Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да?
В каком году вышла PS2
founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. всё о компьютерах и программах. интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1. На PS2 вышло огромное количество знаковых проектов, повлиявших на игровую индустрию.
SONY Playstation
* Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2
На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах. Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много. Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли?
Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума. И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник.
И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно! Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников.
Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами. Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell.
Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One. В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях. Решение вкрутить в конвейер Xbox One промежуточный буфер eSRAM сыграло злую шутку с системой — она тянула мультиплатформу хуже, чем PS4, что делало выбор в пользу системы Sony очевидным для большинства покупателей. Возможно, я окажусь здесь не прав, но как раз переход к стандартным архитектурам без толкового запаса производительности и привёл к появлению более мощной PlayStation 4 Pro, вышедшей всего лишь спустя три года после релиза четвёртой «соньки». Sony и Microsoft вряд ли могли предсказать появление карточек, поддерживающих трассировку лучей, но вот бум 4К, начавшийся чуть ли не сразу после релиза базовых систем, они, похоже, проморгали. Или разыграли «многоходовочку», продав многим две консоли в пределах одного поколения. Как бы то ни было, если смотреть на числа, объективно, PS4 стала успешной: это третья стационарная консоль компании, улетевшая за 100 миллионов проданных устройств по миру. В абсолютном рейтинге домашних платформ это ставит ее на второе место, сразу после PlayStation 2.
Интересно, что на этот раз устройство запускалось сперва на Западе — оно вышло 15 ноября 2013 года в США, 29 ноября — в Европе, а до Японии добралось лишь 22 февраля 2014-го. Четвёртая «сонька» внесла свой вклад в популяризацию VR, получив собственный шлем виртуальной реальности , финансовые показатели которого среди подобных устройств оказались очень и очень хороши. Были и попытки сделать свой стриминговый сервис, PlayStation Now, но он до сих пор официально запущен в мизерном количестве стран. Впервые компания выпустила более мощную по сравнению с базовым вариантом консоль Заодно Sony в очередной раз поэкспериментировала с контроллером — DualShock 4, помимо гироскопов, получил сенсорную панель и динамик. Ни то, ни другое не взлетело, хотя время от времени и используется в играх — видимо, когда разработчики всё-таки вспоминают о дополнительных функциях. Единственным успешным решением оказалась кнопка Share — это очень удобная возможность мгновенно снять скриншот, начать трансляцию на Twitch или записать ролик. А вот за постоянно светящуюся LED-панель на задней части контроллера хочется дать инженерам по рукам — совсем выключить её почему-то до сих пор не позволяют разве что с помощью скотча. В тёмной комнате играть крайне неудобно. Субъективно же, мне с Sony стало совсем не по пути.
За семь лет жизни на консоли толком ничего не появилось. Вместо огромного разнообразия эксклюзивов во всех мыслимых жанрах для всех и каждого компания кардинально просела по их количеству и сконцентрировалась лишь на двух направлениях. В первую очередь это кинематографические, якобы «взрослые» экшены, в которых студии выкручивали сумасшедшую графику, но никак, вообще никак не продвинулись по части геймплея, а то и шагали назад. Спойлер — если засунуть в проект кучу кишок или повторять слово «семья» каждые пять минут всеми героями подряд, то хоть сколько-нибудь серьёзным он автоматически не станет. The Order: 1886 вообще можно назвать квинтэссенцией таких эксклюзивов для PS4 — безумно красивый экшен, в котором нужно смотреть неплохо поставленный фильм, ходить по коридорам да стрелять время от времени, между заставками. Во вторую очередь Sony предлагала открытые миры вроде inFamous: Second Son , Horizon Zero Dawn и Days Gone — во времена, когда, кажется, только к файтингам пока что не прикручиваются бесконечные виртуальные километры с бесчисленным количеством знаков вопроса на карте. Даже Naughty Dog, студия, которая каждое новое консольное поколение придумывала оригинальную серию, окончательно погрязла в сиквелах. По технической части к «догам» вопросов нет, студия всегда была на высоте, а вот по части геймплея — тонна. Да что там ND, Кадзунори Ямаути ушёл с Gran Turismo в сторону онлайна, из-за чего на PS4 так и не вышло номерной части с нормальным однопользовательским режимом.
Создателей Driveclub, студию Evolution, Sony вообще внезапно закрыла в тот момент, когда игра после исправления недостатков пошла в гору. Все эти изменения в библиотеке консоли привели к тому, что я могу с ходу назвать под двадцать эксклюзивов для PS и PS2, что-то там наскрести в памяти для PS3, но при упоминании PlayStation 4 в голове появляется лишь одно название — Bloodborne. Это вершина поджанра «соулсов» и лучшая работа Миядзаки. Ну ладно, ещё The Last Guardian на пару c Death Stranding уже есть на ПК очень старались хоть как-то разнообразить скучную, однобокую линейку платформы необычными находками по части игрового процесса. Можно ещё записать Dreams , но это конструктор под видом игры. Возможность играть во время загрузки оказалась рекламным ходом. Хорошо, если можно было уйти дальше вступительной заставки и уровня, не дожидаясь полноценной установки Наверняка многие будут говорить, что автор тут хейтит, вообще не прав, фу-у-у-у, на PS4 есть куча игр. Технически да, куча. Однако я считаю, что именно эксклюзивы — лицо консоли.
То, ради чего её стоит купить. То, чего нет и не будет у других. То, что создаёт конкуренцию и максимально раскрывает потенциал устройства. В конце концов, это то, благодаря чему я когда-то влюбился в PlayStation. Иначе какой вообще смысл во всех этих консолях, если они, пусть и под разными названиями, будут проигрывать одни и те же игры-сервисы, вылезающие одна за другой? Выпустите тогда Destiny Battleroyale PlayBox, который за каждый запуск будет просить донат, и закончим с консольными войнами раз и навсегда. Немалая часть наиболее интересных, необычных и прорывных проектов разрабатывались в первую очередь именно как эксклюзивы для разных консолей. Более того, некоторые из них появились лишь благодаря сделкам с каким-либо платформодержателем — им были нужны классные имиджевые проекты, пусть и не блистающие продажами, но приводящие новых людей в экосистему. Sony занималась этим на протяжении двух поколений, постоянно чем-то удивляя, но на PS4 решила привлекать лишь любителей кинематографичных шутеров и открытых миров, сделанных под копирку.
Ничего не имею против таких проектов, но для меня, видевшего всё разнообразие библиотеки PlayStation своими глазами, четвёртая «сонька» по игровой составляющей оказалась худшей платформой Sony. Я, прошедший практически всё крупное, что появлялось только на PS4 и внимательно следивший за происходящим, не смог без «Википедии» вспомнить подавляющую часть релизов за последние семь лет. Они все слились в какую-то невнятную серую массу. В первый раз за все свои 23 года знакомства с PlayStation мне было жаль потраченных на консоль денег. Ведь к Sony я всегда обращался за тем, чего не было у других. Сейчас же я могу спокойно играть практически во всё, что есть на PS4, на ПК, ещё и с бесплатным онлайном. А консоль пылится под телевизором. Тем же, кто считает, что время эксклюзивов прошло, а издатели будут спонсировать нишевые или необычные игры по доброте душевной, советую обратить внимание на происходящее с Apple Arсade. Благое начинание купертинцев обернулось тем, что они начали в открытую просить разработчиков добавлять больше «удерживающих элементов» и отказывать проектам, где нет механик, «подсаживающих» игроков на подписку.
Вот ведь неожиданность. Впрочем, ладно, это тема для отдельного разговора. PlayStation 4 же доживает свой век, хотя пару лет ещё будет активной. Вряд ли у неё получится побить PS2 по продажам, но подобраться к ней как можно ближе — почему бы и нет? Тем более переход к следующему поколению обещает быть настолько плавным, что в ближайший год вряд ли появится острая необходимость в новых устройствах. Заканчивая с PS4, хочется отменить невменяемую самоцензуру у российского отделения Sony в этом поколении. Просто взять и не выпускать какие-то игры в нашем регионе без толковых объяснений и комментариев — это как минимум некрасиво по отношению к людям, уже купившим PS4. Заставляет задуматься о том, что будет твориться на PlayStation 5 и какие проекты российским владельцам придётся импортировать из-за «инициативы» местного офиса. Этот слоган смешил всё поколение, потому что в меня, старого поклонника PlayStation, Sony не попала вообще.
Верхом на SSD в светлое будущее Если пандемия не внесёт свои коррективы, то старт продаж PlayStation 5 должен состояться где-то в ноябре-декабре этого года. Судя по последним слухам, устройство сначала появится в США, а уже потом в остальном мире. Запуск новых консолей всегда был для меня чем-то вроде праздника: свежие технологии, куча новых анонсов и геймплейных демонстраций. Однако после просмотра нескольких презентации Sony да и Mircrosoft , где должны были представить пресловутый «некстген», складывается ощущение, что индустрия откатилась к Е3 2005. Огромная куча роликов, засилье CGI с «художественным видением», чистого геймплея практически нет. В свежем поколении Sony решила представить весьма занимательный дизайн консоли. Выглядит классно В тот раз до запуска PS3 оставалось полтора года, а Sony на E3 2006 исправилась, сейчас же до релиза новой консоли 2-3 месяца, но ни одной продолжительной демонстрации игрового процесса у компании нет. Я уже давно не верю роликам и уж тем более никогда не поверю трейлерам, показывающим лишь «видение». Оно ещё кучу раз изменится, особенно когда выход проектов намечен на 2022-й, а то и 2023 год.
Где там Deep Down, анонсированная на запуске PlayStation 4, м-м-м? Инсайдеры говорят, что у Sony, конечно, есть ещё козыри в рукаве и «вот сейчас-то как бабахнет! Не меньше удивляет и нежелание японской корпорации озвучивать цену и дату запуска. Вторая ещё может измениться, ладно, но стоимость Sony всегда объявляла где-то за полгода до релиза консоли. Сейчас же компания будто воды в рот набрала, но выиграла в «гляделки» у Microsoft. Похоже, американцы на этот раз решили откровенно демпинговать — по сообщениям инсайдеров, стоимость PS5 была значительно выше, но Sony пришлось её снизить. Вопрос в том, насколько. Не нравится мне и хвастовство «невероятно быстрым» SSD при отсутствии хоть какого-то реального подтверждения этих слов. Sony уже вешала лапшу на уши о технических характеристиках во времена PlayStation 3.
Опять же, я тут не занимаюсь хейтерством, обижая «вашу любимую PlayStation», хотя имею полное право высказать свое мнение, благо все консоли Sony у меня до сих пор есть. Мне действительно интересно посмотреть, насколько быстро игры будут запускаться из главного меню.
Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив. Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine. У них организация кстати очень была похожа на то что в игре показали с фиксерами.
А чего там такого плохого то было? Сам город максимально прилизан, из-за чего Кабуки выделяются и видно что их не хотели изначально добавлять. Основная проблема разрабов в том, что они очень, ОЧЕНЬ хотели показать и высмеять современную америку. А показывать и не высмеивать нужно было Гонконг и Тайвань.
Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play. Компании давно сотрудничают, PS4 и PS5 также получали чипы от американского производителя процессоров.
Это стало возможным благодаря цветной web-камере EyeToy. Специально для камеры вышло 25 игр, и еще некоторая часть игр имела ограниченную поддержку EyeToy. Во всех этих проектах камера могла распознавать жесты, цвета и звук. Некоторые игры имели поддержку функции EyeToy Cameo, позволяющие игрокам использовать свои фотографии для игровых аватаров. Например, в Sims 2 можно повесить картину со своим изображением в дом, где обитает семья, или заставить кого-то из членов семьи нарисовать картину, копирующую изображение, захваченное камерой. Справа: Камера EyeToy Игры. На старте продаж у второй PlayStation были серьезные проблемы с релизом крупных игр. До конца марта, из более-менее крупных тайтлов, вышли только файтинги Dead or Alive 2 и Tekken Tag Tournament. Также на старте новой консоли от Sony отличились Fromsoftware.
Духовная наследница серии — ролевая игра Eternal Ring, стала одной из игр стартовой линейки PS2. Встретили ее весьма прохладно. Еще через месяц FromSoftware выпустили уже вторую игру для приставки — Evergrace. Тоже весьма средненькую ролёвку, но уже с видом от третьего лица. Зато третий проект от японской студии получился весьма неплохой — в августе 2000-го вышла Armored Core 2. В конце декабря вышла одна из игр, показанных на презентации PS2 в 1999-м году — The Bouncer. Игра получила средние оценки и стала коммерческим провалом для Square. Ну а потом игры посыпались как из рога изобилия, создав для PS2 самую внушительную базу игр причем не только для 6-го поколения. Приставка получила много отличных эксклюзивов.
Невероятно красивую и стильную Caslevania: Lament of Innocence. Несколько спин-оффов серии Resident Evil. Мощную и брутальную God of War, а затем и еще более жесткую God of War 2. Именно на PS2 начался путь Silent Hill 2 и 3. Все эти игры, в своё время, были временными эксклюзивами PlayStation 2. Новые похождения бандикута выходили также наXbox и GameCube. Зато у Sony появился новый неофициальный маскот, и даже не один. Впоследствии наPS2 вышло еще пять игр из этой серии. Закрепив за главными героями — Рэтчетом и Кланком статус символов приставки.
На второй приставке от Sony вышло три игры из этой серии. И все они были временными эксклюзивами PS2. Вышедшая в 2001-м году Grand Theft Auto 3 стала самой продаваемой игрой года. Последняя так и вовсе стала мощным двигателем продаж для PlayStation 2, а заодно самой продаваемой игрой для PS2, и одной из самых продаваемых игр всех времен. На приставке вышли две её номерные части 3-я и 4-я. Обе игры продались в количестве более 25-ти миллионов копий. При этом, огромное количество игр поддерживало игру по сети, а в некоторые проекты до сих пор можно сыграть, благодаря фанатам и их частным серверам. Когда вы впервые включите свою консоль, вы не заметите ничего подозрительного. Но стоит вам запустить несколько игр и сделать сохранения на карту памяти, в следующий раз, при включении приставки, вы увидите «белые башни».
Каждая такая башенка — визуализация одного из сохранений на карте памяти, а высота зависит от времени, проведенного в игре. Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение. Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2. Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска. А четвертые и вовсе блокировали BIOS консоли, превращая её в кирпич.
Остался на PS2 и так называемый метод подмены дисков. Вот только теперь вам был нужен не любой лицензионный диск с игрой, а специализированный диск Swap Magic. Фокус тут заключался в том, что такой диск определялся системой как лицензионный, а после проверки он останавливал работу привода и диск можно было спокойно заменить на другой. Но тут нужно было немного пошаманить с крышкой привода, чтобы доставать диск так, чтобы система не поняла, что привод открыт. Вот только такой метод был далеко не самым надежным, и частенько не срабатывал. Справа: Карта памяти Free McBoot Чуть позже умельцы нашли возможность запускать сторонние приложения прямо с карт памяти PS2, а уже через эти приложения вы можете запускать любимые игры с USB-флешек или жесткого диска. Сама консоль останется не взломанной, стоит лишь вытащить из нее карту памяти. В целом, метод получил название Free McBoot, по названию самого приложения. Но тут есть некая загвоздка, так как для прошивки вашей карты памяти потребуется уже а еще самые последние ревизии, таким способом не взломать чипованная консоль.
All PS2 Classics Currently Available On PSN – Guide
Она относится к шестому поколению игровых консолей. На март 2012 года было зафиксировано 20,81 млн проданных копий PS2-версии игры. Тем временем в сети продолжает появляться новая информация о PlayStation 5 Pro, которая пока не была анонсирована официально. Ранее инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson рассказал о производительности консоли.
Все, кто в играх ценил возможность «прожить жизнь», расхватывали Final Fantasy, а уж в выборе игр для «мордобоя» и вовсе не было дефицита. Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры. Sony сняла вторую генерацию консоли с производства только в 2013 году.
Many analysts predicted a close three-way matchup among the three consoles. The Xbox had the most powerful hardware, while the GameCube was the least expensive console, and Nintendo changed its policy to encourage third-party developers. While the PlayStation 2 theoretically had the weakest specification of the three, it had a head start due to its installed base plus strong developer commitment, as well as a built-in DVD player the Xbox required an adapter, while the GameCube lacked support entirely.
It also planned to cut the price in Japan around that time. In September 2004, Sony revealed a newer, slimmer model of the PlayStation 2. During one week in November, British sales totalled 6,000 units—compared to 70,000 units a few weeks prior.
Поэтому часто люди покупали на eBay PS3 за большие деньги. Новый формат — в PS2, в то время стоял DVD привод, некоторые сочли это ошибкой Sony, потому как они очень рисковали, продвигая новый формат. Очевидным плюсом DVD был, конечно, большой объем диска. Но все же они оказались не правы. Архитектура — на PS2 было сложно делать игры, но наверное, это из-за того, что у некоторых голова работала не в том направлении.
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1. Выход Prison Architect 2 снова перенесли — теперь до 3 сентября. Новость. В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation. News International. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2.
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб.