Новости кто написал иван васильевич меняет профессию

«Вокруг Булгакова»: в роли Жюля ВернаМногие знают и любят фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Кадр из художественного фильма Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973). Вот и сценарий "Иван Васильевич меняет профессию" писался именно под Никулина. Главную роль в ленте "Иван Васильевич меняет все" сыграет Тимур Батрутдинов, который исполнит роли Ивана Грозного и Ивана Васильевича Бунши. Юрий Яковлев в роли управдома на съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая (рекадрированный)/РИА «Новости».

Снято по запрещенной пьесе Булгакова

  • Иван Васильевич меняет профессию
  • ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
  • «Танцуют все!»: Ивану Васильевичу исполнилось 45 лет
  • Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Причины успеха

Иван Васильевич меняет профессию

Стало известно, кем заменят Филиппа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!» Комедия, фантастика, экранизация. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Экранизация пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич".
Гайдай искал царскую физиономию: как снимали «Иван Васильевич меняет профессию» Впервые о ремейке комедии «Иван Васильевич меняет профессию» стало известно в конце августа 2023 года.

Филиппа Киркорова убрали с постера «Иван Васильевич меняет всё». Сцены с ним переснимут, узнал «МК»

Приключения, комедия, фантастика. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев и др. Описание. Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая стал лидером проката 1973 года. Телеканал ТНТ опубликовал новые кадры комедии «Иван Васильевич меняет все!» — переосмысления советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Комедия, фантастика, экранизация. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Экранизация пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Главную роль в ленте "Иван Васильевич меняет все" сыграет Тимур Батрутдинов, который исполнит роли Ивана Грозного и Ивана Васильевича Бунши. Юрий Яковлев в роли управдома на съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая (рекадрированный)/РИА «Новости».

О компании

  • «Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм
  • О компании
  • «Чёрные перчатки»
  • Иван Васильевич меняет все! (2023)
  • Успех и трагедии актеров «Иван Васильевич меняет профессию»

19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Я предложил Гайдаю такой ход: управдом Бунша будет говорить шепелявой скороговоркой, быстро, сбивчиво, а Иван Грозный, наоборот, должен говорить громко, раскатисто, почти рычать. На съемках комедии актриса впервые работала вместе со своим кумиром, ее удивляло, как остроумно Яковлев импровизирует на съемочной площадке. Так, именно Яковлев придумал играть в «ладушки» с царицей, включить в хореографию чарльстон, а также шептать что-то смешное на ухо героине. Что же такое говорил Иван Грозный Зине Тимофеевой? Актриса в конце концов открыла секрет: — Он меня звал «Наташка» и говорил мне: «Наташка, у меня 10 минут, я опаздываю на спектакль! Эпизод с котлетами Бытует миф, что из комедии было вырезано много эпизодов — якобы по соображениям цензуры. Например, эпизод, где Иван Грозный жарит котлеты на горелке.

Мол, историческому лицу негоже представать перед зрителем в столь «заземленном» виде. На самом деле худсовету просто показалось, что эта сцена не вписывается в динамику повествования, и Гайдай согласился. Причем у Гайдая получается не просто фельетон на злобу дня, а целая панорама жизни, которую интересно смотреть в любую эпоху. И икру я ела ложками, она тоже была настоящая.

Вид с балкона знаменитая фраза про «лепоту» — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с построенного во второй половине 1960-х дома 26 на Новом Арбате он тоже виден из окон нашей редакции. Этот момент вызывает анахронизм, связанный с ролью управдома.

В доме с коммунальными квартирами управдом был царь и бог, имеющий право прописывать жильцов и, как правило, состоящий в интимных отношениях с правоохранительными органами. В государственном доме с отдельными квартирами управдомы первое время сохранялись по инерции, но особой власти уже не имели. В 1980-е годы они встречались практически только в кооперативных домах и были, собственно, их председателями. Такие персонажи существуют и сейчас. Соответственно, из фильма ушло отражённое в пьесе намерение Бунши учредить ЖАКТы — их уже не было на момент съёмок фильма. В общем, образы Варвары Плющ из «Бриллиантовой руки» и Ивана Бушни из «Ивана Васильевича» гиперболизированы — уж не знаем, под влиянием ли творчества Булгакова или воспоминаний самого Гайдая.

Время действия Ещё Булгаков зафиксировал чёткое время действия средневековой части пьесы — 1571 год. Именно тогда женой Грозного была Марфа Собакина, которая умерла вскоре после свадьбы. Эта датировка, однако, создаёт путаницу в других значимых эпизодах. Например, татарский князь Едигей умер задолго до описываемых событий и, соответственно, не мог проситься на приём к царю. С другой стороны, любимая народом Кемская волость шведского посланника в 1571 году особенно интересовать не могла. В разгаре была Ливонская война, русские войска достигли больших успехов в Прибалтике, захватив к 1576 году прочти всё побережье между Ригой и Таллином Ревелем.

Кемскую волость шведы разорили аж в 1590 году. Но не все знают, что пьеса и киношедевр Леонида Гайдая оказались своеобразным «отходом драматургического производства». Сначала Булгаков написал пьесу «Блаженство сон инженера Рейна », в которой Иван Грозный был проходным персонажем. Основой же сюжета было путешествие в будущее А вот беспорядки на Изюмском шляхе действительно имели место: в 1571 году крымских хан Девлет-Гирей подошёл к Москве. Город он не взял, но из-за сильного ветра огонь из подожжённых татарами пригородов быстро распространился, и Москва сгорела полностью. Судя по летописям, это был сильнейший пожар в XVI веке.

Он распорядился снести постройки по берегам Москвы и Неглинной напротив Кремля и разбить там сады нынешняя Садовническая набережная.

Соперничать с фильмом сложно. Однако "очищенный" от киноинтерпретации Булгаков получился в театре серьезнее и сложнее. Во-первых, Сатира создала настоящий "спектакль большого стиля": роскошные декорации поражают не только пышностью и изобретательностью, но и абсолютной исторической достоверностью. Переполненная антиквариатом комната Шпака, наряды Зиночки, толстовка и портфельчик управдома Бунши, даже форма милиционеров - все это с музейной точностью воссоздает наряды, интерьеры и аксессуары москвичей 30-х годов. Отдельное чудо - машина времени, созданная инженером Тимофеевым: в ее зеркальной сфере, как в глобусе будущего, причудливо отражается зрительной зал, рождая какие-то космические ассоциации, а изнанка машины с пылающими лопастями красного колеса заставляет вспомнить совсем иные метафоры. Словом, художники спектакля Владимир Арефьев и Мария Боровская создали мир, достойный войти в музейные анналы театрального искусства. Похоже, что главный интерес постановщика был сосредоточен на вопросе, как поведут себя обычные люди, оказавшись в столь необычных обстоятельствах? И вслед за Булгаковым режиссер определенно утверждает: люди не меняются.

Как бы причудливо ни искажалась окружающая действительность, каждый из нас остается самим собой. Например, зануда Шпак Сергей Газаров продолжает добиваться возвращения украденного богатства, невзирая на то, царь перед ним, управдом, представители сегодняшней власти или гости из прошлого.

Отвергли Софию Ротару Певица спела главную тему фильма — "Звенит январская вьюга", но её манера исполнения показалась режиссёру слишком серьёзной для комедийного жанра, к тому же тембр певицы не совсем гармонировал с тональностью аранжировки. В окончательную версию фильма вошла песня в исполнении Нины Бродской, известной, в частности, по песне из фильма "Буратино". Ротару не включила хит "Звенит январская вьюга" ни в один альбом и только в 2005 году спела его на телевидении. Скульптор получил премию за изобретение машины времени В пьесе Булгакова машина времени выглядела как радиоприёмник, потому что в 1930-х радио казалось вершиной прогресса. В сценарии чудо-машина была прописана скупо. Пришлось заказывать макет в проектном институте. Потом оказалось, что модель, спроектированная там, подходит для фантастики, но никак не для комедии. Спешно начали искать другой вариант, подвернулся скульптор Вячеслав Почечуев, чей вариант и устроил всех.

Когда он получал гонорар за работу, в чеке написали: "За изобретение машины времени". Но компания "Филипп Моррис" не перечислила за эту явную рекламу сигарет ни копейки, хотя в Америке это было в порядке вещей.

Вы этого не знали. 5 фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

На самом деле худсовету просто показалось, что эта сцена не вписывается в динамику повествования, и Гайдай согласился. Причем у Гайдая получается не просто фельетон на злобу дня, а целая панорама жизни, которую интересно смотреть в любую эпоху. И икру я ела ложками, она тоже была настоящая. Уже позже я узнала, что Леонид Гайдай лично внес какую-то сумму в организацию этого роскошного стола. Ему было важно,чтобы все выглядело достоверно. На кинопробах к фильму он «обошел» самого Андрея Миронова. А эта забавная фраза, означающая: «Поскольку мы очень на самолет опаздываем», принадлежит режиссеру Карпу Якину, которого остроумно воплотил Михаил Пуговкин.

Многих членов худсовета — режиссеров — насторожило, что их коллегу будет играть актер комедийного амплуа. Кандидатуру Пуговкина отстоял Григорий Чухрай: «Товарищи режиссеры! Вы все думаете о себе очень хорошо. И зря.

Казалось, что немалых размеров сцена Сатиры для такого маловата, особенно когда инженер Тимофеев привёл своё изобретение в действие. Тогда сфера, грозно вращаясь, поехала, не по-детски создавая иллюзию преломления пространства, отчего в одну сторону двинулась стена, перекрывающая глубину сцены, а за сферой поползла светящаяся дорожка, разделённая к тому же на секции и зловеще отороченная красной подсветкой. Впечатляющее зрелище, доложу я вам - мощно и дорого. Но это, так сказать, воплощение чуда инженерной мысли будущего, с одной стороны. А с другой, прошлого с расписными стенами Грановитой палаты, стрельцами, гуслярами и матушкой-царицей в сопровождении. Комедия положений с участием исторических и вымышленных персонажей являла собой ну очень большой стиль, какого в Сатире давно не помнят.

Под стать сценографии и жанр, избранный режиссером для булгаковского «Ивана Васильевича» - гротеск. Роли основных персонажей раскрашены - костюмно, музыкально и пластически. Если позы, то нарочито вычурны, если гримы, то нарочито избыточны. Костюмы исторические, богатые и из времён НЭПа.

И опять вышло очень смешно.

Наверное, именно так и делается настоящее кино: все идет в общий котел. Комедия комедией, но и при ее съемках актеры рискуют, порой не меньше, чем в боевиках. Например, в эпизоде, когда герой Владимира Этуша разговаривает с собакой, которая «пришла с милицией», жалуется: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три…» — режиссер командовал актеру: «Ближе к овчарке, ближе! Фильм был отснят за 71 съемочный день, актеры получили свои гонорары. Самый крупный, согласно смете, — Юрий Яковлев, сыгравший две роли.

На фильме он заработал 4350 рублей — деньги по тем временам очень приличные. Наступала пора монтажа. Но Леонид Иович почему-то решил показать съемочной группе отснятый материал в черновом виде. Не стоило, видимо, этого делать. Потому что все решили, что ну совсем не смешно… И худсовет даже порекомендовал режиссеру сократить фильм.

Так из картины выпал эпизод, когда Иван Грозный на кухне Шурика жарит котлеты. Укоротили сцену погони. Не пропустили и некоторые весьма «острые» высказывания. Что-то пришлось переозвучить — именно по цензурным соображениям. В первоначальном варианте картины на вопрос Бунши-царя «За чей счет этот банкет?

Кто оплачивать будет? На экраны лента вышла с фразой: «Во всяком случае, не мы! Обкорнали и реплику Бунши «Что за репертуар у вас? Соберите завтра творческую интеллигенцию». В эпизоде допроса милиционер спрашивает у царя Иоанна Васильевича: «Где живете?

С «Кремлем» сразу возникли проблемы: «Вы что? Пришлось заменить на невнятные «палаты». На фото — с Юрием Яковлевым Стоит отметить, что кое-какие изменения действительно пошли картине на пользу. Так, например, в сцене, когда Бунша в образе царя принимает шведского посла, фразу «Мир, дружба» заменили на «Гитлер капут! И через месяц фильм, окончательно смонтированный, с музыкой, с песнями композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенева, еще раз показали съемочной группе.

И было уже совсем другое дело! Все катались со смеху. Кстати, исполнить в картине песню «С любовью встретиться» хотела София Ротару, однако ее довольно низкий голос не вписывался в комедийную интонацию. В результате спела Нина Бродская. А песню «Разговор со счастьем» «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» исполнил Валерий Золотухин.

И вот подошла пора сдавать картину. Сомнения-то оставались! Например, по поводу эпизода, в котором Шурик отправляет царя обратно в прошлое с криком: «Бегите, Иван Васильевич, бегите! Начальством картина была принята на ура. Поддержали товарищи по цеху и даже конкуренты.

Но мало кто знает, что он не получил ни одной премии на кинофестивалях.

Над фильмом «Иван Васильевич меняет всё! Но уже знакомую когорту персонажей разбавят новыми лицами из разных вселенных и эпох. Например, в фильме можно будет увидеть Наполеона. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Стало известно, кем заменят Филиппа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!»

Музсторис В 1973 году состоялась премьера фантастической комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" После выхода на советские экраны картина стала лидером проката, набрав свыше 60 миллионов зрителей, а Гайдай стал первым советским режиссером, которому удалось показать монарха не только деспотичным правителем, но и душевным, обаятельным человеком. В 2023 году культовой комедии "Иван Васильевич меняет профессию" исполняется 50 лет. В честь юбилея одного из лучших фильмов Гайдая мы рассказываем вам некоторые интересные факты о картине и переслушиваем любимые, уже ставшие родными песни! Интересно, что композицию "С любовью встретиться" "Звенит январская вьюга" изначально спела София Ротару. Однако из-за манеры исполнения артистки и ее голоса запись не подошла для картины — на фоне комедии она казалась слишком серьезной и драматичной. К тому же, низкий тон Ротару совершенно не гармонировал с высоким голосом Натальи Селезневой.

Я не любительница подобных пародий и, например, терпеть не могу «Очень страшное кино» не потому, что это американский фильм, а потому что там слишком много юмора ниже пояса, что мне не по душе. Но по своему типажу «Иван Васильевич меняет всё», как ни странно, на него похож: это сборная солянка из старых и новых приколов, с кучей отсылок и банальным сюжетом — за исключением того, что это не хоррор, а комедия. И да, местами отсылок было слишком много, но это, скорее, такой жанр. Скорее всего, больше мы о нём и не вспомним. Но «Иван Васильевич меняет всё» учит нас смеяться над нашими проблемами и над собой даже над огромным количеством рекламы: вы же поняли, что это тоже стеб? Ведь то, что было, изменить нельзя, но можно улыбнуться и двигаться дальше. И жить дальше. Не об этом ли говорили в финале картины? Согласны с автором?

Да, нормальный фильм, чего к нему придрались? Нет, это ужас, а не фильм Еще не посмотрел а Еще до премьеры фильм успел наделать много шума: Филиппа Киркорова и Анну Asti, которые принимали участие в съемках, быстренько вычеркнули после голой вечеринки Насти Ивлеевой. Почитайте также честный отзыв о новых «Елках 10». Корреспондент E1. RU Дарья Костомина поделилась своими нерадостными впечатлениями после просмотра. Когда все громкие празднования уже позади, остается только собраться всей семьей возле экрана. Журналисты редакции E1. RU собрали для вас классную подборку из 15 атмосферных и уютных картин.

А еще ты высматриваешь в фильме любимых певцов и заявленных актеров.

Ждешь: а что они будут петь на этот раз? Например, образ Niletto получился и правда неузнаваемым честно, я не сразу поняла, что именно он поет песню ABBA — так умело его спрятали в образ. Других же ловишь на их комичности. Очень удачно спародировали сами себя «Иванушки», сыграв бандитов из 90-х. А почему бы и нет? Давайте вспомним, что в XIX веке дворяне общались именно на французском — это был язык аристократов. Это был способ показать свою принадлежность к высшему обществу, к особой касте. Чем вам не группировка из «Слова пацана» со своим сленгом? К тому же вспомните роман Толстого «Война и мир», в котором не меньше трети текста написано на французском языке.

Это часть культуры того времени и нашей истории, которую мы приняли. Да и почему бы не послушать новую интерпретацию песни, ведь новое — это всегда интересно. Ведь зашла же всем татарская «Пыяла» из «Слова пацана», хоть этот трек и был выпущен в 2020 году. Это та же попытка придать старой песне новую жизнь, а может — и просто похайпить. Нужно понимать, что «Иван Васильевич меняет всё» никогда не станет заменой старому доброму «Иван Васильевич меняет профессию». Как отметили вместе со мной некоторые другие читатели E1. RU, это не попытка изуродовать оригинал, просто это совершенно другой фильм.

Источник фильма легко сегодня узнать, набрав в интернете два слова — «Булгаков» и «пьесы»...

Это пьеса Михаила Булгакова под названием «Иван Васильевич». Ее история достаточно сложна. Она спрашивает — в какой театр? Даже если и выйдет хорошо». После краха — снятия всех пьес Булгакова в 1928-1929 годах — на сцене с весны 1932 года идет только одна его пьеса, «Дни Турбиных». В новой пьесе «Блаженство» машина времени, изобретенная инженером Рейном, заносит героев в будущее, которое и должно представлять собой блаженную страну — то самое светлое будущее, которое СССР строит уже много лет. И тамошнее начальство предлагает изобретателю, выражая самую суть послеоктябрьской власти, сдать машину государству. В ответ на уговоры Рейн говорит: «Я понял.

Я пленник, вы не отпустите меня».

Шурик вернулся. Театр Сатиры открыл юбилейный сезон пьесой Булгакова "Иван Васильевич"

Шурик вернулся. Театр Сатиры открыл юбилейный сезон пьесой Булгакова "Иван Васильевич" Пьеса Михаила Булгакова «Иван Васильевич», написанная в 1935 году, на которую опирается сюжет комедии, была впервые опубликована только в 1965-м.
Иван Васильевич меняет профессию Сценарий фильма «Иван Васильевич меняет профессию» был написан будущим режиссером картины Леонидом Гайдаем вместе с драматургом Владленом Бахновым по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».
В Театре сатиры запустили адскую машину времени Смотрите онлайн фильм Иван Васильевич меняет профессию на Кинопоиске.
Как снимался фильм про Ивана Васильевича, который профессию меняет 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма».

Вы этого не знали. 5 фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. Знаменитый фильм "Иван Васильевич меняет профессию" основан на пьесе Михаила Булгакова. Знаменитый фильм "Иван Васильевич меняет профессию" основан на пьесе Михаила Булгакова. Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" был снят по мотивам пьесы Михаила Афанасьевича Булгакова "Иван Васильевич" Леонидом Гайдаем в 1973 году.

Появились новые кадры переосмысления «Иван Васильевич меняет профессию»

«Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван. «Иван Васильевич меняет профессию»: Юрий Яковлев и Леонид Куравлев путешествуют по Москве сквозь столетия. Кадр из художественного фильма Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973).

В Театре сатиры запустили адскую машину времени

Однако цензоры посчитали, что подобная фраза вызовет у советских зрителей множество вопросов по поводу советской партийной элиты, слухи о роскошной жизни которой постоянно циркулировали среди простых людей. В итоге Милославский произносит: «Уж точно не мы». Любопытно, что эта фраза тоже, что называется, «пошла в народ». Не отмечает дни рождения и Новый год: что стало со звездой фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Ниной Масловой Кроме того, доступен на YouTube и оригинальный финал картины — опять-таки, каким его видел сам Леонид Гайдай, до конца жизни терпевший боль. Оказывается, что Жоржа Милославского все-таки схватила милиция. Ему удалось запрыгнуть в речной трамвайчик, но силовики застигли его даже там.

Ольга Штраус В известном смысле, это восстановление исторической справедливости: пьеса Михаила Булгакова "Иван Васильевич", написанная специально для Театра сатиры, так никогда и не была здесь представлена. И вот 90 лет спустя, в сотый сезон театра, его худрук и главный режиссер Сергей Газаров взялся за то, чтобы вернуть в театральный обиход то, что в свое время успешно присвоило кино - фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" стал хитом на долгие годы. Соперничать с фильмом сложно. Однако "очищенный" от киноинтерпретации Булгаков получился в театре серьезнее и сложнее. Во-первых, Сатира создала настоящий "спектакль большого стиля": роскошные декорации поражают не только пышностью и изобретательностью, но и абсолютной исторической достоверностью. Переполненная антиквариатом комната Шпака, наряды Зиночки, толстовка и портфельчик управдома Бунши, даже форма милиционеров - все это с музейной точностью воссоздает наряды, интерьеры и аксессуары москвичей 30-х годов. Отдельное чудо - машина времени, созданная инженером Тимофеевым: в ее зеркальной сфере, как в глобусе будущего, причудливо отражается зрительной зал, рождая какие-то космические ассоциации, а изнанка машины с пылающими лопастями красного колеса заставляет вспомнить совсем иные метафоры. Словом, художники спектакля Владимир Арефьев и Мария Боровская создали мир, достойный войти в музейные анналы театрального искусства. Похоже, что главный интерес постановщика был сосредоточен на вопросе, как поведут себя обычные люди, оказавшись в столь необычных обстоятельствах? И вслед за Булгаковым режиссер определенно утверждает: люди не меняются.

Очевидно, я что-то совсем не то сочинил». Могу себе представить, в каком перепуге все были от того, каким непривлекательным оказался далекий, но вожделенный коммунизм! Им грезится какая-то смешная, с Иваном Грозным, с усечением будущего. Они считают, что это уже есть, как зерно, в пьесе, в первом появлении Ивана Грозного». В сентябре театр снова напоминает о себе — режиссер просит «из «Блаженства» сделать комедию, в которой бы Иван Грозный действовал в современной Москве». Но работа все время перебивается другими: теперь Булгаков занят пьесой о Пушкине , торопясь к постановке пьесы в дни так называемого юбилея — столетия со дня смерти. Хотят пьесу пускать в работу немедленно». Пять человек в реперткоме репертуарный комитет — это театральная цензура. Так ничего и не нашли. Миша говорит: «Чего они там ищут?!

И еще, конечно же, в нашем фильме играет Филипп Киркоров! И ее Зина споет «Звенит январская вьюга». Попавшие в прошлое The Hatters с лидером Юрием Музыченко окажутся в царских палатах, чтобы исполнить там свои хиты. Дело в том, что они замахнулись на роли… Иосифа Сталина и Владимира Ленина. Марина Кравец попытается переиграть Наталью Селезневу «В этом году мы задались целью, вплести нить музыкальных номеров органично в сюжетную линию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий