На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Смотрите видео канала RimMediaOfficial (1885179) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 3336 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Как системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность на борту судна. «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту.
Но, о боги филологии! Не все так просто, читаем дальше: «Главным результатом реорганизации станет создание единого судостроительного центра АО «Балтийский завод... Об этом свидетельствуют данные службы мониторинга MarineTraffic. Маршрут следования на Север указан через Суэцкий канал.
Об этом говорится в сообщении компании от 27 апреля. Как следует из данных ГТЛК, это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенного с верфью "Эмпериум" входит в Sitronics Group в 2022 году. Напомним, пятое электросудно проекта "Экобас" для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года. В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью "Эмпериум" новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта "Экобас".
Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышли на линию в 2023 году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко, выступивший на церемонии, отметил, что проектом уже заинтересовались в других регионах, и разработчики совместно со строителями готовы продолжать серию. Данный проект практически инновационный для Российской Федерации с точки зрения перевозки пассажиров и туристов.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?
Скорость реализации полного цикла зависит от финансирования. Сейчас мы реализовали первый этап, на данном этапе решили проверить наши предположения относительно рынка, а затем уже двигаться в сторону привлечения инвестиций и соответственно дальнейшего развития производства, увеличения процента локализации. В настоящий момент в России производится навесное оборудование, генераторы, системы управления, металлоконструкции. Взаимодействие с производителями у нас налажено, сейчас запустили тестовые моторы — один из них 140 кВт морской аварийный дизель-генератор представили на выставке. Подходят люди? Есть предварительные договоренности о расчете коммерческих условий поставки оборудования. Станция, которая здесь представлена, уже продана. Все формальности будут оформлены уже после выставки. В сегменте от 500 кВт есть где поработать и что поделать.
На несколько проектов уже сейчас подписаны контракты на поставки моторов CSI, они уже исполняются. Сейчас ведется активная работа с КБ на предмет замены запроектированных среднеоборотных моторов производителей из недружественных стран на моторы CSI, которые имеют международную поддержку, сервис, имеют международную гарантию и беспрепятственный доступ к расходным материалам и запасным частям. Есть и запросы по судам, которые уже находились в эксплуатации. Требуется замена главных двигателей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов. У нас компания молодая, мы начали работать в конце 2021 года, а цикл новостроя достаточно длинный. Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам. По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками.
Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование.
Планируется, что в течение месяца будут подписаны договоры лизинга, и начнется строительство катамаранов. Глава «Нева Тревел» Юрий Набатов подчеркнул, что в перспективе до 2025 года для данных линий требуется 6 единиц подобных катамаранов.
Для этого у него в корму встроены специальные устройства. Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400. Его полное водоизмещение составляет менее 900 тонн при длине около 70 м, ширине более 12 м и осадке более 2 м. Скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток.
Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами.
В свою очередь использование электродвижения позволит обеспечить транспортную доступность без вреда для экологии мегаполиса. ГТЛК видит большой спрос со стороны регионов на электросуда, в том числе круизные, и готова участвовать в реализации проектов по запуску речного электродвижения.
ПАО "ЛОРП" открыл новое информационное пространство для подписчиков на MEDIA ПАЛУБА
Расположены на 5 и 6 палубах. Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря. Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта. По посещаемости сайт занимает 90 333 место в Мире, 8 325 место в России, 2 место в категории "Тяжелая промышленность и машиностроение / Аэрокосмос и Оборона". Особенностью представленного ВМС Португалии предварительного облика корабля является его авианосная архитектура со сплошной полетной палубой для обеспечения полетов БЛА.
Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль
0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря. С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу. Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р
Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам. По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками. Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование. С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное.
Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом.
Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты? Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI.
Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры.
Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт.
Президент ООО «МВиФ» Евгений Слободов представил историческую справку о вкладе отечественных ученых в нефтегазовую отрасль, в рамках которой отметил, что такое явление как импортозамещение появилось в России еще во времена Петра Первого. Кроме того, коммерческий директор ООО «ККЗ» Денис Копачев представил доклад о современных моделях газоразделительных мембран отечественного производства. Артем Терентьев, специалист отдела продаж АО «АГВ», рассказал о применении опыта импортозамещения комплектующих при проектировании отечественных поршневых компрессоров. Завершил конференцию Дмитрий Кокорин, руководитель отдела продаж ООО «Энерджи менеджмент», рассказав о деятельности поставщика импортного оборудования в период санкционного давления и ухода иностранных компаний с российского рынка.
Ограничения судоходства в Черном море Турецкий министр обороны Яшар Гюлер заявил 12 августа, что Анкара обсуждает с Москвой и Киевом возвращение заблокированных на Украине турецких судов, но гарантий этого пока нет. Он сообщал, что в портах Украины находятся 12 турецких торговых судов и один поврежденный судовой кран. Позднее Министерство обороны РФ заявило, что Москва из-за прекращения зерновой сделки с полуночи 20 июля будет считать все суда, которые следуют в украинские порты по Черному морю, перевозчиками грузов военного назначения, а страны флага таких судов будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне Киева. Помимо этого, ведомство объявило несколько морских районов в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Черного моря временно опасными для судоходства. Популярное за сутки.
Уставный капитал составляет 100 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Издание книг", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Издание прочих программных продуктов", "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других. Генеральный директор — Григорьев Никита Максимович.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?
Последние новости. Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 24,1 млрд рублей. Новости. Правовая информация. последние новости по тегу: палуба.
Медиапалуба
До этого американские власти в отношении «Совкомфлота» вводили лишь ограничения на привлечение долгового и акционерного финансирования. Приход танкера «Совкомфлота» в Индию Reuters считает сигналом возобновления поставок нефтепродуктов на судах компании на ключевой рынок. При этом танкер «СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, на которые в последние месяцы Вашингтон наложил санкции.
Всего, по уточненным данным, на борту судна находились 43 человека. Следователи возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц ч. Владелец катамарана задержан. Водитель судна скрылся, в настоящее время он объявлен в розыск. Информированный источник сообщил агентству "Интерфакс", что причиной опрокидывания прогулочного судна стал перегруз. Катамаран зарегистрирован в порту Туапсе, свидетельство выдавалось в 2017 году, его "пассажировместимость" — 12 человек.
Источник также сообщил, что потерпевшее крушение судно "Атолл" является маломерным. Вероятнее всего, оно подверглось переделке, чтобы вместить больше людей.
В церемонии подписания приняли участие генеральный директор «ГТЛК» Евгений Дитрих Стороны подписали соглашение о намерении строительства двух скоростных катамаранов проекта 04580 «Котлин», — рассказал «Медиапалубе» генеральный директор «Нева Тревел» Юрий Набатов. По словам Набатова, это судно проектируется совместно с мировым лидером в проектировании скоростных катамаранов компанией Incad и российским КБ «Форсс Технологии». Отечественные конструкторы дорабатывают проект и адаптируют его под требования РМРС.
Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи.
Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир»
Минобороны РФ "Николай Камов" будет использоваться для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. На нем станут имитировать разные условия для обучения вертолетчиков при посадке на палубу. После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске.
Артем Терентьев, специалист отдела продаж АО «АГВ», рассказал о применении опыта импортозамещения комплектующих при проектировании отечественных поршневых компрессоров. Завершил конференцию Дмитрий Кокорин, руководитель отдела продаж ООО «Энерджи менеджмент», рассказав о деятельности поставщика импортного оборудования в период санкционного давления и ухода иностранных компаний с российского рынка. Пресс-служба АО «Экспоцентр».
Заложен 23 января 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года. Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы.
Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема.
Также он указал, что Минпромторг переформатировал работу в области импортозамещения, выделив семь приоритетных направлений отрасли, коррелирующихся с планируемой системой развития отрасли и затрагивающих, в том числе и компрессорное оборудование. Вячеслав Шипов, руководитель направления импортозамещения энергетического и компрессорного оборудования ПАО «Газпром нефть», отметил, что для налаживания продуктивного взаимодействия предприятий нефтегазового сектора необходима их консолидация. Это задача достаточно сложная в условиях рыночной экономики, сказал Вячеслав Шипов, но это важно для развития технологического суверенитета России. В настоящее время совместными усилиями правительства РФ и представителей отечественных компаний делаются шаги к этому.