«Магнит рядом» при этой все равно выглядит перспективно за счет того, что магазины сети смогут закрыть большинство продуктовых позиций, включая кулинарию, говорит эксперт. Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров.
«Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры
Экосистема удобных и востребованных сервисов для каждого сотрудника Магнита. Официальный канал розничной сети #Магнит Здесь мы делимся яркими видео с открытий и презентаций, проводим прямые трансляции, знакомим с нашей командой и со. "Магнит" увеличил сеть "мягких" дискаунтеров до 1 тыс. В 2022 г. Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери».
"Магнит" расширил сеть мягких дискаунтеров "Моя цена" до тысячи магазинов
Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. «Магнит» с 2020 г. был в сегменте представлен только форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена».
Сделано в России
Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО Магнит. #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. По словам представителей «Магнита», дискаунтеры являются одним из наиболее перспективных и быстрорастущих форматов.
«Магнит» планирует запустить новую сеть дискаунтеров
Статья автора «Магнит» в Дзене: В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры». "Магнит" открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс. Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена».
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
Там уже год есть французская сеть низких цен bi1. Уж не повлияло ли это название на вдохновение команды Рябовой. В любом случае, возвращение к истокам дискаунтерам Магнита похвально для самого ритейлера и полезно покупателям.
Сейчас существует 700 дискаунтеров «Моя цена», они работают в 63 регионах. Эксперты рынка полагают, что дискаунтеры — перспективный формат. Компания X5 Group к 2026 году планирует стать лидером в сфере жестких дискаунтеров. У организации уже есть такой магазин — «Чижик».
Результатами ретейлер обещает поделиться в середине года, пока формат находится на стадии тестирования. Генеральный директор сети Владимир Сорокин отметил , что уровень доходов населения в разных регионах страны отличается и, вероятно, в некоторых субъектах страны дискаунтеры уже сейчас могут быть очень актуальны. Если раньше "Магнит" или "Пятёрочка" считались магазинами "у дома" и не могли конкурировать с крупными оптовыми сетями, то сейчас мы видим активную экспансию ретейлеров во все направления, — говорит доцент кафедры политической экономии экономического факультета МГУ Максим Чирков. Ретейлеры не так активно стремятся осваивать регионы, в которых они не представлены, зато они охотно экспериментируют с новыми форматами. Вероятно, это связано с экономикой торговых сетей, ведь для открытия магазинов в отдалённых регионах России нужно выстраивать логистику, строить склады и дополнительно вкладываться в маркетинг. Создать новый формат в уже освоенных регионах значительно проще.
Это и понятно, поскольку хоть материнская сеть магазинов и не блещет деликатесными позициями, но она и не скатывается до продажи откровенного продуктового «барахла». Таким образом, «В1» станет полностью отдельным направлением бизнеса в компании и сегодня, как там говорят, наступил этап масштабирования первых опытов. Для этого даже планируется создавать собственные торговые марки. Делается это по аналогии с тем, как X5 Group развивает свою бедняцкую сеть «Чижик», о которой «Ригель» уже сообщал. Ноу-хау «В1» — это наличие внутри отдела с выпечкой.
Новости компании Магнит
Последние свежие новости по компании Магнит на сегодня онлайн. Владелец торговой сети "Магнит" открыл новую сеть магазинов-дискаунтеров (продающих товары по цене чуть ниже рыночной) в "жестком" формате. В 2022 г. Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата. на данный момент сеть представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах страны. «Магнит» с 2020 г. был в сегменте представлен только форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена».
«Магнит» запускает формат «жëстких» дискаунтеров. Это правда так жëстко, как звучит?
Как выглядят новые жесткие дискаунтеры «Магнита» Пресс-служба «Магнита» 28 февраля «Магнит» объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием «В1» или «Первый выбор». Теперь компания планирует развивать сразу два формата дискаунтеров: «жесткий», к которому относится новая сеть, и «мягкий» — сеть «Моя цена». На фотографиях из новых магазинов видно, что они предельно простые и действительно являются «жесткими» в классическом понимании этого слова, дискаунтерами. В «Магните» всячески открещиваются от ассоциации с «магазином для бедных» и «нищемаркетами», однако концепция предполагает, что посещать такие торговые точки будут люди с низким доходом, для которых не важен широкий ассортимент и различные удобства в магазине. Для них самым важным фактором является только цена.
Сейчас магазины «Моя цена» есть в 645 городах РФ. Основана в 1998 году Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2021 года крупнейший акционер — инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова. Продавцам активов будут предоставлены выплаты в долларах, евро или юанях.
В декабре в 63 регионах работали около 700 магазинов «Моя цена», в которых в основном продаются товары собственных торговых марок. Сейчас магазины сниженных цен — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. По данным NielsenIQ, к осени 2022 года каждый пятый житель России стал чаще посещать именно экономсегмента для оптимизации бюджета.
Работа над концепцией дискаунтеров от «Магнита» началась в 2022 году, в первом квартале 2023 года проект планируют утвердить, после чего начнут появляться первые эконом-магазины. Успели запутаться в правилах работы с ЕНП, до сих пор не понимаете как платить взносы и что сдавать в 2023 году? Без паники! Он не только про ЕНП и отчетность, но и про изменения в кадровом учете, больничных, охране труда, 115-ФЗ и проверках.
Магазин Магнит запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 или «Первый выбор»
А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса.
Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны.
Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой.
О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только экономкласса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Когда несколько лет назад сеть заходила в города-миллионники, она готова была запустить сразу несколько магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею.
Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии.
Какова сумма сделки, пока не ясно. Но стоимость розничного бизнеса «Самбери» может составить 20-25 млрд руб. Группа компаний «Невада» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока с 1994 г. Именно тогда была заложена основа дистрибьюционного направления — сегодня это компания «Эником», говорится на сайте «Самбери».
Под вывеской «Самбери» работает 59 гипер- и супермаркетов. Также «Невада» контролирует минимаркеты «Раз Два» и дискаунтер «Близкий». В начале 2021 г.
Ну, а программа-максимум — попытаться долю рынка нарастить. Однако по итогам 2022 г. В них представлен преимущественно сегмент «первой цены». В дискаунтерах формата B1 основу ассортимента составят товары среднего ценового сегмента. Доля товаров «первой цены» будет небольшой. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена».
Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем. X5 Group развивала «Чижик» более двух лет. На протяжении 2022 г.
Для этого даже планируется создавать собственные торговые марки. Делается это по аналогии с тем, как X5 Group развивает свою бедняцкую сеть «Чижик», о которой «Ригель» уже сообщал.
Ноу-хау «В1» — это наличие внутри отдела с выпечкой. Тоже предельно недорогой и оптимизированной по ассортименту. Это, как правило, выпечка из размороженных полуфабрикатов.