Задокументированные свидетельства о прадеде Ленина по материнской линии Моше (Моисее) Ицковиче Бланке впервые появляются в конце XVIII столетия. Дед Ленина то ли калмык, то ли мордвин, возможно калмыко-мордвин, но известно, что он пользовался помощью калмыцкой общины. Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами.
Еврейская кровь Ленина
- Подпишитесь на рассылку
- Смотрите также
- Об этом молчать
- Еврейская кровь Ленина
Папа Ильича. Какие отцовские черты позволили Ленину стать революционером?
Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале Родословной Ленина занимался в 20-е годы известный меньшевик инов, который лично близко знал Ленина, был на него обижен и сделал. Сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия. Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России.
Владимир Ильич Ленин: национальность
Сейчас там находится музей истории города бывший Дом-музей Ульяновых - объект культурного наследия регионального значения. Мемориальная табличка гласит: «Дом, в котором родился и жил с 1831—1850 гг. Ульянов — отец В. Ульянова Ленина ». На сегодня известно, благодаря многочисленным исследованиям родословной Ульяновых, что дед Ленина по отцовской линии Николай Васильевич происходил из села Андросова Сергачской округи Нижегородской губернии. Документы позволили проследить три поколения Ульяновых, живших в Андросове. Прапрадед В. Ленина — Никита Григорьевич, прадед — Василий Никитич и дед Николай Васильевич были крепостными крестьянами нижегородских помещиков Бреховых. В 1791 году дед Ленина был отпущен помещиком М.
Бреховым на оброк. Согласно Высочайшему Указу от 19 июля 1797 года он стал свободным человеком. Этот правительственный указ разрешал не возвращать к помещикам с окраинных земель крестьян, засчитывая их владельцам как сданных в рекруты. Так Николай Васильевич Ульянин, отрабатывавший оброк в Астраханском крае, стал государственным крестьянином. Он занялся портняжничеством. В 1808 году он был причислен к мещанскому сословию, жил и работал вначале в селении Новопавловском Астраханской губернии, а затем переехал в Астрахань. Там он вступил в цех портных. В 1811 году он женился на Анне Алексеевне Смирновой.
В списках мужского населения Астрахани для рекрутского набора 1837 года указывалось: «Николай Васильев Ульянин, у него дети Василий 14 лет, Илья 2 лет, коренного российского происхождения». Николай Васильевич скончался, когда младшему Илье было всего пять лет. По информации научных сотрудников астраханского музея, после смерти отца всю семью содержал Василий Николаевич — старший сын, которому на тот момент исполнилось 15 лет. Он работал на соляных промыслах объездчиком и приказчиком у братьев Сапожниковых и других купцов. Он и помог брату получить достойное образование. Затем после ее окончания в 1850 году с серебряной медалью поступил в Казанский университет на коммерческий физико-математический факультет и окончил его в 1854 году со степенью кандидата математических наук. В 1855—1863 годах Илья Николаевич Ульянов — старший преподаватель математики и физики в Пензенском дворянском институте. В 1863 году он вступает в брак с Марией Александровной Бланк и переводится старшим учителем математики и физики в Нижегородскую мужскую гимназию, одновременно работая преподавателем и воспитателем в других учебных заведениях Нижнего Новгорода.
В 1869 году Илья Николаевич получает назначение на должность инспектора народных училищ Симбирской губернии. О калмыцком происхождении Ильи Николаевича Ульянова Некоторые исследователи говорят о калмыцком происхождении Ильи Николаевича Ульянова. В том числе об этом в своих произведениях пишет Мариэтта Сергеевна Шагинян, которая впервые посетила Дом-музей В. Ленина 21 июля 1936 года и лично от Медведевой, как говорится, «по свежим следам» получила информацию о родословной Ульянова. Так, в романе «Семья Ульяновых» сказано, что мать Ильи Николаевича, Анна Алексеевна Ульянова Смирнова , «вышла из уважаемого в астраханском мещанстве крещеного калмыцкого рода».
Имеются сведения о том, что он занимался торговым мошеничеством, за что против него было возбуждено уголовное дело. Кроме этого он обвинялся в краже чужого сена, но особых наказаний не понес. Возможно, откупился. В итоге в решении суда состоялся в 1803 году "виновным не оказался". Биография Мойши Бланка с гнильцой.
Он занимался шантажом, вымогательством, доносил на соседей. Стоит сказать об одном интересном факте нравственного характера: Мойша Бланк в 1816 году обратился в Волынский главный суд с просьбой взять под стражу старшего сына Абеля родного брата Сруля , который его вроде бы оскорблял и даже нанёс ему побои. Это не доказали. Весёлая еврейская семейка. Характер у Мойши был скверный. У него проявлялись такие черты как несдержанность, жестокость, грубость, свирепость, непримиримость. Он был скандалистом, отлюдником, не уживавшимся с нормальными людьми. Мойша Бланк был уличен в поджоге 23 домов евреев в Староконстантинове город был основан в 1561 году Острожским князем Константином 29 сентября 1808 года.
Даже ко мне приходили. Я их обманула, сказала, что ни одного экземпляра нет. Так я узнал подлинную родословную семьи Ульяновых. Видимо, режиссер Станислав Говорухин знаком с этими документами, поэтому в своем фильме «Какую Россию мы потеряли» называет Ленина и притом правильно — чувашом. Отец В. Ленина И. Ульянов прекрасно владел родным чувашским языком и старался, чтобы и дети знали его. Известный русский писатель Николай Григорьев, живший в Ленинграде, в своей книге «Отец», изданной в 1969 году в самой престижной в то время издательстве «Политическая литература» по серии «Семья Ульяновых», вот как описывает интерес Ильи Николаевича к родному языку:«Синяя вывеска, белые буквы — Симбирская чувашская школа. Илья Николаевич, Саша и Володя — каждый со своей ношей — поднялись на второй этаж и вошли в опрятную комнату, уставленную книгами. Саша и Володя уважительно поклонились и поставили перед библиотекарем принесенные пакеты. Присоединили и отцовский. Не с пустыми же было руками сегодня являться?.. Илья Николаевич, пройдясь по комнате, с любопытством повернул к окнам: — Э, да у вас, я вижу, обнова, Никифор Михайлович! Это к празднику? Полотно было действительно редкостным. Казалось, это не полотно даже, а молочно-прозрачный туман застлал нижнюю половину окна. Да, занавески были из полотна, которое чувашские девушки ткут себе в приданое, а школе преподнесли по случаю праздника. Илья Николаевич лукаво посмотрел на сыновей: ему было приятно щегольнуть перед ними умением изъясняться по-чувашски... И учил детей чувашскому языку. Книгу я писал согласно подлинным документам. В ней были страницы, в которых и Володя Ульянов разговаривал по-чувашски с Н. Когда помогал ему овладеть древнегреческим языком и латынью. Но пришлось сократить». Ленин 1870—1924 г. С любовью и уважением относился он к чувашам, к патриарху чувашского возрождения Ивану Яковлевичу Яковлеву. Яковлев подвергался страшным гонениям новых властей, он писал: «Симбирск. Председателю Совдепа.
Отягчающим обстоятельством стало наличие казнённого брата. Владимира включили в списки неблагонадёжных лиц, установили за ним надзор и сослали в село Кокушкино Казанской губернии — в имение, принадлежавшее тётке со стороны матери. Мария Александровна Ульянова неоднократно ходатайствовала о восстановлении сына в университете, но власти были непреклонны. Однако в 1888 году Владимиру разрешили вернуться в Казань, а в 1890 году — сдать экстерном экзамены за университетский курс. Упорные самостоятельные занятия позволили Владимиру Ульянову успешно выдержать квалификационные экзамены в Санкт-Петербургском университете и получить должность помощника адвоката в Самаре, куда семья Ульяновых перебралась в 1889 году. Свою революционную деятельность он начал раньше, вступив в 1888 году в марксистский кружок в Казани. Здесь на молодого революционера оказали большое влияние работы Г. Плеханова: после их изучения взгляды Владимира Ульянова стали смещаться от народнических к социал-демократическим. В 1893 году Владимир Ульянов переехал в Санкт-Петербург, где продолжил трудиться на юридическом поприще. В 1895 году во время заграничной поездки он лично познакомился с отцами-основателями европейского социал-демократического движения: Вильгельмом Либкнехтом, Полем Лафаргом и Григорием Плехановым. По возвращении на родину Владимир Ульянов приложил массу усилий к тому, чтобы объединить разрозненные петербургские марксистские кружки. Результатом проделанной работы стал «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», который он возглавил. Целью провозглашалось свержение самодержавия. В конце 1895 года последовал арест. После года в тюрьме в 1897 году Владимира Ульянова выслали в село Шушенское Енисейской губернии. Вместе с ним на три года в Сибирь отправилась будущая жена Надежда Крупская, с которой они познакомились в 1895 году на собрании марксистского кружка. В 1898 году под угрозой отправки Надежды в Петербург молодые люди обвенчались в местной сельской церкви. В этом же году произошло и ещё одно значимое для партийной карьеры Владимира Ульянова событие — в Минске состоялся съезд, учредивший первую российскую социал-демократическую рабочую партию РСДРП. Будучи уже в ссылке, Ульянов принял решение издавать газету «Искра», которая служила бы делу объединения социал-демократических кружков по всей территории Российской империи. В ссылке Владимир Ульянов не терял времени даром и работал над книгой «Развитие капитализма в России», направленной против «легальных марксистов» и народников. Из Сибири ему удалось наладить связь с марксистами Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, среди которых он приобрёл известность под псевдонимом К. Летом 1900 года Владимир Ульянов с женой по окончании срока ссылки выехали в Швейцарию. Здесь они издавали «Искру», в редколлегию которой также вошли П. Аксельрод, В. Засулич, Г. Плеханов, Ю. Мартов, А. Позднее был учреждён научно-политический журнал «Заря», в первом номере которого вышла статья В.
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин
— Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? Дед Ленина был женат на рабыне – можно считать вполне доказанный факт. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. «Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими.
О чем умолчали коммунисты про биографии отца и матери Ленина?
Еще один интересный факт: отец Ильи Николаевича - Николай Васильевич Ульянов 1758-1836 гг , дед Ленина по отцу, женился поздно на своей дочери Александре Ульяновой, которая была моложе его на 25 лет и прижил от неё четырёх детей, причем последнего, Илью Николаевича, в возрасте 67 лет. Итак, в семье Ульяновых было родственное кровосмешение как и в семье Иисуса Христа , что самым явным образом передалось ему в виде психических отклонений и преждевременного облысения. По материнской линии Ленин получил картавость и букет других генетических отягощений. Доктор Гюнтер Гюссе, современный немецкий исследователь ленинских болезней, рассмотрел и причины его безплодия - смешение сифилиса и гонореи. Здесь хочется сделать очередное отступление: инцест как таковой не говорит о дегенеративном потомстве. В общемировой истории зафиксированы случаи, когда родные брат и сестра, не подозревая своего родства, встречались, женились и производили на свет здоровых детей. Всё дело в том, что дегенератов инстинктивно тянет к кровосмесительству со своими родственниками. И в итоге этого рождаются генетически отягощённые уроды. Ленина лечили инъекциями препаратов мышьяка и йодистых соединений, которые применяют именно против сифилиса. В расовой гигиене, получившей бурное развитие в XIX-XX веках, четко сформулированы причины деградации.
Рекомендуется изымать из здорового населения людей со следующими признаками: сифилис, алкоголизм, психические отклонения, расовое смешение, родственное смешение, уголовная мания, врождённые телесные дефекты. У Ленина всё это есть с избытком. Тут и смешение калмыков с евреями, и родственное смешение по линии отца, и картавость, и облысение в 23 года, и безплодие, и психические отклонения, и сифилитическое поражение мозга.
Он легко обижал и отдельных людей, и целые партии, сословия и народы. К тому же Владимир Ильич понимал патриотизм в том смысле, который сформулировал университетский профессор Максим Ковалевский, депутат первой Государственной думы: «Он относился к нашим слабостям и недостаткам с той горячностью, с тем необузданным желанием вырвать их с корнем, какого не вызывали в нем общественные недуги и недостатки других стран и народов». Большевики вовсе не были первыми, кого обвиняли в шпионаже и измене. В работе на немцев в семнадцатом году обвиняли решительно всех.
Что же нам думать? Либо и в самом деле все в России — от императорской семьи до руководства большевиков — были куплены немцами, что трудно предположить хотя бы в силу бедственного положения германского бюджета, либо — что ближе к истине — немецкие деньги не имели никакого отношения к событиям семнадцатого года. Генерал Константин Глобачев, последний начальник Петроградского охранного отделения, писал, уже будучи в эмиграции: «Многие задают вопрос: правда ли, что Германия принимала участие в подготовке Февральской революции 1917 года? Я утверждаю: для Германии русская революция явилась неожиданным счастливым сюрпризом. Русская Февральская революция была созданием русских рук». Не стоит приписывать иностранным разведкам успехи, которых они не добивались. И предполагать, будто даже армия шпионов способна изменить историческую судьбу огромной страны.
Но сегодня многие все равно уверены в том, что Ленин совершил Октябрьскую революцию на немецкие деньги. В тоже время не стоит забывать о том что Временное правительство состояло из масонов и это исторический факт. В принципе национальная принадлежность убежденного интернационалиста Ленина не так важна. В большинстве своем большевики были не русскими, более 90 процентов большевиков были по национальности евреями, а остальные были представителями разных национальностей, например Джугашвили Сталин был на половину грузином, на половину осетином и это не помешало ему объединить вокруг себя в том числе и евреев, таких как Каганович, Скрябин Молотов и т. Многие из преданных Сталину соратников в итоге сами окажутся врагами народа и будут уничтожены. Коммунисты с самого начала были интернационалистами, а их последователи ненавидя евреев славят еврея Ленина и носят вещи с его изображением. Неокоммунисты зачастую забывая о том факте что у Джугашвили Сталина не было русской крови считают его русским.
В принципе если говорить о интернационализме коммунистов, то стоит отметить что это скорее ненависть в отношении людей всех национальностей и особенно против русских. Коммунисты всегда были интернационалистами русофобами.
Ленин настоял на независимости и равноправии всех республик, пусть и в формальном виде — это сыграет свою негативную роль в распаде страны через 70 лет. Внешняя политика В. Ленина Уже вскоре после прихода большевиков к власти, в ноябре 1917 года, Ленин объявил, что Советская Россия отказывается от секретных соглашений 1915—1916 гг. Весной 1919 года Ленин вёл переговоры с прибывшей из США секретной дипломатической миссией. Обсуждались условия прекращения интервенции Антанты в Россию и поддержки Западом Белого движения в обмен на выплату советским правительством царских долгов, однако соглашение достигнуто не было. В том же 1919 году Ленин признал, что мировая революция — дело отдалённого будущего, поэтому необходимо приступить к разработке политики мирного сосуществования Советской России с буржуазным миром, а также развивать международную торговлю.
При этом руководитель советского государства считал, что не следует отказываться от игры на противоречиях капиталистических держав, всячески стравливая их и не давая консолидироваться против России. С окончанием Гражданской войны большевикам удалось избежать международной изоляции, заключить мирные договоры и в 1920—1921 гг. В 1922 году к ним присоединилась проигравшая войну Германия, а уже после смерти Ленина, зимой-весной 1924 года, СССР признала целая группа государств во главе с Великобританией. Семья и личная жизнь В. Ленина Как уже говорилось выше, единственной супругой В. Ленина до самой его смерти была Н. Крупская 1869—1939. Брак оказался бездетным, хотя, по ряду свидетельств, супруги мечтали о ребёнке.
Владимир Ильич считал Надежду Константиновну своей главной опорой в жизни, а потому приписываемый ему роман с известной революционеркой Инессой Арманд вряд ли имел место в реальности. Это знакомство, состоявшееся в 1909 году в эмиграции в Брюсселе или Париже, впоследствии носило деловой и дружеский характер. Смерть В. Ленина В мае 1922 года Ленин тяжело заболел, у него случился инсульт. Причиной общего ухудшения здоровья вождя наблюдавшие его врачи считали изнашивание кровеносной и нервной системы организма вследствие хронического переутомления и полученного при покушении летом 1918 года ранения. К осени 1922 года советский вождь вернулся к работе и публичным выступлениям, но в декабре последовал второй инсульт с частичным параличом тела, а в марте 1923 года — третий, на последний год жизни лишивший Ленина речи. В начале 1924 года состояние советского лидера критически ухудшилось, и 21 января он умер в возрасте 53 лет. Непосредственной причиной смерти Ленина стало кровоизлияние в головной мозг.
Страна погрузилась в беспрецедентный траур. К назначенным на 27 января 1924 года похоронам на Красной площади выстроили временный деревянный мавзолей, в котором установили гроб с забальзамированным телом Ленина. Весной временное сооружение заменили более капитальным, но тоже деревянным, а в 1930 году останки «вождя мирового пролетариата» перенесли в ныне хорошо всем известный капитальный мавзолей из железобетона, облицованный красным и черным камнем. Споры о необходимости перезахоронения В. Ленина периодически поднимаются в обществе, однако не носят принципиального характера. Итоги деятельности В.
Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет.
Национальность В.
Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали? | Еврейское авторство «великой русской революции» 1917 года долго и тщательно скрывалось, как скрывалась и национальность затейников этого беспримерного геноцида русов. |
Национальность ЛЕНИНА | Кем по национальности был Ленин. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. |
Еврей, калмык, немец...: staryiy — LiveJournal | С 1905 года по 1907 год Ленин нелегально жил в Петербурге, осуществляя руководство левыми силами. |
Еврейские корни Ульянова-Ленина | Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. |
Тайны биографии Ленина • Николай Стариков. Политик, писатель, общественный деятель | Для россиян, рожденных после СССР, Ленин – не более чем мумия в мавзолее, о которой в интернете шутят или распускают загадочные слухи. |
Евреи в правительстве большевиков
Тем не менее неоднократно озвучивалась инициатива «пятый пункт» в паспорта вернуть. Особое упорство в этом смысле проявляли коммунисты, которые в Госдуме ельцинских времен активно использовали еще и националистическую риторику в частности, призывали «принять чрезвычайные меры для ликвидации этнических банд» , хотя на словах оставались верны «делу Ленина». Одна из инициатив коммунистов касалась учреждения еще одной графы — «вероисповедание», то бишь идеи Николая II им тоже были не чужды. Стоит сказать, что данную идею активно поддерживали в ряде российских национальных республик, в частности в Татарстане и Башкирии. Но в итоге там удовлетворились вкладышами в общегражданский паспорт, на которых можно указать и национальность. Параллельно за возвращение национальной графы в паспорта ратовали на соседней Украине, только там этим занимались не коммунисты, а националисты, в том числе радикальные к примеру, «Свобода» Олега Тягнибока. С ними были солидарны и националисты молдавские точнее, румынские , но ни на Украине, ни в Молдавии до реализации данной идеи дело так и не дошло. Зато графу «национальность» относительно недавно вернули в паспорта Казахстана, что совпало с новыми веяниями в местной национальной политике: сейчас там активно способствуют переселению казахов на север республики, где до недавнего времени подавляющее большинство составляли русские.
С 1901 г. В 1903 г. Написал собственную партийную программу.
В ноябре 1905 г. Владимир Ульянов нелегально вернулся в Россию. В ходе революции 1905-1907 гг. В 1906 г. Жил во Франции, с 1912 г. В 1912 г. После начала Первой мировой войны заявил, что "превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг", выступал за военное поражение России. Возвращение в Россию, подготовка и осуществление революции Получив известия о Февральской революции 1917 г. При содействии германского Генерального штаба лидер большевиков вернулся в Россию вместе с другими социалистами-политэмигрантами. Немецкие власти обеспечили их проезд из Швейцарии через свою территорию в специальном "запломбированном" вагоне.
Владимир Ленин прибыл в Петроград, где на следующий день выступил с "Апрельскими тезисами", которые стали программой большевистской партии. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции. Летом 1917 г.
Однако книгу Шагинян «Семья Ульяновых» запретила на целых 20 лет, поэтому эта информация не распространялась. Кроме того, существует версия, что отцом вождя на самом деле являлся друг семьи врач Иван Покровский, который часто гостил в доме Ульяновых и с которым у его матери якобы был роман. Ее выдвигал известный историк Аким Арутюнов, который обнаружил в дипломе Владимира Ильича перечеркнутое отчество «Иванович», вместо которого было добавлено «Ильич».
Мать Ленина Мария Александровна до замужества носила фамилию Бланк. Ее дедом со стороны матери был Йоганн Готлиб Гроссшопф. Он родился в 1766 году в Любеке в семье немцев. Его предки в 14-ом веке были преимущественно арендаторами и владельцами мельниц, но среди них можно найти также много интеллектуалов тех времен: магистров, врачей, аптекарей. В родословной деда матери Владимира Ильича встречается фамилия Курциус, среди представителей которой есть разные выдающие личности: профессор философии, известный археолог, романист и даже трехкратный президент Любека. В возрасте 27 лет он женился на Анне Беате Эстедт.
Она была дочерью шведа, который преподавал гравировальное искусство в Академии искусств Петербурга. Отсюда шведские корни в родословной Ленина.
Полностью ликвидировать огонь удалось только к вечеру следующего дня. Все, что уцелело от особняка, власти города с тяжелым сердцем пустили под экскаватор. Поскольку здание еще тлело и тлело. Очевидцы говорят, что "начальство по культуре во время пожара стояли руки в брюки". Найти директора и смотрителя музея корреспонденту издания не удалось. Впрочем, горожане, судя по безразличному тону, и сами особо не переживают утрату музея. Говорят, жидковат был.
Некоторые экспонаты потерялись при многочисленных переездах. Как пишет газета, сигнализации в музеи не имелось, вся защита - замок на двери. А музейное крыльцо, как утверждают местные старожилы, было излюбленным местом вечерних посиделок молодежи. Кстати, пожар, по одной из официальных версий, возник как раз на крыльце "от неосторожных действий с огнем". Вариант с возгоранием электропроводки отметается - после полуночи электричество в городе отключили из-за грозы. Теперь Ядрину придется собирать свою вещественную историю с нуля. В первую очередь, найти новое здание. Культработники очень рассчитывают на дары горожан, пишет газета. Их "уплотняли", подселяя жильцов в их бывшие комнаты.
Подселяли даже к тем, кто имел всего-то одну комнату. Нормальное жильё становилось койко-местом", - пишет газета в публикации "Город как коммунальная квартира". Как пишет газета, процесс уплотнения успешно продолжается, только уплотняют сейчас не квартиры, а целые жилые кварталы. Среди старых, построенных лет 30 назад пятиэтажек появляются многоэтажные "инородные тела". Они не совпадают с домами 70-х по архитектуре. Отобрав у жителей жизненно важное пространство, торчат как прыщи на ровном месте и создают ощущение тесноты и несвободы, считает автор публикации. По словам чебоксарца Владимира Бугаева, который посвятил изучению этой проблемы много лет, уплотнительная застройка преподносится официальными источниками как благо, позволяющее быстро развиваться городу и экономично решать проблему жилья. На самом же деле такая стратегия заводит в экологический тупик, выбраться из которого вряд ли будет возможно, цитирует его газета. Издание приводит найденные им доводы "за" и "против".
Так, Бугаев связывает повышение конфликтности людей именно с уплотнительной застройкой. По его словам, каждый город - коллапсирующее скопление людей. И чем более скопление сконцентрировано, тем четче проявляются деградационные признаки поведения людей, их конфликтность, повышенная агрессивность и заболевания стрессового характера. По словам городских властей, это решение вынужденное, поскольку в черте города почти не осталось свободных земель, а дефицит жилплощади быстро увеличивается. Такое объяснение вызывает сомнение, считает автор публикации, ведь численность жителей Чебоксар за последние 15 лет почти не увеличилась. А дефицит появился из-за того, что за эти годы многие жилые помещения перестали быть жилыми и стали выполнять иные функции, например, превратились в магазины, офисы и другие учреждения, пишет газета. Издание отмечает, что в результате дефицит жилплощади действительно возрос и повлиял на рост цен на жилой квадратный метр. Уплотнительная застройка позволяет существенно снизить себестоимость строительства, и не в угоду ли строительному бизнесу, нацеленному на сверхприбыль, была принята стратегия уплотнительной застройки города, задается вопросом автор публикации. Как пишет газета, в Москве это, кажется, поняли.
Мэр Лужков пообещал, что на территории города больше не будет вестись точечная застройка. По мнению специалистов, такое решение столице выгодно, поскольку позволит стабилизировать цены на недвижимость. Кроме того, за счет изменения стратегии жилищного строительства и отказа от точечной застройки в уже сложившихся районах у города появится возможность возвести около 70 миллионов квадратных метров жилья. Как отмечает газета, робкая надежда может появиться и в Чебоксарах. На недавней городской планерке было принято решение по каждому отдельному случаю "уплотнения" создавать комиссию, в которую должны войти депутаты округов, чтобы совместно обсуждать все "за" и "против" планируемого строительства. По решению интернет-референдума она отправилась в Кострому, на лосиную ферму. Как сообщают в Минприроды республики, дальнюю, свыше 700 километров, дорогу Майя перенесла хорошо и к месту назначения прибыла рано утром 3 июля. Первым делом познакомилась она с сотрудниками фермы, чуть позднее появились в "лосином приюте" и его четвероногие обитатели. В тесных загонах лоси здесь не живут - вольно гуляют в окрестных лесах, где охота запрещена.
На ферму же они обычно приходят, чтобы подкрепиться побегами молодых кустарников или распаренным овсом. Для малышей в "меню" есть и лосиное молоко. С пришедшими на завтрак лосятами Майя быстро нашла общий язык. Между прочим, лесная сирота оказалась в центре внимания всей России и даже ближней заграницы. О чувашском референдуме "по лосенку" рассказали радиостанции "Маяк" и "Эхо Москвы"; новость эта появилась не только на лентах всех известных информационных агентств страны, но и на ведомственных порталах. Засветился лосенок из Чувашии даже на новостных порталах Украины и Белоруссии. Кроме того, у нашей Майи нашлась тезка с судьбой, схожей почти один к одному. На прошлой неделе по серпуховскому радио Московская область прошел сюжет об одиноком лосенке. Как и у нас, обнаружили его грибники, отправившиеся в лес за сморчками.
Отнесли найденыша, правда, не к учительнице - к местным лесникам. И назвали, как нетрудно догадаться, Майей. Теперь серпуховская общественность решает вопрос, как дальше быть со своим лосенком. Правда, до интернет-референдума там пока не додумались, пишет газета. Как особо уважаемую персону встречали некоторые сотрудники правоохранительных органов господина Завадзкиса. Еще бы, этот приятный во всех отношениях джентльмен вел среди них широкую просветительскую работу, разъясняя положения законодательства о защите интеллектуальной собственности. Причем и лекции читал, и консультации давал он совершенно бескорыстно. По его словам, он представлял интересы московской Ассоциации по защите интеллектуальной собственности "Русский щит" и предлагал объединить усилия в борьбе с контрафактом и нарушениями авторских прав, пишет "Советская Чувашия". Господин Завадзкис тем временем развернул кипучую деятельность на ниве искоренения умственного пиратства, поставив во главу угла профилактическую работу.
С прибалтийской методичностью он стал обходить чебоксарские интернет-салоны, где заводил разговоры на весьма щепетильную тему. Дескать, пора, коллеги, вам вступать в некое некоммерческое партнерство "Национальная ассоциация компьютерных центров", скромный ежемесячный взнос в три тысячи рублей вас не обременит, зато взамен получите массу преимуществ. При этом Завадзкис намекал, что членов ассоциации сотрудники правоохранительных органов, призванные бороться с пиратством, не побеспокоят, и говорил о том, что он возьмет на себя урегулирование любых коллизий. Некоторые салоны предпочли немедленно вступать в ассоциацию и вносить соответствующие платежи. Однако слишком рьяно он уверял всех встречных и поперечных, что ногой открывает любые кабинеты, отмечает газета. И при изучении его биографии выяснилось, что он является гражданином Литвы, а на территории России пребывает незаконно в нарушение визового режима. Запрос в Вильнюс принес еще более неожиданную информацию: господин Завадзкис находится в международном розыске по линии Интерпола за совершение мошеннических действий в особо крупном размере.
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин
Дворянин, еврей, калмык?.. О запутанной родословной Ленина — VATNIKSTAN | Для россиян, рожденных после СССР, Ленин – не более чем мумия в мавзолее, о которой в интернете шутят или распускают загадочные слухи. |
Владимир Ленин (Ульянов) – биография, фото, путь к власти, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё | Рамблер/новости фотоизображения. |
Владимир Ильич Ленин: национальность | Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. |
Ленин, Владимир Ильич - ПЕРСОНА ТАСС | Сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. |
Предки Ленина: самые шокирующие факты
Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии. Очень интересный разбор происхождения расхожего исторического мифа о том, что Ленин якобы по происхождению был калмыком. Владимир Ленин основал советское социалистическое государство и стал первым председателем Совета народных комиссаров. «В Советском Союзе этот факт скрывали как государственную тайну — у Ленина были еврейские предки. Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился 10 апреля (22 по новому стилю) 1870 г. в г. Симбирске (ныне Ульяновск). Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин.
Национальность В.
Ленин, Владимир Ильич | Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. |
Болгаро-чувашское родословие В.И. Ульянова-Ленина | Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале |
Предки Ленина: самые шокирующие факты | Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск. |
Тайны биографии Ленина • Николай Стариков. Политик, писатель, общественный деятель | Еврейское авторство «великой русской революции» 1917 года долго и тщательно скрывалось, как скрывалась и национальность затейников этого беспримерного геноцида русов. |
О национальности В. И. Ленина (Борис Сидоров) / Проза.ру | Хотя Ленин был русским по происхождению, его национальность имела определенное влияние на его убеждения, идеалы и политическую карьеру. |
Московский музей рассказывает о еврейских корнях Ленина
Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль. Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно.
Тут встаёт уже важный принципиальный вопрос: как понимать интернационализм? Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой Почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек». Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.
Эту же точку зрения высказал сам автор книги в интервью журналу «Огонек»: «Мы можем обсуждать еврейские корни Владимира Ленина, но это не поможет нам понять, кем он был на самом деле. Обсуждать национальный вопрос считалось неприличным уже среди российских разночинцев в конце XIX века, а для революционеров в начале века XX такой проблемы и вовсе не существовало. Историк с иронией отмечает, что на самом деле Ленин даже не имел был права не репатриацию. В иммиграционной визе в нынешний Израиль ему бы отказали. Евреем по национальности был его прадед Мошко Бланк. В возрасте 80 лет он крестился. Дед Владимира Ленина, Исроэль, при крещении в 17 лет принял имя Александр и затем женился на Анне Гроссчоп, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови.
Как видно, энергии у него было много, вот только не в то русло он ее направлял. Если копнуть немного глубже, то можно найти исторические сведения, в которых сказано, что Мошко Бланк имел прямое отношение к поджогу дома, где сгорело 23 еврея. В результате прадед Ленина оказался за решеткой, но через год с него сняли все обвинения и выпустили. Мошко решил отправиться в Житомир, чтобы начать свою жизнь с нового листа. Он беспокоился о будущем своих сыновей Абеля и Исраэля, поэтому начал подготавливать им почву для устройства на новом месте. В записях историка Йохана Петровского-Штерна есть информация, о том, что прадед Ленина договорился с сенатором Барановым по этому поводу.
Бланки имели солидный дом. Занимался Бланк в основном торговлей спиртными напитками и другими товарами. Имеются сведения о том, что он занимался торговым мошеничеством, за что против него было возбуждено уголовное дело. Кроме этого он обвинялся в краже чужого сена, но особых наказаний не понес. Возможно, откупился. В итоге в решении суда состоялся в 1803 году "виновным не оказался". Биография Мойши Бланка с гнильцой. Он занимался шантажом, вымогательством, доносил на соседей. Стоит сказать об одном интересном факте нравственного характера: Мойша Бланк в 1816 году обратился в Волынский главный суд с просьбой взять под стражу старшего сына Абеля родного брата Сруля , который его вроде бы оскорблял и даже нанёс ему побои. Это не доказали. Весёлая еврейская семейка. Характер у Мойши был скверный. У него проявлялись такие черты как несдержанность, жестокость, грубость, свирепость, непримиримость.
Ваш пароль
- Кем был по национальности Ленин?
- Биография Владимира Ленина
- Национальность Ленина
- Биография - Музей В. И. Ленина
- Ваш пароль
Сын астраханского портного
- Об этом молчать
- Был ли Ленин евреем?
- Московский музей рассказывает о еврейских корнях Ленина (FLORIDA TODAY, США) | 18.01.2022, ИноСМИ
- Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand
- Популярные материалы
- Сын астраханского портного
О чем умолчали коммунисты про биографии отца и матери Ленина?
«В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года». Очень интересный разбор происхождения расхожего исторического мифа о том, что Ленин якобы по происхождению был калмыком. Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. Однако, ради исторической правды, надо знать, что 153 из 193 руководящих поста в правительстве Ленина занимали именно евреи. Русская семерка.