ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК.
Как это произошло
- Обсуждение (5)
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
- Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба | WOMAN
Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
И, соответственно, летчики остаются без управления и в неуправляемом вращающемся самолете катапультируются. Потом, самолет упал рядом с домом. Это очень критично. Это редчайший случай, чтобы летчики прыгнули, не позаботившись о безопасном состоянии тех, кто находится внизу. Как говорят у нас, чисто юридически это связано с непреднамеренным нанесением ущерба или вреда третьим лицам. У нас есть закон — сам погибай, но товарища выручай. Это не слова, а действительно негласный закон. В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль.
Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь.
Видео: Baza На кадрах с места событий можно заметить человека на парашюте. Предположительно это пилот упавшего штурмовика. Не исключено, что катапультирование непосредственно перед самим падением связано с тем, что летчик пытался увести машину подальше от людей на пляже. По информации «Базы», самолет не утонул, а его корпус виден над водой. Спасатели достали летчика из воды и оказывают необходимую помощь. Как сообщает Telegram-канал «112» , военный самолет упал в воду в 2 км от берега, а пилота экстренно везут в реанимацию.
Он говорит, что в последнее время самолеты вылетали и возвращались по несколько раз в день. Это вот как началось с Украиной, они каждый божий день тут летают, — рассказывает Биджоев. Очень редко, их даже никто не замечал. Весной, когда полеты участились, сотрудники салона жаловались начальнику на головную боль от самолетного шума. К осени привыкли, но звуки всё равно раздражали. День после катастрофы — первый день тишины с конца февраля. Ни одного вылета, говорит Василий. RU Минобороны России лишь один раз прокомментировало трагедию в Ейске — вскоре после катастрофы, когда еще не были ясны ни степень разрушений, ни количество жертв трагедии. Военное ведомство сообщило только о «возгорании топлива самолета в одном из жилых кварталов». По данным гражданских властей на 24 октября, в результате катастрофы погибли 15 человек, пострадали — еще 43. Биджоев считает, что если бы самолет упал на соседствующий с домом гипермаркет «Магнит», жертв могло быть намного больше. Еще рядом с девятиэтажкой на Коммунистической — школа и газовая заправка. Падающая машина чудом миновала их. Не могли в облет через поля полететь? Тем более если они груженые, прям аж с вибрацией. Обратно-то они уже летят без своих орудий, поскидывают. Здесь уже садятся тихо. Почему летают над жилыми домами? Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская.
Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идёт ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы", - говорится в сообщении. Военные эксперты: над Кубанью был сбит А-50 Военные эксперты изучили видео, снятое очевидцами вблизи хутора Трудовая Армения.
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае
В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома. В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. Число погибших в результате крушения истребителя Су-34 в жилом квартале Ейска и возникшего пожара увеличилось до четырех, сообщили власти Краснодарского края. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае | В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. |
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали | пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. |
Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу. 17 октября 2022 г. Кубанские новости | Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. |
Крушение Су-34 в Ейске — Википедия | Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. |
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске. В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34. В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска.
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Самолет упал в черте аэродрома. Разрушений и пострадавших на земле нет. По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там.
Площадь пожара — горел в том числе камыш — составила 250 кв. К счастью, обошлось без разрушений, пострадавших и погибших. Какие есть неофициальные версии произошедшего?
По информации военкора Бориса Рожина, упавшим ЛА является самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50.
Как стало известно, вчера, аккурат в День защитника Отечества пришли печальные вести с Кубани. Ряд Telegram-каналов сообщил о том, что в небе над Азовским морем был сбит самолёт А-50. И вновь прозвучала версия о "дружественном огне" Информация о трагедии произошедшей в Каневском районе Краснодарского края весьма противоречивая. Изначально, появилась сведения о том, что в небе над Азовским морем, по всей видимости, потерпел крушение вертолёт. Но затем стали появляться новости о том, что на Кубани в районе хутора Трудовая Армения потерпели крушение несколько "летательных аппаратов". Позже уточнили, что "летательный аппарат" был все же один. На месте падения возник пожар площадью 2,5 тыс. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора Трудовая Армения также нет.
В настоящий момент пожара локализован. Для тушения было задействовано 40 человек и 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы" Также местные власти обратились к жителям с просьбой не публиковать видео и фото с места происшествия.
Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идёт ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы", - говорится в сообщении.
Военные эксперты: над Кубанью был сбит А-50 Военные эксперты изучили видео, снятое очевидцами вблизи хутора Трудовая Армения. Камера смартфона запечатлела момент падения летательного аппарата в небе на Кубанью. Специалисты предположили, что в воздухе был сбит самолет А-50. Он потерпел крушение в 256 км от линии боевого столкновения.
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске
Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет. Одна из крупнейших и самых известных авиакатастроф Краснодарского края произошла несколько лет назад накануне Нового года.
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
На Коммунистической пробка. Источник: «Яндекс. Там девятиэтажка, как в город въезжаете — возле автовокзала. Кажется, четырехподъездная. Одна часть горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор.
У пилота разбившегося штурмовика после катапультирования и падения в воду не сработал спасательный жилет. Парашют потащил его вниз, он начал тонуть. По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут. Из воды его извлекли рыбаки. Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался.
Спасатели доставили его на берег и провели реанимационные мероприятия. Но, предварительно, откачать пилота не смогли. Почему у Су-25 встали оба двигателя, разберется государственная комиссия. Для установления причин падения самолета на месте работают специалисты Министерства обороны и специальных служб.
По информации издания, пилот катапультировался, но сейчас он находится без сознания. По предварительным данным, рухнул штурмовик Су-25», — сказано в сообщении.
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник. Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома.
«Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет. Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Правоохранительные органы приступили к расследованию причин катастрофы бомбардировщика Су-34, рухнувшего у девятиэтажного жилого дома в Ейске Краснодарского края. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Остальные наблюдаются в Ейске. ЧП произошло в понедельник вечером, 17 октября: в Ейске потерпел крушение бомбардировщик Су-34, который вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полёта. Момент крушения попал на видео. По данным ТАСС , в результате загорелось разлившееся топливо и огонь перекинулся на стоящую рядом девятиэтажку. По другим данным, самолёт врезался в дом при падении, из-за чего возник сильный пожар. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Пожар на площади 2000 кв. В Минобороны причиной катастрофы назвали возгорание одного из двигателей при взлёте самолёта.
Возможны жертвы среди местных жителей. Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — написал Александр Коц. В Минобороны подтвердили, что в Ейске потерпел крушение самолет Су-34. По данным министерства, крушение произошло при наборе высоты.
Сам штурмовик торчит из воды, поскольку в районе падения мелко и самолет не ушел на глубину, уточняет телеграм-канал Baza. В пресс-службе Южного военного округа подтвердили информацию о трагедии. Самолет выполнял тренировочный полет. Падение произошло недалеко от аэродрома.
Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. КАРТЫ Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.