Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. В статье рассказывается.
Яндекс.Целевой звонок
- MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
- Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
- Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений
- Сервис Calltouch
- Коллтрекинг Google Ads
- «Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.
На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.
Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется. Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом.
Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка.
Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию. Также в «Манго Телеком» напомнили, что их коллтрекинг был отмечен за точность — профессиональной наградой Comnews Awards. Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы.
«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.
Спецпредложения
Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.
Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
В случае сомнений можно буквально по id сделки или контактам клиента найти какие конверсии куда ушли. При обычных настройках целей так сделать нельзя. Популярные задачи Загрузка конверсий в Яндекс Метрику с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Загрузка конверсий в Google Analytics с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке.
Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки.
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Отслеживая телефонные звонки, этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов. Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер.
Мы верим, что обновлённый коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса", — отметил руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.
Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи. Интеллектуальные решения помогают компаниям любого размера полностью объединить свои отделы и сотрудников в единое коммуникационное пространство без дорогостоящего оборудования или дополнительных установок. Mango Office делает внутренние и внешние деловые коммуникации легко контролируемыми и прозрачными. Представляемые гибкие решения позволяют компаниям значительно снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и телекоммуникации.
Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает
Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов. Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке. Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом.
Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB. Потому что в основной БД по всем звонкам за много лет накопились миллиарды записей, и хранить в ней ещё и данные коллтрекинга неразумно. Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией. В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь.
То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса. Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям.
Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию. А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню.
Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии.
Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках.
Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж.
Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.
Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании.
В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб.
Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. Система умеет анализировать ключевые слова и рассчитывать цену звонка. Все разговоры с клиентами можно записывать; также система фиксирует длительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов. На сайте установлен счетчик, при помощи которого определяется тариф. Для статического коллтрекинга цена будет зависеть от количества номеров.
Чтобы рассчитать тариф на динамический коллтрекинг, нужно определиться с количеством рекламных источников и их охватом. Еще следует указать время резервирования каждого номера. Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы. Mango Office Этот сервис коллтрекинга дает неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс. Метрикой» или различными CRM.
В личном кабинете можно измерить стоимость обращения и привлечения клиента и подсчитать, окупаются ли инвестиции в рекламу. Еще в Mango Office есть функция «Мультирегиональность», которая будет полезна компаниям, работающим с клиентами из разных городов. Коллтрекинг определяет регион посетителя при помощи сервиса GeoIP и показывает номер с кодом его региона. Allostat Молодой сервис с очень низкими ценами. Принцип работы этого коллтрекинга отличается от большинства конкурентов: данные здесь собираются вручную. Аllostat не продает услуги телефонии.
Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. Дальше эти данные попадают в Google Analytics или «Яндекс. Создатели сервиса считают, что такой незамысловатой системы будет достаточно для малого бизнеса, у которого нет CRM и большого потока звонков.
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса.
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты, кардинально улучшающие взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, облегчающие выполнение ежедневных задач маркетолога. Главное нововведение: основным пользовательским экраном стал дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.
И делится с вами. Без возможности редактирования. Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы. Пользователь может задать любой вопрос.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Отслеживайте плановые метрики на одном экране в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц Данные площадок Интегрируйте сквозную аналитику с разными сервисами: например, Яндекс. Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний.