Директор управления Калужского троллейбуса Вадим Витьков отметил, что у него личное отношение к Году педагога и наставника. 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. Троллейбусное депо калуга. Троллейбус ЗИУ Калуга. ЗИУ-682г-016.04. ПОРТАЛ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА Калужской области. Все новости в нашем телеграм-канале «РОССИЯ.
В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского
В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов | Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. |
Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги | Запись решения калужского горисполкома о постройке троллейбусного депо и прокладке по улицам Калуги контактной сети датирована 14 мая 1951 года. |
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов
Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно. Калужского троллейбуса, Управление Калужского троллейбуса, МУП работает в Калуге по адресу Московская 258. Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области. Главная Новости Общество В Калуге на день изменятся маршруты двух троллейбусов.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
Как мы уже писали , пожар произошел в депо, в шестом часу утра. К моменту приезда пожарных она была уже охвачена огнем. По поводу причин возгорания сейчас проводится проверка. В ходе обсуждения проблемы троллейбусный парк в Калуге назвали «немного не новым» и пообещали проверить его полностью, чтобы быть уверенными в безопасности данной техники для калужан.
Обновить парк троллейбусов и автобусов Калуга намерена с помощью инфраструктурного бюджетного кредита в размере более 4,7 миллиарда рублей. На эти деньги планируется закупить 280 автобусов большого и среднего класса и 75 троллейбусов.
Фото: Правительство Калужской области Губернатор добавил, что финансирование будет проходить по национальному проекту модернизации общественного транспорта. Троллейбус способен проходить до 80 километров с помощью батареи.
Фото: Правительство Калужской области Если верить производителю, то троллейбус способен проходить до 80 километров без энергопотребления из контактной сети с помощью батареи. Салон рассчитан на 37 сидячих мест, оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов. Салон рассчитан на 37 сидячих мест.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.
Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе
Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. Депо троллейбусов Калуга. Калужский троллейбус. Как стать водителем Калужского троллейбуса? 30 марта – день рождения калужского троллейбуса. В этот день в 1956 году на улицы нашего города впервые вышел на маршрут №1 новый для Калуги вид транспорта. Новости Калуги и Калужской области МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Новости с тегом «троллейбус»
Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо.
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". Предприятие планирует приобрести в лизинг пассажирский транспорт и заключить договор с Государственной транспортной лизинговой компанией на сумму 2 миллиарда 228 миллионов рублей. Городская Дума города Калуги Как сообщил директор УКТ Вадим Витьков, с высокой долей вероятности будет одобрена заявка на участие предприятия в федеральной программе. Программой предусмотрен льготный лизинг. Приобрести планируется 107 автобусов. Парламентарии скорректировали бюджет Калуги. Доходная часть увеличивается на 220 миллионов рублей, меняется ведомственная структура расходов.
Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии.
Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете.
Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта.
Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно.
В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5?
В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно.
После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу. Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Но главной проблемой продолжает оставаться отсутствие средств на реализацию этого проекта - стоимость строительства хорошей базы, по словам Бугаенко, доходит до 5 миллиардов рублей. Отметим, транспортная реформа в Калуге началась в 2020 году. Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты.
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6
К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно. Троллейбусу было 12 лет. Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно.
Важная новость Автор: Кадр из видеозаписи Михаила Мирзоева На планерке в горуправе первым вопросом оказался сгоревший рано утром троллейбус. Как мы уже писали , пожар произошел в депо, в шестом часу утра. К моменту приезда пожарных она была уже охвачена огнем. По поводу причин возгорания сейчас проводится проверка.
Транспорт загорелся прямо в депо на Московской улице. Как сообщают в областном управлении МЧС, никто не пострадал.
В 2023 году начался второй этап транспортной реформы, который затрагивает Правобережье. В настоящее время проводится мониторинг ситуации на маршрутах, собираются отзывы жителей и проводятся опросы в социальных сетях. Также активно используются камеры сети "Безопасный город" для контроля ситуации на остановках. Общий интервал движения транспорта составляет от 2 до 5 минут. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев подчеркнул важность перевода водителей из частных компаний на работу в муниципальное предприятие.
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"
Обновление троллейбусного парка в Калуге начнется до конца года | Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. |
Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги | Теперь ждем заключения пожарных», — рассказал замдиректора управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев |
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В Калуге под колесами троллейбуса, который принадлежит муниципальному предприятию «Управление калужского троллейбуса» погиб работник. новости, отзывы и фотографии компании.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.
Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления. Какое это было событие! Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления.
А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси.
Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались...
С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка».
Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку.
Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости.
Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно.
В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп.
Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно. Автор: Татьяна Михалкина.
На строительство нового депо потребуются значительные средства, порядка 2 — 3 миллиардов рублей. Реализовать проект руководство города рассчитывает за счёт участия в федеральных программах", - сообщает пресс-служба городской думы.
Калужский троллейбус
По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса. Они будут использоваться на маршрутах, связывающих центр города с Правобережьем.
К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно. Троллейбусу было 12 лет.
Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно.
Гарантированный срок эксплуатации - 3 Три года при соблюдении правил эксплуатации, без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических или радиационных повреждений. По истечении указанного срока транспортная карта может быть перевыпущена. Контактные телефоны: 55-44-53, 8-910-918-41-98 e-mail:skorob-troll yandex. Протяженность новой линии составляла 11 километров, на маршрут тогда вышли семь электрических машин. Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 250 млн.
Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- Калужский троллейбус – Telegram
- В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо
- В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов
В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов | Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. |
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов | В Калуге троллейбусы №8 заменят автобусами с 1 декабря. |
Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги | Управление Калужского троллейбуса, Калуга, +7 (4842) 55-44-53, Московская, 258. Городской Голова Дмитрий Денисов посетил «Управление калужского троллейбуса» и объяснил, почему в Калуге возникают проблемы в движении общественного транспорта. |
Троллейбусы Калуги - Фотогалерея за 2023 год, июнь - Твой Транспорт | Новости и хронология. |
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин - МК Калуга | Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. |
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов
Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. Транспортные Машины». Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. Вакансия Ученик водитель троллейбуса в Калуге в МУП ГЭТ УКТ Новости Калужской области Добрые новости Все новости.