битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней?
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение
В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости. The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона.
Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре
И речь здесь не только про случайных болванчиков, одиноко шатающихся на краю игрового мира. Ситуации бывают настолько вопиющие, что два персонажа в кат-сцене, которая построена вокруг их диалога друг с другом, могут выглядеть как две капли воды. А потому — уже на стартовой локации всю зубодробительно скучную фэнтези-болтовню начинаешь проматывать. О какой ролевой игре в подобных условиях вообще может идти речь? И что характерно — новинка от 1C в этом сравнении проигрывает. Проигрывает, на секундочку, игре родом из 1999-го. Вообще — вероятно, главная проблема игры рождается именно там, где игра пытается спрятать свою стратегическую нишевость за прозрачной ширмой современной РПГ с открытым миром. Большую часть времени вы здесь проведёте именно путешествуя по игровому миру с видом от третьего лица. Большую часть времени не потому, что это жутко интересно, или есть что исследовать. Самой катастрофической проблемой KB оказывается то, как много вам здесь предстоит ходить. И дело здесь совсем не в том, что перед нами огромный и пустынный фэнтезийный регион, как в какой-нибудь Dragon Age: Inquisition.
После тщательного исследования где-то четверти карты — создаётся впечатление, что вся она размером с какой-нибудь Новиград из третьего «Ведьмака». И судя по всему — точно такое же ощущение было у разработчиков. Решать эту проблему они взялись самым прямолинейным образом — нещадно ограничивая скорость вашего передвижения. Бегать ваш герой или героиня будет со скоростью пожилой гусеницы, у которой отказала половина ног. Что добавляет ситуации комичности — кнопка Shift здесь служит совсем не для ускорения, как это принято, а для перехода на ещё более ленивый шаг. А вдогонку — функции автоходьбы разработчики тоже не предусмотрели. По итогу — около шестидесяти процентов вашего геймплея будет заключаться в зажатии клавиши «W» онемевшим пальцем и наблюдения за тем, как персонаж нелепо семенит вдоль по низкополигональной лесной тропинке. Если вы считаете себя очень терпеливым человеком, которому такие препятствия нипочём — не спешите с выводами. Местное перемещение проверит на прочность даже самые закалённые нервы. Вариантов ускориться разработчики предлагают два — быстрое перемещение и конная езда.
Точки для первого разбросаны по карте крайне неудобно, и до каждой из них вам ещё придётся идти. У скакуна тоже есть свои нюансы. Работает он как в том же самом «Ведьмаке» — нажмите нужную клавишу, и резвый жеребец с разгона войдёт в вашу героиню сзади сексуального подтекста здесь, кстати, нет. После чего вам остаётся только залезть к нему на спину, чтобы отправиться в дорогу. Однако сама анимация залезания длится несколько секунд, во время которых никуда с места вы не сдвинетесь, а на территории поселений ваш мерин притормозит и будет работать копытами ещё медленнее, чем это делали бы вы на своих двоих.
Капитан Эмилио Лузеранский испытывает хроническое невезение. Следует помочь капитану узнать секрет удачливости у Рыжего Везунчика. Эмилио Лузеранский контракт. Везунчик выдаёт контракт на ликвидацию обидчика. Пещера сокровищ. Юнга Джим нашёл пещеру с сокровищами. Вход в пещеру закрывает дверь, реагирующая на секретное слово, которое нужно выведать у обитателей острова. Страсть Чёрной Бороды. Нужно выполнить просьбу пирата Чёрная Борода и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный. Орки тоже пираты. Нужно выполнить просьбу орка Косогрыза и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный. Женские причуды. Нужно выполнить просьбу Мелии Эверхарт и заодно устранить двух её давних конкурентов на острове Песчаный. Амазония Пропавший жених. У королевы Дианы с Амазонии исчез добротный жених. Нужно отыскать жениха и вернуть его королеве для тяжкого наказания, то есть свадьбы. Дикая охота. Амазонка Сильва сообщает, что в заповедной роще все животные одновременно взбесились. Надо быстрее разобраться и решить вопрос бешенства зверей. Возвращение Елены. Нам следует спасти бедную принцессу Елену от самоуправства взбунтовавшихся самцов во главе с Парисом. Проблемы Марины. Для помощи принцессе Марине нужно победить трёх вражеских героев-изгоев на сказочном острове Амазония. Если помочь королеве Диане решить ворох накопившихся проблем, то она сможет помочь нам воевать на стороне тёмных сил. Хельведия Просьба демонессы. Демонесса Кинния из Хельведии хочет избавиться от трёх охотников за сокровищами, досаждающих демонам своими набегами. Элементали