Строят на будущее? Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году. В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов ProGorodNN. Заказчик метро Нижнего Новгорода не смог обжаловать пени, полученные при строительстве станции «Стрелка».
Первый юбилей сегодня отмечает станция нижегородского метро «Стрелка»
В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось. Если субсидия не используется до конца текущего года, ее нужно будет вернуть в областной бюджет. Это бывший генеральный подрядчик по возведению «Стрелки», процесс банкротства которого начался в процессе строительства. Сейчас компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе.
Как указывается в решении суда, 11 сентября 2018 года между ООО «СК «Управление строительства-620» и ООО «Проектное бюро «Инженер» был заключен договор уступки требования, по условиям которого цедент уступил цессионарию все права требования к ГУММиД по оплате выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом. Из искового заявления следует, отмечает суд, что ответчик не признал заявленные требования. Определением суда от 5 декабря 2018 года по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «Партнерство экспертов Северо-Запада». С учетом данной экспертизы истец скорректировал исковые требования к заказчику, уменьшив их с 767 млн до 634 млн руб. Рассмотрев материалы дела, суд посчитал требования ООО «Проектное бюро «Инженер» подлежащими удовлетворению. Вынося решение, суд опирался на выводы экспертизы: дополнительные работы явились необходимыми для обеспечения годности и прочности объекта, предотвращения его гибели или повреждения.
Выполнение данных работ обусловлено в том числе повышенными требованиями к обеспечению сохранности объекта на период его строительства; трудоемким технологическим процессом, необходимым для доставки оборудования на строящийся объект и сохранения его технико-эксплуатационных характеристик; необходимостью привлечения высококвалифицированного персонала в связи с отсутствием узких специалистов в Нижегородской области и так далее.
Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях. Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный.
Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев. Перепахивать всё это грозит сильным перерасходом средств». Освоение и сокращение промзон в больших городах — это тренд современности, уверен кандидат экономических наук, доцент кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Александр Иванов: «В таких количествах промзоны сейчас не нужны и Нижнему Новгороду, там должны развиваться другие функции — рекреационные, транспортные, жилищные, административно-деловые. Город должен идти вслед за транспортной инфраструктурой.
Я понимаю, что людям хочется всё и сразу: наземный, подземный, электрический транспорт, но с точки зрения градостроительной деятельности это не очень логичная политика». Железнодорожную инфраструктуру станции «Варя» и ведущие к ней пути собираются ликвидировать.
Бетанкура, д.
А Мурал «Граффити-продакшен» Самое масштабное граффити в городе разместилось прямо за стадионом на Волжской набережной. Его созданием занималось не менее двух десятков художников, которые приняли участие в фестивале уличного искусства «Место» в 2021 году. Стена на набережной теперь выглядит как продолжительная галерея уличного искусства, в которой собраны удивительные сюжеты и стили.
Креативные и яркие фотографии для социальных сетей гарантированы! Вскоре выяснилось, что здесь в конце XIX века проходила XVI Всероссийская промышленно-художественная выставка, после которой пространства застроили и превратили в склады. Уже в наши дни пакгаузы получили статус объекта культурного наследия, а к 800-летию НиНо им вернули исторический цвет.
Теперь культурный центр «Пакгаузы» стал популярным общественным местом, где регулярно проходят различные мероприятия. Стрелка, д. Он находится в центре города и очень приметен — его высота составляет 87 метров.
Его строили 13 лет и освящение состоялось в 1881 году после окончания отделки интерьера.
Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
Несмотря на детальное техзадание, ни у подрядчика, ни у заказчика пока нет понимания, как пройдет трассировка этой линии: с заходом на улицу Белинского или без. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии метро, которое также было ранее анонсировано, региональное правительство пока не спешит с объявлением конкурсных процедур и сбором предпроектных решений. Возможно, это связано с тем, что на сормовском направлении подземку заменят новой веткой трамвая до проспекта Кораблестроителей и модернизированной городской электричкой. Инфраструктурный кредит обещает стать драйвером сразу четырех стратегических проектов в Нижегородской области. К их числу относится реконструкция коллектора и берегоукрепление Почаинского оврага, проектирование и строительство водозабора и магистральных сетей водоснабжения и водоотведения в Ольгине и Новинках, прокладка дублера проспекта Гагарина, ну и, конечно, сам метрополитен. На стартовые работы в этих направлениях предусмотрена сумма в 8,4 млрд рублей.
Накануне, вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин провел заседание ходе штаба по реализации инфраструктурных проектов , назвав проведенную правительством Нижегородской области работу «знаковым событием в рамках освоения первого триллиона инфраструктурных бюджетных кредитов в России в целом». Марат Хуснуллин и Сергей Морозов обсудили планы нижегородского метростроя Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области «Регион вместе с правительством России разработал четкий план действий по реализации проектов, получивших поддержку в рамках использования инфраструктурного бюджетного кредита, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Развитие метрополитена очень важно для нижегородцев, и сейчас уже делаются конкретные шаги по подготовке к строительным работам». Шаги, кстати, были робкими. В конце ноября аукцион на разработку проектной документации на продление нижегородского метро был приостановлен.
Поэтому сейчас важно завершить приемку исполнительной документации, получить заключение о соответствии, акт ввода в эксплуатацию и проверить все системы безопасности. Оформление документов займет ближайшие недели. В моем представлении — никаких рисков для того, чтобы 30 мая уже запустить станцию, нет», - сообщил глава региона. Ранее и.
Как только будут положительные температуры, приступим к благоустройству», - сообщил и.
А мы подготовили небольшой ролик по этому поводу. После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов. Как вам?
Развитие метрополитена очень важно для нижегородцев, и сейчас уже делаются конкретные шаги по подготовке к строительным работам». Шаги, кстати, были робкими.
В конце ноября аукцион на разработку проектной документации на продление нижегородского метро был приостановлен. Он обвинялся в том, что якобы нарушил закон о контрактной системе, установив к квалификации потенциального подрядчика некорректные требования. Надзорное ведомство с этими аргументами не согласилось и дело возбуждать не стало. И нижегородский метрострой снова встал на рельсы. Таким образом, первый миллиард инфраструктурного кредита будет освоен нами до конца года в полном объеме». Тратиться на метро, разумеется, придется не только Москве.
В 2022 году на эти цели региональная казна выделит 730 млн рублей, муниципальная — всего 12,8 млн. Параллельно с метростроем город намерен профинансировать обновление подвижного состава метро, выделив 394 млн рублей. Причем 294 млн пойдут на лизинговые платежи для закупки новых вагонов, оставшиеся 100 млн рублей — на капитальный ремонт уже используемых.
В Нижнем Новгороде состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка»
Новый узел рассчитан на пассажиропоток чуть более ста тысяч человек в сутки. От новой станции до стадиона «Нижний Новгород», где пройдут матчи чемпионата, пешком идти минут 5. А до жилых кварталов и того меньше. И именно жители одного из самых изолированных в транспортном смысле районов сегодня наконец то получили долгожданную развязку. Картина дня.
В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией.
Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись. Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, с недостроями по метро в стране «пора ставить точку». Уже обоснование экономическое практически готово. Со следующего года к продлению станций можем приступить», — рассказал в прямом эфире Хуснуллин.
В 2018—2019 годах выиграло дело о взыскании свыше 600 млн рублей с Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода ГУММиД , которое выступал муниципальным заказчиком проекта. В начале 2022 года в мэрию Нижнего Новгорода был направлен исполнительный лист, но ПБ «Инженер» денег не получал. Теперь компания требует еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано.
Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. Заключительные положения 11.
Используя сайт Оператора просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.
Выбор редакции
- Главные новости
- Долг за метро «Стрелка» обернулся для Нижнего Новгорода иском на 628 млн рублей
- Нижегородский ГУММиД выплатит 145,5 млн рублей долга за строительство станции «Стрелка»
- Станция метро "Стрелка" - стройплощадка (фото): de_sky — LiveJournal
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Монолитные работы в вестибюлях станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде полностью завершены
В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда. 31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир». Он просит, чтобы следствие разобралось в ситуации с долгами за строительство станции метро «Стрелка».
Первый юбилей сегодня отмечает станция нижегородского метро «Стрелка»
Суд принял важное решение для нижегородцев | В первый раз в метро Нижнего Новгорода я побывал в 2014 году на станциях Московская и Горьковская (кстати, только на этих станциях есть эскалаторы). |
Пока город спал, условный пожар ликвидировали на станции метро «Стрелка» | Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области. |
Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде в День России (Фото)
Первый рубеж пройден на строительстве станции метро «Стрелка» | Новости Кстати | Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. |
МетроНН – Telegram | Региональное СУ СКР возбудило уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении «Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (МКУ «ГУММиД»). |
Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой | Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. |
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев | Застройщик станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде ООО «ПБ „Инженер“» подал иск против администрации города. |
Стрелка | Сормовско-Мещерская линия | Нижний Новгород | Прогулки по метро | Региональное СУ СКР возбудило уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении «Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (МКУ «ГУММиД»). |
Нижний Новгород получил свой первый «метромиллиард»
- Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
- Поделиться и оценить
- Прогулка вокруг станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
- Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
- Сейчас читают
Осмотр строящейся станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде ускорят работы по строительству метро. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области. Станции метро Нижнего Новгорода оснастят крытыми павильонами Читать 360tv в До конца 2023 года в Нижнем Новгороде планируют установить крытые павильоны над станциями метрополитена. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде откроется 12 июня. Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году.
С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка»
Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. ↑ Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде (неопр.). 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Первый участок метро в городе Горький (Нижний Новгород) был открыт 20 ноября 1985 года от станции «Московская» до «Пролетарской». Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области. По теме 1752 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей.
В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка»
Рассмотрев материалы дела, суд посчитал требования ООО «Проектное бюро «Инженер» подлежащими удовлетворению. Вынося решение, суд опирался на выводы экспертизы: дополнительные работы явились необходимыми для обеспечения годности и прочности объекта, предотвращения его гибели или повреждения. Выполнение данных работ обусловлено в том числе повышенными требованиями к обеспечению сохранности объекта на период его строительства; трудоемким технологическим процессом, необходимым для доставки оборудования на строящийся объект и сохранения его технико-эксплуатационных характеристик; необходимостью привлечения высококвалифицированного персонала в связи с отсутствием узких специалистов в Нижегородской области и так далее. Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик указал, что просрочка произошла по независящим от него причинам — в том числе в связи с принятием постановления правительства РФ от 26. В частности, возникла необходимость внесения изменений в проектную документацию в части замены оборудования, которое отвечает новым требованиям транспортной безопасности, с последующим ее направлением на повторную экспертизу. Кроме того, на сроки выполнения работ повлияли сложные гидрогеологические условия и техногенные включения при производстве работ. Вышеназванное постановление опубликовано 3 октября 2016 года, а измененное техническое задание сформировано истцом только 13 декабря 2017 года.
В настоящий момент Нижегородский метрополитен занимает в России 3-е место по количеству станций и протяжённости линий после Москвы и Санкт-Петербурга , в ближайшей перспективе планируется строительство ещё одной или двух станций.
Такое решение подтвердил Первый арбитражный апелляционный суд. Документы опубликованы в картотеке. Согласно решению суда, такая сумма нижегородскому «ГУММиД» назначена за длительную неуплату основного долга. Сумма основного долга составляет 628 млн рублей.
Таким образом, в указанный период продолжительностью 436 дней ответчик фактически не имел возможности исполнять обязательство по подготовке рабочей документации. Советской, недостаточное гидрогеологическое обследование территории строительства. Кроме того, ответчиком не представлено достаточных доказательств причинноследственной связи между наличием таких обстоятельств и их влиянием на сроки выполнения работ применительно к каждому дню. Возникновение указанных ответчиком обстоятельств само по себе не свидетельствует о невозможности выполнения работ в указанный ответчиком период». Между тем суд решил, что истец неправильно посчитал размер неустойки. Вместе с тем просрочка исполнения обязательств по всем этапам работ имела место в период с 16 июля 2017 года по 31 мая 2018 года, что составляет 320 дней. С учетом увеличения срока производства работ на 25 дней, неустойка подлежит начислению за 295 дней», — констатировал суд, взыскивая с генподрядчика 20 млн руб.
Новости по теме
- Суд сосчитал, сколько стоило строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом
- Режим работы метро Нижнего Новгорода
- Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников
145,5 млн рублей процентов выставили по долгу за станцию метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро | Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». |
Нижегородский ГУММиД выплатит 145,5 млн рублей долга за строительство станции «Стрелка» | Строят на будущее? |
Прогулка вокруг станции метро «Стрелка»
Администрация Нижнего Новгорода в 3-ий раз закладывает в бюджет 628,3 млн руб. на оплату старенького долга за стройку станции метро «Стрелка», а городской. Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году. Новости Москвы.
Первый рубеж пройден на строительстве станции метро «Стрелка»
Метро в Нижнем Новгороде запустили в самом конце 1985 года, построив за 8 лет первые 6 станций.-9. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Корреспондент ТАСС побывала в нижегородской подземке и узнала, какие артефакты времен Великой Отечественной были найдены при строительстве "Стрелки", как строились другие станции метро в Нижнем Новгороде. Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Первый участок метро в городе Горький (Нижний Новгород) был открыт 20 ноября 1985 года от станции «Московская» до «Пролетарской».
Прогулка вокруг станции метро «Стрелка»
Организация должна была оплатить дополнительные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии.
За это время накапали пени в размере 145,7 млн рублей. В итоге мэрию по суду привлекли к субсидиарной ответственности.
Учреждение могло оплачивать лишь зарплату сотрудникам и налоги. Муниципальный стройзаказчик намерен доказать, что исполнитель «нарисовал» дополнительные затраты.
Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно.
Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги.
В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры.
Нижегородские школьники выиграли путевки в лагерь «Артек» за проект, представленный в транспортной олимпиаде на тему: «Сервис на транспорте». Участники предлагали внедрение инклюзивных технологий, модернизацию и обновленный дизайн информационных табло, применение VR-очков и разработку чат-бота. Показать ещё После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов.