Новости маяк 202 магнитофон

Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб.

Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147

Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.

Но мы и сами не знали что он там есть.

И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и.

С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях.

Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м.

Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.

Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией.

Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.

Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.

Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено.

Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус.

Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи.

Радиоприемники проводного вещания Маяк 202

Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора. Пополнил свою коллекцию еще одним экземпляром — Маяк-232, выпущенный к 40-летию Победы. передняя панель с.

Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2

Проводное радиовещание. Радиоприёмник проводной Советский. Радиоточка Москва. Радиоточки и радиоузлы.. Радиоточка Артмол ПГ-1. Анна Романова радиоведущая. Дарья Федотова радиоведущая. Кристина Лис радиоведущая.

Радиоведущий Роберт Сагитов. Довоенные репродукторы. Репродуктор круглый. Радиоточка тарелка в блокаду. Репродуктор от радиоточки времен ВОВ. Отказ от радиоточки через МФЦ. Как отключить радиоточку в квартире в Москве.

Как отказаться от радиоточки в квартире в Москве. Абонентский громкоговоритель радист 6. Радист 1 абонентский громкоговоритель. Громкоговоритель Нейва 1952 Артель радист. Громкоговоритель радист 1940 года. Приемник в радиоточку СССР. Радио для радиоточки СССР.

Радио Санкт-Петербург. Радиостанции СПБ. ФМ радиостанции СПБ. Волны радио СПБ. Дом радио СПБ 6 апреля. Наше радио СПБ вацап. Советское радиоприемник кухонный.

Радио Петербург 69. Радио онлайн Санкт-Петербург слушать онлайн. Прямой эфир радио Петербург 69. Название радио. Питер ФМ радиостанция. Радио Зенит логотип. Зенит ФМ ведущие.

Радио Зенит ФМ. Радиоприемник-репродуктор Муромец-2. Репродуктор рекорд 1. Ретро репродуктор. Громкоговоритель рекорд. Точка fm. Радио пятна.

ФМ точка ру. Радио советское Радиоточка. Памятник в СПБ блокадный репродуктор. Мемориальная доска блокадный репродуктор. Блокадный репродуктор на малой садовой. Блокадный репродуктор на Невском проспекте. Радио для двоих Санкт-Петербург.

Радио для двоих частота в Санкт-Петербурге. Радио 90. Радио для двоих Питер. Громкоговоритель Радиоточка. Громкоговоритель 50-х. Радиоточка Октава 50 х годов.

Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?

Масса 11,5 кг. Розничная цена 220 рублей. Инструкция по эксплуатации. Описание в кн.

Wladimir360 9 лет назад Суровый аппарат. У отца моего был такой в 80х. Ох зае.. И все эти же звуки, что на видео тоже там были.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб.

Маяк 202 ремонт часть 1

Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему "ужасную военную тайну" рождения "Маяка 202": Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене "лично для себя" пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими "конструкторами" полностью разбирались "на составные части "Марксизма-Ленинизма". С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался "отечественный" магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так "лишнего" делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти "Маяки 202" в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал.

Маяк-202 выпускался в двух вариантах. У нас была обыкновенная модель этого трехпрограммника, в средней части его передней панели располагалась горизонтальная черная полоска с надписью Маяк 202, выполненной белыми буквами. Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу.

Производство этих стационарных магнитофонов велось в Киеве на заводе, который носил то же имя — «Маяк». Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны. Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины. К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г.

Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он. Я ни разу в жизни его не видел. Но не обошлось без недостатков. Во-первых, пластиковый корпус МП постоянно дребезжит, во-вторых, крашеная пластмасса кассетного кармана быстро теряет привлекательный вид, и, наконец, колпачки с подкассетников часто отлетают и постоянно теряется крышка, закрывающая снаружи ЛПМ. Сейчас трудно найти «Маяк» в идеальном состоянии, но при достаточном количестве финансов, даже это возможно, но необходимо иметь в виду, что техника тех времён, в каком бы состоянии она не находилась, требует профилактики.

Навигация по записям

  • Приемник маяк / Новое видео - 2024
  • Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
  • Описание лота
  • Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
  • Магнитофон "Маяк-202"
  • Магнитофон Маяк-202, Тип УПМ -34, бобинный. — Доска объявлений Камелот

Купите товары, связанные со статьёй

  • Статьи, связанные с этой статьёй
  • Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
  • Магнитофон Маяк-202
  • Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера

МАЯК-233 стерео

Габаритные размеры — 165X432X332 мм. Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки. Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой. Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку.

Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки. Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться. Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см. При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см.

Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись. Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи.

Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп».

При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5.

Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки.

На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети.

Оснащена двумя магнитными головками: одна для воспроизведения, другая для записи. У магнитофона на лицевой стороне слева внизу располагается приятный регулятор громкости, регулятор нижней и верхней частоты, чуть выше, имеется кнопка включения и отключения динамиков с индикатором и большой переключатель. Справа имеется регулятор уровня записи, стрелочный индикатор записи, красная кнопка записи, кнопка для включения наушников, а также большой регулятор, который переключает на режим перемотки как влево, так вправо, стоп и воспроизведения. В самом низу, справа располагался также вход для проводного пульта управления. Под лентопротяжным механизмом расположены две кнопки: одна включает дорожку 1 и 4, которая воспроизводит голосовую запись, а другая включает дорожку 3 и 2, которая воспроизводит музыку. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас.

Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.

Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783

Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Магнитофон МАЯК-202.

Видео: Приемник маяк - 28.04.2024

  • Советские магнитофоны - 81 фото
  • Магнитофон маяк 202 стерео
  • Комментарии
  • Маяк 202 ремонт часть 1
  • Магнитофон Маяк-202
  • Магнитофон моно

"Маяк 202". Воспоминания. размышления)

Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой.

По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис. Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты.

Магнитофон пультом ие комплектуется. Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью. Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца. Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см. Следите за тем, чтобы смазка не попала иа обрезиненные поверхности роликов и на пассики.

Целесообразно, после каждой смазки произвести протирку фланелевым тампоном, смоченным в спирте, всех рабочих поверхностей резиновых деталей. Оберегайте магнитофон от пыли и сырости. В нерабочем состоянии магнитофон должен быть отключен от сети, ручка переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положении «Стоп», а переключатель скорости в положении «Выкл. Микрофон требует особо бережного обращения. Оберегайте его от ударов, воздействия влаги, резких перепадов температуры. Магнитную леиту необходимо предохранять от скручивания и разрывов, следует хранить ее при комнатной температуре в коробке и целлофановом кульке; оберегать от воздействия электрических и магнитных полей, резких колебаний температуры и влажности. При этом не пользуйтесь магнитными предметами.

Увлажненной фланелью периодически протирайте внешнюю поверхность индикатора уровня записи. Гарантийный срок на магнитофон «Маяк-202» исчисляется в течение 12 месяцев со дня продажи. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на магнитофоне претензии к качеству работы магнитофона не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправной работы магнитофона владелец имеет право на его бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Информацию о мастерских, производящих гарантийный ремонт, можно получить в ближайшем радиомагазине. Заключение ремонтного предприятия о необходимости установки автотрансформатора или ремонта магнитофона в ремонтном предприятии является обязательным для владельца и в случае его невыполнения бесплатный ремонт магнитофона не производится. При обнаружении в магнитофоне неисправностей производственного характера владелец имеет право на его замену в течение гарантийного срока.

Замена осуществляется только через торговую сеть по заключению ремонтного предприятия в соответствии с действующими в союзных республиках правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. Комплектующие элементы магнитные головки, конденсаторы, резисторы, транзисторы, переключатели, индикатор уровня записи, динамики и т. Цена 220 РУ б. Тип УПМ-34 Дата выпуска. V ИЮН1915. Киев-73, завод «Маяк», мастерская гарантийного обслуживания Штамп магазина. Действителен по заполнении Корешок отрывного талона Корешок отрывного талона г.

Представитель ОТК завода. Порядковый номер аппарата...............................

Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х? Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём!

А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество? Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску!

Магнитофон маяк 202 стерео Киев. Народ слушал весни Высоцкого, смеялся над монологами Жванецкого, переписывая их с магнитофона на магнитофон, по принципу- послушал сам,- поделись с друзьями.

То же самое происходило и в звукоцехе киевской киностудии им. Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-«Собрание на ликеро-водочном заводе». Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.

Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа».

Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости.

ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Маяк 202. – объявление о продаже в Химках. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в.

Магнитофон моно

Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Маяк 202. – объявление о продаже в Химках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий