Новости колесная платформа бумеранг

В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам.

Танки онлайн

  • Новые статьи
  • Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
  • Новые статьи
  • Комментарии
  • Бумеранг (колёсная платформа) — Википедия

Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.

Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее.

Он отметил, что работы на нынешнем этапе "идут в соответствии с утвержденным графиком", но информация о конкретных сроках является закрытой. В августе 2017 года официальный представитель "ВПК" сообщил "Интерфаксу", что "Бумеранг" ляжет в основу целого семейства колесных бронированных машин. Он отметил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у "Бумеранга" этот показатель в три раза выше.

Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта.

Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят.

Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно.

Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона».

У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками. И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года.

Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах. Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются. А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем.

А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной. Это уровень подготовки даже не к прошлой войне, а к позапрошлой. Но и серийное производство, к сожалению, ещё не панацея. Главное — создавать соединения на новой платформе и оснащать их всей линейкой необходимых для этого машин, а не раздавать всем сёстрам по паре серёжек.

По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг" отвечают современным и перспективным требованиям ведения боевых действий. Основные характеристики.

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса

Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. "Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам. Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр.

Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?

Как сообщает ТАСС, их опытно-промышленная партия в ближайшее время появится в войсках. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. Их длина — около 8,8 метра, а ширина — примерно 3,2 метра. Полный боевой вес у боевой машины пехоты достигает 28,6 тонны, у бронетранспортера — 27,6 тонны.

Машины могут развивать скорость не менее 100 километров в час по шоссе и не менее десяти километров в час на плаву.

Уникальность платформы заключается в возможности создавать на ее базе машины самого широкого спектра применения с различным вооружением и оборудованием. Мы оцениваем объем экспорта этой платформы в обозримой перспективе на уровне порядка 1 млрд долларов», — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Амфибийная боевая машина с колесной формулой 8х8 «Бумеранг» обеспечивает возможность решения широкого спектра боевых задач и даже задач мирного времени: при отражении агрессии вероятного противника, защите рубежей государства и борьбе с террористическими группировками, а также оказании помощи населению в случае стихийных бедствий и катастроф.

При разработке машины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта в кормовой части машины. В «Бумеранге» может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу. В зависимости от функционального назначения и решаемых задач на платформу могут монтироваться боевые модули.

Осыко отметил, что базовое шасси «Бумеранга» может быть использовано как платформа для разработки комплексов связи, разведки, так как шасси имеет очень хороший внутренний объем для размещения необходимых аппаратных средств. Также в оборонном комплексе есть планы использовать это шасси для создания колесного танка. Характеристики колесной платформы позволят создать подвижный, хорошо защищенный и мощный танк.

Одним из вариантов вооружения может стать 125-мм гладкоствольная пушка 2А75, которая сейчас устанавливается на новый легкий плавающий танк «Спрут-СД». Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением.

Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении.

Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть. В Афганистане и Чечне особенно часто бронетранспортеры подрывались на фугасах, заложенных вдоль дорог, и при взрыве солдаты могли быстро спешиться и начать вести огонь. Находящиеся внутри солдаты такой возможности были лишены, поскольку сначала им нужно было выбраться через боковые двери со всем снаряжением. С «Бумерангом» такой фокус уже не пройдет, поскольку мотострелки выходят позади машины, которая в это же время уже ведет огонь», — отмечает в интервью «Звезде» ветеран чеченской кампании заместитель командира полка подполковник в отставке Виктор Виноградов. Особую роль играет и система испытаний отечественной бронетехники.

Не зря зарубежные специалисты отмечают, что российская техника огнем создается и в огне проверяется. Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире. Западная система вообще с точки зрения испытаний весьма интересно выстроена. Испытания бронетехники признаются успешными даже в том случае, если есть пробитие брони.

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»). Бумеранг — колёсная платформа для БТР и БМП, пока только красуется на парадах. Итого, в сухом остатке, российская пехота даже в 2022 году защищена от силы на уровне Первой Чеченской спецоперации, причём в обозримой перспективе ситуация не улучшится. Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания».

«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?

Он способен обеспечить ведение всех видов боевых действий, подавление пехоты противника, а также поразить его бронемашины, танки и вертолеты.

Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А.

С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях.

Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость.

Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ».

Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная. Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные. Боевой модуль оснащен многоканальным тепловизионным прицелом оператора-наводчика с независимой стабилизацией линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР.

В отличие от первоначального «Бумеранга», противотанковые возможности модуля представлены не четырьмя ПУ «Корнет-М», а всего двумя «Конкурс-М».

На этой же платформе [«Бумеранг»], но это уже будет пушка большего диаметра. И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий. Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года.

В ней помимо всего сообщалось, что "все три построенных прототипа "Бумеранга" застряли в Ирландии, и дальнейшие их перспективы, как и всего контракта, неизвестны". Этот материал вызвал большой резонанс в различных изданиях, особенно украинских. Всего появилось несколько десятков материалов: от относительно нейтральных по форме подачи - до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы". Правда, никто из обрадовавшихся почему-то не захотел обратить внимание на то, что блог bmpd разместил информацию…1 апреля. Для самых непонятливых появилось сообщение, что "данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем". Но, большинство изданий, воспринявших все всерьез, так и не дали опровержений. Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино.

Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве. Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм.

В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»

Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом».

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич. M2 Брэдли Зато намного лучше решены следующие задачи: Бронирование — 25 мм брони из алюминиевого сплава со всех проекций, причём позднее всё это наращивалось сначала экранированием, а в последней модернизации на сегодня М2А4 получил комплект динамической защиты BUSK. Лобовая проекция доведена до уровня защиты от 25 мм подкалиберных оперённых БОПС бронебойный оперённый подкалиберный снаряд с 300 м. И да, имейте в виду: несмотря на то, что к пушке 2А42 тех же у БМП-2 есть в номенклатуре боеприпасов и БОПСы, но в армии РФ о них скорее слагают легенды, чем реально кто-то когда-либо видел их в глаза. С «амфибийностью» покончили довольно быстро, а боевая масса росла с начальных 21 тонны до 36 тонн в более современных исполнениях. Ехать на броне было совершенно не нужно.

Десант — покинуть машину можно через просторную заднюю аппарель, как в грузовом самолёте. Высота корпуса на полметра больше, чем у БМП-2 2900 см против 2450 см , но благодаря этому пехота не сидит «в три погибели» на просиженных скамейках, а прекрасно себя чувствует на травмобезопасных сидениях — если машину подорвут даже мощным фугасом, люди уцелеют и с высокой долей вероятности сохранят боеспособность. М2А2 десантирование через аппарель По тем же принципам решены и шведская Strf 90, и немецкая Мардер, и британский «Уорриор» — все давно по массе перевалили 30 т, либо чуть меньше. Ещё дальше пошли израильтяне с их тяжёлой БМП Намер на базе Меркавы, у которой бронезащита стала почти танковой, с динамическим и активным усилением. О немецкой Пума мы писали в прошлом году , там защита эпично хороша, с вниманием на тепловую малозаметность, чтобы тепловизионное оборудование видело такие БМП только с близкого расстояния.

Для чего? Чтобы был ниже риск поймать ПТУР с головкой самонаведения. Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн.

На ее базе разработаны боевая машина пехоты и гусеничный бронетранспортер, планируется создать командно-штабную, разведывательную и санитарную машины, самоходную артиллерийскую установку, эвакуационный транспорт, машину снабжения и мобильный радиотехнический комплекс.

БТР «Бумеранг» предназначен для транспортировки мотострелкового отделения и поддержки огнем в ходе боя.

По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки. Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении. Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть. В Афганистане и Чечне особенно часто бронетранспортеры подрывались на фугасах, заложенных вдоль дорог, и при взрыве солдаты могли быстро спешиться и начать вести огонь. Находящиеся внутри солдаты такой возможности были лишены, поскольку сначала им нужно было выбраться через боковые двери со всем снаряжением. С «Бумерангом» такой фокус уже не пройдет, поскольку мотострелки выходят позади машины, которая в это же время уже ведет огонь», — отмечает в интервью «Звезде» ветеран чеченской кампании заместитель командира полка подполковник в отставке Виктор Виноградов.

Особую роль играет и система испытаний отечественной бронетехники. Не зря зарубежные специалисты отмечают, что российская техника огнем создается и в огне проверяется. Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире. Западная система вообще с точки зрения испытаний весьма интересно выстроена.

И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий.

Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года. Однако испытания и доработки затянулись.

Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Бумеранг — колёсная платформа для БТР и БМП, пока только красуется на парадах. Итого, в сухом остатке, российская пехота даже в 2022 году защищена от силы на уровне Первой Чеченской спецоперации, причём в обозримой перспективе ситуация не улучшится. Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту.

Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине

Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Бумеранг (колесная платформа). Все заявленные характеристики подтверждаются. В частности, на ходовых испытаниях были не только подтверждены показатели, заложенные в ТЗ, но и несколько превышены», — приводит его слова РИА «Новости». Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Всего задействовано несколько единиц боевой техники. По результатам государственных испытаний боевые машины «Бумеранг» должны получить литеру «О1», разрешающую начать их серийное производство«, — рассказал собеседник агентства «РИА Новости». На основе платформы создана колесная боевая машина пехоты К-17 и бронетранспортер К-16. В базовом варианте БМП К-17 оснащается боевым модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой со спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Корнет».

А учитывая, что по своей проходимости колесная техника в последние годы составляет серьезную конкуренцию гусеничной а по скорости и запасу хода намного ее превышает , название «танк» в данном случае почти не является преувеличением. И главное их отличие — более легкое, в сравнении с «классическими» гусеничными машинами, бронирование при аналогичном вооружении и почти такой же проходимости. Скажем так: колесные танки пришли на смену легким танкам. А заменят ли они средние и тяжелые машины — покажет ближайшее, или не очень ближайшее, будущее. На фото: БТР-80А , фото: ООО «Военно-промышленная компания» Итак, «Бумеранг» выдерживает попадание противотанковой гранаты или ракеты, выпущенной из переносного комплекса с любого ракурса, а также обеспечивает защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, выпущенных в лобовую броню и крупнокалиберных пулеметов — в бортовую. Броня будет модульной, состоящей из съемных бронекерамических плит, решеток для борьбы с кумулятивными снарядами и динамической защиты. Подобно многим легким танкам, машина будет плавающей.

Серийное производство "Бумеранга" намечено на 2019 год, массовые поставки в войска — на 2019-2020 годы.

При этом название боевой машины не указывалось. Однако, судя по внешнему виду, данный бронетранспортёр очень близок к, уже давно разрабатываемому БТР Бумеранг. А точнее, является его упрощённой версией.

Известно, что данный патент подал «Арзамасский машиностроительный завод» 1 марта 2023 года. И из него можно сделать вывод, что инженеры завода, доработали многострадальную боевую машину, согласно опыты полученном в ходе конфликта на Украине, с учётом возможности быстрого налаживания её производства взамен, хоть и хорошо проявивших, но уже изрядно устаревших БТР-82. Какие же отличия от Бумеранга можно заметить. Первое — нет водометных движителей в корме бронетранспортера.

Второе — удалён волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Таким образом можно сделать вывод, что на новой боевой машине решили пожертвовать способностью плавать, которая практически не используется, ради улучшения защищённости. Из других нововведений.

Москва, 9 мая 2016 года. Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности, радиолокационная станция или пункт управления войсками, а также специальная саперная техника. Обитаемое колесное шасси Главной особенностью российского «Бумеранг» является то, что колесное шасси является самостоятельной технической единицей, управляемой находящимся в ней экипажем. Как и на сконструированную подобным образом гусеничную платформу «Армата», на «Бумеранг» можно установить любую дистанционно управляемую бронированную конструкцию, используемую для ведения эффективного огня и перевозки военнослужащих. Первая демонстрация боевого колесного шасси, получившего наименование ВПК-7839 «Бумеранг», состоялась в 2013 году во время проведения выставки военной техники Russia Arms EXPO и вызвала неподдельный восторг у специалистов. Последние особо отметили проходимость бронетехники, способной по бездорожью развивать скорость до 100 километров в час и сходу преодолевать небольшие водные преграды. Она прошла боевым маршем по Красной Площади, а представители западных держав особо выделили грациозность и маневренность новой БМП. Экипаж «Бумеранга» управляет шасси из оборудованных в нем бронированных капсул, а башня с системой вооружений, являющаяся главной целью противника, является абсолютно необитаемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий