Mercedes Benz CLS 350 AMG.
Mercedes-Benz CLS 350 или 500
До обновления она стоила 6 350 000 рублей, теперь — 7 200 000. За него просят от 8 530 000 рублей. В обоих случаях используется девятиступенчатый «автомат».
CLS относится к группе дорогих машин, но из-за низкого спроса тем более в условиях постепенного перехода на электромобили отбить затраты на разработку модели нового поколения, скорее всего, уже не получится. Mercedes-Benz CLS первого и второго поколенийИсточник: Mercedes-Benz Электрификация и отказ от недорогих и невостребованных моделей стали частью стратегии компании Mercedes-Benz, обнародованной год назад к слову, в списке будущих моделей седана CLS не было уже тогда.
Помимо всего прочего, новая стратегия подразумевает отказ от привычного для компании богатого ассортимента опций, которые можно выбирать штучно при заказе автомобиля — теперь Mercedes-Benz переключается на фиксированные пакеты допоборудования следом за массовыми брендами. При этом в компании обещали выпускать эксклюзивные спецверсии серийных моделей , а также уникальные машины под заказ в рамках будущего проекта Mythos. За «главного» в этой нише рынка немцы оставляют лифтбек Mercedes-AMG GT, хотя не исключено, что в рамках новой стратегии он тоже через пару лет будет отправлен в отставку без прямого наследника.
На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом.
Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые. В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, — активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.
Редакция рекомендует:.
В начале года на рынке появилась версия CLS 300 d 4Matic, заменившая заднеприводную 300 d 245 л. В итоге с мотора сняли 265 л. Для машин 2022 модельного года доступны два новых вида отделки: коричневый орех с открытыми порами и глянцевое серое дерево. При этом расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 5,8—6,6 л на 100 км. Электрическим довеском, но с отдачей 22 л.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям.
Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности.
Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется.
Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора.
Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придется выложить 136 тысяч рублей. Двигатель, оснащенный непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдает 299 л. Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в Европе есть и заднеприводные варианты.
В гамме нынешнего седана Mercedes CLS помимо версии 350 есть еще одна четырехцилиндровая.
Среди других его характерных признаков широкие и низкие фары головного освещения, а также двухсекционные задние фонари. В то же время его дизайн передаёт то самое непреходящее обаяние первого CLS, заложившего собой новый сегмент и быстро ставшего дизайн-иконой. CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырёхцилиндровые — как в дизельной, так и в бензиновой версиях.
Mercedes-Benz Certificated 12 месяцев постгарантийной поддержки Mercedes-Benz Certified 24 часовая помощь на дорогах 75 критериев тщательной технической проверки Условия обработки персональных данных свое безусловное согласие на обработку АО «Мерседес-Бенц РУС» место нахождения: 125167, г. А и третьими лицами своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие предоставляется на 10 десять лет. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.
Перечисленные операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведётся. Ваш браузер устарел Для корректной работы сайта, рекомендуем вам обновить ваш браузер Cookies ООО ВАГНЕР использует cookies для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Cookies — это небольшие файлы, сохраняющиеся на жестком диске Вашего компьютера. Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI от ателье Fostla
Mercedes CLS 500 4matic. Цена Mercedes-Benz CLS в данной комплектации CLS 350 d 4MATIC Sport составляет 6980000 руб. На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz отметился премьерой третьего поколения модели CLS. Галерея автомобиля Mercedes-Benz CLS350 d AMG Line 2018 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества. Mercedes-Benz CLS купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации. Не самая раскрученная немецкая тюнинг контора Fostla из Ганновера выпустила сильно модифицированный Mercedes-Benz CLS 350 CDI.
Mercedes CLS 350 CDI
Mercedes-Benz CLS купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake.
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге
Мерседес CLS 219 - проблемы, двигатели, отзывы | Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. |
Mercedes-Benz CLS 350 CDI от ателье Fostla » Автомобили и тюнинг | Пожаловаться. Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz CLS 350. |
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. | Mercedes-Benz внедряет новые технологии в “CLS” Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). |
2022 Mercedes Benz CLS отличный купе седан | Mercedes Benz CLS 350 AMG. |
Mercedes-Benz CLS: новый взгляд
Mercedes CLS 350 d 4Matic, новое поколение модели, которая открыла сегмент четырехдверных седанов-купе, подвергается испытаниям. картинка: Обзор Mercedes-Benz CLS 350D 4MATIC C257 AMG Line / Мерседес-Бенц ЦЛС 350Д АМГ пакет 2021. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России.
Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе
Увы, до своего двадцатилетия на конвейере модель не доживет — запускать CLS четвертого поколения в компании не планируют. Слухи о том, что купеобразный седан вскоре будет исключен из гаммы немецкого бренда, ходили давно, однако от официальных комментариев о судьбе модели в компании до недавних пор воздерживались. Впрочем, решение было принято уже давно — через три месяца выпуск этих машин будет завершен. Источник: Mercedes-Benz Главная причина прощания с семейством CLS — падение объема продаж, связанное с невнятным позиционированием в гамме немецкого бренда особенно после дебюта пятидверной модели Mercedes-AMG GT , чересчур приближенным к младшим моделям сдержанным дизайном, а также отказом от универсала и полноценной топ-версии с индексом 63 в линейке AMG-модификаций. Есть и другая причина.
А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако, несмотря на солидный цифровой индекс, под капотом примостились не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264 , который дебютировал ещё осенью 2017-го. И в Европе его уже ставят на семейство E-класса. Вместо стандартных 19-дюймовых колёс можно заказать многоспицевые 20-дюймовые за 84 тысячи рублей.
Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS. Среди интересных особенностей новинки — пол багажного отсека, выполненный из вишневого дерева со вставками из дуба и алюминиевыми рельсами.
Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно. Напомним, рестайлинг принес модели CLS новые бамперы, другой руль и пересмотренный набор отделочных материалов. Стандартное оснащение дизельного седана для России включает пакет AMG Line внешний обвес и декор салона , 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и многое другое. Цена — минимум 7 млн 200 тысяч рублей.
Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля
Узнать о комплектациях и ценах можно на нашем сайте. Или оставьте заявку на обратный звонок , и наш менеджер свяжется с Вами. Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия.
Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе. Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком. Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Технические характеристики Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база 2 393 мм здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.
Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом.
Если вам нужен интроскоп , переходите на сайт www. Высококачественный пластик, полированные металлические поверхности и эффектные вставки из натуральной древесины — все вместе создает атмосферу праздника жизни в отдельно взятом автомобиле. Впрочем, радует не только блеск, но и сущность. Спереди сидишь низко, совсем не так, как в седане Е-класса. Из-за высокой поясной линии и узкой ленты окон чувствуешь себя отрезанным от остального мира: есть только ты и твой роскошный кокон. А вот в задней части салона все не так удобно, как хотелось бы. Несмотря на четыре двери и все стилистические уловки, CLS все равно остается купе.
Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать.