Мерчендайзеры. Вакансии. Работа. Подработка. О профессии визуального мерчендайзера: особенности работы, обязанности, навыки, качества, образование, зарплата, карьерный рост. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта.
Профессия мерчендайзер
Посмотреть вакансии. мерчендайзер магазина Mango. Сегодня с вами поделюсь опытом работы Мерчендайзером, что это за профессия, какие качества нужны, расскажу о плюсах и минусах данной работы. Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. На работу требуется мерчендайзер подработка в г. Москва.В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку.
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI. Ревизоры-мерчендайзеры на подработку с 9.09 ПО 12.09. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Сегодня с вами поделюсь опытом работы Мерчендайзером, что это за профессия, какие качества нужны, расскажу о плюсах и минусах данной работы. Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта. Похожие вакансии. Мерчендайзер, подработка (Ашан, Перекресток, Окей, Магнит, Детский Мир, Метро). Know how marketing group.
Работа мерчандайзером: краткий обзор специальности
Также для активных супервайзеров время от времени организовываются семинары, на которых они обмениваются наработанными лайфхаками, а также опытом по продвижению продукции. Приятной новостью является то, что обучиться мерчендайзингу можно даже если до этого вы получили образование, которое ничего общего с данной профессией не имеет. Полноценный курс проводит уже состоявшиеся менеджер по мерчендайзингу. Он донесет понятным языком новичку тонкости управления продажами, расскажет, как лучше раскручивать товар или торговую марку, обучит маркетинговым азам. Сколько получает мерчендайзер? На этот вопрос, сколько зарабатывает мерчендайзер, дать точный ответ невозможно, потому как заработная плата рассчитывается их нижеследующих факторов: место работы село, город ; тип занятости полный или неполный рабочий день ; размер компании работодателя; наличие личного автомобиля; опыт работы. Средняя зарплата трудоустроенного мерчендайзера составляет плюс минус 400 долларов. Естественно, для людей работающих неполный день, зарплата будет меньшей. Естественно, если мерчендайзер обладает всеми вышеперечисленными факторами, то его средней зарплатой будет около 800 долларов.
Чтобы зарабатывать реально хорошие деньги, многие устраиваются одновременно в несколько фирм. Карьерный рост мерчендайзера В торговой нише мерчендайзер считается самой нижней ступенью. В связи с этим люди часто задают вопросы, есть ли перспективы карьерного роста у такого сотрудника. Первой ступенью повышения будет переход в отдел маркетинга, и получить должность агента отдела продаж. Так как профессия мерчендайзер относится к высокооплачиваемым по данным о заработной плате прошлого года , специалист может получить повышение и стать супервайзером или территориальным менеджером, также, всегда есть шанс стать директором. Проработав некоторое время, и зарекомендовав себя хорошим специалистом, можно, с помощью аналитических знаний начать перспективную карьеру маркетолога. Они используют те же знания, что и мерчендайзеры, только изучают все более углубленно, к примеру можно изучать спрос актуального рынка, составлять рейтинги и списки потребностей потребителя, разрабатывать стратегии раскрутки рынка. Если специалист личность творческая, то можно попробовать себя в качестве визуального мерчендайзера.
Основная его работа проходит в офисе. Для успешных, и трудолюбивых мерчендайзеров есть приятный бонус. Довольно часто их отсылают работать за границу с целью получения новых навыков и знаний. Это отличный шанс показать свои таланты, и получить работу в международном рекламном агентстве. Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Прежде, чем окончательно выбирать профессию мерчендайзер, нужно знать все ее достоинства и недостатки.
Абсолютно мобильный и цифровой сотрудник, который не привязан к рабочему месту. За годы работы он может ни разу не побывать в офисе компании, а коллег видит только через экран смартфона. Обсуждение обучающих материалов Обучение лицом к лицу слишком дорогое и сложное.
Сбор сотрудников в одном месте, бронь помещения, печатные материалы, квалифицированный тренер, длинная обучающая сессия… С таким подходом к обучению каждый второй мерчендайзер уволится до своего первого выхода в торговую точку. Выход — цифровизация Дистанционный формат обучения мерчендайзеров состоит из нескольких уровней: Велком тренинг, изучение стандартов, отчетность на вебинаре. Самостоятельная работа с онлайн-платформой курсы. Стажировка и наставничество с элементами геймификации. Онлайн-стажировка с руководителем в Zoom. Телеграм-бот для коротких уроков и тестирования. Конечно, если сотрудник работает в городе, где есть офис компании, то мы стараемся организовать очное обучение со стажировкой в торговой точке. Если есть возможность живого общения, то ей лучше не пренебрегать.
Вебинары и цифровые платформы Мы не отказались от видеовстреч, тренингов, вебинаров и конференций. Онлайн-встречи регулярно проводим в Zoom, Skype и «Яндекс. Но при обучении полевых сотрудников приоритет давно отдан цифровым системам управления обучением. Веб-платформа Optima помогает подготовить новичков к работе совмещенным мерчендайзером, а цифровая мобильная платформа «Эквио» поддерживать знания в актуальном состоянии. Мультиформатность Обучающие материалы создаем под мобильный телефон, а потом уже, если это необходимо, переносим на десктопные версии для центрального офиса и менеджмента. Каждый урок имеет различные формы представления, чтобы «достучаться» до учащегося. Наиболее часто используемые форматы: обучающие статьи с иллюстрациями; видео или анимированная графика до 15 минут ; короткие карточки с заданиями; тест в Телеграм-боте на пять экранов.
Волжская В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Марксистская В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку.
Озёрная В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб. Дизайн-бюро находится в самом центре Евро... Ecogroup от 60 000 до 60 000 руб. Описание вакансии Не упусти свой шанс попасть в сильную команду и работать с востребованным продуктом! В наш портфель входят такие... ВОГ, Торговая компания от 55 000 до 80 000 руб.
Чем занимается мерчендайзер
- Работа мерчандайзером в Минске
- Визуальный мерчендайзер — работа мечты? | FF School
- Работа мерчандайзером в выходные дни в Ростове-на-Дону
- Визуальный мерчендайзер — работа мечты?
Мерчандайзинг – подработка для фрилансеров (Россия)
4 года работаю Мерчендайзером на Черкизово + подработки на месте ток работа физическая тяжело. Приветствуется опыт работы мерчендайзером, продавцом или работником торгового зала. Мы собрали более 3215 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте!
Мерчандайзинг – подработка для фрилансеров (Россия)
Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку. Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы. Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала. После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки.
О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации. Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать. Письменные отчеты обязательно дополняются системой очных или он-лайн встреч с четким следованием согласованной структуре. Частота встречи зависит от сложности механики и стадии развития проекта. Обычно это еженедельные встречи lkz обсуждения оперативных вопрсоов и ежемесячные отчетные встречи.
Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов.
Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими.
Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме.
Минусы работы «в полях» У любого занятия есть плюсы и минусы, работа мерчендайзером не исключение. Как уже писалось выше, организация дает вам планшет или мобильный телефон, где должен быть постоянно включен gps. По нему ваш руководитель всегда будет видеть, во сколько, вы начали или закончили свой день, какие торговые точки успели посетить, а на какие решили «забить». Забыть дома мобильное устройство нельзя.
При приеме на работу вы подписываете договор, где обязуетесь держать устройство заряженным, не выключать его в рабочее время. В некоторых компаниях данная профессия отнимает очень много физических сил. К примеру, работая на напитках, минеральных водах, пиве, соке и тд, вам нужно в день перетаскать на полку несколько тон воды. Хорошо, если на улице минус и товар с полок разбирается плохо, соответственно подставлять нужно меньше, чего не скажешь в сезон. Как уже говорилось выше, посещать мерчендайзер, должен несколько торговых точек. В день может быть от 5 до 15 магазинов.
Погода не всегда радует солнечными лучами и легким ветерком.
Чтo для этого требуeтcя: - Жeланиe paботать и зарабатывaть Oбязанноcти: - hh. Мерчендайзер визитный, частичная занятость. В агентство Staff Point требуется Визитный Мерчендайзер. Продукция компании Ладога алкоголь Большой вы hh. Йошкар-Ола pазныe paйoны.
ДЕНЕЖНАЯ И НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ
Самый успешный и проверенный временем метод по... Вчера с superjob. Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Продукция - безалкогольные напитки, соки, снэки.
Кроме того, мерчендайзер должен разместить товар на полках, если это еще не сделал персонал магазина. Как мы видим, в основные задачи мерчендайзера входит создание оптимизированного маршрута посещения торговой точки и проверка выкладки товаров. Это должно быть сделано максимально эффективно, так как мерчандайзеры получают почасовую оплату.
Обычно мерчендайзеры загружены работой и сильно спешат, поэтому могут пропустить какие-то места продаж или указать неверную информацию в отчете. Как бренды инвестируют в выкладку товаров и почему? Конечно, производители бренды вкладывают значительные средства в рекламу бренда в торговых точках, чтобы заработать больше.
Причина проста: в магазинах они предпочитают использовать традиционные способы продвижения своих товаров, включая промо-баннеры, холодильники, стойки и так далее. Тем не менее, такой способ выкладки товаров в некотором роде - напряженный, так как для торговых представителей это настоящая проблема: быстро и эффективно работать на месте. Холодильники — один из самых популярных способов демонстрации продуктов бренда, а также самый быстрый способ увеличить продажи определенных продуктов.
Как найти удалённую работу для фриланс-специалистов по профилю мерчандайзинг в России? Вы специалист по мерчандайзингу и ищете проекты и заказы на удалёнке в России? Нам всегда есть что вам предложить. Ежедневно мы публикуем новые проекты и заказы по вашей специальности.
Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции. В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города.
В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы. То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история. Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу.
На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее. Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все.
А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать. Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками?
Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой.
Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске
Вот оно-то и является базовым для мерчендайзера, задача которого — стать конечным звеном в продажах, сделать так, чтобы рука покупателя протянулась именно к товару его марки на магазинной полке. У профессии, само собой, есть много плюсов, есть и свои минусы, но если говорить кратко — это интересный выбор для тех, кто нацелен на сферу торговли, кто не хочет сидеть на месте, и кто уверен, что нечто созидательное в профессии быть обязательно должно. Должностные обязанности Работа мерчендайзера должна быть строго регламентирована. В противном случае сотрудник, который по инструкции должен заниматься одним, будет выполнять дополнительные функции, решать непрямые задачи и т.
Вот в чём заключается работа мерчендайзера. Специалист определяет способ оптимального расположения товара в торговом зале. Весь ассортимент продукции, который предлагает марка покупателю, должен быть физически и визуально доступен ему.
Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер. Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно.
Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно. Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине. Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок.
Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик. Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным. Ведение переговоров с руководством магазина о том, где и как ставить товар так, чтобы в этом прослеживался интерес обеих сторон.
Общение с покупателями. Это бывает не так часто, но если покупатель обращается к мерчендайзеру, чтобы разъяснить какую-либо информацию о товаре, тот должен включиться в диалог и лаконично, компетентно ответить на вопрос. Определение заказа.
Запас товара должен быть всегда, и это можно либо решать самому, либо прописывать в рекомендации товароведу. Проведение ротации. Товар с рискованным сроком ставится вперёд, с уверенным запасом — отправляется назад, иначе будет просрочка.
Размещение рекламы. Плакаты и шторки, шелфтокеры — всё это тоже в зоне ответственности мерчендайзера. Иногда в сфере деятельности мерчендайзера появляется и оценка действий конкурентов: как работают они, какими инструментами продаж пользуются, как проводят промоакции и т.
Во многих компаниях этим делом занимается отдельный специалист, но в небольших фирмах функция оценивания конкурентов часто переносится на мерчендайзера. В любом случае, это должно быть отражено в должностной инструкции.
По мне - идеально косметика, гигиена, жвачки и тп.
Мне нравилась выкладка больше, чем рулиться с заведками Аноним 439 Работала у топового поставщика довольно долго. Первое - без машины сразу нет. Если только маршрут не составлен из точек, которые в шаговой доступности друг от друга.
Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения. Потом, хорошо, когда у производителя или поставщика небольшой ассортимент. Если он большой или клиентов у компании много, это действительно трудно, так как каждый производитель тянет одеяло на себя и требует максимум внимания к своей продукции, плюс стандарты и задачи у каждого свои.
Когда же команда сформирована, руководители понимают, что она состоит из людей, которые не смогли или не могут продать себя дороже в другие компании. Такой персонал сложнее обучать, сложнее требовать выполнение качественных целей. Кроме того, как только эти люди приобретают некоторый опыт и знания, они начинают стремиться продать себя дороже. Так мы снова возвращаемся к проблеме ротации персонала. Но с подобными проблемами подчас сталкиваются и те компании, где мерчендайзерам платят выше среднего. Давайте рассмотрим некоторые решения, которые помогут минимизировать эти проблемы. Во-первых, при установке высокого уровня заработной платы необходимо вводить не менее высокие требования к качеству работы. Требуется четкая постановка задачи и четкая система оценки. Во-вторых, важен не только размер оплаты, но и схема.
Заработок мерчендайзера должен быть разбит на фиксированную и бонусную части. Кроме того, необходимо компенсировать издержки, связанные с выполнением работы как минимум, транспортные. Фиксированная часть обеспечивает желание сотрудника работать в компании, а значит, в некотором роде понижает ротацию. Бонусная часть должна быть такого размера, чтобы ее интересно было зарабатывать. Например, компания может заплатить мерчендайзеру 10. В этом случае минимум 3. В противном случае персонал будет чувствовать некоторую нестабильность, и высокая ротация обеспечена. Если сумма бонуса слишком мала или отсутствует вовсе , то мерчендайзеры не стремятся улучшать свои показатели. В том числе такая схема компенсации не позволяет закрепить за бонусной частью несколько задач.
Выполнение каждой задачи будет приносить мерчендайзеру, скажем 100 - 500 рублей, что не будет существенной добавкой к зарплате. Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация". Есть она и у мерчендайзеров. Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль.
Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность. Система мерчендайзинга не является исключением. Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix. В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга. Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними?
В его обязанности входит эстетичная выкладка товаров на полках, независимо от их торговой марки. Главная задача стационарного мерчендайзера — выгодно представить товар и обеспечить комфорт покупателям магазина. В основном профессия востребована в крупных супермаркетах. Должностные обязанности мерчендайзера На первый взгляд может показаться, что мерчендайзер занимается только выставкой товара на стеллажи. Но у него более важные функции, задания и цели: Выкладка продукции, придерживаясь установленной схемы планограммы , разработанной маркетологом. Планограмма — схема выкладки товаров на торговом оборудовании полках, стеллажах и т. Составляется на основе анализа поведения покупателей и требований поставщиков. При этом мерчендайзер должен четко следить за объемом и количеством рядов товара на полке, чтобы его не потеснила продукция других торговых марок. Контроль за товарным запасом каждого наименования продукции и, при полном отсутствии товара, формирование заказа. Проведение инвентаризации в торговой точке, перемещение товаров со склада в торговый зал, расстановка и изменение ценников.
Проведение промоакций или помощь в их организации, контроль за акционным товаром и скидками, размещение на прилавках или в других частях магазина рекламных буклетов. Проверка сроков годности, целостности упаковки и остальных качественных характеристик товара. При этом мерчендайзеру приходится быть особенно внимательным, так как многие компании применяют штрафные санкции за просроченный товар именно к специалистам по товару. Отчеты по продажам, внесение идей по стимулированию продаж. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т.
Обсуждение работы Мерчандайзером
Мерчендайзер — Свежие вакансии от прямых работодателей в Новосибирске на сегодня. Девочки всем привет, хочу спросить у опытных, кто сталкивался с работой мерчендайзера, мне предложили поработать, вот вся в раздумьях, стоит ли соглашаться. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана. Поиск работы Мерчендайзером в Минске. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Мерчендайзер в Минске от прямых работодателей.
Кто такой мерчендайзер?
- Мерчендайзеры, как вам работается?
- Особенности профессии
- Работа мерчендайзером в Москве, свежие вакансии мерчендайзера в Москве
- Мерчендайзинг
- РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
81 вакансия
- Мерчандайзер: кто это, обязанности, навыки и востребованность профессии | Unisender
- Виды мерчандайзеров
- Кто такой мерчендайзер?
- Работа от надёжных работодателей - мерчендайзер. Удобный поиск вакансий 2024 в Москве
- Работа мерчендайзером??? - Страна Мам
Исповедь мерчендайзера
Возможно быстрое восстановление количества активных вакансий. Подбор Возможный негативный эффект Высокая турбулентность в подборе. В течение ближайших месяцев может сохраняться снижение числа открытых вакансий по причине полной перестройки работы HR-отделов в новых условиях частичной мобилизации. Возможный позитивный эффект HR-функция вновь нуждается в трансформации, в которой подбор новых людей далеко не первоочередная задача. Компании уже начали прорабатывать варианты бронирования для своих IT-специалистов — это становится дополнительным бонусом в копилку привлекательности таких вакансий. Выяснение компаниями возможности бронировать сотрудников. Тенденции в подборе мерчандайзеров в Open Group Юлия Звездкина, руководитель направления массового подбора Open Group, отметила, что все тренды, озвученные экспертом hh. Воронка подбора в Open Group в августе 2021 года была в два раза больше воронки 2022 года. Однако результат августа текущего года по закрытым вакансиям критически не отличается, так как конверсия подбора в текущем году увеличилась в два раза. Именно по ней рекрутеры компании измеряют свою эффективность. Это тоже одна из метрик, которая показывает наши трудозатраты и то, насколько мы быстро справляемся с задачей или нам что-то мешает.
По сравнению с августом — сентябрем 2021 года наши показатели улучшаются, — отметила Юлия. А летом 2021 года работодатели жестко конкурировали за соискателя, наблюдался настоящий взрыв предложений после пандемийной спячки». Интересно также понимать причины, из-за которых кандидаты отказываются от предложения. Сравнивая осень 2021 и 2022 годов, можно наблюдать, что причины отказов одинаковые не ищет работу, не подходит маршрут или график работы , но в сентябре на фоне мобилизации общее количество отказов кандидатов повысилось, наряду с тем, что и воронка стала меньше. Ситуация сентября не сильно отразилась на показателях закрытия вакансий в компании, но доля мужчин стала заметно ниже. Аналитика подбора по агентствам — участникам Ассоциации торгового маркетинга Ассоциация торгового маркетинга АТМ уже второй квартал подряд проводит исследование, которое позволяет оценить, как меняется ситуация с подбором мерчандайзеров в двух разрезах эксклюзивный и совмещенный. Одной из основных причин снижения он обозначил традиционное сезонное повышение потребности в персонале во втором квартале. А воронка подбора в III квартале была шире и нагрузка на рекрутеров тоже. Чтобы закрыть меньшее количество вакансий, требовалось больше ресурсов. Расширение воронки подбора также обусловлено сезонной конкуренцией за кадры, но также и увеличением числа нерелевантных кандидатов и желающих найти подработку вместо работы на полной занятости.
По данным исследования, чтобы закрыть одну вакансию, во II квартале требовалось оценить в 2—3 раза больше резюме, провести в 2 раза больше интервью и 1,5 раза больше людей отправить на стажировку. Исследование выявило, что среди наиболее часто встречаемых причин отказов кандидатов — маршрут и локация работы. На втором месте — уровень дохода.
Эта профессия может быть отличным стартом для знакомства с отраслью торговли и дальнейшего личностного развития.
Мерчандайзеры регулярно требуются в штаты сетевых супермаркетов, элитных бутиков и малых сетей розничных продаж. Нередко сотрудников этого типа набирают напрямую компании-дистрибьюторы, занимающиеся оптовыми поставками товаров.
Задача мерчендайзера — разместить товар в магазине так, чтобы продукты не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, и объем продаж увеличивался.
Профессия появилась в 30-е годы 20 столетия в США. Компании разрабатывали стратегии, как не затеряться среди конкурентов и привлечь покупателей. Возникла надобность в человеке, который будет планировать и стимулировать сбыт продукции. Так и появился мерчендайзер, что в переводе с английского буквально обозначает «специалист по товарам».
Для России эта профессия новая, первые мерчендайзеры приступили к работе в конце 90-х, но все более востребована. Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках. Мерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине Виды мерчендайзеров Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы: мобильный мерчендайзер; стационарный мерчендайзер. Мобильный мерчендайзер Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой.
Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие — реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.
Мобильный мерчендайзер работает в разных магазинах Стационарный мерчендайзер Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой.
Меня такой расклад устраивал, и мы договорились о собеседовании. Но так выглядит аналогичное объявление о поиске мерчандайзера. Источник: avito. В тот же вечер мне перезвонила супервайзер и сказала, что интервью ей проводить некогда. Так как опыт у меня есть, она сразу направит меня на стажировку к опытному мерчандайзеру.
Я согласилась и на следующий день приехала в торговую точку.