Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной. Гистограмма просмотров видео «Четвёртый Этап Чемпионата Aimol Miks Состоялся На Картодроме Микс, Новости С Колёс №2372» в сравнении с последними загруженными видео. 28 мая в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет «Фестиваль Картинга 2023».
2 этап кубка РАФ и серии Ротакс Макс по картингу, обзор
Miks Karting | В результате дренажная система картодрома не везде справлялась с последствиями ливня, а дождевые финалы стали настоящей катастрофой для фаворитов. |
Корпоративный чемпионат по картингу – CorpChamp | Новости и события мира Картинга. |
Потоп по-итальянски, или как наши картингисты стартовали в «супер-мастерской» серии
Средняя цена нового автомобиля побила очередной рекорд | Новости с колёс №2488. Победителям Russian Endurance Challenge вручили карбоновые награды | Новости с колёс №2311. Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной технике.
Сергей Сироткин и Владимир Башмаков приглашают на просмотр Гран При Бахрейна
Как обычно, мероприятие включало две увлекательные гонки, в которых пилоты отчаянно сражались за места на подиуме. Полина Прокофьева: «На трассе недавно был ремонт, и поэтому дорога в некоторых местах довольно скользкая, и надо сильно следить за обстановкой на трассе. В первой гонке лучший результат показал Борис Толстов. При этом финишировавший следом Алексей Мухин отстал на считанные доли секунды. Во второй гонке лучше всех проявил себя Алексей Мухин, заодно показавший и лучшее время в квалификации. В своих группах опять сумели отличиться Даниил Чадович и Григорий Едигаров. Также в число победителей вошли Евгений Топильский и Владимир Шумилов.
Лучшее время в симрейсинге — 1:34. Поэтому когда пилоты с разными компетенциями объединяются в команды, это рождает дополнительную интригу. Будет здорово, если такой формат найдёт своё место в автоспорте для привлечения молодёжи и станет ступенькой в длинном пути в автоспорте», — прокомментировал победу Сергей Сироткин.
Звезды Российской Дрифт Серии встретятся с известными кольцевыми пилотами, чтобы выяснить кто круче! Участники будут соревноваться в трех разных дисциплинах. Сначала пройдут парные заезды на специально подготовленных дрифт-картах по правилам классического дрифта! Во второй дисциплине пилоты будут сражаться в «кольце» за рулем спортивных картов. Третья, самая непредсказуемая дисциплина — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок!
С нетерпением ждём следующих этапов.
Турнир по картингу MIX RACE 2
Отдельно стоит отметить выход на старт гонки команды пилотов с ограниченными возможностями, участников проекта «Картинг без границ». На равных соревноваться с другими участниками эти пилоты смогли с помощью системы подрулевого управления газом и тормозом, установленной как на картах, так и на симуляторах. По ходу гонки каждый из участников должен был побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора — что сделало соревнования увлекательными и богатыми на разного рода сюжетные повороты. А тот факт, что борьба семь раз переносилась с реальной трассы на виртуальный трек и обратно сделал ход соревнований особенно ярким и для участников, и для зрителей. Все без исключения участники после гонки оценили ее нестандартный формат как чрезвычайно интересный и выразили желание принять участие в аналогичных соревнованиях в будущем.
Кто виноват — руки? Можно душить эспандер круглыми сутками и «качать банки» в спортзале, но есть способ вернее: ехать правильно. Вовремя менять траекторию и скорость, чтобы избежать подпрыгиваний карта и делать только необходимый минимум движений рулём и на минимальный угол — тогда и помчишь, и не устанешь. В отсутствие опыта во время длинной 50-минутной сессии подводит концентрация, и дальше работает принцип снежного кома: усталость — снижение внимания — ещё большая усталость — отвлекаешься ещё больше.
Такой замкнутый круг нужно либо разорвать сверхусилием воли, либо не допускать изначально. Крутые профи действуют вторым способом, а мне пока остаётся лишь первый. Первую гонку моя команда SmaRT выступала во временном составе, мы только притирались друг к другу, изучали темп всех пилотов и вообще вкатывались. Тем не менее, нам удалось приехать на 8 позицию в своей отборочной группе и в результате попасть в среднюю группу Б. Тренировки между этапами, которые проходят в специальные «клубные» дни, дали свои плоды: вторую гонку я откатал почти 75 минут времени и после финиша готов был ехать ещё. В значительной мере перестав изматывать себя неправильным рулением, я обнаружил силы ехать долго и достаточно стабильно, но лёгкой прогулкой гонку назвать всё равно не могу. Итог второго этапа для нас — 7 место и закрепление в группе Б, что означало выполнение задачи-минимум. Став немного быстрее, я столкнулся с новой проблемой — обгонами.
Не все пилоты понимают, что кроме случая борьбы за позицию в конце гонки сопротивление бессмысленно: обороняясь против превосходящего в скорости соперника, и время теряешь, и на наказание нарываешься. Просто «вынести» вредного соперника с траектории нельзя — это чревато наказанием «stop and go». Поэтому обгон нужно готовить за пару поворотов, там где соперник проигрывает больше всего. Задача состоит в том, чтобы идеально выскочить из виража и успеть оказаться в следующем повороте на внутренней траектории хотя бы на полкорпуса в «базе» обгоняемого карта. Такой обгон считается и эффективным, и чистым. Последнее очень важно, так как дискуссии с судьями о допустимой борьбе в гонке каждый раз занимают до половины предстартового брифинга.
Способ оплаты: банковским переводом, безналичная, наличными, оплата банковской к.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогли благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая установлена как на картах, так и на симуляторах. В этом году фестиваль стал международным благодаря участию сборной республики Беларусь, которая практически без подготовки смогла пробиться на итоговое 7ое место. А еще больше впечатлила зрителей зрелищная, яркая борьба как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе, которую продемонстрировали лучшие автогонщики и симрейсеры страны. Борьба была настолько плотная, что на финише гонки картинга, которая длилась 2 часа, первые две команды MOTOR. RU с результатом 214 кругов, что составляет около 100 км. Лучшее время круга в картинге 32.
Цель — помчать. Участвуем в картинг-чемпионате MIKC
Наряду с другими проектами программы развития автоспорта SMPRacingнаш Картинговый Кубок СМП РСКГ стал полноценным соревнованием, которое позволяет профессиональным пилотам поддерживать форму в ожидании следующего сезона, а молодым картингистам дает шанс сразиться со звездами российских гонок — и открывает дорогу в большой автоспорт». На открытие турнира 25 ноября приехали 84 пилота, из них 16 — с опытом выступлений в СМП РСКГ, и 29 — представители детских картинг-клубов. Трансляцию в прямом эфире вел известный автоспортивный комментатор Сергей Беднарук, у которого в гостях побывали Евгений Аксаков, Михаил Симонов, Андрей Солуковцев и другие спортсмены, которые поделились своими впечатлениями от Картингового Кубка СМП РСКГ, воспоминаниями прошлого сезона и планами на будущее. Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.
Формат виртуальных соревнований набирает популярность. Я поздравляю участников и желаю, чтобы такой режим получил официальное признание, стал стартом для карьеры, — дал комментарий по поводу событий Сергей Сироткин. Под картингом понимают форму мотоспорта, которая проходит на специальных гоночных автомобилях, называемых картами картингами. Карты это небольшие, легкие и оборудованные мощными двигателями авто. Гонки на картах проводятся на трассах — картодромах, и предоставляет возможность для развития навыков управления в гонках.
Симрейсинг симуляторные гонки представляют собой компьютерные, виртуальные гоночные соревнования, использующие специальные симуляторы.
Звезды Российской Дрифт Серии встретятся с известными кольцевыми пилотами, чтобы выяснить кто круче! Участники будут соревноваться в трех разных дисциплинах. Сначала пройдут парные заезды на специально подготовленных дрифт-картах по правилам классического дрифта! Во второй дисциплине пилоты будут сражаться в «кольце» за рулем спортивных картов. Третья, самая непредсказуемая дисциплина — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок!
По правилам каждый из 4 пилотов команды по ходу гонки побывает и за рулем карта, и за рулем симулятора. В гонке смогут выступить и пилоты с ограниченными возможностями, участники проекта «Картинг без границ». Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогут благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом.
Звёзды кольцевого автоспорта и дрифта определят сильнейшего на «Фестивале Картинга 2023»
09 апреля 2022 г. на картодроме “Маяк” () состоялся очередной этап SWS Sprint cup по картингу. Компания MIKS KART уже 20 лет занимается открытием и управлением развлекательных картинг-центров в России. Мастер-класс «Картинг». Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Национальная Российская серия картинга объединяющая все картодромы страны. Команда картинг центра Forza Karting рассказала KudaGo о смене названия. Отныне вся деятельность ребят будет проходить под брендом MIKS Karting.
Команда Сироткина и Самарина выиграла Гонку звёзд на фестивале картинга и симрейсинга
29 сентября состоялось открытие 18 сезона командного чемпионата по картингу «AIMOL MIKS» у наших партнёров – Микс Картинг. Частный регламент любительских соревнований по картингу "Mix race" Екатеринбург, 2019г. 29 сентября состоялось открытие 18 сезона командного чемпионата по картингу «AIMOL MIKS» у наших партнёров – Микс Картинг.