Новости маршрут мцк

В Москве на ряде маршрутов МЦД-3 и МЦД-4 увеличат время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД. Московское центральное кольцо (МЦК) 4196 материалов по теме. Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек. ; Расписание электричек МЦК: Московское центральное кольцо. Точное расписание скоростных электричек Московского центрального кольца по каждой станции.

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - новости строительства от RETERRA

К этому ТПУ привязаны одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), который идет в том числе по. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. К этому ТПУ привязаны одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК), четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), который идет в том числе по.

Участок МЦК от станции «Крымская» до «Хорошево» закрыли до утра 27 августа

МЦК | Московское Центральное Кольцо (MCC) 2024 | ВКонтакте Тарифы предусматривают три зоны с бесплатными пересадками на МЦД, МЦК и метро в течение 90 минут.
Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса.

Мы открыли новую конечную станцию для электробусов на проспекте Мира у МЦК Ростокино

Пересадка между станциями Окружная МЦК, МЦД и метро При поездке из каждой зоны доступна бесплатная пересадка по карте «Тройка» в течение 90 минут (на некоторых маршрутах — до 120 минут) на метро, МЦК и между диаметрами.
Московское центральное кольцо линия в Москве (серо-розовая) При поездке из каждой зоны доступна бесплатная пересадка по карте «Тройка» в течение 90 минут (на некоторых маршрутах — до 120 минут) на метро, МЦК и между диаметрами.
‎App Store: Метро Москвы – МЦД и МЦК новость о рынке недвижимости от 2023-09-08 - В Москве запустили движение по МЦД-4.
МЦК.Москва. Прибытие поезда на ст.:Нижегородская.02.10.2023г. РЖД готовят к запуску первые беспилотные поезда на Московском центральном кольце (МЦК): они отправятся с первыми обычными пассажирами уже летом 2024 года.

Архитектурные памятники

  • Что такое Мос­ков­ские центральные диаметры
  • Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы
  • Similar videos
  • Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа - Новости
  • Маршрут электрички 14 МЦК (Московское центральное кольцо) на карте Москвы

Обзор МЦК. Это лучшее, что есть из транспорта в Москве

В столице увеличат время бесплатной пересадки на метро и МЦК - | Новости Вечерняя Москва.
Полный круг по новому кольцу метро занимает 90 минут Ранее мы рассказывали, в столице появился новый электробусный маршрут.
Московское центральное кольцо 20.11.2023 Она обслуживает маршрут т14, на котором работают 15 экологичных машин.
Московское центральное кольцо Участок Московского центрального кольца (МЦК) закроют для пассажиров в субботу, 26 августа.
Движение на участке МЦК от Крымской до Хорошева остановят 26 августа / Новости города / Сайт Москвы Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса.

Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа

Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Стало известно, какие станции МЦК закроют 26-27 августа. При поездке из каждой зоны можно будет бесплатно пересесть по карте "Тройка" в течение 90 минут на метро, МЦК и между диаметрами. Стало известно, какие станции МЦК закроют 26-27 августа.

Станционные велосипеды обозначены на более чем 150 указателях в метро и МЦК

Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Поезда "Ласточка" на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня в период майских праздников. Новости Москвы. На МЦК произошел сбой в движении поездов в обе стороны.

Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных

Всё это создаёт единое с метрополитеном пространство [16]. В связи с этим Московский метрополитен позиционирует МЦК как 14-ю линию [18] , однако по совокупности характеристик МЦК является не метрополитеном, а « городской электричкой » [19] [20] [21]. На вестибюлях станций наряду с логотипом РЖД присутствует логотип метрополитена.

Часть средств — на финансирование социальных проектов, часть — на поддержку экономики, и еще одна часть — на развитие инфраструктуры города. Разберем детально последнее направление. Метро Москвы в 2024 году За год планируется открытие 12 станций метро. Одной из них станет — Потапово. Она станет продолжением сокольнической линии на юге. Станция позволит жителям Южного Бутово и Новой Москвы быстрее добираться до центра города и других его частей. Потапово станет первой наземной и при этом отапливаемой станцией. Также стоит отметить запоминающийся внешний вид станции.

Эскизный проект станции Потапово Эскизный проект станции Потапово Оставшиеся 11 станций метро, открытие которых планируется в 2024 году, будут расположены на абсолютно новой Троицкой линии. Откроют участок протяженностью 25. Некоторые из станций будут пересекаться с другими ветками метро — пассажиры смогут пересесть на нужную. Схема Троицкой линии метро Схема Троицкой линии метро Полноценный запуск Троицкой линии запланирован на 2028 и 2029 года. Ее протяженность увеличится до 43 км, а конечной станцией станет подмосковный город Троицк. Московские центральные диаметры в 2024 году В 2024 году продолжится работа над развитием инфраструктуры уже существующих диаметров. Первым этапом стала модернизация Белорусского вокзала, которая завершилась 6 февраля. Новый вестибюль Белорусского Вокзала Новый вестибюль Белорусского Вокзала В течение года планируется завершить строительство объектов: московского городского вокзала Митьково МЦД-3, нового вестибюля станции Деловой центр, который обеспечит интеграцию МЦК с МЦД-4, пролетного строения, которое завершит интеграцию станции Кутузовская МЦД-4 с метрополитеном, южного вестибюля московского городского вокзала Лианозово МЦД-1, дополнительного вестибюля надземный переход через улицу Ленина в составе московского городского вокзала Зеленоград — Крюково МЦД-3.

Важность преобразований — вклад в город, который послужит москвичам долгие годы. По словам мэра, понимания результата такой работы можно достичь, лишь когда все эти проекты завершаются и превращаются в единое целое. Важно смотреть на город глазами жителей столицы, которым необходимы социальная инфраструктура, окружающий ландшафт, чистота, наличие рабочих мест по соседству с домом. Они видят районы и оценивают даже такие нюансы, как проложены дорожки в парке, как выстроена система оказания услуг, насколько качественны дворы, какая создана среда, каково жить по соседству с промышленными территориями и что там происходит. Мы любим свой город!

Пассажиров просят быть внимательными и заранее планировать маршрут. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги. Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде планируют завершить в 2022 году.

Продлено время бесплатной пересадки на метро и МЦК для ряда маршрутов D3 и D4

"Динамо") продлен от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД Гражданская. Участок Московского центрального кольца (МЦК) закроют для пассажиров в субботу, 26 августа. В Москве на ряде маршрутов МЦД-3 и МЦД-4 увеличат время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД.

НОВЫЙ ВЫХОД СО СТАНЦИИ МЕТРО "ОКРУЖНАЯ" (К МЦК И МЦД) БУДЕТ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ

На участке Московского центрального кольца (МЦК) от Крымской до Хорошева 26 августа остановят движение поездов. Пассажиры МЦК совершили уже 1 млрд поездок с 2016 года. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.

Станции и пересадки

  • Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных
  • Станция с ароматом
  • "Ласточки" на МЦК на майских праздниках будут курсировать по режиму выходного дня
  • Полный круг по новому кольцу метро занимает 90 минут
  • Метро Московское центральное кольцо (Москва), список, схема, время работы станций

МЦК.Москва. Прибытие поезда на ст.:Нижегородская.02.10.2023г.

На остальных участках интервалы движения в течение всего дня составят восемь минут. Утром 27 августа движение вернется к обычному графику. Для поездок пассажирам рекомендуют пользоваться Большой кольцевой и другими линиями метро.

МЦД-1, или D1. На участке от Одинцова до Лобни сейчас 25 станций. Поездка с одного конца маршрута до другого займет примерно полтора часа. С D1 можно пересесть на 17 станций метро, например на «Белорусскую» и «Савеловскую» возле одноименных вокзалов. Еще по этому маршруту частично проезжает «Аэроэкспресс» до Шереметьева — от Одинцова до Окружной со всеми остановками. Далее он отправляется по отдельному пути в аэропорт.

Во всех остальных случаях метро предпочтительнее. Например, идею скоростного трамвая.

По мнению лидера либерал-демократов, рубиновые навершия кремлевских башен являются символами масонов, а форма Московского Центрального кольца напоминает магендавид. В ходе заседания Госдумы Жириновский напомнил, что еще депутат Михаил Дегтярев предлагал перекрасить Кремль в белый цвет. Кроме того, Жириновский призвал убрать с башен Кремля звезды, которые в ЛДПР считают масонскими знаками, и заменить их фигурами двуглавых орлов. Сомневающимся политик предложил заглянуть в интернет. Вы узнаете символ серпа и молота — тоже нам навязали западные масоны", — цитирует депутата РИА Новости. Кроме того, лидер ЛДПР предлагает использовать в качестве национального гимна России "Боже, царя храни", заменить российский флаг на имперский, черно-желто-белый, а также вернуться к юлианскому календарю. По словам Жириновского, смена календаря была "шуткой над природой". По его мнению, мир не может праздновать рождество Христа дважды — 25 декабря и 7 января. Сделают ли - неизвестно, но процесс идёт. И как электронный кошелёк "Тройки" будет значительно дешевле.

Речь людей на расстоянии в один метр практически неразличима. А в «Ласточке» я слышу, как девушка в противоположном конце вагона чешет нос. У каждого свой столик Кресла большие, удобные. Подлокотники, выдвижной столик. Некоторые планшеты, ноутбуки туда ставят. Или просто смартфон с подставкой, YouTube или фильм смотреть. В окне неплохие виды Москвы МЦК проходит над землёй, и из больших окон можно зацепить неплохие виды Москвы.

Особенно если повезёт сидеть с той стороны, где что-то вообще видно, кроме эстакад или строек. Так вышло, что многие зоны, через которые проходят пути, до сих пор застраиваются. Либо едете через промзоны. Поэтому впечатление о городе по такой поездке не составишь. Есть вагоны тишины В каждой «Ласточке» они ближе к центру поезда. Тут даже детей просят не шуметь. В них настоятельно просят выключать звук на смартфоне, не шуметь и даже говорить тихо.

Не могу сказать, что в других вагонах бывает громко… но в целом эти просьбы, продублированные на плакатах в вагоне, народ стремится соблюдать. Если не боитесь пропустить станцию, можно закинуть голову да поспать. Удобно парковать велосипед или самокат Редкая ситуация, когда стойки для транспорта пустуют — за 12 дневных поездок такой кадр поймал только один раз. Вагоны для перевозки личного транспорта оборудованы стойками. Туда без проблем помещаются велосипеды и самокаты. Места более чем достаточно. Удобно, что можно воткнуть свои два колеса туда и сесть неподалёку с комфортом, а не караулить, как в метро.

Туалет прямо в вагоне Кабинка туалета в последнем вагоне. Ещё на станциях МЦК и в вагонах есть бесплатные туалеты. Этот, например, в первом вагоне был. В метро они начали появляться относительно недавно и за деньги , а тут — сразу, даже никуда выходить не надо, если приспичит. В час пик могут быть очереди. И если в метро это может быть проблемой в старых вагонах, то в МЦК — никогда. Зарядки доступны везде, и в любой момент можно подпитать уставший айфон или даже ноутбук.

В голову пришла идея, что так можно и электросамокат подзарядить, но для подобного придется «навернуть» минимум один полный круг по всему кольцу. Есть бесплатный Wi-Fi если нужен Рассказывать про плюсы МЦК можно реально долго, поэтому завершу на главном для многих пункте. Все вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi. Я подключился к нему, но сразу убедился, что с мобильным интернетом на смартфоне всё загружалось быстрее — от страниц в браузере до онлайн-игр. Может, кому-то это будет полезно, если лимиты на трафик в тарифе низкие. Или скорости низкие. Но не мне — потому что пользуюсь МТС.

Без него — как без рук. Вместо стабильного, но очень медленного Wi-Fi в МЦК или метро, я наслаждаюсь сотней и более мегабит в любой момент времени, будь то между станциями, в переходах на метро или парках столицы. Всего за эти три статьи мы отсняли больше 30 гигабайт фотографий и примерно 10 гигабайт видео.

Москвичам напомнили о закрытии участков МЦК и салатовой ветки метро

Запустить движение от "Делового центра" до "Бульвара Генерала Карбышева" планируется в 2026 году. Далее линию продлят до станции "Ильинская". После "Делового центра" в более далеком будущем линию могут продлить в район "Фрунзенской" и "Тульской" и соединить с Бирюлёвской линией. После закрытия вилки на БКЛ будет 29 станций, как это и предполагалось изначально проектом. Протяженность кольцевой линии без участка до "Делового центра" составит примерно 57,5 километра. Длина второй кольцевой линии в пекинском метро составляет 57,1 километр мировой лидер по протяженности кольцевых линий до замыкания БКЛ 1 марта 2023 года. Предполагается, что на время закрытия двух станций не будет вводится компенсационный автобусный маршрут КМ.

На D1 планируют открыть еще три станции: Петровско-Разумовскую — с пересадкой на одноименную станцию метро и D3. Дмитровскую — с пересадкой на метро и D2. Еще один пересадочный пункт появится на действующей станции Беговая — на D4.

Так выглядит схема МЦД-1 в марте 2024 года. Источник: mcd. На ветке от Подольска до Нахабина 37 станций.

Агентство «Москва» В районе Белорусского вокзала местные жители получили четырехполосную железную дорогу, по которой поезда будут ходить практически без перерыва, отметил главный редактор Business FM Илья Копелевич, живущий в этом районе. Все было бы неплохо, если бы по этим новым бесшовным рельсам ходили новые поезда — они проходят действительно почти бесшумно. Но, к сожалению, подавляющая часть поездов до сих пор старые, и бесшовные рельсы тут не спасают, потому что они вовсю гудят», — указал он. Руководитель экспертного центра Probok. Поэтому если хотя бы несколько процентов пересядут [на МЦД], это уже очень заметно будет на дорогах. Это может выражаться в пяти-десяти минутах сэкономленного времени», — отметил он. Кроме того, с открытием МЦД-4 заработают несколько дополнительных перехватывающих парковок: у Аминьевской, Чухлинки, Толстопальцево, Внуково и Мещерской.

Парковка по перехватывающему тарифу бесплатная с 5:30 до 2:00, если совершить минимум две поездки на метро, МЦК или МЦД. Первую поездку нужно начать от ближайшей к стоянке станции.

По часовой стрелке составы будут следовать до станции Крымская, против часовой — до станции Хорошево. На остальных участках интервалы движения в течение всего дня составят восемь минут.

Утром 27 августа движение вернется к обычному графику.

Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа

Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Поезда следуют с интервалом 4 минуты в часы пик в будние дни — 07:30-11:30 и 16:00-21:00, в выходные дни и праздничные дни — 12:30-18:00 и 8 минут — во внепиковое время.

Чтобы было проще строить поездки с учетом новых линий, заранее готовим аудио и визуальную навигацию. Это отвечает поставленной мэром Москвы Сергеем Собяниным задаче по повышению комфорта поездок по городу», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В сиденьях — удобные USB-разъемы. Когда-то и они казались излишеством, но за пару лет, наверное, каждый из нас хоть раз оказывался в ситуации, когда телефон или планшет срочно нужно было подзарядить, и метро выручало. Особенно довольны самые маленькие пассажиры: еще бы, можно смотреть мультфильмы или играть на планшете, и дорога пролетит незаметно! Невольно вспоминаешь собственное детство — главным развлечением в подземке было пересчитывать огоньки в тоннеле… Если бы еще родители вспомнили правила современного этикета и догадались использовать наушники, а не включать музыку из мультиков на весь вагон… было бы совсем хорошо!

Но, впрочем, у москвичей все впереди — научились же мы снимать рюкзаки, заходя в вагон? Значит, и пользоваться наушниками для прослушивания музыки и аудиосообщений обязательно научимся. Тем более что современный и аккуратный вид вагонов на БКЛ сам собой намекает: в таком антураже нужно вести себя культурно! Еще одно развлечение для детей — наблюдение за трогательным слоненком на интерактивном табло, расположенном над дверью: каждый раз, когда двери закрываются, ему чуть не прищемляет хобот, но он вовремя отпрыгивает. Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт.

Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок. Не зря эксперты полагают, что самым востребованным маршрутом на БКЛ будет четверть круга — например, от «Сокольников» до «Печатников» или от «Хорошевской» до «Мичуринского проспекта». О переездах через 1—2 станции и говорить нечего — БКЛ решает ту самую старую московскую проблему, когда всё вроде бы рядом — например, от «Сокольников» до «Марьиной Рощи» можно доехать за 10 минут на машине, — но общественным транспортом добираться долго и неудобно.

Источник в транспортном комплексе Москвы также сообщил, что на середину декабря запланировано открытие электродепо "Аминьевское", которое станет третьим на БКЛ. Напомним, что закрытие участка "Хорошёвская" - "Деловой центр" необходимо для проведения работ по соединению его со строящейся Рублево-Архангельской линией. Запустить движение от "Делового центра" до "Бульвара Генерала Карбышева" планируется в 2026 году.

Далее линию продлят до станции "Ильинская". После "Делового центра" в более далеком будущем линию могут продлить в район "Фрунзенской" и "Тульской" и соединить с Бирюлёвской линией. После закрытия вилки на БКЛ будет 29 станций, как это и предполагалось изначально проектом. Протяженность кольцевой линии без участка до "Делового центра" составит примерно 57,5 километра.

Чем будет пахнуть на «Окружной». В Москве открылась долгожданная пересадка

От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15.

Но так ведь быстрее ехать к бабушке, чем с пересадками, правда? К хорошему быстро привыкаешь; вот и москвичи уже не представляют себе жизни без быстрого, качественного Интернета под землей. В сиденьях — удобные USB-разъемы. Когда-то и они казались излишеством, но за пару лет, наверное, каждый из нас хоть раз оказывался в ситуации, когда телефон или планшет срочно нужно было подзарядить, и метро выручало. Особенно довольны самые маленькие пассажиры: еще бы, можно смотреть мультфильмы или играть на планшете, и дорога пролетит незаметно! Невольно вспоминаешь собственное детство — главным развлечением в подземке было пересчитывать огоньки в тоннеле… Если бы еще родители вспомнили правила современного этикета и догадались использовать наушники, а не включать музыку из мультиков на весь вагон… было бы совсем хорошо! Но, впрочем, у москвичей все впереди — научились же мы снимать рюкзаки, заходя в вагон? Значит, и пользоваться наушниками для прослушивания музыки и аудиосообщений обязательно научимся. Тем более что современный и аккуратный вид вагонов на БКЛ сам собой намекает: в таком антураже нужно вести себя культурно! Еще одно развлечение для детей — наблюдение за трогательным слоненком на интерактивном табло, расположенном над дверью: каждый раз, когда двери закрываются, ему чуть не прищемляет хобот, но он вовремя отпрыгивает. Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт. Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок.

На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — написал Мэр Москвы. Кроме того, в обычном режиме будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта.

Намного более наглядно, чем скупая надпись «Не прислоняться! О долгих и неудобных пересадках вспоминают не только пятилетние — с появлением БКЛ дорога стала удобнее и проще для всех. В иных случаях выигрываешь не время, а комфорт. Это даже немного дольше, чем ехать через центр, по серой и красной линиям с пересадкой на «Боровицкой», — там получается 39 минут. Но куда приятнее ехать в современном вагоне без пересадок и спокойно читать книжку или смотреть кино, чем передвигаться короткими итерациями и толкаться в длинных старых переходах. Все становится понятно, как только вспоминаешь о расстояниях: если, допустим, от «Октябрьской» до «Парка культуры» можно добежать быстрым шагом за 7—10 минут пешком, то вот от «Калужской» до «Проспекта Вернадского» соответствующие станции красной и оранжевой линий на БКЛ пришлось бы ехать на автобусе или машине не менее 10—15 минут. БКЛ позволяет проделать этот маршрут быстрее и без пробок. Не зря эксперты полагают, что самым востребованным маршрутом на БКЛ будет четверть круга — например, от «Сокольников» до «Печатников» или от «Хорошевской» до «Мичуринского проспекта». О переездах через 1—2 станции и говорить нечего — БКЛ решает ту самую старую московскую проблему, когда всё вроде бы рядом — например, от «Сокольников» до «Марьиной Рощи» можно доехать за 10 минут на машине, — но общественным транспортом добираться долго и неудобно. Теперь это в прошлом. Или, допустим, «Деловой центр». Еще недавно «Москва-Сити», которому суждено стать сердцем современного мегаполиса, считали очень неудобно расположенным — мол, до станции «Международная» можно добраться только челночными поездами на голубой линии метро. Теперь деловой центр города обслуживают сразу три линии: голубая, желтая и БКЛ, — именно то, что нужно современному городу! Поезд катится в сторону западных районов Москвы. Станции «Терехово», «Мневники», «Аминьевская» и «Давыдково» действительно оказались манной небесной для жителей тех районов ЗАО и СЗАО, о которых всегда принято было говорить обтекаемо: мол, хорошие районы, престижные, чистые, вот только с метро проблемы… Проблем больше нет. С каждым днем проблем в Москве становится все меньше. И это наша общая радость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий