Новости калуга ситроен

Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). Гендиректор управляющей компании и по совместительству директор ООО «Единый расчетный центр Калуги» Игорь Погосян подозревается в хищении 40 миллионов рублей.

Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008.

Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев. Шашечки или ехать Это неплохая новость, особенно с учетом того, что из иномарок на российском рынке остались лишь разнообразные "китайцы". Citroen C5 Aircross — настоящий европеец, хоть и с восточными корнями. Сейчас в России можно купить этот кроссовер, завезенный из Азии по параллельному импорту.

Он имеет некоторые отличия в оснащении и комплектации. Китайскую версию возят в рамках параллельного импорта, ее можно купить хоть сейчас при желании. На Калужском же заводе будет выпуск именно в европейском исполнении. Далее планируется и кузова окрашивать уже здесь", - рассказала Мария Ермилова, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. От европейской версии, которая производится в Европе, отличия нового калужского кроссовера незначительные. В частности, ограничен теплый пакет.

Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. Сейчас все готово к серийному производству", - сказал Безрученко. Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года", - добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross - единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО "Автомобильные технологии" выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей.

Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross

Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.

Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Автомобили собираются в одной комплектации под названием Feel с шестью подушками безопасности и системой предупреждения усталости водителя. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники.

Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC. Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией. Но будут ли костанайские Skoda доступны россиянам — вопрос вряд ли.

Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Дело в том, что контейнеры комплектуются не только в Китае, но и в других странах. Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей. Такая стоимость объяснялась выгодами при первичном таможенном оформлении в одной из стран ЕАЭС.

С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку. Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов. Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами. При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост. В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной. Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора?

Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы. В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый.

В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим

В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что совет директоров Hyundai Motor нашел решение для завода в Петербурге. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.

В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам

Но вот спустя два года я нахожусь в ярко освещенном цехе с движущимся конвейером, и передо мной — только что собранные кроссоверы Citroen C5 Aircross с российскими VIN-кодами. Это точно не сон? Однако есть множество оговорок. Если кто успел забыть, завод ПСМА был торжественно открыт в 2010 году и начал с отверточной сборки, а в 2012-м перешел на полный цикл производства автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч.

При этом период с 1 по 5 апреля будет оформлен как простой, с 6 по 10 апреля завод будет находиться в коллективном отпуске. Шапша отметил, что указанные периоды на предприятиях будет квалифицироваться как простои и оплачиваться сотрудникам согласно российскому законодательству и локальным нормативным актам компаний. При этом подчёркивается, что сборку автомобилей "Мицубиси" на заводе прерывать не будут.

Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", — приводит слова директора по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павла Безрученко корреспондент ТАСС.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.

Серийное производство Citroen началось в Калуге

Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет. Правообладатель утверждает, что не в силах контролировать ситуацию. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального.

При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам.

Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.

Дизайн кроссовера представлен в трех цветах — синий, белый и красный. При недостаточном освещении синяя иномарка больше напоминает черную, потому что цвет достаточно глубокий. Узнаваемая эмблема обозначает шевронное колесо и символизирует бесконечность, стремелние к совершенству. Синяя расцветка привлекла к себе больше всего внимания. Изнутри автомобиль нам показали в самом конце экскурсии. Готовые иномарки в разных цветах издавали приятный запах новой машины.

Судя по словам производителя, дизайн салона полностью повторяет европейский. У кроссовера багажник вместимостью 580 литров, а если сложить задние сиденья, то 1310. В нем есть карманы для хранения небольших вещей. Свой вердикт о работе багажника вынес заместитель губернатора Владимир Попов. Также внутри автомобиля электронный селектор коробки передач, центральный подлокотник с режимом охлаждения. У сидений синяя и серая обивки. Нам дали посидеть внутри салона, завести машину. В ней сразу же включилось калужское радио.

Что с калужским автокластером? Он ответил на несколько вопросов журналистов, о перезапуске автокластера. Устраивает динамика? Поинтересовались у замгубернатора и заходом в регион китайских производителей и открытием здесь производств. Видим импортные и экспортные поставки и не только в сфере автопрома. Рассказал Владимир Попов и о перезапуске предприятий автокластера.

Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Конкуренция с "Москвичем", также созданном на китайской платформе, вряд ли возможна, поскольку это машины из совершенно разных ценовых ниш. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей.

Что еще почитать

  • В Оке и Протве запретили купаться
  • Бренд Citroen официально вернулся в Россию и запустил сборку в Калуге
  • 400 десятиклассников в Обнинске прошли военную...
  • Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024)

Все новости

  • Новые статьи
  • Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России?
  • В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross — РТ на русском
  • В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
  • Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета

На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер

Компания ООО «Автомобильные технологии», которая перезапустила завод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калуге, возобновит производство кроссоверов Citroen C5. В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают.

С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию

В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр. Первая пилотная партия из 50 автомобилей на бывшей площадке "ПСМА Рус" в Калуге уже собрана и в этом году начнётся серийное произвордство кроссоверов Citroen.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий