Новости история аэрофлота

История авиакомпании Аэрофлот. История Аэрофлота начинается с 17 марта 1923 года, когда была открыта подписка на акции Российского общества добровольного воздушного флота. В пятницу 17 февраля старейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей. Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами.

иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!

российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Всемирная история. Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. 17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров.

100 лет создавая будущее

Рейс, выполнявшийся Дирекцией полярной авиации в 1965 году. Аэрофлот связывал далекие регионы Советского Союза, в том числе Арктику. Авиакомпания производила различные сувениры, в том числе пачку сигарет, выпущенную в 1973 году к 50-летию Аэрофлота, и пепельницу 70-х годов. На этом плакате, созданном Николаем Литвиновым в начале 60-х годов, Москва рекламируется как пункт назначения в узловом аэропорту авиакомпании. В 80-е годы авиакомпания выпускала открытки с изображением самолетов из флота.

В результате падения лайнер частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. Погибли пять человек, 11 получили ранения. Авиакомпания «Аякс» требует с «Аэрофлота» компенсацию в 70 млн долларов, поскольку «Аэрофлот» выпустил самолет на маршрут с просроченной страховкой. Причиной катастрофы стала навигационная ошибка летчиков и отсутствие контроля со стороны диспетчерских служб.

Погибли все находившиеся на борту 82 пассажира и 6 членов экипажа.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, комментируя соглашение, предположил, что самолёты Boeing и Airbus вряд ли когда-нибудь ещё будут поставляться в Россию. Также он отметил, что самолёт Ту-214 ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя, а МС-21 назвал гордостью российского авиастроения.

Сегодня авиаперевозки первых лиц государства выполняет Специальный лётный отряд «Россия» , который базируется в аэропорту «Внуково». Расстояние в 4570 кмреактивный Ту-104 преодолел за 7 часов 10 минут — время в пути сократилось втрое, по сравнению с Ил-14, который тогда был лучшим пассажирским самолетом. Ту-104 стал первым в мире реактивным пассажирским лайнером, поступившим в коммерческую эксплуатацию. С его выходом на пассажирские линии началасьреактивная эра в мировой гражданской авиации. Первый рейс Ту-104, аэропорт «Внуково» Ту-104 производил ошеломляющее впечатление на пассажиров, которые впервые видели реактивный лайнер — самолет просто поражал изяществом аэродинамической формы! Её он унаследовал от бомбардировщика Ту-16 , на базе которого и создавался.

Пассажирская специфика Ту-104 требовала разработки совершенно новых систем: кондиционирования воздуха, приготовления и подогрева пищи, освещения и радиофикации пассажирских кабин и т. Были найдены оптимальные, как тогда казалось, компоновочные схемы салонов, размещения буфетов, гардеробов и туалетных комнат; разработаны мягкие кресла с регулируемой спинкой, появилось рассеянное и точечное освещение, новые интерьеры из лучших на тот момент материалов — самолет проектировали так, чтобы создать на борту домашнюю обстановку, которая бы обеспечила пассажирам чувство комфорта и безопасности. Единственным недостатком был мощный гул в салонах — двигатели Ту-104 располагались вплотную к фюзеляжу. Кстати, двигатели Ту-104 не имели реверса — самолет тормозили два парашюта, которые не всегда сокращали посадочную дистанцию, поэтому новые реактивные лайнеры часто выкатывались с полосы. Впрочем, были и другие проблемы : в первые годы эксплуатации не все аэродромы могли принимать новый реактивный самолет. Соответственно, не было запасных аэродромов, поэтому, Ту-104 иногда садился на военных базах. Пассажиров из самолета не выпускали по соображениям секретности, хотя интервал между посадкой и взлетом мог достигать десяти часов.

Именно на борту Ту-104 впервые в «Аэрофлоте» был внедрен так называемый стандарт обслуживания пассажиров илибортовой сервис: бортпроводники проводили инструктаж по безопасности полета объявления делались голосом — микрофонов тогда не было , просили пассажиров «не трогать без необходимости замки и ручки основных и аварийных выходов», предлагали авиапутешественникам закуски, горячее питание, прохладительные напитки и алкоголь. Стоит отметить, что именно на Ту-104 бортовое питание стало бесплатным; раньше пассажиры сами оплачивали чай и бутерброды, которые им предлагали стюардессы. Появились и классы обслуживания — первый и экономический туристический. Причем пассажиры первого класса обслуживались в купе — изолированных салонах со столиками и спальными местами, которые существовали только на первых модификациях Ту-104, вместимостью 50 кресел. Самолет практически сразу начали модернизировать и совсем скоро на регулярные линии вышли 70-местные Ту-104А и 100-местные Ту-104Б, которые и составили основу реактивного парка «Аэрофлота» тех лет. Ту-104 совершил революцию не только в небе, но и на земле: освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Именно с появлением Ту-104 стали широко внедряться спецавтомобили — заправщики, тягачи, самоходные трапы, автолифты для погрузки питания.

В аэропортах появилась привычная сегодня система регистрации билетов и оформления багажа. Ту-104 стал величайшим достижением отечественного авиастроения: он проложил широкий путь для других реактивных пассажирских самолетов. Именно Ту-104 стал первым аэрофлотовским самолетом класса «лайнер». Последний пассажирский рейс Ту-104 выполнил 20 ноября 1979 года по маршруту Одесса — Москва. Стоит отметить, что Ту-104 стал первым самолетом «Аэрофлота», который был окрашен по новой цветографической схеме: нижняя часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение были серебристые, по всему фюзеляжу — от кабины пилотов до киля — проходила светло серая полоса, которую дублировали сверху и снизу более тёмные параллельные линии, нижняя из которых преломлялась зигзагообразно за задней кромкой крыла; в районе кабины размещался стилизованный логотип конструкторского бюро Туполева, обозначавший марку самолета — «Ту», в хвостовой части — регистрационный номер самолёта, на киле — государственный флаг Советского Союза. Ту-104 в аэропорту «Мальпенса», г. Милан источник картинки Над линией иллюминаторов наносили название авиакомпании — «Аэрофлот», под которой помещали её логотип — легендарные крылья, серп и молот.

Идеальное сочетание цветов — серебристого, серого, синего и красного — и лаконичный дизайн превратили эту ливрею в настоящее произведение графического искусства, а саму ливрею сделали классикой не только советской, но и мировой гражданской авиации. Позднее, в 2013 году, по случаю 90-летия «Аэрофлота», именно эту ливрею выберут пассажиры в качестве юбилейной, именно в эту ливрею «оденут» один из рейсовых самолётов… 12 октября 1956 г. Прямым этот рейс можно было называть лишь формально — на трассе было семь промежуточных посадок; второй по протяженности международный маршрут «Аэрофлота» обслуживали самолеты Ил-12 и Ил-14. Для удобства пассажиров ввели ночевку в Иркутске, что увеличивало время путешествия, но скрашивало тяготы многочасового перелета. С выходом на эту авиалинию реактивного самолета, полеты по второй самой протяженной международной трассе «Аэрофлота» стали более комфортабельными, чем на поршневом Ил-14: число посадок сократилось вдвое, а общее время в пути — втрое. Причины крушения — несогласованные действия экипажа и служб Управления воздушным движением. Французские власти разрешили посадку Ту-104 на аэродроме « Ле Бурже », крайне неудобном для этого самолета из-за постоянных туманов и взлетного курса на жилые кварталы.

На этой трассе Ту-104 не задержался — 1 октября 1962 года его сменил турбовинтовой Ту-114, а в октябре 67-го — новый реактивный Ил-62. Вскоре на этой трассе его заменил турбовинтовой Ил-18, выполнявший уже беспосадочный рейс, а впоследствии на эту трассу вышли реактивные Ил-62 и Ту-154, последний из которых летал в египетскую столицу с промежуточными посадками в Афинах или Бейруте. Сегодня маршрут Москва — Каир является единственным действующим из 46 африканских маршрутов, которые в разные годы обслуживал «Аэрофлот». Дважды в неделю аналогичный рейс выполняла и северокорейская авиакомпания « Air Koryo ». Это был самый массовый и самый экономичный самолет первого поколения. Популярность Ил-18 обеспечили его надежность, экономичность и перспективность: лайнер модернизировали, увеличивая число пассажирских мест и дальность полета при внедрении очередной модификации. Дизайн пассажирского салона Ил-18 стал образцом для авиалайнеров второй половины ХХ века: тогда впервые появились одетые в чехлы мягкие раскладывающиеся кресла, на спинке которых разместили удобный карман для мелких вещей и прессы и столик для приема пищи устанавливался на подлокотники кресел ; пассажирские места были оборудованы индивидуальной вентиляцией и освещением, панель управления которыми размещалась с нижней стороны багажной полки, как и на современных самолетах.

Компания Аэрофлот (Россия)

российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. История "Аэрофлота" в большей части представляет собой хронологию развития всей отечественной гражданской авиации. По крайней мере до 1990–х годов. «Аэрофлот» перевозил порядка 450 тыс. пассажиров в день. В результате краха СССР и начала перестройки в истории гражданской авиации России начался новый период.

95 лет покорения неба

Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. «Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. История «Аэрофлота». В СССР первые регулярные пассажирские авиаперелеты из Москвы начались еще в середине 1920-х годов. «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий.

100 лет «Аэрофлоту»: как меняли свой облик самолеты главной авиакомпании страны (ФОТО)

В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. Эмблема Аэрофлота. С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья. Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота. Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets.

Командир Ю. Баранов на верхнем снимке в центре первым из рядовых вертолетчиков освоил все виды строительно-монтажных работ. Он имеет большой опыт полетов в сложных метеорологических условиях. Экипаж уверен в своем командире, а он — в своем экипаже. А в диспетчерской дежурил Николай Иванович Гончар на снимке внизу слева , который управляет посадкой и взлетом самолетов и вертолетов.

В 1958 г. В 1963 г. С посадкой в Красноярске он перевозил пассажиров в столицу до конца 70-х годов. Из-за задержки со строительством во владивостокском аэропорту ВПП с нужными характеристиками всего на ее сооружение ушло 10 лет вплоть до 1985 г. Ил-62М, флагман советского «Аэрофлота», во второй половине 80-х годов совершал в летний сезон до восьми ежедневных рейсов из Москвы во Владивосток. В 90-х, после разделения единого «Аэрофлота» на сотни авиапредприятий, полеты в столицу выполняли «Домодедовские авиалинии» и «Ориент-Авиа» на Ил-62, а также новая московская компания «Трансаэро» на Boeing-757, явившем россиянам невиданный прежде западный комфорт на борту.

По состоянию на 1 марта. Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA. В 2017 году «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance, а также лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае». В 2021 году международное рейтинговое агентство Carbon Disclosure Project повысило экологический рейтинг Аэрофлота до уровня «С». В 2022 году иностранные лизинговые компании в одностороннем порядке расторгли действующие договоры лизинга.

95 лет покорения неба

Планируем рейсы в Гонконг. Рассматриваем некоторые пункты Китая — возможно, попробуем Хайнань, причем как из Москвы, так и из ряда региональных аэропортов. Все упирается в спрос. Китайский рынок до открытия полноценного безвиза не показывает прежнюю эффективность. Ну и, кроме всего прочего, мы в значительной степени оперировали в транзитной модели. Сейчас этих транзитных потоков нет, а есть прямой трафик, и он существенно отличается от того, что было раньше. Мы не могли достаточно быстро и симметрично ему отвечать, в том числе из-за неурегулированных вопросов по флоту, например двойной регистрации.

Но в 2023 г. В 2019 г. Но баланс более-менее приемлемый. Это всегда было таким неукоснительным требованием. И это я считаю очень правильной, взвешенной государственной политикой. Принцип равнозначности условий в авиации — один из базовых для стран, которые имеют свою сильную авиацию.

То, что раньше стоило 30 000 миль туда-обратно, сейчас стоит в два раза больше. С чем это связано? Основное повышение произошло на международных рейсах в высокий сезон. На части внутренних в низкий сезон стоимость, наоборот, снижена. При этом «Аэрофлот» ввел постоянные льготные условия для получения элитных уровней программы, чтобы сократить срок их получения и доступа к привилегиям. Теперь, чтобы получить «Серебряный уровень», необходимо 20 000 квалификационных миль, ранее — 25 000, а для «Золотого уровня» нужно накопить 40 000 вместо 50 000 ранее.

Для «Платины» — 100 000 миль вместо 125 000. Есть еще хорошие новости для участников программы «Аэрофлот бонус». В октябре мы введем компенсацию бонусными милями при задержках в рейсах по вине авиакомпании в дополнение к тому, что положено по законодательству. При задержке от двух до четырех часов — 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу без каких-либо дополнительных подтверждающих документов. Если пассажир не является участником программы «Аэрофлот бонус», то он может просто зарегистрироваться и получит начисление автоматически.

Поэтому мы приняли решение подключить «Победу» к программе «Аэрофлот бонус». Начисление миль за полеты «Победой» запустим до конца года, а возможность приобретения билетов на ее рейсы за мили будет реализована в 2024 г. Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» в рамках интерлайн-соглашения. В начале лета Минтранс обращался в Минфин и запрашивал еще 60 млрд руб. Минфин ответил: приходите в августе. Август начался.

У них сейчас тоже непростая ситуация — они потеряли многих иностранных перевозчиков. И в связи с этим у них есть различные инициативы. Например, «Пулково» предлагает ввести пятую свободу [позволяет иностранной авиакомпании выполнять рейсы между зарубежными странами при условии, что полет начинается или заканчивается в ее стране]. Такие инициативы мы не поддерживаем и будем категорически против. При том что перевозчики существенно добавили объемов, в том числе, например, на питерском рынке. В том числе за счет внутренних перевозок.

Поддержку получили закрытые аэропорты. Мы же им дали работу. Работу аэропортам дают именно авиакомпании. Все эти красивые коробки, которые постоянно открываются... Чувствуется школа. Хорошо, что оно совпало.

Так вот, у нас в России постоянно открываются новые аэропорты. Они, конечно, дают комфорт пассажирам и в чем-то авиакомпаниям, но не рождают дополнительный пассажиропоток. Гораздо важнее развивать культуру гостеприимства, отельную базу и т. Есть руководители регионов, которые всем этим занимаются — как с точки зрения туризма, так и с точки зрения деловых поездок. Они создают целую туристическую инфраструктуру и системно продвигают ее на протяжении всего года: организуют различные мероприятия, выставки.

Общие долгосрочные обязательства компании на конец отчетного периода оценены в 732,4 млрд руб.

Информация о ретрорейсах будет анонсироваться на официальном сайте и страницах Аэрофлота в социальных сетях. Это далеко не все сюрпризы и подарки, которые Аэрофлот подготовил для пассажиров. Путешественников ждут розыгрыши призов и викторины, специальные промокоды и акции, увлекательные события и многое другое. Подписывайтесь на официальный канал Аэрофлота в Телеграме и узнавайте первыми обо всех новостях авиакомпании. Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира.

С учетом важности развития Группы «Аэрофлот», как крупнейшего национального перевозчика, обновленная стратегия подготовлена на основе Комплексной программы развития отечественной авиатранспортной отрасли, которую в июне 2022 года утвердило Правительство. Стратегия развития Группы «Аэрофлот» уже синхронизируется с основными положениями этого документа Правительства — она учитывает, какое количество воздушных судов разных типов произведет российский авиапром в ближайшие годы. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.

Внедрил систему Control Tower для оперативного мониторинга производственных показателей в кризисных ситуациях. Важной задачей для Аэрофлота является обеспечение технологического суверенитета. С этой целью Аэрофлотом реализуется новая Стратегия цифровой трансформации. Одним из ключевых проектов в рамках стратегии цифровой трансформации в этом году стал переход российских авиакомпаний на отечественную систему бронирования «Леонардо». Она заменила зарубежное программное обеспечение, и в дальнейшем позволит выстроить защиту от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями. С помощью российской системы бронирования Аэрофлот выйдет на принципиально новый, более высокий уровень обслуживания пассажиров и будет способствовать дальнейшему развитию отечественного IT-продукта в области оформления и продажи авиаперевозок. ПАО «Аэрофлот» — один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров.

Аэрофлот вошёл в первую тройку самых пунктуальных перевозчиков мира и стал самой пунктуальной полносервисной авиакомпанией Европы по итогам 2021 года. Данные приводятся авторитетным британским холдингом Cirium в ежегодно публикуемом рейтинге On-Time Performance Review. В феврале 2022 года Аэрофлот получил «пять звёзд» в рейтинге COVID-безопасности Skytrax британской консалтинговой компании, чья оценка качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов считается наиболее престижной в мире авиации. Аэрофлот одержал победу в ключевой номинации национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирёва — «Российская авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий». Кроме того, авиакомпания получила специальный диплом «За вклад в развитие воздушного транспорта» — за неизменную роль флагмана российского рынка авиаперевозок.

Содержание

  • Аэрофлот - информация о компании
  • День рождения компании аэрофлот
  • Как создали и разрушили «Аэрофлот» | Пикабу
  • 100 лет «Аэрофлоту»
  • 95 лет покорения неба — Бизнес России

ПАО «Аэрофлот» / Aeroflot – Russian Airlines

История[. ] Само название «Аэрофлот» было закреплено за советской гражданской авиацией 25 февраля 1932-ого года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с украинской «Укрвоздухпуть». За свою 100-летнюю историю Аэрофлот освоил множество типов воздушных судов, включая передовые образцы отечественного гражданского авиастроения. В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса.

100 лет создавая будущее

↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. История Аэрофлота неразрывно связана с историей России. С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства. За свою вековую историю «Аэрофлот» освоил десятки типов воздушных судов, открывал новые авиамаршруты, ставил рекорды. Об истории «Аэрофлота». Свою без малого вековую историю крупнейшая авиакомпания России ведет с 1923 года. такой вот презентационный фильм из фотографий, на немецком языке, сделан по заказу Аэрофлота. Цель фильма показать немцам, что Российские аэролинии это тоже круто.

100 лет «Аэрофлоту»: как меняли свой облик самолеты главной авиакомпании страны (ФОТО)

Самолет Ил-12, вмещавший до 32 пассажиров, совершал рейс с 10 промежуточными посадками общей продолжительностью 53 ч 45 мин, из них в воздухе — 24 ч 15 мин. В 1958 г. В 1963 г. С посадкой в Красноярске он перевозил пассажиров в столицу до конца 70-х годов. Из-за задержки со строительством во владивостокском аэропорту ВПП с нужными характеристиками всего на ее сооружение ушло 10 лет вплоть до 1985 г. Ил-62М, флагман советского «Аэрофлота», во второй половине 80-х годов совершал в летний сезон до восьми ежедневных рейсов из Москвы во Владивосток.

Приводим наиболее любопытные страницы истории компании по архиву публикаций «Делового квадрата».

Если быть более точным, то предвестником «Аэрофлота» было акционерное общество «Добролёт», которое выполняло внутренние пассажирские рейсы. На её первой линии «Москва - Нижний Новгород» использовали машину «Юнкерс-13», которой дали собственное имя - «Промбанк» это был основной акционер компании. По этой трассе длиной 420 км самолёт летал только днём и исключительно над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути. Что касается международных авиаперевозок, их осуществляло совместное предприятие «Дерулюфт» это сокращение немецкой фразы «Немецко-русский воздушный транспорт». Все рейсы этой компании в Кёнигсебрг, а затем в Берлин, Таллин и Ригу выполнялись на самолётах лишь двух типов. По совпадениям, которые то и дело случаются жизни, этими машинам стали детища заклятых конкурентов - голландские «Фоккер-3» и немецкие «Юнкерс-13».

В ноябре 1931 года в Москве на Центральном аэродроме имени Фрунзе бывший аэродром имени Л. А спустя полгода появился известный каждому читателю «Аэрофлот».

А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.

Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот». Собственно, на этом всё, других особенностей не было: рейс с элементами ретро, но на современном самолёте и с современной технологией обслуживания. Случайным пассажирам, которых было подавляющее большинство, зашло, хотя вряд ли они поняли, что это не каждый рейс теперь такой, скажем, на протяжении месяца.

Мне, полетевшему специально, в целом тоже понравилось, было необычно, и — что греха таить — как ежегодно набирающий на «золотой» статус нацпера на протяжении последних 12 лет, я какого-то эксклюзивного перформанса и не ожидал. Полечу ли я ещё на одном «ретро-рейсе»? Сказать очень сложно. Если будут отличаться только значки — то второй раз лететь ради полёта будет неинтересно. Даже с учётом обычных цен.

Ах да, тем, кто посетит все семь рейсов, обещают таинственный подарок. Но, как мне кажется, стоит анонсировать приз, чтобы вообще понимать, «гоняться» ли за ретро-рейсами. Например, отменять командировки, переносить отпуска и так далее. Будем надеяться, что это прочтут те, кому следует, и придумают сюрприз.

Вести Туризм. Выставка фотографий « Аэрофлот. Проект приурочен к 100-летнему юбилею гражданской авиации России. Директор по связям с общественностью АО «МАШ» Анна Захаренкова подчеркивает: «На протяжении нескольких десятилетий своей истории авиакомпания Аэрофлот и аэропорт Шереметьево фактически являлись двумя «крыльями» одной организации — ЦУМВС Центральное управление международных воздушных сообщений. За годы совместной работы поколения наших соотечественников открывали для себя мир, а иностранные гости — самую большую страну на свете.

Поэтому для Аэрофлота и его пассажиров Шереметьево — это не просто аэропорт базирования авиакомпании и пункт назначения путешественников, а родной дом, где им всегда рады».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий