Помощник машиниста. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось.
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — официальный Телеграм-канал
Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач. Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46.
В Сибири создан независимый от работодателя профсоюз машинистов:
Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». Месяц Анастасия работала вместе с опытной локомотивной бригадой, затем успешно сдала экзамен и получила удостоверение помощника машиниста. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал».
В Ярославле отметили День машиниста
Также торжественные мероприятия с награждением лучших машинистов и помощников машинистов проходят в нескольких субъектах, расположенных в границах Горьковской магистрали: Владимирской, Кировской областях и республиках — Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. По итогам соревнований лучшим машинистом-инструктором локомотивных бригад стал Дмитрий Шипулин, первое место среди машинистов электропоезда занял Тимур Зинатулин, а лучшим помощником машиниста электропоезда стал Павел Григорьев.
Группами студентов руководили машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Клочков и ведущие специалисты по технической учебе Дмитрий Улим и Александр Хромов. Интересный формат мероприятия позволил студентам полностью погрузиться в рабочий процесс, получить мотивацию учиться дальше и овладеть профессией машиниста электропоезда. Нам все подробно рассказывали и отвечали на задаваемые нами вопросы.
Накануне вечером им сообщают точное время выхода на дежурство. Заканчивается смена в 18:00—21:00. Главное правило: за пультом управления нельзя находиться больше 12 часов. А за день машинисты проезжают около 380 километров.
После дневной смены они отдыхают до следующего вечера, затем в 20:00—21:00 вступают на ночную вахту. А потом — два дня «отсыпных». Чтобы снова встать к штурвалу, нужно набраться сил. В свободное время Александр Моисеев любит ездить на дачу с семьей, а Артем Чалых — гулять с домочадцами на природе и тренироваться в спортзале. Зимой ребята катаются на лыжах и сноуборде. Кстати, машинисты и сами активные пользователи МЦД. Раньше ездил на работу на троллейбусе, тратил час. Артем живет недалеко от платформы Остафьево, и ему тоже удобно ездить на МЦД. Никаких пробок. К тому же поезда по МЦД ходят с раннего утра до позднего вечера без обеденного перерыва, в отличие от обычных электричек, и интервал движения в часы пик всего пять — семь минут», — добавляет он.
Теперь меня не мучает чувство, что «что-то не так». Ради новой работы пришлось пойти не некоторые жертвы. По требованиям, мне и моим коллегам нельзя распускать волосы — их надо убирать в гладкую прическу. Также нельзя делать яркий макияж. Но я от таких запретов совершенно не страдаю.
Помощник машиниста — это сложная работа. Приходится много взаимодействовать с металлом, механизмами. Тут нет времени и интереса показывать себя. Однако такой подход не мешает оставаться женщиной, ведь надо держать профессиональную марку. Иногда в нашей работе происходят опасные и стрессовые ситуации.
Например, на моем направлении после новогодних праздников нетрезвый мужчина упал между поездом и платформой за несколько секунд до отправления поезда. Приложили все усилия, чтобы экстренно его вытащить — все получилось. Не пропустите «Похудела ради работы на 11 килограммов»: все о профессии стюардесса на примере историй трех бортпроводниц Такие случаи заставляют меня уделять еще больше сил привлечению внимания к безопасности на железной дороге. Сейчас я участвую в проекте ЦППК «Железная дорога детям» — просвещаю школьников своего родного города Орехово-Зуево, а также за его пределами. Для меня это важно в первую очередь как для мамы, ведь моей дочери Ксении 8 лет.
Дома я ей тоже рассказываю, как важно и правильно переходить через пути только в предназначенных местах, не спешить и быть внимательной. Он — машинист. Мы, собственно, и познакомились на работе — зимой я вышла ненадолго из кабины на конечной станции в одной кофточке, и Артур, который работал в другой бригаде, сделал мне замечание. Такая забота послужила началом нежных отношений. Когда сказала о решении обучаться дальше и тоже стать машинистом, муж спокойно воспринял эту информацию.
Сейчас после смены мы часто обсуждаем рабочие ситуации, а если у меня выдался трудный день — муж всегда обнимет и пожалеет». Вера Белоус: «Пару раз уходила с обучения со слезами» Чтобы попасть на обучение в Колледж Московского транспорта, Вера оставила карьеру юриста в родном Ростове-на-Дону. От железнодорожной тематики всегда была далека, но мне нравилась техника — любила проводить время с папой в гараже. После школы хотела выбрать техническую специальность, но вышло так, что отучилась на юриста. Поработала по профессии и поняла, что душа просит чего-то другого.
Изначально я не думала о железной дороге. Но когда стала размышлять о выборе профессии, на глаза стали попадаться интервью с девушками-машинистами. В Ростове ускоренных курсов по обучению на эту профессию я не нашла — только длительное профессиональное образование — высшее или среднее. Тогда поняла, что если сейчас не решусь сделать необычный шаг, не сделаю этого никогда — тогда я позвонила в Колледж Московского транспорта, КМТ. Там мне сказали, что набор в группу закончен, но если потороплюсь и приеду на этой неделе, меня включат в обучение.
Я сразу же собрала вещи и приехала. Несмотря на то, что уже два года девушки и женщины работают помощниками и машинистами на электропоездах, реакция людей на эту работу совершенно разная. Мои родители, например, сначала были в шоке, но когда приехали и увидели, как обстоят дела, многое поняли и перестали волноваться. Теория в обучении мне давалась легко.
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — официальный Телеграм-канал
Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ | Гистограмма просмотров видео «Приколы: Рабочие Моменты Локомотивных Бригад (Машинистов И Их Помощников)» в сравнении с последними загруженными видео. |
✅ Девушки из Новомосковска стали первыми помощниками машиниста грузового тепловоза | Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
В Агрызе чествовали машинистов и их помощников | Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда. |
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ | Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. |
И под стук колёс путевых машин... | Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. |
Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД
Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать. Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов. На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. Более 4,5 тыс. машинистов и помощников машинистов получат знания дистанционно.
Жительница Кирова стала первой в регионе помощницей машиниста электропоезда
Но Константин отказался. Сейчас конфликт вышел на новый виток. Помощник машиниста говорит, что на медкомиссию он пришел в строго назначенное время, после того как выполнил все предписания врачей и прошел суточный мониторинг. На медицинском обследовании у мужчины обнаружили заболевание и отправили на больничный.
После выписки и прохождения медкомиссии он принес документы работодателю. Тут и выяснилось, что Константин был отстранен от работы на период действия больничного листа, так как вовремя не прошел медкомиссию. Работодатель сообщил, что больничные дни оплачены не будут.
Мужчина подал жалобу в транспортную прокуратуру, откуда пришел ответ, что в локомотивном депо поступили верно.
Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова. Вторая девушка, Екатерина Леонтович, училась на экономиста и юриста, но и в ней победила любовь к железной дороге. Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться. Понимаю, что многое нужно изучить, узнать, чтобы стать профессионалом своего дела, но все это мне по силам. Обе девушки подчеркивают, что мужчины на работе видят в них в первую очередь коллег, которые должны знать свои обязанности и четко выполнять необходимые задачи.
Пока коронавирус выкашивает одних железнодорожников, другие спасают отрасль Опубликовано 09 февраля 2022 Новый виток пандемии коронавируса не мог не ударить по стратегической железнодорожной отрасли. Скорость, с которой штамм «омикрон» выкашивает сотрудников ОАО «РЖД», заставляет руководство компании, с одной стороны, идти на крайние меры, с другой — понять, что люди — это новое золото. Более двух тысяч сотрудников РЖД ежедневно оказываются в числе заболевших. Среди них сотни и тысячи работников локомотивных бригад — железнодорожников, без которых стальные магистрали просто встанут. На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. В этих обстоятельствах руководство филиалов РЖД вынуждено идти на крайние меры — вызывать людей из отпусков, командировать с других ЖД и так далее. Непопулярные меры железнодорожники принимают стойко, как в песне Владимира Высоцкого: «…пусть он хмур был и зол, но шёл». Начальство понимает, что в коронавирусную эпоху люди идут на настоящие трудовые подвиги. В своём официальном Telegram-канале Телеграмма РЖД фактически выражает им коллективную благодарность. Прочтите : «В 2022 году перевозки грузов по сети РЖД продолжают бить рекорды.
В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов 29 марта 2024, 08:10 Фото: Пресс-служба КрасЖД День машиниста отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к представителям этой профессии Руководители Красноярской магистрали поздравили представителей важнейшей железнодорожной профессии. Лучшим работникам локомотивных, моторвагонных депо, механизированных инфраструктурных подразделений вручили награды. От их мастерства и высокой ответственности зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок.
Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза
Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации.
Но на сегодняшний день количество заболевших превышает резерв в 2-3 раза. Если на больничный одновременно уходит каждый четвёртый работник депо, то поддерживать нормальную работу крайне непросто. Особенно сильно «омикрон» сказался на железных дорогах в Центральной части России: Московской, Горьковской, Северной. По оценкам специалистов, сейчас в этих регионах заболеваемость выходит на плато, ситуация улучшается, и люди постепенно возвращаются к работе. Однако есть риск, что волна «омикрона» может нарастать в других регионах. Внимательно следим за ситуацией и всеми возможными ресурсами обеспечиваем устойчивость и бесперебойность перевозок. Чтобы компенсировать недостаток локомотивных бригад, командируем их из других депо. Пересмотрена технология обслуживания поездов: где-то удлинили маршруты следования бригад, чтобы они могли заезжать на соседние дороги и тем самым подменять своих коллег. Кое-где даже вынуждены были просить наших работников отложить свои отпуска. Машинисты и помощники сегодня идут на трудовые подвиги, и им за это отдельная благодарность.
В нем уточняется, что с января 2021 года четыре женщины-помощницы машинистов начали свою трудовую деятельность на пригородных электропоездах. Кроме того, Алена Наместникова в должности помощника машиниста начала водить поезда дальнего следования сообщением Москва - Казань и Москва - Ижевск. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу приборов в кабине, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения безопасности движения поездов.
Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года. Тогда правительство расширило перечень доступных для женщин профессий.
Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов
за что получает деньги помощник машиниста - Смотреть видео | Смотрите видео на тему «машинист и помощник стажёр приколы все части» в TikTok (тикток). |
В помощники машинистов ЦППК приняли ещё двух девушек | Радио 1 | Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить. |
Пять женщин-помощников машинистов начали работать на МЖД
Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами – для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры. На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач. 13 из 22 машинистов АО “Анжеро-Судженского погрузочно-транспортного управления” известили директора Вячеслава Латыпова об отказе от выполнения работы по обслуживанию локомотива без помощника (в одно лицо) для устранения угрозы собственной здоровью и. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста.
Ещё студент – и уже помощник машиниста
Осеннее утро | На электровозе ЭП1 - Профессия Машинист | Boosty | 3704 подписчиков. |
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. |
Машинисты и помощники машинистов получат знания дистанционно || Новости 23.04.2020 - YouTube | Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. |
С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции | Помощник машиниста, один день из жизни помощника машиниста электровоза!| ОТБИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ!, Машинист поезда показывает работу от первого лица: ночь сюрпризов. |
Первая женщина - помощник машиниста на Горьковской железной дороге | Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда. |
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Последние сообщения
- Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
- Telegram: Contact @machinistsandhelpers
- Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге
- Еще две женщины — помощники машиниста приступили к работе в ЦППК
Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе
Пофоткались и уехали, а вслед за ними уехал и газон. Берегите себя, пацаны, вас ждут дома! Хватит бояться этих тварей и ездить гробить свое здоровье через 16. Желаю профессиональных успехов и развития.
Пусть все пути и стрелы будут в правильном направлении. Пусть горит зеленый свет любым начинаниям и желаниям. Здоровья вам, силы духа и тела, энергичности, целеустремленности, процветания, благополучия и всего самого лучшего!
У компании есть деньги на ржд тв, представительства за рубежом, на содержание газет, содержание разных нахлебников, но на дверные ручки и замки денег нет, но вы... Выключаешь прожектор. Устало потираешь глаза.
Думаешь, за...
Они деньги срубают, а итоги их не волнуют по факту. Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда. Из них последние 13 лет техническим инспектором труда филиала Дпроф. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих ме... MoreДни отпуска, если срезали, то не законно.
А что хозяева? Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила? Им надо доказать, что он сам виноват.
Человек заплатил жизнью за их жадность. Они его убили, искалечили, а себе положили в карман сэкономленные на технику деньги. И после этого обвиняют его, что он сам виноват. Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает. Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя?
Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать. А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился. Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие! Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете. Но почему вы это терпите? Почему вы, кто создает своим трудом, все богатства страны, кто обеспечивает шикарную жизнь в Куршавелях жалкой кучке олигархов и паразитирующих на вашем труде чиновников, позволяете этим паразитам издеваться над собой? Ведь они же полностью и во всем зависят от вас!
Без вас, без вашего поистине рабского труда они — ничто, пустое место!
Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает. А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным.
Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит. Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки.
Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится.
Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика. Как зрительная, душевная, так и профессиональная.
Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году?
Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером. Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста.
Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении. Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом. Было волнительно.
Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами.
За что я ценю свою работу? За людей. Мне всегда везло с коллективом, с помощниками.
Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда. Локомотивная бригада как семья.
Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы. Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик.
По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей.
Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога.
Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом. Громкая связь — это главный канал общения с ними. Бывает, что на конечных станциях люди подходят к кабине и делятся своими отзывами, — я стараюсь прислушиваться к ним.
Но чаще подходят все же с благодарностями. Должен признаться, это очень воодушевляет. Никогда не забуду, какое приключение со мной вышло больше 20 лет назад, в 2002 году, когда я еще работал помощником машиниста.
Моя последняя смена в тот год выпала на 31 декабря. Я закончил работать около восьми часов вечера и надеялся добраться до Калуги на поезде, а оттуда домой, в поселок Воротынск, но поезд был отменен. Таксисты на станции везти отказывались: далеко.
Один предложил подбросить до трассы, где можно было поймать попутку.