Депутат Госдумы Мария Бутина сравнила внешний вид Барби и куклы кировской фабрики «Весна» и заявила, что российским детским садам необходимы стандарты развивающих игрушек.
Спрос на куклы Барби в России вырос в 1,5 раза
Режиссером картины о кукле Барби выступила Грета Гервиг, главные роли в фильме сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Многие жалуются, что выход Барби из коробки выглядит настолько натуралистично, что создается ощущение, что сейчас она вступит на машину и раздавит ее. Впервые кукла Барби была представлена компанией Mattel 9 марта 1959 года на Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Включи кукла барби на витрине хочет главную роль в картине. Рассказываем, кто является владельцем самой большой коллекции кукол Барби в нашей стране. Барби занимает место в витрине магазина Bloomingdales.
Продажи кукол «Барби» выросли в России на 24-50%
60 лет кукле Барби. Как игрушки меняются со временем и меняют ли они детей - Мнения ТАСС | Кукла имела нереалистичные пропорции, и если бы Барби превратилась в настоящую женщину из плоти и крови, ее талия была бы всего 40 см, а шея настолько тонкой, что не смогла бы удерживать голову. |
Продажи кукол Barbie рухнули во всем мире | Премьера фильма «Барби» в минувшие выходные усилила интерес к акциям компании Mattel, которая занимается производством одноименных кукол, отмечает The Wall Street Journal. |
Фильм «Барби» усилил интерес к акциям производителя кукол Mattel // Новости НТВ | Мировые продажи кукол Barbie и сопутствующих товаров упали по итогам первой половины 2023 года вопреки выходу на экраны одноименн. |
Барби не пройдут?
она была сине-желтого цвета. Первая версия Барби появилась на витринах в 2 вариантах: на выбор предлагалась блондинка и брюнетка в черно-белом купальнике и солнечных очках. Россиян также захватила Барби-мания: продажи этих кукол в последний месяц на Авито выросли более чем в 1,5 раза. «Один из выставочных экспонатов витрины достижений Новосибирской области на стенде на ВДНХ — коллекционная кукла Барби из серии „Вдохновляющие женщины“, прообразом которой стала Анна Кикина», — рассказали в пресс-службе регионального правительства. Фильм «Барби» повлиял на продажи кукол в России.
Куклы Барби в обличии Елизаветы II раскупили за три секунды
Премьера фильма «Барби» в минувшие выходные усилила интерес к акциям компании Mattel, которая занимается производством одноименных кукол, отмечает The Wall Street Journal. В России начался активный спрос на детские куклы Барби от компании Mattel. Пользователи Сети отметили, что Поргина с розовой шевелюрой и, правда, похожа на куклу Барби. Также на платформе можно найти куклу Barbie х Mark Ryden Pink Pop, созданную в сотрудничестве с художником Марком Райденом, по цене 98 тысяч рублей и игрушку Fiorella Barbie Doll стоимостью 52 тысячи рублей.
«Дайте Оскар этой богине», – 73-летняя вдова Караченцова в образе куклы Барби покоряет Тик-Ток
Но российская общественная организация АИДТ Ассоциация предприятий индустрии детских товаров вновь подняла «игрушечный вопрос». В настоящее время готовится внесение поправок в техрегламент «О безопасности игрушек». АИДТ предложила внести туда пункт о необходимости проведения обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек перед их продажей. Поскольку «не учтены религиозные, национальные и прочие особенности детей многонационального и многоконфессионального Евразийского экономического союза». В качестве негативного примера приводилась кукла Барби, «которая одета по европейским стандартам в открытую одежду и не соответствует ценностям мусульманского мира».
Тема оказалась благодатной, и уже к началу 1950-х Mattel был довольно крупным предприятием с несколькими удачными предложениями, нашедшими своего покупателя. Из гаража Хэндлеры переехали в собственный офис. Однако избранная ими сфера деятельности была довольно специфичной. Игрушки быстро устаревают, потому что детям надоедает с ними возиться, и они требуют у родителей новые, поэтому любому игроку на этом рынке требуется постоянное обновление ассортимента. Семья Хэндлеров с детьми «Взрослая» кукла У четы Хэндлеров было двое маленьких детей: девочка 9 лет и 6-летний сын, поэтому полигон для испытания идей находился прямо в семейном доме. Наблюдая за дочкой, в какой-то момент Рут Хэндлер осознала, что та редко играет с типичными куклами того времени, изображающими младенцев.
Вне зависимости от их стоимости и изощренности исполнения Барбара предпочитала дешевые картонные вырезки, изображавшие «взрослых» людей. В комплекте с двухмерной человеческой фигуркой обычно шли и разнообразные наряды, как повседневные, так и профессиональные. Девочка увлеченно их вырезала, а затем играла с подружками, постоянно меняя им одежду. При этом они примеряли на себя взрослые роли учительницы или, например, секретарши. Цена была достоинством подобных игрушек, но вот материал быстро изнашивался. Так у Рут появилась идея.
На очередном мозговом штурме она предложила коллегам из Mattel производить трехмерную версию куклы, отказавшись от ее типового «младенческого» возраста. Наоборот, она должна была изображать «взрослого» человека, с которыми дети бы себя ассоциировали в будущем. Рут Хэндлер Швейцарская находка Менеджеры компании, включая и собственного мужа Рут, отнеслись к задумке со скепсисом. Главная претензия была даже не к концепции, придуманной женщиной, а к экономике. Все сомневались, что подобную игрушку можно будет изготовить в США по цене, за которую ее готовы будут купить. Однако спустя пять лет после первого обсуждения будущей Барби воля случая помогла сдвинуть инициативу с мертвой точки.
Летом 1956 года Хэндлеры с дочкой путешествовали по Швейцарии это, кстати, хорошо демонстрирует, что Mattel к тому времени уже была вполне успешным бизнесом. В городе Люцерн они наткнулись на игрушечный магазин, и дальше все было как в тумане. Там были выставлены именно такие куклы, о которых грезила основательница компании. Это были не младенцы, а именно юные девушки. Рут Хэндлер: «У них была грудь, тонкая талия, длинные заостренные ноги, все, что я с таким энтузиазмом описывала нашим дизайнерам уже лет пять». У кукол было имя — Лилли.
Лилли Из газеты на витрины Лилли придумали в немецкой газете Die Bild-Zeitung, где она была героиней целого комикс-сериала.
Её родители жили в Варшаве, когда она была оккупирована Россией. Её отец, Якоб Москович Моско , когда он прибыл на остров Эллис в 1907 году, был кузнецом по профессии и поскольку он был квалифицированным специалистом, его отправили в Денвер, центр железнодорожной промышленности, где кузнецы использовались для изготовления и ремонта железнодорожных путей. В 1908 году Ида прибыла в Америку с шестью детьми, присоединившись к своему мужу в Колорадо. На тот момент ей было сорок лет, и она была больна, когда родилась Рут, у неё не было возможности заботиться о новорожденной дочери, поэтому Рут, которой было всего шесть месяцев, взяла к себе её старшая сестра Сара. Слева направо: Эллиот, Рут, Барбара и Кен за пианино. В течение следующих девятнадцати лет она жила с сестрой и её мужем Луи, которые были Рут как родителями, в то время как её настоящие родители были больше похожи на любящих бабушку и дедушку. Рут росла сорванцом и наслаждалась обществом грубых и неуклюжих мальчиков, а не девочек. Кроме того, ей нравилось работать, особенно в семейной аптеке и фонтанчике с газировкой.
Именно там она развила свой энтузиазм в отношении бизнеса. Идея о том, что женщины работают вне дома, не была чем-то необычным для семьи. В нищей Польше все работали, чтобы свести концы с концами. Именно трудолюбие и упорство сослужили ей хорошую службу, когда она основала одну из самых успешных компаний по производству игрушек в истории. Рут познакомилась с Эллиотом Хэндлером на танцах, когда ей было шестнадцать лет. Он был начинающим художником. Семья не одобряла идею о том, что её будущее будет приковано к судьбе голодающего художника. Но любовь окрыляет, заставляя верить в лучшее. Эллиот последовал за ней в Калифорнию.
Они поженились в 1938 году. У пары было двое детей, Барбара и Кен, имена, которые вскоре станут знакомы миллионам детей по всему миру. Слева направо: Рут с мужем и детьми. Эллиот был очарован новыми материалами, особенно акриловым пластиком под названием люцит или плексиглас, который использовался в оборонной промышленности. Дизайнерские способности Эллиота в сочетании с энтузиазмом Рут в области продаж сформировали основу мощной команды. Эллиот начал делать мебель, и Рут предложила им вместе начать мебельный бизнес. Она была продавцом в компании и заключила контракты с рядом известных компаний.
В Stifel отметили, что это относительно небольшой для компании рост доходов, однако успех кинокартины даст инвесторам уверенность в том, что Mattel удается внедрить долгосрочную стратегию по извлечению прибыли из интеллектуальной собственности. Еще до выхода фильма сообщалось , что у более чем 100 брендов были лицензионные соглашения с Mattel на использование бренда Barbie. Mattel не раскрывает, сколько конкретно она зарабатывает на том, что разрешает другим компаниям использовать бренд Barbie. Аналитик Gordon Haskett Дон Билсон отметил , что успех фильма «Барби» будет способствовать планам Mattel представить в кино и другие бренды, которыми владеет компания. Помимо «Барби» у компании есть еще 13 кинопроектов, находящихся на разных стадиях разработки, и успех «Барби» или его отсутствие сыграет важную роль в том, как Уолл-стрит оценит такую возможность. В Goldman Sachs предупредили, что одним из факторов, который может стать препятствием для Mattel, станут возрастные ограничения фильма, он не предназначен для просмотра среди детей младше 13 лет.
Компания Mattel выпустила куклу в образе королевы Елизаветы II в честь 70-летия ее правления
Рут Хэндлер: от простой стенографистки до создательницы легендарной куклы Barbie | MARIECLAIRE | Россиян также захватила Барби-мания: продажи этих кукол в последний месяц на Авито выросли более чем в 1,5 раза. |
Куклы Барби в обличии Елизаветы II раскупили за три секунды – | Стиль и красота - 20 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Galibri & Mavik - Федерико Феллини (Премьера клипа) | Также на платформе можно найти куклу Barbie х Mark Ryden Pink Pop, созданную в сотрудничестве с художником Марком Райденом, по цене 98 тысяч рублей и игрушку Fiorella Barbie Doll стоимостью 52 тысячи рублей. |
Таня Тузова, 12 тысяч Barbie
- Похожие треки
- Почему кукол Барби хотят запретить продавать в России?
- Контрафактные куклы Барби задержаны на российско‐китайской границе | 360°
- Бизнес на деревянных обрезках
9 марта — День рождения куклы Барби! О самой большой коллекции в мире!
Депутат Госдумы и член Комитета по международным делам Мария Бутина призвала убрать кукол Барби из продажи в России. К тому же фильм привлёк внимание к Барби и создал вокруг игрушки «эффект ореола», влияние которого, по ожиданиям Mattel, должно продлится много лет. Во-первых, у таких кукол лица отличаются от стандарта, и они стильно выглядят: Барби «маленькое черное платье», Барби «джинс» – это все определенные коллекционные линейки. Согласно сюжету, кукла была изгнана из Страны Барби за несоответствие местным стандартам красоты, а затем попала в реальный мир. Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Витрина с игрушками Кукла Барби в Центральном детском мире, город Москва (2016 год).
В США выпустили куклу Барби в честь темнокожей журналистки и борца за права женщин Иды Уэллс
Куклы Барби, Barbie и Кен от Mattel. Для всех, кто ждал — приехала очередная партия девушек лукс, сейчас буду писать всем, кто занимал очередь. Включи кукла барби на витрине хочет главную роль в картине. Куклу пришлось убрать с прилавков, и с тех пор детская тема в мире Барби не поднималась.
Куклы Барби могут исчезнуть с прилавков российских магазинов
Выход в мировой прокат фильма "Барби" увеличил спрос на куклы и сопутствующую продукцию под брендом Barbie в России. Этот ажиотаж может увеличить доходы у параллельных импортеров и продавцов контрафактных товаров, пишут "Ведомости". В Wildberries отметили, что кинопремьера не существенно повлияла на спрос на Barbie маркетплейсе. Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сообщила, что продажи кукол "Барби" и других товаров схожей тематики могли увеличиться в полтора раза с 21 по 28 июля. По словам эксперта, это частично связано с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Их общий вес составляет 3 карата. Сама Барби предстала в черном вечернем туалете с декольте, вечерней прической и в туфлях на каблуках. По оценкам экспертов, эта Барби могла быть продана по цене от 300 до 500 тысяч долларов, однако итоговая цена лишь немного превысила нижний порог. Имя покупателя не разглашается.
Однако поскольку в остальном мире Барби очень любили, Mattel не спешила менять облик своего шедевра. Особого внимания заслуживает история Скиппер — младшей сестры Барби. В 1975 году в свет вышла очень интересная версия этой игрушки — при вращении одной из рук у куклы увеличивался рост и появлялась грудь. Кукла Скиппер — младшая сестра Барби В компании заявляли, что таким образом они пытались продемонстрировать, как меняется женское тело с возрастом. Родители и СМИ инициативу не оценили. Но несмотря на то, что модель активно критиковали, с производства ее сняли лишь через два года. Барби и бодипозитив Что касается фигуры Барби, то здесь Mattel сами подливали масла в огонь, выпуская наборы Барби сначала с книгой «Как похудеть», посыл которой сводился к фразе «Не ешь! Между тем, лишних килограммов у красотки никогда и не было. На протяжении всей истории игрушки общественность возмущалась ее осиной талией. В 2000-х годах одна из американских газет выяснила , что девушка с параметрами Барби очевидно страдала бы анорексией и могла передвигаться лишь на четвереньках. Сравнение Барби с реальной девушкой Из-за пропаганды худобы и превратных представлений о красоте игрушку даже запретили в детских садах в ряде американских штатов. Опасения не были беспочвенными, так как согласно исследованиям , девочки, игравшие с Барби, чаще жаловались на свое тело, чем поклонницы более реалистичных кукол. Болезненное стремление к идеалу в психологии даже окрестили «синдромом Барби». Компания на все нападки отвечала, что игрушки не обязаны быть настолько реалистичными. Лишь однажды Mattel прислушалась к публике, немного скорректировав грудь и талию куклы. И только в 2016 году с расцветом бодипозитива на рынок вышла линейка Barbie Fashionistas, включавшая моделей с четырьмя разными типами телосложения. Барби и расизм В вопросе разнообразия Mattel старались идти в ногу со временем, но тут были свои взлеты и падения. С одной стороны, первая темнокожая подруга у Барби появилась еще в 1967 году, даже до отмены закона о сегрегации в США. С другой, в 1997 году компания запустила коллаборацию с производителем печенья Oreo. В ее рамках была выпущена светлокожая кукла, одетая в цвета бренда. Продажи оказались неплохими, поэтому вскоре коллаб пополнился темнокожей моделью. И вот тут начались проблемы. Выяснилось, что на сленге «oreo» означает «черный снаружи, но белый внутри». Таким образом, кукла воплощала афроамериканцев, которые отдаляются от собственной культуры, перенимая ценности и установки западного общества. Серию спешно отозвали из продажи. У Барби Oreo даже одежда была с принтом известного печенья Барби и феминизм Парадоксально, но феминистки тоже не смогли полюбить Барби, несмотря на массу освоенных блондинкой профессий и попытку баллотироваться в президенты. Виной этому была по-прежнему внешность куклы, далекая от параметров реальных женщин. В 1970-е годы женщины на протестах против конкурсов красоты скандировали лозунг «Я не Барби» и обвиняли куклу в продвижении устаревших гендерных стереотипов. В 1992 году на прилавках появилась говорящая Барби, и споры о сексизме разгорелись с новой силой.