Новости лфз кофейная пара

Две пары Ломоносовского фарфорового завода времен СССР, синее клеймо, золото в сохранности, глубокий синий кобальт Большой чайный бокал на редкой форме Колокол, с блюдцем-2500 руб Кофейная чашечка с б.

Кофейные пары ЛФЗ с доставкой на дом

Часто, собирают данные кофейные пары ЛФЗ с разными дизайнами, многие дизайны к сожалению уже давно сняты с производства! Закажите кофейные пары фарфорового завода ЛФЗ. Подлинный антиквариат России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам. Отдается в дар Кофейная пара ЛФЗ. Императорский фарфоровый завод основан в 1744 году императрицей Елизаветой.

ЛФЗ - Ленинградский фарфоровый завод им. Ломоносова

Кофейная пара 165 мл, форма "Майская", рисунок "Посвящение Анне Андреевне", костяной фарфор. Для сравнения, рядом две кофейные пары: форма «черный кофе» и «Одуванчик», лфз. Производитель: Ленинградский фарфоровый завод - Автор: Б. Воробьев - Высота: 11.5 см, длина: 21 см - Фарфор, роспись, глазуровка - Без сколов, трещин и реставраций. Императорский фарфоровый завод – так называлось это предприятие до революции. Товары бренда Императорский фарфоровый завод по выгодным ценам с доставкой по России.

Кофейная пара "Прогулка по Санкт-Петербугу". ЛФЗ

По краю идёт линия канта, выполненная из золотой полоски как на блюдце, так и на чаше. Нежная и хрупкая пара. Дуэт для разговора одного. Оригинальная форма в виде цветочной чаши, формирование в виде повторяющихся волн с обыгрыванием двух цветов.

В фирменном интернет-магазине чашки кофейные продаются по рекомендованным ценам Императорского фарфорового завода. Собственная курьерская доставка по Москве за 1 день, бесплатно от 5000 руб. Оплатить можно наличными или банковской картой - на сайте, курьеру, или в пункте выдачи при получении.

И ещё клеймо конечно цвет не стандартный Росинка 19. Думаю ,ЛФЗ в послевоенные годы выпускал минимум 10 сервизов с новой росписью, сколько за год,а сколько за 50 лет. А просто чайных пар. Все в один каталог не войдет. Со временем многие названия и авторы забылись. Тем более посмотрите год издания каталога. Источников много. Вы наш каталог по ЛФЗ смотрели?

Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария".

[лфз кофейная пара] в категории искусство и антиквариат

Кофейная пара "Феникс" #13606 за 5000 рублей — «СОВ-АРТ» Выбирайте чайные и кофейные пары из фарфора на сайте официального салона Императорский Фарфор.
Императорский фарфор: история питерского завода ИФЗ, что такое кобальтовая сетка и клейма по годам Кофейная пара из сервиза "Вечер в саду" ЛФЗ (СССР), красное экспортное клеймо, без дефектов и реставраций.
Кофейная пара (Ленинградский фарфоровый завод (посуда)) - Фарфор СССР Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья.
Кофейная пара "Прогулка по Санкт-Петербугу". ЛФЗ Производитель: Ленинградский фарфоровый завод - Автор: Б. Воробьев - Высота: 11.5 см, длина: 21 см - Фарфор, роспись, глазуровка - Без сколов, трещин и реставраций.
ЛФЗ кофейные пары фарфор Кофейная пара "8 марта", фарфор, золочение, Ленинградский фарфоровый завод ЛФЗ, 1970-1991 по цене 2 570 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор сервизов Однажды с быстрой доставкой по всей России.

Кофейная пара «Роза в золотом саду», костяной фарфор, ЛФЗ, СССР, 1970-1980-е гг.

Список лотов по запросу «кофейная пара лфз», выставлявшихся на прошедших аукционах «ANUMIS». Ломоносовский фарфоровый завод, ручная роспись, автор росписи - Н. Абрамчук, автор эскиза - А.В. Воробьевский, Российская Федерация, 1999 г., h (чашка) 7.7 cm, Ø (блюдце) 12.2 см. Кофейный сервиз Бориславский фарфоровый завод. Оригинальный проект питерского фарфорового завода — эксклюзивные серии посуды разработаны ИФЗ совместно с деятелями искусства, звездами эстрады. ИФЗ представил новую коллекцию кофейных чашек "Котовасия" от художника Сергея Соколова. Для сравнения, рядом две кофейные пары: форма «черный кофе» и «Одуванчик», лфз.

Чайная кофейная пара ЛФЗ литера буква В Вера форма Ландыш костяной фарфор набор Люкс

You are using an outdated version of Firefox and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version! You are using an outdated version of Opera! You are using an outdated version of Opera and due to this our site will not work as it should. Abramchuk, sketch by A. Vorobyevsky, Russian Federation, 1999, h cup 7.

If you cannot enable cookies in your browser, please contact us — we are always here to help! You are using an outdated version of Firefox! You are using an outdated version of Firefox and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version!

You are using an outdated version of Opera! You are using an outdated version of Opera and due to this our site will not work as it should.

Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit.

Ставки, сделанные на сайте Bidspirit. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. Заочные торги Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот.

Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона. Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.

Описание: Красивая, винтажная кофейная пара изготовлена из высококачественного, тончайшего костяного фарфора, декорирована с использованием цветных красок и позолоты! Часто, собирают данные кофейные пары ЛФЗ с разными дизайнами, многие дизайны к сожалению уже давно сняты с производства!

Кофейная пара «Роза в золотом саду», костяной фарфор, ЛФЗ, СССР, 1970-1980-е гг.

Например, чайник Ленинградского фарфорового завода часто оценивается в десятки тысяч рублей, в то время как вам, придется провести немного больше исследований, чтобы определить, стоит ли это изделие так много, как вы ожидаете. Сахарница от сервиза "Карнавал (волшебные фонарики) ", ЛФЗ, форма тюльпан, автор формы ва, и Л. И. Григорьева, роспись ручная, надглазурная, полихромная, золочение, цировка. ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Купить. Фарфоровая кофейная пара Чехия 1960-е гг. Фарфоровая кофейная пара при покупке в нашем интернет-магазине упаковывается в фирменную коробку императорского завода "Кобальтовая сетка".

Кофейная пара (чашка + блюдце) "Павловск, осень" из тонкого костяного фарфора.

Россия, Санкт-Петербург, Ленинградский фарфоровый завод, 1992 — 2001 гг. Автор формы «Черный кофе» Э. Криммер, 1968 год, автор росписи А. Фарфор, роспись, золочение, цировка. В коллекционной сохранности. Высота чашки 7,7 см, диаметр верха 6,9 см. Диаметр блюдца 12 см. Получил художественное образование в Слуцкой Павловской художественной школе-интернате, обучение в которой заложило основы для развития его творческого потенциала как художника. По окончании школы в 1925 г.

Высота чашки 3,6 см. Диаметр блюдца 11,5 см. Марки: синим «ЛФЗ», «2с», красным «Вне гр». Анна Александровна Лепорская 1900—1982 — художник декоративно-прикладного искусства, живописец, график. Училась в художественно-промышленной школе в Пскове 1918—1922 , петроградских Государственных свободных художественных мастерских — Вхутемасе 1922—1925 у К. В 1925—1927 годах училась и работала в Государственном институте художественной культуры Гинхук под руководством К. В те же годы познакомилась с учеником Малевича художником Н. Суетиным; впоследствии вышла за него замуж. С 1942 года работала скульптором на Ленинградском фарфоровом заводе им. Ломоносова, с 1948 — штатный художник завода; разрабатывала формы фарфоровых изделий. Нина Михайловна Павлова род. Заслуженный художник РФ. В 1949 году окончила Одесское государственное художественное училище. С 1951 по 2000 годы работала в художественной лаборатории ЛФЗ. Создавала образцы росписей различных изделий для массового и серийного выпуска, выполняла уникальные государственные заказы. В каталоге аукциона более 250 лотов произведений живописи и графики, предметов из стекла, фарфора и керамики, кости, дерева, бронзы. Коллекционерам русского стекла будет интересен целый ряд уникальных предметов: стакан и графин, декорированные ромбическим орнаментом со звездочками, рюмки с меандром и лавровой веткой, бокалы из «готического» и «лондонского» сервизов. Среди редких предметов из фарфора такие предметы, как чайная пара с идиллическими пейзажами, созданная на заводе Гарднера в начале XIX века, скульптура «Садовница», производства завода братьев Корниловых, кружка-тоби «Обпивало» фарфорового завода Тереховых и Киселёва, ваза по мотивам Севра, созданная мастерами Императорского фарфорового завода, кофейный сервиз в русском стиле Дмитровской фабрики Товарищества М. Уникальный предмет, представленный на аукционе — модель часовни Иверской Богоматери, созданная в середине XIXвека бронзолитейной фабрикой Густава Шмидта. Аналогичные модели часовни хранятся в собраниях Государственного Эрмитажа и Государственного Исторического музея.

То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство. Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х. Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии. Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.

Любим по утрам с удовольствием, не спеша, выпить чашечку кофе, так как тоже уже не работаю, а уж из такой красоты… ОВ, ЛВ и самовывоз. С уважением, Татьяна. Хотелось бы такой набор нам на двоих, причём ЛФЗ — это наша мечта!!! Любой из способов передачи дара подходит. Будем очень благодарны.

Сервизы от Императорского фарфорового завода (ЛФЗ)

Красивая пара для кофе от знаменитого фарфорового завода. Чайная пара, Дулёвский фарфоровый завод, автор росписи Зорин Р., 1959 год — 35 000 рублей. Императорский фарфоровый завод ИФЗ ЛФЗ: цена 2 977 ₽. Продажа Кофейная пара, 180 мл.

Кофейная пара «Роза в золотом саду», костяной фарфор, ЛФЗ, СССР, 1970-1980-е гг.

ЛФЗ - Ленинградский фарфоровый завод им. Ломоносова Новая кофейная пара "Утро" белоснежного костяного фарфора производство ИФЗ (ЛФЗ) форма майская (объём 165 мл) Автор рисунка А. Воробьёвский.
Чашки кофейные ЛФЗ Кофейная пара лфз Павловск СССР.
Кофейные пары производства Императорского Фарфорового Завода Императорский фарфоровый завод (ИФЗ) вместе с Биеннале театрального искусства создали чайную пару по мотивам спектакля «Царь Федор Иоаннович» — первой совместной постановки Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко.

Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения.

Кофейные пары ЛФЗ купить в интернет-магазине - Москва Кофейная пара "Синий узор", фарфор, ЛФЗ, СССР, вторая половина 20 века.
Кофейная пара форма Витая рисунок Садик Императорский фарфоровый завод Большой каталог товаров бренда Императорский фарфоровый завод. Широкий ассоритмент по официальным ценам производителя, 802 моделей.
Чайная кофейная пара лфз костяной | Ретро рынок Все кофейные наборы Императорский фарфоровый завод.

Чайная кофейная пара лфз костяной | Ретро рынок

Описание: Красивая, винтажная кофейная пара изготовлена из высококачественного, тончайшего костяного фарфора, декорирована с использованием цветных красок и позолоты! Часто, собирают данные кофейные пары ЛФЗ с разными дизайнами, многие дизайны к сожалению уже давно сняты с производства!

Такое изделие может быть отличным подарком для коллекционеров и любителей прекрасного, фамильной реликвией, которую принято передавать по наследству, но главное, что оно навсегда сохранит тепло рук мастеров, которые вложили душу в каждое фарфоровое произведение! Пополнит коллекцию советского фарфора!

Благодаря плеяде талантливых мастеров и знаменитых художников, работавших над созданием идеологических росписей, агитфарфор ЛФЗ быстро стал уникальным явлением в искусстве. Отправьте фото удобным вам способом История Ленинградского фарфорового завода История Ленинградского фарфорового завода началась в начале XVIII века, когда по указу Императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге была организована первая в России порцелиновая мануфактура. В этот период в Российской Империи отмечался повышенный интерес к фарфоровым изделиям, которые в большом количестве привозились из Китая и Японии. Импортный европейский и китайский твердый фарфор высоко ценился — его называли «белым золотом», так как стоил он дороже настоящего золота. Для того чтобы разгадать секретные рецепты фарфора, Императрица Елизавета Петровна пригласила в Санкт-Петербург выходца из Тюрингии Христофора Гунгера. Владелец тайны изготовления настоящего саксонского тонкостенного фарфора должен был управлять первой фарфоровой фабрикой, которая в 1744 году получила название «Невской порцелиновой мануфактуры». Зарождение фарфорового дела в России также связывают с именем Дмитрия Виноградова.

Выдающийся специалист, талантливый ученый и большой друг Михаила Ломоносова, Виноградов внес неоценимый вклад в развитие производства отечественного фарфора. Среди его заслуг многочисленные эксперименты с твердым фарфором, исследования и создание костяного тонкостенного белого русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод ИФЗ. Продукцию одного из ведущих фарфоровых заводов могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди, большой процент заказов приходился на Императорский двор. В 1800 году был открыт фирменный магазин фарфоровых изделий ИФЗ в Санкт-Петербурге, также продукция поставлялась в Москву. Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы. Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии. Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом. В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне.

После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ. Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами». Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А. Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М. Лебедев, Б. Кустодиев, К. Петров—Водкин, М. Добужинский, К. Малевич и В.

В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В.

Многие работы из фарфора получали престижные награды выставок в СССР и по всему миру, а в копилке советских художников Ленинградского фарфорового завода даже есть золотые медали Всемирных выставок. Сегодня фабрика продолжает выпуск изделий, но именно предметы ЛФЗ времен СССР высоко ценятся исследователями, любителями и опытными коллекционерами. Цены на некоторые особо редкие экземпляры достигают сотен тысяч рублей. Особое место в истории ЛФЗ занимает агитационный фарфор. Благодаря плеяде талантливых мастеров и знаменитых художников, работавших над созданием идеологических росписей, агитфарфор ЛФЗ быстро стал уникальным явлением в искусстве.

Отправьте фото удобным вам способом История Ленинградского фарфорового завода История Ленинградского фарфорового завода началась в начале XVIII века, когда по указу Императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге была организована первая в России порцелиновая мануфактура. В этот период в Российской Империи отмечался повышенный интерес к фарфоровым изделиям, которые в большом количестве привозились из Китая и Японии. Импортный европейский и китайский твердый фарфор высоко ценился — его называли «белым золотом», так как стоил он дороже настоящего золота. Для того чтобы разгадать секретные рецепты фарфора, Императрица Елизавета Петровна пригласила в Санкт-Петербург выходца из Тюрингии Христофора Гунгера. Владелец тайны изготовления настоящего саксонского тонкостенного фарфора должен был управлять первой фарфоровой фабрикой, которая в 1744 году получила название «Невской порцелиновой мануфактуры». Зарождение фарфорового дела в России также связывают с именем Дмитрия Виноградова.

Выдающийся специалист, талантливый ученый и большой друг Михаила Ломоносова, Виноградов внес неоценимый вклад в развитие производства отечественного фарфора. Среди его заслуг многочисленные эксперименты с твердым фарфором, исследования и создание костяного тонкостенного белого русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод ИФЗ. Продукцию одного из ведущих фарфоровых заводов могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди, большой процент заказов приходился на Императорский двор. В 1800 году был открыт фирменный магазин фарфоровых изделий ИФЗ в Санкт-Петербурге, также продукция поставлялась в Москву. Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы.

Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии. Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом. В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне. После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ. Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами».

Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А. Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М. Лебедев, Б. Кустодиев, К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий