Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля.
На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег
В СК РФ обратились парламентарии Госдумы, которые попросили провести в отношении блогера проверку из-за его обращения с ребенком. Ранее стало известно, что Косенко, чтобы снять «популярное видео» для социальных сетей, бросил своего двухмесячного ребенка в сугроб. После этого он подвергся резкой критике со стороны других пользователей в комментариях. Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами. Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения.
А в свете последних событий всем дающим советы предлагает честно посмотреть на свою жизнь. Обеспокоенные россияне задаются вопросом: «Куда смотрит мать Лео? Зовут ее Саша Беляр. Говорим же: не жизнь, а сказка. Кстати, незадолго до рождения малыша Лео эти двое объявили, что их отношения были не более, чем коммерческим контракт на 3 млн долларов. Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время.
Чей это ребенок — Саша расскажет сама», — интриговал Косенко. Публика раскрыла рты, а Сергей Косенко начал продавать рекламу в своих сторис. И напродавал на несколько миллионов рублей. Вы еще задаетесь вопросом: кто такой Сергей Косенко?
Люди предложили проверить блогера на уплату налогов и пропаганду насилия над детьми. В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — написала в своем Telegram-канале Мизулина.
Блогер из Новосибирска вышла замуж за парня, который спас ее под Новый год Председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина заявила Telegram-каналу SHOT, что в ближайшие дни по поводу видео Сергея Косенко будет направлено заявление в Следственный комитет на имя Александра Бастрыкина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая грозит крупным штрафом и лишение свободы на срок до трех лет. Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена? Сергей Косенко — блогер из Ярославля, у которого более 7 миллионов подписчиков. Мужчина зарабатывает на проведении дорогостоящих марафонов в соцсетях, которые учат инвестировать, зарабатывать на криптовалюте и недвижимости в Дубае и "воплощать мечты в реальность". Сам Косенко утверждает, что прошел десятки тренингов. Его супруга — блогер и певица Александра Белякова Sasha Belair.
Именно это сейчас происходит с Сергеем Косенко, который, чтобы снять «самое популярное видео» для запрещенной соцсети не сами придумали, его цитируем , бросил собственного ребенка в высоченный сугроб. Двухмесячного малыша. Лео, который еще и голову держать не может. Блогеру Косенко, бросившему сына в снег ради лайков, грозит уголовное дело — удаление видео не спасло «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр. Отец-молодец уверяет, что это была кукла. А несколькими сторис позже сообщает, что Лео уже спит и вообще он самый счастливый. Даже если это кукла хотя негодующая общественность уверена в обратном , зачем транслировать подобное в интернете? Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»?
Сергей Косенко - биография
Употребление наркотиков и курение аяуаски, галлюциноген, который пьют для «общения с духами», Косенко тоже считает тренингами — об этом он говорил в соцсетях. Блогер говорит, что занимался десятками бизнесов, в том числе открыл 350 магазинов в торговых центрах, инвестировал в венчуры, делал гивы со всеми российскими звездами, продюсировал блогеров и продавал гироскутеры. В соцсетях он писал, что сначала не хотел заниматься продажей курсов: — Страшно, что скажут другие, я же серьезный бизнесмен, хоть и тиктоки снимаю, инфоцыганство не мое. Стоит от 5 до 10 миллионов рублей в год. За эти деньги клиенты получают подписку на свой блог от Косенко, запись подкаста с Сергеем, созвоны, групповые чаты и совместные тиктоки и рилсы. Видео для иностранного аккаунта оплачиваются отдельно; рекламный подкаст — 4,5 миллиона рублей. В стоимость входит и пост о клиенте.
В одном из подкастов гостем была Виктория Боня; клуб «О1» за миллион рублей. Туда входят четыре встречи за год, «чатики», окружение и эмоции; курс по съемке рилс. Косенко говорит, что его надо купить, «если хотя бы миллион рублей в месяц вы не зарабатываете». Стоит курс от 150 тысяч рублей до 1,5 миллиона. Якобы однажды его купили за 90 миллионов; курс по криптовалюте за 100 тысяч рублей; курс по недвижимости в Дубае. В своих продуктах мужчина делает упор на «окружение и мышление».
По его словам, он всегда за прозрачность. Вот это лицо становится самым популярным в мире. Возлюбленная Косенко — блогер Саша Белякова. Девушка родом из Рыбинска.
А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений.
Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует.
Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году.
Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными. Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах». Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент.
Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио». Сам же Шабутдинов учит бизнесменов примитивным манипуляциям при работе с покупателями: например, чтобы убедить купить девочке платье на выпускной, советует говорить ее родителям, что им каждый раз будет неловко открывать семейный альбом и видеть дочь на фото в дешевом наряде. Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги. В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит. Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы. Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта.
Все три с половиной часа телеведущий, впрочем, пытался держать лицо: иронизировал над Аязом и отговаривал людей покупать его курсы. Правда, после Иван все равно столкнулся с хейтом от критиков Шабутдинова. Отзывы на платные инфопродукты Шабутдинова, мягко говоря, противоречивы. Так, на портале Otzovik 44 пользователя из 104 поставили курсу «Скорость» стоит 44 тыс.
Причем на ножке малыша привязан груз… «Пап, может не надо? Один вечер из жизни босса», — таким комментарием 36-летний Косенко снабдил провокационное фото.
Пользователи Сети тут же отреагировали на поступок звезды соцсети, отметив, что Лео, которому нет и полгода, в очередной раз подвергается серьезной опасности. Малыш чудесен, понимает и прощает все»; «Я боюсь так телефон держать, а у него в руках ребенок! У меня сердце сжалось! На что только люди не идут ради хайпа! Похоже, Сергея уже начали забывать, и он решил напомнить о себе»; «Еще и грузик к ножке привязал! Сына Сергею родила блогер Саша Belair.
По всей видимости, она не против выходок избранника с ребенком По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб.
Кроме того, неизвестно, как инцидент может сказаться на психическом и физическом состоянии малыша в будущем. Дело по факту совершения противоправных действий в отношении новорождённого ребёнка возбудят после обращения властей и общественников. Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео
Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном
Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону -
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. Что за бизнесмен такой. Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб. Так недавнее видео Сергея Косенко оказало негативную реакцию на общественность. Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности.
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
Один вечер из жизни босса", - подписал он снимок. К ноге ребенка как будто привязан груз, но на самом деле позади находится кранец - специальная прокладка, защищающая корпус при швартовке. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина пообещала, что напишет на Косенко жалобу в Следственный комитет.
Он поставил себе цель добиться в ближайшем будущем 500 млн. Немного о личном Сергей Косенко личную жизнь не афиширует. У него есть собственный канал на YouTube, но там нет ничего о будущей или настоящей спутнице жизни.
В интервью эту тему он тоже обходит молчанием. Зато с удовольствием рассказывает о своих увлечениях: предприниматель любит спорт, занимается найтсерфом, вейкбордом, уважает сноуборд. В свободное время любит почитать обычно это что-то, не связанное с бизнесом , сходить в театр. А еще он читает рэп — правда, неизвестно, собирается ли делать это в будущем профессионально. Как добился успеха? Более 5000 наименований товаров под 4 брендами — очень неплохо для молодого человека, которому едва за тридцать.
Косенко утверждает, что крепко встать на ноги и не бросить начатое дело ему помогло умение терпеливо сносить неудачи. Кроме того, у него есть собственный секрет обучения: он не читает советов с экрана компьютера, а находит человека, отлично разбирающегося в интересующей его теме и получает профессиональную консультацию.
Сейчас их сотрудники производят более пяти тысяч наименований продукции и продают их у партнеров и в собственных магазинах.
Новая сфера деятельности Как всегда, когда все налажено и работает, Сергей Косенко начинает поиск новой сферы деятельности. Его интересуют современные направления, а в частности, блогерство. Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать.
Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона. Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты. Блогер много рассказывает о своем бизнесе, демонстрирует свою жизнь, не умалчивая о неправильных решениях и поражениях.
Он объясняет, что неудачный опыт тоже полезен, надо не раскисать, а собираться с духом и идти дальше. Параллельно развивается канал на YouTube Сергея Косенко, но Инстаграм остается более востребованным у подписчиков. Блогер создает консалтинговое агентство Kosenko Media Team, которое быстро развивается.
Его сотрудники проводят успешные гивэвеи в Инстаграме, разыгрывают ценные призы и собирают много участников.
Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал?
Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи?
Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау!
Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось.
Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит.
Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь.
Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть.
Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще.
Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история.
Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома.
Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца.
Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось? Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально.
Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день! Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать.
А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас. Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать.
Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар?
Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое? Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться. В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались.
То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем. Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да. Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью.
Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди? Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик! Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума. Где бабки?
Я уже практически не реагирую на такое, но даже мне было тяжело. Я думаю, что многие на этом моменте, прикрыли бы лавочку. Но сейчас нормально. У нас все, кто остался из франчайзи, они все перестроились, все нормально, поставки нормальные, то есть уже бизнес заработал. Мария: Давай тогда, как бы подводя резюме в будущее, теперь мне понятна вся эта твоя история с десятью миллионами, в которую ты попал давно, потому что ты человек-вау… Сергей: У меня история обычного стандартного предпринимателя, только гипертрофированно, то есть она как бы, знаешь… Мария: Частота колебаний больше. Сергей: Да, быстрее. У кого-то это длится дольше, а у меня просто быстрее.
Если ошибка, то сразу большая, если взлет, то сразу большой. Новый проект. Куда ты дальше смотришь? Почему именно сейчас я сказала гивы, потому что очень много людей с разных сторон сказали именно про это, то есть я поняла, что это твое. А еще куда-то ты сейчас смотришь? Сейчас у нас будет очень большой проект. Вот это будет на мир «Вау!
Все, что было до этого, это детский сад. Сергей: Раньше у меня не было партнеров, сейчас начинают появляться во всех компаниях, в ритейл компании, в медиа компании у меня управляющие партнеры, то есть сейчас мы делаем большое партнерство. В ближайшее время мы готовим большой проект, который объединит всех блогеров в мире. Это будет очень круто! Это будет проект с криптовалютой. Такой огромный market place, на котором ты можешь заказать рекламу у любого блогера. Точнее, не так.
Ты даже не знаешь о том, что блогер тебя рекламирует. Блогер просто зарабатывает деньги на том, что продает твои товары. Это будет супер крутой кейс. Вот-вот уже мы начнем этим заниматься с Женей Гаврилиным. Знаешь Женю? Сергей: Они уже прошли этот путь по ICO, то есть мы сейчас будем привлекать большие инвестиции на разработку этой площадки, чтобы любой человек мог прорекламировать любую вещь в мире, любой, даже маленький блогер, и заработать на этом.. Мария: Прикольно.
Сергей: Вообще представь, что каждый человек, у которого 2 000 подписчиков, он блогер. Мария: По факту он блогер, просто у него пока маленький охват. И, знаешь, самое прикольное, что у людей, у которых маленькая подписка, супер большое доверие и супер большое вовлечение. Мария: Кстати, многие говорят о том, что маленькие блоги эффективнее для рекламы, но при этом много суеты и времени уходит на согласование маленьких выходов. То есть не соотносится время и деньги. Пр още заплатить большому, но получить там… Сергей: Сейчас все так и делают. Сейчас есть рынок больших блогеров, условно, Ольги Бузовой.
Олек Бузовых, Ольк Бузовых и все. Все остальное — это очень точечно, мелко и очень геморройно. И все приходят вот к этим, а, на самом деле, эффект вот здесь. Мария: А сколько у тебя стоит реклама? Сергей: У меня пост стоит 200 000. Мария: Это официальный прайс? Это твоя «КосенкоГрупп» тебя продает?
Я вообще там не участвую, они все сами согласуют, мне только дают на согласование то, что я буду или не буду. Там много скама, много крипты, много фигни. Я от этого отказываюсь, но что-то есть и нормальные вещи. Stories, по-моему, 80 000. Мария: Клево! Благодарю тебя. Знаешь, я очень долго думала, как структурировать интервью, но, мне кажется, что ты дал очень кайфовое «мясо» про твой путь именно с точки зрения твоего бренда.
Мне стали понятны очень многие вещи, хотя я твой лояльный подписчик еще с тех 60 000, а сейчас вот как-то так паззл сошелся. Сергей: Супер! Это круто! Я надеюсь, что кому-то тоже понравится и будет полезно. Мария: Давай про подарки. Мария: Мы же с тобой приготовили, мягко говоря, крутой подарок. Мария: Давай я сначала скажу, что нужно сделать.
Друзья, то, что Сергей предложил в качестве подарка, мне кажется, это просто огонь, потому что это как раз тот инструмент, про который мы говорили, и это сможет вывести ваш Instagram на новый уровень, тем более с такой информационной поддержкой, как в команде Сергея. Что нужно сделать? Вы посмотрели это видео. Наверняка у вас есть что-то, что вас «зацепило», какой-то ключевой инсайт или, возможно, действие, которое вы сделаете в ближайшее время. Напишите это в комментариях и через неделю после выхода мы сделаем рандомайзинг и разыграем подарок. И не забудьте подписаться, во-первых, на Сергея — все данные есть — а, во-вторых, поставьте еще обязательно лайк этому видео. А теперь говорим, что это.
Сергей: Ребята, для вас, для подписчиков Марии, giveaway в подарок, бесплатно. Это ваша возможность получить за неделю 30 000-50 000 подписчиков, то есть вы проснетесь знаменитым, вашу страницу увидит целый город. Мне кажется, это классно для тех, кто давно думал, но не начинал. Это будет хороший толчок, это будет совершенно другая жизнь. Мария: И вы сможете подготовиться к этому гиву, потому что будет обучающее видео. Сергей: Мы все расскажем, да. Мария: Это круто!
Сегодня много кто предлагает, но я первый раз встречаю, что есть информационное сопровождение, вот серьезно. Сергей: Кстати, у нас в чате сегодня парень написал какой-то негатив и у нас сразу защитники бренда появляются, просто незнакомые люди. Они пишут: «Ребята, я участвовал уже в семи гивах за этот месяц. Только в этом чате есть супер поддержка, постоянно на пульсе, все проблемы решаются, все-все-все». Мне очень приятно было и девочкам, и всей команде. Обычно организаторы гива — кто такие? Это парень один и его девушка, может быть, или друг какой-то, и они вдвоем все это организуют.
У нас гивы — это шесть человек. Шесть человек в команде, у каждого своя роль: управляющий директор, управляющий партнер, отдел продаж, организаторы, их помощники. Короче, там целая структура. Мария: В любом случае, я надеюсь, что вы понимаете, что с этим инструментом нужно поспешить, потому что есть вероятность, что через какое-то время это не будет работать так эффективно или не будет работать вообще. Я тебя в этом смысле услышала. Сергей: Да, вероятность большая. Мария: Вероятность большая.
Ну, что ж, благодарность тебе большая еще раз. Сергей: Спасибо. Мария: Может быть, еще какой-то месседж? Сергей: Месседж такой. Я, кстати, закончу такой очень крутой фразой от Оскара. Он сегодня у нас много мелькал. Мария: Ну, это же твой наставник?
Сергей: Да, мой ментор. Мы сидели во Вьетнаме и кто-то спросил про мой личный бренд, для чего он мне.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео
Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360° | Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте. |
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео | Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб. |
Сергей Косенко | 10 января 2024 - Новости Ульяновска - — Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег, — сказано в посте ведомства. |
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
10 января 2024 - Новости Ульяновска - В случае если Сергея Косенко признают виновным по ст. 156 УК РФ в неисполнении своих обязанностей по воспитанию. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. До трёх лет тюрьмы может грозить блогеру-миллионнику Сергею Косенко, который ради лайков в соцсетях бросил двухмесячного сына в сугроб.
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко
10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). 32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. Добро пожаловать на канал Kosenko Sergey (29383338) на RUTUBE.