Риммона. Бесёнок Риммон просит нас найти трёх сбежавших элементалей, которых тот готовил для последующих битв. Помочь отряду сопротивления. По слухам в Хельведии существует подполье — отряд сопротивления. Надо помочь бунтовщикам. Совет лордов Хельведии. Черныш намекает, что для полной победы над светлыми армиями нужно освободить землю демонов — Хельведию. Выставка портретов. Требуется привезти лорду Демиургу десять портретов красивейших женщин Нетаны. Медвежья гора Украденный череп. Шаман орков Кам Хур с Медвежьей горы поведал, что череп его предшественника был вероломно похищен. Свободу духам! Шаман Кам Хур говорит, что мерзкие эльфы оскверняют тотемы великих духов острова Медвежья гора. Надо освободить духов. Духовная связь. Орки с Медвежьей горы столетиями поклонялись великим духам. Нужно восстановить утраченную духовную связь. Вся власть вождю! После прибытия на Медвежью гору Черныш сообщит, что нам стоит найти вождя племени орков и помочь ему вернуть правление. Смерть эльфийским оккупантам! Требуется освободить остров орков от захватчиков-эльфов и вернуть законную власть вождю племени Втыку. Старый шаман орков с Медвежьей горы хотел бы обзавестись эффективными магическими свитками для обучения своего ученика. Рецепт ведьмы. Ведьма Ксила Два Зуба с Медвежьей горы готовит странное волшебное зелье. Поможем с поиском ингредиентов для варева. Странное милосердие. Ведьма Ксила Два Зуба с Медвежьей горы хотела бы выращивать в своём саду овощи, чтобы не дать оголодать племени орков. Аралан Месть огня. Трофеи войны. Гоблин Снуззи сообщает, что два эльфа закопали богатый сундук. Стоит узнать, что спрятано в сундуке. Потерянные свитки. Волшебник Назимус Незрячий с Аралана просит нас отыскать свиток с заклинанием «Магический доспех». Проклятый ритуал. Маг Назимус Незрячий готов закончить магический ритуал, который даст возможность избавиться от орков и гоблинов на острове. Тайна острова Аралан. Черныш говорит нам, что если мы разберёмся в тайнах острова, то полученная выгода обещает перекрыть наши расходы. Страсть Дендры. Эльфийка Дендра выглядит чересчур счастливой. Это тот самый феномен, который нужен тёмной стороне для ритуала по созданию оружия возмездия. Атриксус Демонолог Верделет. В Атриксусе живёт талантливый учёный Верделет. Нужно попытаться убедить его переехать в Убежище и начать трудиться на благо тьмы. Освободить Пакку из тюрьмы. Трактирщик Азаал рассказывает о няне демонессы Неолины — Пакке. К несчастью, сейчас Пакка сидит в местной тюрьме и ожидает смертной казни. Подружка Неолины. За демонессой леди Бастет охотятся светлые рыцари. Мы просто обязаны отыскать давнюю подругу Неолины и спасти её. Казнить предателя контракт. Демон Велиал пленил наставницу Пакку и вероломно перешёл на сторону светлых. Надо разобраться с предателем! Ликвидировать мастера ордена света. Нужно ликвидировать рыцаря Фон Гута. В замок рыцаря нам не пробраться, придётся действовать хитро — подбросим ему наживку в виде красавицы Бастет. Освободить Атриксус — родину Неолины. Освобождение мира демонов Атриксуса — дело чести для тёмной стороны. Лавовые земли станут оплотом для тёмных. Три ручья Партизанский отряд. Орк Агузык скрывается от эльфов в подполье. Нам следует помочь Агузыку собрать партизанский отряд, способный противостоять злым эльфам. Покарать предателя контракт. Один из орков партизанского отряда Агузыка перешёл на сторону эльфов. Нам надо найти и наказать предателя — орка Зугрика. Освободить вождя Соруга. Вождь островного племени орков в Трёх Ручьях — Соруг, был пленён эльфами после тяжёлого ранения в бою. Следует вызволить вождя. Контрабандист Бишиш. Рыбак Бишиш умоляет нас доставить сомнительный товар контрабандисту Луи Мандрену на Монтевиль. Убить эльфийского наместника. Власть над островом орков захватил жестокий эльфийский наместник Гауль Лайтель. Его нужно ликвидировать. Ликвидировать эльфа-карателя Лианила контракт.
Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Читайте также: Как вести домашнюю бухгалтерию в excel образец Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб. Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса. Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт «Меч великого основателя Портланда». Теперь Де Савиньон — король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест «Захватить Портланд» закончено. Буду благодарен за любые дополнения и критику. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз — взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль.
Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
В мире игры King’s Bounty 2 есть несколько секретных локаций, которые останутся незамеченными для большинства игроков. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG.
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2
Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила.
Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана.
Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено.
Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.
Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру.
Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее.
Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила.
Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти.
Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива. Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Гаргульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом. На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, решая запутанные головоломки, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели! Глава 1. Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов I. Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима 1. Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы 2. Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука 3. Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску 4. Пройдите назад. Откройте ящик; возьмите гаечный ключ L. Пройдите вперёд. Переместите фигурки в их надлежащие местоположения.
Там вас встретит милая девушка Эния. Поговорите с ней об отце, и тут выяснится, что она не только графиня, но и невеста короля Фридриха. Скорее спешите с радостными вестями на Дебир, король в долгу не останется. А сама графиня попросит вас убить леди Магбет 5 — супругу Деминиона. Якобы это она и подговорила узурпатора к покушению. Возвращаемся в Верону, штурмуем замок и… выслушиваем грустную историю Магбет. Теперь вы вольны выбирать: убить ее или помиловать. Во втором случае вы получите поистине королевский подарок. На севере острова обитает действующий чемпион 6 всея Теаны. Вы можете бросить ему вызов и отвоевать титул. Однако Арнольд Хенингем так его зовут скажет, что вам повезло, и попросит бой не засчитывать, в обмен предложив нечто ценное. Согласитесь — получите артефакт и доступ к сильным войскам. Оставите титул себе — останетесь без артефакта. Гномье пиво. Трактирщик Горбун 7 попросит вас привезти ему с Монтеро гномье пиво. Как только вы доставите заказ, Горбун предложит вам привезти ему не обычное, а особое летное пиво. Его вы можете забрать у гномьего трактирщика 1 на карте Монтеро , а можете, предварительно с ним проконсультировавшись, перегнать пиво сами на фабрике форсунок 2 на карте Монтеро. После получения летного пива внимательно осмотрите бочку — вас ждет сюрприз. Теперь возвращайтесь к горбуну. Монтеро Самый самобытный и богатый на квесты остров. Топор стихий. Задание не берется напрямую. Чтобы его получить, вам необходимо поговорить с Крисом Кастером 3 в его кузнице и услышать его легенду про топор. После чего купить оружие. Теперь пора его улучшать. Всего на Монтеро есть три обелиска: ветра 4 , льда 5 и молнии 6. Посещение каждого из них увеличивает силу топора. Однако хитрость кроется в том, что первый посещенный обелиск определит тип оружия и его дальнейший путь развития. Оставшиеся два можно посещать в любом порядке. Характеристики различных модификаций топоров смотрите в табличке. Гномы очень сильные ребята, а с безответной атакой и повышенной защитой становятся совсем страшными. Некромант Мешмер 1 на карте Шахты Монтеро , на которого вам, кстати, дадут контракт, страдает от нехватки гномов. Ему необходимы три сотни шахтеров и по одному гному, пушкарю, алхимику и гиганту. Первые в качестве рабочей силы, остальные — для опытов. Если мы сможем ему их всех доставить, то получим не только награду, но и доступ к устройству, превращающему людей и гномов в скелетов и черных рыцарей. Мешмера после сдача квеста все равно можно убить. Замок после этого останется стоять, а вот трансформацию проводить вы уже не сможете. На фабрике готовых предметов 2 на карте Шахты Монтеро Варган попросит вас доставить ему шестеренки и пошлет на фабрику рычажных механизмов 7. Но это только начало. Вас будут отправлять по различным инстанциям еще несколько раз, пока не доведут до белого каления. Хорошо хоть адрес точный будут давать. Сложного ничего нет — просто путешествуйте от персонажа к персонажу и наслаждайтесь развесистой бюрократией гномов. Подарок Неотара. После того как вы уничтожите бурильщика, зайдите в гости к мастеру Неотару 8. Попросите его продать вам особое оружие. Он побурчит, но к продавцу отправит. Скажите Пыжику 7 , что вы от мастера, и перед вами — весь ассортимент. На заметку: для любителей лабиринтов. Путь к Голодному Зверю лежит через заброшенные шахты. Хотите разжиться неплохими трофеями и несколькими рунами — не поленитесь их исследовать. Тэкрон Маленький остров, мало квестов. Зато здесь можно добыть камень скорби, покататься на подводной лодке и поговорить с белым драконом. Самые интересные задания лежат не на поверхности, а внизу, в большом канале. На заметку: обязательно купите драконьи яйца у Торбочкина, а потом расспросите его о них. Потом можете их использовать. Не волнуйтесь, покупка окупится. Подводная лодка. Чтобы получить это чудо, можно раскошелиться, а можно пройти текстовый квест и запустить лодку самому. Рекомендую второе. Сложного ничего нет — если что-то не так, то при пуске лодки вам сообщат о неполадке. Самый главный совет — не бойтесь и нажмите-таки большую красную кнопку. Алхимик Град Мендель хочет сварить мыло и просит вас расспросить некоторых гномов о том, что они от мыла хотят. Он хочет узнать мнение Энигмы и Мандрагора, что находятся неподалеку, а также трактирщика Торина наверху 1. В большом канале вас встретит охотник Лан Мандрагор и попросит принести ему плащ дракона из бездны. Для этого надо будет победить или обойти два сильных отряда, но в награду, кроме стандартного набора, вы получите живую книгу, усиливающую ваши заклинания призыва. Умкас Очень славный остров с говорящими зверушками, полярными медведицами и колдующими совами. Бродящий по берегу Бэнган 1 скажет, что ничего ему от вас не надо, и отдаст карту покойного дяди-параноика, из-за которой он и попал на этот остров. На карте крестиков очень много, какой из них будет истинным, определяется случайно. Удачи вам. На севере вы найдете мудрую сову 2. Точнее, образованную. Она умеет говорить и читать, особенно любит читать свитки магии. Вот только — какая жалость! Поможем птице — принесем ей свиток. Что будет дальше, узнаете сами, не буду портить вам удовольствие. Это интересно: от мудрой совы можно услышать, как звучит тот самый «зов». Больше никаких текстов заклинаний в игре нет. Некрочары звучат так: «Агаструм санкритикус магум-сум некро фагус». Повторять вслух не советую. Дерсу Остров жестоких и воинственных орков. Но задания, как ни странно, почти все мирные. Очки для старой орчихи. Бабура 2 стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона 2 на карте Тэкрона. Ну как можно отказать старой женщине? Молодой орк Багур 3 мечтает жениться на красавице Гулхатай 4. Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце. Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус. Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов. Вот такие они, женщины… Узала Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами. Семейная ссора. Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна. Поэтому он отдал Утряску 1 Корускану 2 — плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить. Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа. Тогда гоблина все сразу зауважают. А что, очень даже вариант. Убив чудище, вы не только поможете несчастному гоблину обрести авторитет, но и спасете семью. Отчет о гоблинах. Гном-исследователь Васдегам 3 попросит вас передать его отчет о гоблинах на Элону в лекторий. Перед тем как это сделать, почитайте доклад — узнаете много интересного о гоблинах и найдете несколько свитков. Элона Континент эльфов объят войной, поэтому мирных заданий раз-два и обчелся. В местном лектории 2 вы сможете получить степень магистра по одной из трех наук: ящероведение, сопромагия и ботаника. В первом случае вам придется сражаться с армией ящеров, во втором с кучей архимагов, некромантов, священников и прочих чародеев, а в третьем вы будете драться армией растений против различных огненных созданий. Во всех трех случаях против вас выступит профессор Дамбиор, очень сильный маг. Кроме обычной награды за выполнение задания вы получите диплом магистра. Подробные характеристики смотрите в таблице. Звездочет Астер Блесс 3 попросит вас отыскать упавшую недавно звезду. Как только вы поднимете метеорит, он… заговорит с вами и расскажет много интересного о строении мира. После того как вы поразите его своим интеллектом, он замкнется в себе. Теперь можно и астроному нести. Он попросит вас еще об одной услуге — принести набор инструментов для вскрытия метеорита. Вперед, на Монтеро! Неудачная сделка. Всемирно известный торговец Лью Клисан 4 продал душу дьяволу. А теперь хочет ее выкупить. А Саргатас 1 на карте Шетерры , которому принадлежит душа, продавать ее не хочет. Но готов отдать при условии, что мы его победим. Шетерра Путешествующий дом, управляемый Самаилом. Здесь можно обзавестись отличными заклинаниями, войсками, артефактами и парой любопытных заданий. Застрявший демон. Фасмодей 2 хотел телепортироваться к своему другу Мулцидару 3 , да вот незадача — остров-то немного сдвинулся, координаты сбились, и несчастный оказался прямо в камне. От шока он даже язык себе прикусил. Теперь демон не может прочесть заклинание и вернуться и посылает нас к другу за микстурой. Мулцидар отреагировал мгновенно и передал нам язык Абалакумуса, сказав, что это в тысячу раз лучше. Взяла Амели артефакт и понесла бедолаге. Да вот только не удержалась и лизнула разок. Интересно же! В результате она узнала много новых слов на нескольких десятках языков и поумнела. Замурованный демон очень обрадовался, свой язык вырвал и принцессе отдал, а новый на место старого приладил. После чего наколдовал заклинание и… исчез.
Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона.
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play. Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play.