В Москве на ряде маршрутов МЦД-3 и МЦД-4 увеличат время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД. Московское центральное кольцо (МЦК) 4196 материалов по теме. Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек. ; Расписание электричек МЦК: Московское центральное кольцо. Точное расписание скоростных электричек Московского центрального кольца по каждой станции.
Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - новости строительства от RETERRA
К этому ТПУ привязаны одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), который идет в том числе по. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. К этому ТПУ привязаны одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), который идет в том числе по.
Участок МЦК от станции «Крымская» до «Хорошево» закрыли до утра 27 августа
МЦК | Московское Центральное Кольцо (MCC) 2024 | ВКонтакте | Тарифы предусматривают три зоны с бесплатными пересадками на МЦД, МЦК и метро в течение 90 минут. |
Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных | Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса. |
Мы открыли новую конечную станцию для электробусов на проспекте Мира у МЦК Ростокино
Пересадка между станциями Окружная МЦК, МЦД и метро | При поездке из каждой зоны доступна бесплатная пересадка по карте «Тройка» в течение 90 минут (на некоторых маршрутах — до 120 минут) на метро, МЦК и между диаметрами. |
Московское центральное кольцо линия в Москве (серо-розовая) | При поездке из каждой зоны доступна бесплатная пересадка по карте «Тройка» в течение 90 минут (на некоторых маршрутах — до 120 минут) на метро, МЦК и между диаметрами. |
App Store: Метро Москвы – МЦД и МЦК | новость о рынке недвижимости от 2023-09-08 - В Москве запустили движение по МЦД-4. |
МЦК.Москва. Прибытие поезда на ст.:Нижегородская.02.10.2023г. | РЖД готовят к запуску первые беспилотные поезда на Московском центральном кольце (МЦК): они отправятся с первыми обычными пассажирами уже летом 2024 года. |
Архитектурные памятники
- Что такое Московские центральные диаметры
- Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
- Similar videos
- Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа - Новости
- Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
Обзор МЦК. Это лучшее, что есть из транспорта в Москве
В столице увеличат время бесплатной пересадки на метро и МЦК - | Новости | Вечерняя Москва. |
Полный круг по новому кольцу метро занимает 90 минут | Ранее мы рассказывали, в столице появился новый электробусный маршрут. |
Московское центральное кольцо | 20.11.2023 Она обслуживает маршрут т14, на котором работают 15 экологичных машин. |
Московское центральное кольцо | Участок Московского центрального кольца (МЦК) закроют для пассажиров в субботу, 26 августа. |
Движение на участке МЦК от Крымской до Хорошева остановят 26 августа / Новости города / Сайт Москвы | Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса. |
Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа
Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Стало известно, какие станции МЦК закроют 26-27 августа. При поездке из каждой зоны можно будет бесплатно пересесть по карте "Тройка" в течение 90 минут на метро, МЦК и между диаметрами. Стало известно, какие станции МЦК закроют 26-27 августа.
Станционные велосипеды обозначены на более чем 150 указателях в метро и МЦК
Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Поезда "Ласточка" на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня в период майских праздников. Новости Москвы. На МЦК произошел сбой в движении поездов в обе стороны.
Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных
Всё это создаёт единое с метрополитеном пространство [16]. В связи с этим Московский метрополитен позиционирует МЦК как 14-ю линию [18] , однако по совокупности характеристик МЦК является не метрополитеном, а « городской электричкой » [19] [20] [21]. На вестибюлях станций наряду с логотипом РЖД присутствует логотип метрополитена.
Часть средств — на финансирование социальных проектов, часть — на поддержку экономики, и еще одна часть — на развитие инфраструктуры города. Разберем детально последнее направление. Метро Москвы в 2024 году За год планируется открытие 12 станций метро. Одной из них станет — Потапово. Она станет продолжением сокольнической линии на юге. Станция позволит жителям Южного Бутово и Новой Москвы быстрее добираться до центра города и других его частей. Потапово станет первой наземной и при этом отапливаемой станцией. Также стоит отметить запоминающийся внешний вид станции.
Эскизный проект станции Потапово Эскизный проект станции Потапово Оставшиеся 11 станций метро, открытие которых планируется в 2024 году, будут расположены на абсолютно новой Троицкой линии. Откроют участок протяженностью 25. Некоторые из станций будут пересекаться с другими ветками метро — пассажиры смогут пересесть на нужную. Схема Троицкой линии метро Схема Троицкой линии метро Полноценный запуск Троицкой линии запланирован на 2028 и 2029 года. Ее протяженность увеличится до 43 км, а конечной станцией станет подмосковный город Троицк. Московские центральные диаметры в 2024 году В 2024 году продолжится работа над развитием инфраструктуры уже существующих диаметров. Первым этапом стала модернизация Белорусского вокзала, которая завершилась 6 февраля. Новый вестибюль Белорусского Вокзала Новый вестибюль Белорусского Вокзала В течение года планируется завершить строительство объектов: московского городского вокзала Митьково МЦД-3, нового вестибюля станции Деловой центр, который обеспечит интеграцию МЦК с МЦД-4, пролетного строения, которое завершит интеграцию станции Кутузовская МЦД-4 с метрополитеном, южного вестибюля московского городского вокзала Лианозово МЦД-1, дополнительного вестибюля надземный переход через улицу Ленина в составе московского городского вокзала Зеленоград — Крюково МЦД-3.
Важность преобразований — вклад в город, который послужит москвичам долгие годы. По словам мэра, понимания результата такой работы можно достичь, лишь когда все эти проекты завершаются и превращаются в единое целое. Важно смотреть на город глазами жителей столицы, которым необходимы социальная инфраструктура, окружающий ландшафт, чистота, наличие рабочих мест по соседству с домом. Они видят районы и оценивают даже такие нюансы, как проложены дорожки в парке, как выстроена система оказания услуг, насколько качественны дворы, какая создана среда, каково жить по соседству с промышленными территориями и что там происходит. Мы любим свой город!
Пассажиров просят быть внимательными и заранее планировать маршрут. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги. Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде планируют завершить в 2022 году.
Продлено время бесплатной пересадки на метро и МЦК для ряда маршрутов D3 и D4
"Динамо") продлен от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД Гражданская. Участок Московского центрального кольца (МЦК) закроют для пассажиров в субботу, 26 августа. В Москве на ряде маршрутов МЦД-3 и МЦД-4 увеличат время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД.
НОВЫЙ ВЫХОД СО СТАНЦИИ МЕТРО "ОКРУЖНАЯ" (К МЦК И МЦД) БУДЕТ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ
На участке Московского центрального кольца (МЦК) от Крымской до Хорошева 26 августа остановят движение поездов. Пассажиры МЦК совершили уже 1 млрд поездок с 2016 года. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Станции и пересадки
- Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных
- Станция с ароматом
- "Ласточки" на МЦК на майских праздниках будут курсировать по режиму выходного дня
- Полный круг по новому кольцу метро занимает 90 минут
- Метро Московское центральное кольцо (Москва), список, схема, время работы станций
МЦК.Москва. Прибытие поезда на ст.:Нижегородская.02.10.2023г.
На остальных участках интервалы движения в течение всего дня составят восемь минут. Утром 27 августа движение вернется к обычному графику. Для поездок пассажирам рекомендуют пользоваться Большой кольцевой и другими линиями метро.
МЦД-1, или D1. На участке от Одинцова до Лобни сейчас 25 станций. Поездка с одного конца маршрута до другого займет примерно полтора часа. С D1 можно пересесть на 17 станций метро, например на «Белорусскую» и «Савеловскую» возле одноименных вокзалов. Еще по этому маршруту частично проезжает «Аэроэкспресс» до Шереметьева — от Одинцова до Окружной со всеми остановками. Далее он отправляется по отдельному пути в аэропорт.
Во всех остальных случаях метро предпочтительнее. Например, идею скоростного трамвая.
По мнению лидера либерал-демократов, рубиновые навершия кремлевских башен являются символами масонов, а форма Московского Центрального кольца напоминает магендавид. В ходе заседания Госдумы Жириновский напомнил, что еще депутат Михаил Дегтярев предлагал перекрасить Кремль в белый цвет. Кроме того, Жириновский призвал убрать с башен Кремля звезды, которые в ЛДПР считают масонскими знаками, и заменить их фигурами двуглавых орлов. Сомневающимся политик предложил заглянуть в интернет. Вы узнаете символ серпа и молота — тоже нам навязали западные масоны", — цитирует депутата РИА Новости. Кроме того, лидер ЛДПР предлагает использовать в качестве национального гимна России "Боже, царя храни", заменить российский флаг на имперский, черно-желто-белый, а также вернуться к юлианскому календарю. По словам Жириновского, смена календаря была "шуткой над природой". По его мнению, мир не может праздновать рождество Христа дважды — 25 декабря и 7 января. Сделают ли - неизвестно, но процесс идёт. И как электронный кошелёк "Тройки" будет значительно дешевле.
Речь людей на расстоянии в один метр практически неразличима. А в «Ласточке» я слышу, как девушка в противоположном конце вагона чешет нос. У каждого свой столик Кресла большие, удобные. Подлокотники, выдвижной столик. Некоторые планшеты, ноутбуки туда ставят. Или просто смартфон с подставкой, YouTube или фильм смотреть. В окне неплохие виды Москвы МЦК проходит над землёй, и из больших окон можно зацепить неплохие виды Москвы.
Особенно если повезёт сидеть с той стороны, где что-то вообще видно, кроме эстакад или строек. Так вышло, что многие зоны, через которые проходят пути, до сих пор застраиваются. Либо едете через промзоны. Поэтому впечатление о городе по такой поездке не составишь. Есть вагоны тишины В каждой «Ласточке» они ближе к центру поезда. Тут даже детей просят не шуметь. В них настоятельно просят выключать звук на смартфоне, не шуметь и даже говорить тихо.
Не могу сказать, что в других вагонах бывает громко… но в целом эти просьбы, продублированные на плакатах в вагоне, народ стремится соблюдать. Если не боитесь пропустить станцию, можно закинуть голову да поспать. Удобно парковать велосипед или самокат Редкая ситуация, когда стойки для транспорта пустуют — за 12 дневных поездок такой кадр поймал только один раз. Вагоны для перевозки личного транспорта оборудованы стойками. Туда без проблем помещаются велосипеды и самокаты. Места более чем достаточно. Удобно, что можно воткнуть свои два колеса туда и сесть неподалёку с комфортом, а не караулить, как в метро.
Туалет прямо в вагоне Кабинка туалета в последнем вагоне. Ещё на станциях МЦК и в вагонах есть бесплатные туалеты. Этот, например, в первом вагоне был. В метро они начали появляться относительно недавно и за деньги , а тут — сразу, даже никуда выходить не надо, если приспичит. В час пик могут быть очереди. И если в метро это может быть проблемой в старых вагонах, то в МЦК — никогда. Зарядки доступны везде, и в любой момент можно подпитать уставший айфон или даже ноутбук.
В голову пришла идея, что так можно и электросамокат подзарядить, но для подобного придется «навернуть» минимум один полный круг по всему кольцу. Есть бесплатный Wi-Fi если нужен Рассказывать про плюсы МЦК можно реально долго, поэтому завершу на главном для многих пункте. Все вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi. Я подключился к нему, но сразу убедился, что с мобильным интернетом на смартфоне всё загружалось быстрее — от страниц в браузере до онлайн-игр. Может, кому-то это будет полезно, если лимиты на трафик в тарифе низкие. Или скорости низкие. Но не мне — потому что пользуюсь МТС.
Без него — как без рук. Вместо стабильного, но очень медленного Wi-Fi в МЦК или метро, я наслаждаюсь сотней и более мегабит в любой момент времени, будь то между станциями, в переходах на метро или парках столицы. Всего за эти три статьи мы отсняли больше 30 гигабайт фотографий и примерно 10 гигабайт видео.
Москвичам напомнили о закрытии участков МЦК и салатовой ветки метро
Запустить движение от "Делового центра" до "Бульвара Генерала Карбышева" планируется в 2026 году. Далее линию продлят до станции "Ильинская". После "Делового центра" в более далеком будущем линию могут продлить в район "Фрунзенской" и "Тульской" и соединить с Бирюлёвской линией. После закрытия вилки на БКЛ будет 29 станций, как это и предполагалось изначально проектом. Протяженность кольцевой линии без участка до "Делового центра" составит примерно 57,5 километра. Длина второй кольцевой линии в пекинском метро составляет 57,1 километр мировой лидер по протяженности кольцевых линий до замыкания БКЛ 1 марта 2023 года. Предполагается, что на время закрытия двух станций не будет вводится компенсационный автобусный маршрут КМ.
На D1 планируют открыть еще три станции: Петровско-Разумовскую — с пересадкой на одноименную станцию метро и D3. Дмитровскую — с пересадкой на метро и D2. Еще один пересадочный пункт появится на действующей станции Беговая — на D4.
Так выглядит схема МЦД-1 в марте 2024 года. Источник: mcd. На ветке от Подольска до Нахабина 37 станций.
Агентство «Москва» В районе Белорусского вокзала местные жители получили четырехполосную железную дорогу, по которой поезда будут ходить практически без перерыва, отметил главный редактор Business FM Илья Копелевич, живущий в этом районе. Все было бы неплохо, если бы по этим новым бесшовным рельсам ходили новые поезда — они проходят действительно почти бесшумно. Но, к сожалению, подавляющая часть поездов до сих пор старые, и бесшовные рельсы тут не спасают, потому что они вовсю гудят», — указал он. Руководитель экспертного центра Probok. Поэтому если хотя бы несколько процентов пересядут [на МЦД], это уже очень заметно будет на дорогах. Это может выражаться в пяти-десяти минутах сэкономленного времени», — отметил он. Кроме того, с открытием МЦД-4 заработают несколько дополнительных перехватывающих парковок: у Аминьевской, Чухлинки, Толстопальцево, Внуково и Мещерской.
Парковка по перехватывающему тарифу бесплатная с 5:30 до 2:00, если совершить минимум две поездки на метро, МЦК или МЦД. Первую поездку нужно начать от ближайшей к стоянке станции.
По часовой стрелке составы будут следовать до станции Крымская, против часовой — до станции Хорошево. На остальных участках интервалы движения в течение всего дня составят восемь минут.
Утром 27 августа движение вернется к обычному графику.
Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа
Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Поезда следуют с интервалом 4 минуты в часы пик в будние дни — 07:30-11:30 и 16:00-21:00, в выходные дни и праздничные дни — 12:30-18:00 и 8 минут — во внепиковое время.
Чтобы было проще строить поездки с учетом новых линий, заранее готовим аудио и визуальную навигацию. Это отвечает поставленной мэром Москвы Сергеем Собяниным задаче по повышению комфорта поездок по городу», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
В сиденьях — удобные USB-разъемы. Когда-то и они казались излишеством, но за пару лет, наверное, каждый из нас хоть раз оказывался в ситуации, когда телефон или планшет срочно нужно было подзарядить, и метро выручало. Особенно довольны самые маленькие пассажиры: еще бы, можно смотреть мультфильмы или играть на планшете, и дорога пролетит незаметно! Невольно вспоминаешь собственное детство — главным развлечением в подземке было пересчитывать огоньки в тоннеле… Если бы еще родители вспомнили правила современного этикета и догадались использовать наушники, а не включать музыку из мультиков на весь вагон… было бы совсем хорошо!
Но, впрочем, у москвичей все впереди — научились же мы снимать рюкзаки, заходя в вагон? Значит, и пользоваться наушниками для прослушивания музыки и аудиосообщений обязательно научимся. Тем более что современный и аккуратный вид вагонов на БКЛ сам собой намекает: в таком антураже нужно вести себя культурно! Еще одно развлечение для детей — наблюдение за трогательным слоненком на интерактивном табло, расположенном над дверью: каждый раз, когда двери закрываются, ему чуть не прищемляет хобот, но он вовремя отпрыгивает. Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт.
Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок. Не зря эксперты полагают, что самым востребованным маршрутом на БКЛ будет четверть круга — например, от «Сокольников» до «Печатников» или от «Хорошевской» до «Мичуринского проспекта». О переездах через 1—2 станции и говорить нечего — БКЛ решает ту самую старую московскую проблему, когда всё вроде бы рядом — например, от «Сокольников» до «Марьиной Рощи» можно доехать за 10 минут на машине, — но общественным транспортом добираться долго и неудобно.
Источник в транспортном комплексе Москвы также сообщил, что на середину декабря запланировано открытие электродепо "Аминьевское", которое станет третьим на БКЛ. Напомним, что закрытие участка "Хорошёвская" - "Деловой центр" необходимо для проведения работ по соединению его со строящейся Рублево-Архангельской линией. Запустить движение от "Делового центра" до "Бульвара Генерала Карбышева" планируется в 2026 году.
Далее линию продлят до станции "Ильинская". После "Делового центра" в более далеком будущем линию могут продлить в район "Фрунзенской" и "Тульской" и соединить с Бирюлёвской линией. После закрытия вилки на БКЛ будет 29 станций, как это и предполагалось изначально проектом. Протяженность кольцевой линии без участка до "Делового центра" составит примерно 57,5 километра.
Чем будет пахнуть на «Окружной». В Москве открылась долгожданная пересадка
От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15.
Но так ведь быстрее ехать к бабушке, чем с пересадками, правда? К хорошему быстро привыкаешь; вот и москвичи уже не представляют себе жизни без быстрого, качественного Интернета под землей. В сиденьях — удобные USB-разъемы. Когда-то и они казались излишеством, но за пару лет, наверное, каждый из нас хоть раз оказывался в ситуации, когда телефон или планшет срочно нужно было подзарядить, и метро выручало. Особенно довольны самые маленькие пассажиры: еще бы, можно смотреть мультфильмы или играть на планшете, и дорога пролетит незаметно! Невольно вспоминаешь собственное детство — главным развлечением в подземке было пересчитывать огоньки в тоннеле… Если бы еще родители вспомнили правила современного этикета и догадались использовать наушники, а не включать музыку из мультиков на весь вагон… было бы совсем хорошо! Но, впрочем, у москвичей все впереди — научились же мы снимать рюкзаки, заходя в вагон? Значит, и пользоваться наушниками для прослушивания музыки и аудиосообщений обязательно научимся. Тем более что современный и аккуратный вид вагонов на БКЛ сам собой намекает: в таком антураже нужно вести себя культурно! Еще одно развлечение для детей — наблюдение за трогательным слоненком на интерактивном табло, расположенном над дверью: каждый раз, когда двери закрываются, ему чуть не прищемляет хобот, но он вовремя отпрыгивает. Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт. Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок.
На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — написал Мэр Москвы. Кроме того, в обычном режиме будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта.
Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт. Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок. Не зря эксперты полагают, что самым востребованным маршрутом на БКЛ будет четверть круга — например, от «Сокольников» до «Печатников» или от «Хорошевской» до «Мичуринского проспекта». О переездах через 1—2 станции и говорить нечего — БКЛ решает ту самую старую московскую проблему, когда всё вроде бы рядом — например, от «Сокольников» до «Марьиной Рощи» можно доехать за 10 минут на машине, — но общественным транспортом добираться долго и неудобно. Теперь это в прошлом. Или, допустим, «Деловой центр». Еще недавно «Москва-Сити», которому суждено стать сердцем современного мегаполиса, считали очень неудобно расположенным — мол, до станции «Международная» можно добраться только челночными поездами на голубой линии метро. Теперь деловой центр города обслуживают сразу три линии: голубая, желтая и БКЛ, — именно то, что нужно современному городу! Поезд катится в сторону западных районов Москвы. Станции «Терехово», «Мневники», «Аминьевская» и «Давыдково» действительно оказались манной небесной для жителей тех районов ЗАО и СЗАО, о которых всегда принято было говорить обтекаемо: мол, хорошие районы, престижные, чистые, вот только с метро проблемы… Проблем больше нет. С каждым днем проблем в Москве становится все меньше. И это наша общая радость.