Крис Кельми (настоящее имя Анатольевич Армевич Кельми) появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве, в семье метростроевцев, которые познакомились в столице. Крис Кельми (Kris Kelmi). Российский музыкант Крис Кельми умер 1 января в возрасте 63 лет. Крис Кельми скончался вечером 1 января 2019 года у себя в доме в Московской области. Имя: Крис Кельми Дата рождения: 21 апреля 1955 г. (61 год) Знак Зодиака: Телец Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Москва Деятельность: музыкант, композитор Вес: 79 кг Рост: 177 см Биография Криса Кельми Крис Кельми – это талантливый советский музыкант.
Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Стала известна причина смерти Криса Кельми. Музыкант и певец, которого многие россияне помнят по таким песням, как «Замыкая круг» и «Ночное рандеву», ушел из жизни в первый день 2019 года. Крис Кельми: биография. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Последние новости» Эксклюзив» Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти. 1 января 2019) - советский и российский рок- и поп-музыкант и композитор. Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев.
Умер известный певец Крис Кельми: причина смерти, биография
К тому же в 2018 году он прошел успешное лечение от алкогольной зависимости. И в последнее время жил в деревне Новоглаголево: жаловался на проблемы с печенью, к тому же врачи констатировали у него эпилепсию, из-за чего он даже передвигался с трудом и на улицу выходил редко, эпизодически страдая от припадков… Но, возможно, артист просто хотел остаться один, чтобы оказаться подальше от любых тусовок и возможности появиться на застольях у своих многочисленных друзей, коих у Криса Кельми было немало… Этот композитор, клавишник и певец еще с 70-х стал легендой отечественной музыки. Жаль только, что в последнее время его песни звучали на радио редко, вытесненные новыми модными форматами. Криса Кельми вспоминали уже не так часто, да и то обычно лишь светские репортеры: после того, как он в очередной раз попадал в автомобильную аварию ходя водил очень хорошо! А меж тем знаковых, да и значительных песен, у Криса Кельми было немало.
Еще в 1971 году он играл в любительской группе "Садко", а затем вместе с гитаристом Александром Ситковецким позднее эмигрировавшим в США собрал "Високосное лето" - возможно, первую столь высокопрофессиональную рок-группу СССР, игравшую хард-рок и арт-рок. Вначале они пели на английском, а затем начали сочинять и свой, русскоязычный репертуар. Самого Криса Кельми тогда еще звали Анатолием Калинкиным. Его фамилия ассоциировалась с самой популярной в мире русской народной песней, и поэтому музыкант, благо - высокий и красивый блондин - выбрал себе для рок-карьеры этот немного скандинавский творческий псевдоним.
Через много лет, когда у артиста родится первый и единственный сын, он назовет его Кристианом. А друзьям будет говорить с гордостью, что теперь, наконец-то, появился и настоящий Крис Кельми.
Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал. В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте. Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством. В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин.
Начало музыкальной карьеры В 15-летнем возрасте, ещё учась в школе, Крис с несколькими единомышленниками основал музыкальную группу — любительский ансамбль под названием «Садко». Это был робкий первый шаг Криса Кельми по пути к большой сцене и славе. Группа просуществовала недолго, её состав постоянно менялся. Через пару лет молодой музыкант стал подумывать о создании нового коллектива. У Криса был друг, любитель музыки, подрабатывавший в разных коллективах гитаристом и вокалистом, Александр Ситковецкий. В тот момент он руководил почти уже распавшейся группой «Аэропорт». Из двух развалившихся коллективов вместе они создали новую группу с названием «Високосное лето», первые выступления которой прошли уже в 1972 году.
Личная жизнь[ ] Жена — Людмила Васильевна Кельми род. Состояли в официальном браке с 1985 года[1]. Сын — Кристиан Анатольевич Кельми род. Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр. Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось». Так появилось «Рок-ателье». Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил — ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли. Жизнь и без алкоголя была полна драйва! Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом». Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет. Музыкантам группы сказал: «У нас тысячи поклонников по всей стране, будем гастролировать».
Помимо Толи в семье было два мальчика — старший Валентин и младший Евгений. Будущий артист проявил интерес к музыке уже в 4 года — именно в этом возрасте ему в руки впервые попал музыкальный инструмент. Забрасывать свое новое увлечение мальчик не собирался, поэтому родители с большим удовольствием отдали его в музыкальную школу им. Дунаевского в 8 лет. В это же время Кельми начал заниматься футболом, а затем теннисом. Благодаря поддержке отца и его строгому воспитанию, Анатолий стал кандидатом в мастера спорта по теннису. После окончания школы подросток поступил в Московский институт инженеров транспорта и довольно успешно его окончил. А в 1983 году многообещающий юноша стал студентом музыкального училища им. Анатолию посчастливилось учиться с самим Владимиром Кузьминым. Скачек вверх и резкое падение Музыкальная карьера Криса Кельми началась в 1970 году. В то время пятнадцатилетний подросток настолько увлекся рок-н-роллом, что решил организовать собственную группу «Садко». Такая «детская забава» позволила музыканту развиваться у достичь более высоких вершин. А именно: через два года после создания «Садко», Анатолий Кельми и Александр Сидковец гитарист группы стали основателями нового музыкального коллектива «Високосное лето»; в 1979 году благодаря этому же дуэту в мире музыки появилась популярная группа «Автограф»; через год, по инициативе Марка Захарова, Кельми собирает музыкантов, которые становятся участниками коллектива «Рок-Ателье»; ближайшие 7 лет Крис принимает активное участие в постановках спектаклей для «Ленкома» вместе с музыкальной группой «Рок-Ателье».
Крис Кельми: личная жизнь и причина смерти
В 1983 году поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных, где учился вместе с Владимиром Кузьминым, получил диплом пианиста. Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр. Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось». Так появилось «Рок-ателье». Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил - ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли.
Жизнь и без алкоголя была полна драйва! В 1988 году у пары родился сын, которого назвали Кристианом. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса Кельми к алкоголю отношения супругов несколько разладились. Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом». Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет. Музыкантам группы сказал: «У нас тысячи поклонников по всей стране, будем гастролировать». Но все пошло не по плану. Группа начала разваливаться, гастроли срывались, залы нередко были полупустыми.
Но классическая музыка мало привлекала Кельми: в те годы продвинутая молодежь была повально увлечена рок-н-роллом. С 15 лет он играл в различных группах, и даже учеба в Московском институте инженерного транспорта не стала помехой этому увлечению. В конце концов Кельми бросил аспирантуру и полностью сосредоточился на музыке. Его группы — «Високосное лето», затем «Автограф» быстро набирали популярность. На первые заработки Кельми купил себе клавишные — как он сам с гордостью признавался, «лучшие в столице». Это и помогло ему сделать новый головокружительный рывок в карьере. Про талантливого музыканта с хорошей аппаратурой узнал худрук Ленкома Марк Захаров.
Он устроил прослушивание и предложил Кельми с ребятами поработать на спектаклях. Так при Ленкоме появилось знаменитое «Рок-ателье». А вскоре новоиспеченным сотрудникам представилась возможность поработать над одним из самых знаменитых проектов театра — рок-оперой «Юнона и Авось». Кельми вспоминал, как поначалу Караченцов отказывался петь: «Я не вокалист! Я не могу! Ленком колесил со спектаклями по стране, по личной просьбе Пьера Кардена труппу отпустили на гастроли во Францию. И там — снова триумф.
Через новых французских знакомых Кельми был представлен легендарному «роллингу» Киту Ричардсу, который, сыграв с Крисом одну песнью, радостно отметил: «В СССР есть рок! Парижские гастроли стали ударным завершением театрального периода в жизни Криса Кельми. Новых подобных проектов в Ленкоме не предвиделось, а ему хотелось развиваться дальше. После «Юноны и Авось» Кельми приобрел уникальный опыт, репутацию, известность. Но, самое главное, Крис наконец-то нашел по-настоящему близкого человека. В фейерверке звезд Со своей женой Людмилой Крис познакомился в артистическом кафе напротив Ленкома. Искра, как он признается, пробежала сразу, однако делать предложение музыкант не спешил.
Интересно: Умер солист британской группы Buzzcocks Пит Шелли: причина смерти, биография Личная жизнь О личной жизни Криса известно не очень много. В биографии Кельми была одна жена — Людмила, которая в 1988 г. Однако спустя несколько лет семья распалась. Крис с женой и сыном Семь лет назад стало известно, что музыкант страдает от серьезной алкогольной зависимости. Кельми был замечен за вождением в нетрезвом виде. Позже он заявился пьяным на программу «Пусть говорят». Давая интервью на одной из радиостанций, Кельми заявил, что болен эпилепсией, а также то, что он выпал из окна седьмого этажа и не умер. Интересно: Умер гитарист, которого называли русским Хендриксом Незадолго до гибели, Кельми написал завещание, согласно которому после его смерти все имущество переходило бывшей супруге и сыну. Известно, что в документе фигурировал загородный коттедж и три квартиры, общая стоимость которых приблизительно составила сто миллионов российский рублей. Несмотря на лечение, проблемы с алкоголем стали причиной смерти известного рок музыканта, клавишника и певца Криса Кельми.
Мужчина умер в новый год, оставив после себя в наследство не только недвижимость, но и ряд культовых композиций.
Он стал вторым ребенком. Старшего брата зовут Валентин, он старше Толи на 10 лет.
Долгое время семья жила в снятом с колес вагончике грузовика, и только когда Толе исполнилось 5 лет, предприятие «Метрострой» выделило им отдельную квартиру недалеко от станции метро «Аэропорт». Через некоторое время отец Арий Михайлович Кельми уходит от жены. В новой семье у Кельми-старшего рождается еще один сын, единокровный брат Анатолия — Евгений, который впоследствии станет администратором музыканта.
Музыкант Крис Кельми Помимо общеобразовательной средней школы Анатолий окончил и музыкальную школу имени Дунаевского, по классу фортепиано. Перед получением паспорта меняет фамилию матери Калинкин на родную фамилию отца — Кельми. В это же время создает свою первую любительскую группу «Садко».
Этот коллектив не имел постоянного состава и просуществовал 2 года, после чего объединился с другой разваливающейся группой «Аэропорт», которой руководил Александр Ситковецкий.
Кто Такой Крис Кельми биография
Музыканты работали в театре «Ленком» и участвовали в постановке первых советских рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». Из наиболее известных композиций Кельми, которые до сих пор звучат в радио и телеэфирах — «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Леди блюз». В 1987 году он собрал звездных коллег по сцене: Жанну Агузарову, Андрея Макаревича, Валерия Сюткина, Александра Градского для записи ставшей знаменитой песни «Замыкая круг». В последние годы музыкант тяжело болел. На здоровье сказывались, по его собственному признанию, и проблемы с алкоголем.
Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов!
Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени».
Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс».
И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным.
Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук.
Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском».
Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров.
То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения.
Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя.
Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле.
Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались».
Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол. Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель».
Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад? Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт».
Я говорю «выясняли», потому что я понимаю, что всё это в прошедшем времени, этот формат взаимоотношений больше не практикуется… К. У меня был только один раз. Один раз такой был звонок, но когда я объяснился, по полочкам разложил, они так спокойно: «Ну, тогда всё понятно». И просто уехали. Подписал бумагу на создание продюсерского центра.
Мне дали помещение, кстати, хорошее, в очень хорошем доме — половина первого этажа, такой кирпичный дом, как на Волконском ты же был у меня. Ставка была, по-моему, 23. Когда президент Медведев сказал он провел большую пресс-конференцию в 2012 году , что он потерял доверие к мэру, и назначил Собянина, решением Московского правительства сделали ставку 119. Мягко говоря, практически на сто рублей. Письмо я получил в апреле.
На приём я попал в мае, потому что там запись. То есть я сразу потерял практически полмиллиона. Потом мне сказали: «Всё, вопрос решится, в октябре будет межведомственная комиссия, вы же уважаемый человек». Никакой комиссии, конечно, не было.
Песня «Замыкая круг» Позже Кельми снова записывает песни с участием нескольких вокалистов — «Верю я» в 1990-м и «Россия Воскресе! Но успех хита «Замыкая круг» им повторить не удалось. Он становится первым советским музыкантом, чье выступление было показано на американском музыкальном канале. Крис Кельми — «Старый волк» С начала 2000-х в творческой биографии артиста начинается период застоя. В репертуаре Кельми больше не появляются новые хиты, а в 2003 году он издает последний сборник своих популярных песен «Усталое такси». Музыкант выступает в основном на концертах, посвященных музыке 80-90-х годов, его фото все реже появляются в СМИ. В 2002 году Крис становится участником реалити-проекта «Последний герой — 3». Программа создавалась на необитаемом архипелаге в Карибском море, недалеко от Гаити. В 2006 году на экраны вышла авторская программа Олега Нестерова «По волне моей памяти: Крис Кельми», гостем которой стал легендарный музыкант. Спустя год артист появился в эфире телешоу «Главный герой». Во время записи выпуска передачи он исполнил популярный хит «Замыкая круг» с некоторыми певцами, принимавшими в 1987 году участие в его создании. Пагубная привычка появилась у артиста еще в молодости. Падение популярности повлияло на состояние Кельми. Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде. В 2021 году по совету Андрея Малахова Крис решился на реабилитацию. Компанию музыканту составили его коллега Евгений Осин и телеведущая Дана Борисова. Артисты побывали в Таиланде, где прошли курс лечения от зависимости. Вернувшись в Россию, Крис планировал возобновить проект «Рок-Ателье» в качестве руководителя группы и автора песен. На домашней студии звукозаписи он готовил обширный материал для будущих выступлений. Помимо прочего, Кельми сочинил гимн к 25-летию Кубка Кремля по теннису и музыку для фанфарного сопровождения к ЧМ-2018 по футболу. Кормухина и К. Причина смерти — остановка сердца на фоне злоупотребления спиртными напитками. Директор певца Евгений Суслов рассказал, что здоровье музыканта накануне «вызывало подозрения». Медики скорой помощи, прибывшие по вызову, не сумели предотвратить смерть. Тело музыканта было кремировано, могила находится на Никольском кладбище Москвы. Эту знаменитую историю про самый быстрый секс знали все, когда он вечером, прогуливаясь по набережной в Сочи, увидел девушку.
Его родители большую часть жизни занимались строительством метро и воспитывали детей. Помимо Толи в семье было два мальчика — старший Валентин и младший Евгений. Будущий артист проявил интерес к музыке уже в 4 года — именно в этом возрасте ему в руки впервые попал музыкальный инструмент. Забрасывать свое новое увлечение мальчик не собирался, поэтому родители с большим удовольствием отдали его в музыкальную школу им. Дунаевского в 8 лет. В это же время Кельми начал заниматься футболом, а затем теннисом. Благодаря поддержке отца и его строгому воспитанию, Анатолий стал кандидатом в мастера спорта по теннису. После окончания школы подросток поступил в Московский институт инженеров транспорта и довольно успешно его окончил. А в 1983 году многообещающий юноша стал студентом музыкального училища им. Анатолию посчастливилось учиться с самим Владимиром Кузьминым. Скачек вверх и резкое падение Музыкальная карьера Криса Кельми началась в 1970 году. В то время пятнадцатилетний подросток настолько увлекся рок-н-роллом, что решил организовать собственную группу «Садко». Такая «детская забава» позволила музыканту развиваться у достичь более высоких вершин.
Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти
Ранее оставшаяся практически незамеченной композиция вмиг стала популярной, явив телезрителям звезд отечественной рок-музыки, многих из которых было невозможно увидеть на телеэкранах. Песню бесчисленное количество раз показывали в телепрограммах, а фирма «Мелодия» включила ее в сборник «Рок в борьбе за мир». В качестве исполнителей был указаны «Рок-Ателье» Криса Кельми и «группа ведущих советских рок-музыкантов». Кстати, среди исполнителей песни в видеоклипе можно узнать Наталью Ветлицкую , которая на тот момент была женой принимавшего участие в записи Павла Смеяна. В 1997 году Крис Кельми к 10-летию песни выпустил ее новую редакцию, которую показали в «Программе А», а еще 10 лет спустя, в 2007 году, очередную «хоровую» версию показали в эфире программы НТВ «Главный герой». Кельми в дальнейшем пытался делать подобные проекты, собирая для исполнения своих песен группу артистов. В 1994 году участниками записи композиции «Россия Воскресе! Но оба эти трека не смогли повторить успеха песни «Замыкая круг». Лучшие песни: скандал с хитом «Ночное рандеву» Следующим большим хитом Криса Кельми стало «Ночное рандеву».
Музыкант не особо был впечатлен стихами Карена Кавалеряна и не считал, что песня станет хитом. На пластинке «Мы можем» трек шел под номером шесть и затерялся среди других композиций. Алла Пугачева взяла песню в свои «Рождественские встречи»: под нее танцевал балет «Рецитал». Увидев реакцию публики, Кельми решил снять на потенциальный хит клип, композиция звучала на радио и дискотеках и стала участницей фестиваля «Песня года». Спустя время разразился скандал, и выяснилось, что Крис исполняет «Ночное рандеву» под фонограмму, записанную солистом «Рок-Ателье» Вадимом Услановым. Позже Кельми переписал песню уже своим голосом и стал выступать сольно. Спад популярности: «Последний герой» В 1990 году вышел его альбом «Открой свой Сезам», а на песню «Козырная дама» был снят клип. На композицию «Старый волк» обратили внимание американцы и предложили снять на нее ролик для телеканала MTV, который впоследствии показывали в телеэфире США.
Впрочем, ни эти, ни последующие композиции «Леди Блюз», «Серебряный коктейль», «Ветер декабря» не смогли повторить успех главных хитов Криса. В 2003 году Кельми стал участником реалити-шоу «Последний герой — 3», компанию исполнителю на необитаемом архипелаге в Карибском море составляли Татьяна Овсиенко, Владимир Пресняков, Елена Проклова, Ольга Орлова и другие. Но нового витка популярности участие в этом успешном проекте Крису не принесло. Смерть Криса Кельми: причина Крис Кельми. Фото: globallookpress В последние годы жизни на фоне творческих неудач и семейных неурядиц Кельми имел многочисленные проблемы из-за злоупотребления алкоголем.
Записал гимн для Кубка Кремля по теннису и песню для чемпионата мира по футболу.
Получает авторские гонорары, даёт концерты в городах России и Германии, иногда выступает на теннисных турнирах. Умер 1 января 2019 года. Музыкант почувствовал себя плохо днем, скорая отвезла его в одну из больниц подмосковного Наро-Фоминска. В клинике врачи подтвердили его смерть. Причиной остановки сердца певца стало злоупотребление алкоголем. Тело Кельми кремировали в Николо-Архангельском крематории.
Крис Кельми завещал, чтобы его прах развеяли над Атлантическим океаном. Рост Криса Кельми: 177 сантиметров. После их свадьбы была домохозяйкой, но затем пошла на работу. Отец купил ему двухкомнатную квартиру в центре Москвы. После того, как у Кельми начались проблемы с алкоголем, семейная жизнь разладилась. В 2016 году жена стала инициатором развода, женщина также пожелала разменять их просторную квартиру в середине Москвы.
Сам артист по поводу развода говорил: «Мы окончательно поняли, что несовместимы. За эти годы было немало хорошего и плохого, есть что вспомнить. Но последние несколько лет мы уже не существовали как полноценная семья. Теперь делим имущество. Наша квартира на Смоленском бульваре для одной Людмилы чересчур велика, не думаю, что она ей нужна. Так что важно решить вопрос размена, а это небыстрый процесс».
Крис Кельми и жена Людмила Сын Кристиан не желает общаться с отцом, несмотря на попытки звезды примириться с наследником. Купил двухкомнатные апартаменты в центре, дал денег на евроремонт, сейчас он живет недалеко от мамы. На этом моя миссия в его существования, кажется, закончилась», — говорил Крис. Кристиан - сын Криса Кельми Крис Кельми время от времени попадал в объективы папарацци с любовницами. Нередко его любовные связи сопровождались скандалами.
В 1983 г. Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль , где учился вместе с Владимиром Кузьминым. В 1970 г. В 1972 г. В 1979 г. В 1979? В том же 1980 г. В составе этой группы с 1980 по 1987 г. В 1985—1986 в группе «Рок-Ателье» играл Александр Барыкин. В 1987 году работает в филармонии города Йошкар-Ола. С 1987 года в театре песни Аллы Пугачёвой, где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-Ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом, на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-Ателье» вливается певица Ольга Кормухина. В 1987 году Крис Кельми собрал 27 музыкантов и одного журналиста, ведущего «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» Евгения Фёдорова для записи совместной песни «Замыкая круг».
Через новых французских знакомых Кельми был представлен легендарному «роллингу» Киту Ричардсу, который, сыграв с Крисом одну песнью, радостно отметил: «В СССР есть рок! Парижские гастроли стали ударным завершением театрального периода в жизни Криса Кельми. Новых подобных проектов в Ленкоме не предвиделось, а ему хотелось развиваться дальше. После «Юноны и Авось» Кельми приобрел уникальный опыт, репутацию, известность. Но, самое главное, Крис наконец-то нашел по-настоящему близкого человека. В фейерверке звезд Со своей женой Людмилой Крис познакомился в артистическом кафе напротив Ленкома. Искра, как он признается, пробежала сразу, однако делать предложение музыкант не спешил. Сказывался и предыдущий негативный опыт: у Кельми уже были близкие отношения с девушками, но все бросали его, не выдержав напряженного графика музыканта. Людмила тоже была из другой среды. По образованию экономист, работала в советском Комитете защиты мира. Два года у них с Кельми ушло на то, чтобы притереться друг к другу. Однако и после свадьбы совместная жизнь оказалась настоящим испытанием. Карьера Кельми уверенно шла в гору. Он познакомился с Аллой Пугачёвой, которая искала коллектив для собственного театра песни. Вместе они записали «Рождественские встречи», именно Примадонне Кельми первой представил свои главные хиты — «Ночное рандеву» и «Замыкая круг». Та, правда, его пение забраковала, сказав, что группе нужна солистка. И не прогадал. Именно «Ночное рандеву» сделало его настоящей звездой. Начались затяжные гастроли по стране — по 20 — 25 концертов в месяц. Людмила терпеливо сносила и бесконечные отлучки мужа, и его многочисленные романы на стороне. Как тут удержаться?
Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти
Еврейское счастье Криса Кельми | Имя: Крис Кельми (Анатолий Кельми) Дата рождения: 21 апреля 1955 г. Знак зодиака: Телец Возраст: 63 года Дата смерти: 1 января 2019 г. |
Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге» | Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. |
Крис Кельми: личная жизнь и причина смерти
Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти | 1 января 2019 года не стало популярного певца и музыканта Криса Кельми. |
Что случилось с Крисом Кельми и каким красавчиком стал сын певца | Крис Кельми многое делал первым, но подобные заслуги часто забываются быстрее, чем хотелось бы. |
Почему Крис Кельми умер в одиночестве | В прессе появилась новость о смерти легендарного певца Криса Кельми. |
Крис Кельми - биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2023
Крис Кельми – советский, затем российский музыкант, стоявший у истоков создания русского рока. Крис Кельми покинул «Автограф», стал создателем другой группы «Рок-ателье», с которой принял предложение Марка Захарова и с 1980 по 1986 годы участвовал в ленкомовских спектаклях. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Российский музыкант Крис Кельми умер 1 января в возрасте 63 лет. Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена. По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов.
Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти
Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев. Кельми Крис — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Узнайте, что случилось с Крисом Кельми и каким красавчиком стал его сын Кристиан.
Интересные факты из жизни Криса Кельми
После окончания школы подросток поступил в Московский институт инженеров транспорта и довольно успешно его окончил. А в 1983 году многообещающий юноша стал студентом музыкального училища им. Анатолию посчастливилось учиться с самим Владимиром Кузьминым. Скачек вверх и резкое падение Музыкальная карьера Криса Кельми началась в 1970 году. В то время пятнадцатилетний подросток настолько увлекся рок-н-роллом, что решил организовать собственную группу «Садко». Такая «детская забава» позволила музыканту развиваться у достичь более высоких вершин. А именно: через два года после создания «Садко», Анатолий Кельми и Александр Сидковец гитарист группы стали основателями нового музыкального коллектива «Високосное лето»; в 1979 году благодаря этому же дуэту в мире музыки появилась популярная группа «Автограф»; через год, по инициативе Марка Захарова, Кельми собирает музыкантов, которые становятся участниками коллектива «Рок-Ателье»; ближайшие 7 лет Крис принимает активное участие в постановках спектаклей для «Ленкома» вместе с музыкальной группой «Рок-Ателье». Самой популярной из них можно считать рок-оперу «Юнона и Авось»; в 1988 году талантливый музыкант записывает песню "Ночное рандеву", которая далает Криса Кельми невероятно популярным среди молодежи и людей старшего поколения; через два года артист покидает созданный своими руками музыкальный коллектив и начинает сольную карьеру. В начале нулевых годов Кельми начинает понемногу выпивать и постепенно его популярность сходит на нет. Только через 11 лет талантливый когда-то музыкант оказывается в центре событий. К сожалению, с творчеством это никак не связано.
В 2011 году Криса Кельми был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за вождения автомобиля в нетрезвом виде. А через год мужчина был задержан на 5 дней за то, что вновь употреблял алкоголь за рулем и в грубой форме отказался пройти экспертизу.
В 1977 году окончил Московский институт инженеров транспорта, в 1977-1980 годах учился в аспирантуре. В 1983 году поступил в Музыкальное училище им.
Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль. В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова набирает музыкантов и создаёт группу «Рок-Ателье».
Смерть Биография Криса Кельми Крис Кельми — советский, затем российский музыкант, стоявший у истоков создания русского рока. Композитор и певец, фронтмен группы «Рок-ателье». В ее составе аккомпанировал легендарным постановкам Ленкома: «Юнона и Авось», «Тиль» и другим. Создатель единственного объединенного коллектива из 27 рок-исполнителей. Все вместе записали видеоролик на песню «Замыкая круг», показанный в канун 1988 года на телевидении. Кельми — автор музыки более чем к двумстам известным композициям, а также к культовому советскому мультфильму-пародии «Пес в сапогах». Ушел из жизни 1 января 2019 года. Детство, юность, семья Анатолий настоящее имя Криса Кельми родился весной 1955 года в семье строителей московского метро Ария Кельми и Антонины Якимовец. На момент рождения мальчика у родителей уже подрастал его старший брат Валентин. Гораздо позже у Анатолия появился еще и брат Евгений, родившийся у отца в новой семье. Отец Толи приехал в столицу из узбекистанского Коканда, мама — из Маньчжурии. Оба в 1944 году окончили Московский институт инженеров транспорта, где и познакомились. Арий Михайлович учился на факультете мостов и туннелей, Антонина Александровна на инженерно-экономическом. Оба с комсомольским энтузиазмом стали метростроевцами, несмотря на то, что первое время жить приходилось в воинских палатках по тридцать человек. Через некоторое время молодой семье с уже двумя детьми выделили квартиру в новостройке. Позже отец перешел на работу в «Гидроспецстрой», прокладывал подземные туннели, дослужился до должности заместителя управляющего трестом. Был автором нескольких пособий и публикаций по гидротехническому строительству. Крис Кельми в юности Сыновей родители приучали к раннему подъему и постоянной занятости. Так, четырехлетнего Толю папа привел сначала на футбольное поле, затем в теннисную школу. Позже певец вспоминал: Подготовка велась очень серьезная, это дало результаты, воспитало выносливость, укрепило здоровье. Я получил звание кандидата в мастера спорта, входил в состав юношеской сборной, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева, пробился в тройку лучших теннисистов Москвы. Я не подвел ожидания и мамы: она настаивала на музыке. С пяти лет занимался с репетитором, а в восемь поступил в музыкальную школу имени Дунаевского, потом в Гнесинку, получил диплом пианиста. Еще в 15 лет Толя, увлекшийся рок-н-роллом, создал свой первый музыкальный коллектив «Садко», собираясь посвятить свою жизнь музыке. Но отец настоял, чтобы младший сын, как и старший, пошел по его стопам.
Крис Кельми в молодости Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создаёт группу «Високосное лето». Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми становится клавишником. Ситковецкий гитара, вокал , Крис Кельми вокал, орган. В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова Театр Ленинского комсомола набирает музыкантов и создаёт группу «Рок-Ателье». В составе этой группы с 1980 по 1987 год работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». В 1987 году работал в филармонии города Йошкар-Ола. С 1987 года - в театре песни Аллы Пугачевой , где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-Ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-Ателье» вливается певица Ольга Кормухина покинула группу в 1988-м. В 1987 году Крис Кельми собрал 27 музыкантов и одного журналиста, ведущего «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» Евгения Фёдорова, для записи совместной песни «Замыкая круг». В 2007 году Крис Кельми собрал некоторых из исполнителей клипа 1987 года и записал новую редакцию. С 1988 года «Рок-Ателье» работает самостоятельно. В этом году написана и исполнена песня «Ночное рандеву», позднее вдохновившая поэта Александра Вулых на издание одноимённой газеты. С 1990 года начал сольную карьеру. Жил в загородном доме, в котором оборудовал студию звукозаписи, сочиняет новую музыку. Записал гимн для Кубка Кремля по теннису и песню для чемпионата мира по футболу. Получает авторские гонорары, даёт концерты в городах России и Германии, иногда выступает на теннисных турнирах. Умер 1 января 2019 года. Музыкант почувствовал себя плохо днем, скорая отвезла его в одну из больниц подмосковного Наро-Фоминска. В клинике врачи подтвердили его смерть. Причиной остановки сердца певца стало злоупотребление алкоголем. Тело Кельми кремировали в Николо-Архангельском крематории. Крис Кельми завещал, чтобы его прах развеяли над Атлантическим океаном.