробегите к обрыву. Спланируйте вниз, двигаясь вглубь расщелины.
Оказавшись у входа в пещерную зону, следуйте за сменяющимся квестовым маркером — вскоре он приведет к нижнему уровню локации. Начните Испытание коварного грома, предварительно активировав колокол, вокруг которого бушует буря. На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом: 1 волна — маленькие Электро слаймы , возглавляемые одним большим; 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими; Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара.
Третье испытание Спланируйте к третьему колоколу на узком уступе, а потом активируйте Соруш и подберите особый четырехлистный символ, расположенный наверху и справа.
Теперь разместите четырехлистник в конце ряда из Дендро частиц, находящегося прямо напротив третьего колокола. Точное место показано на гифке ниже. Вновь переключитесь на героя и притянитесь к особому 4-листному знаку, чтобы подобрать 4 сферы и приземлиться на скалистом выступе. Оттуда воспользуйтесь обычным четырехлистником для сбора оставшихся трех частичек и завершения третьего испытания.
В итоге вся вода уйдет, и вы сможете пройти в небольшую пещерку, расположенную в дальней части локации. Перед этим разберитесь с Гидро слаймами. Внутри вы сможете подобрать Корибант: Санджня. Третий барабан где найти алтари яркого пламени Он находится к юго-западу от Чудовищного крестителя.
Переместитесь к телепорту во Вратах Зу-ль-Карнайна, а затем двигайтесь на запад по дороге. Слева, на небольшом выступе вы обнаружите колокол, который запускает испытание чистого пламени. Для его выполнения вам нужно будет зажечь 7 алтарей яркого пламени до того, как семя огня потухнет. Далее с помощью гифок мы покажем вам оптимальный маршрут.
После начала испытания поверните налево и пробегите немного вперед для активации первого алтаря. Идите направо, пока не увидите второй алтарь на выступе возле факелов. Вы должны будете пройти через большой корень и куст. Теперь спланируйте немного вниз и влево для нахождения третьего алтаря.
Далее воспользуйтесь четырехлистным символом с правой стороны, бегите полукругом направо, и вы заметите четвертый алтарь. Двигайтесь вперед и наверх, пока не обнаружите справа четырехлистник. Притянитесь к нему и приземлитесь на выступе справа, чтобы зажечь пятый алтарь активировать его можно прямо в воздухе. Поверните налево, пока не увидите шестой алтарь, находящийся на краю небольшого утеса, рядом с увядшим деревом.
В конце прыгните вниз и спланируйте к седьмому алтарю, находящемуся в паре десятках метров от предыдущего. Зажгите его для завершения испытания. Нужный вам барабан находится справа от последнего алтаря в окружении стопок камней. Взаимодействуйте с ним для получения Корибанта: Санкхара.
Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов.
Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста. Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса. Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду. В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы.
Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы.