Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли. Miranda Priestly. Миранда, - Андреа мягко прерывает чтение Миранды, - могу я предложить тебе что-нибудь еще? Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Андреа и Миранда. 665 пинов.
Миранда Пристли - Miranda Priestly
Я ожидала самого интересного и нетривиального противостояния, на какое только могла бы быть способна «великая и ужасная» Миранда Пристли. В итоге конфликт, если он и был, был скучно и просто нивелирован. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Поначалу мне понравился тандем Эмили и Андреа, это было очень неожиданно — видеть их партнерами. Но вместо интересного соперничества данного тандема с Мирандой я увидела нечто совсем другое. Опять-таки, в связи с этим можно было назвать книгу «Энди и ее личная жизнь», например. Потому, что практически всю книгу Энди выясняет с кем-то отношения, не может никак определиться, кто ей нужен больше — Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть нынешний идеальный муж или бывший бойфренд , нянчится со своим ребенком, а что меня и вовсе разочаровало — Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть в конце делает выбор в пользу бывшего бойфренда. Это при том, что без всяких лишних объяснений в начале книги, автор огорошила читателей, что выходит Энди вовсе за какого-то постороннего человека, а не Алекса, хорошо знакомого читателям по первой части.
Рыжая яростно указала глазами на кабинет и сорвала сумку Сакс, не позволив той войти в комнату с ней на плече. Андреа обрадовалась, что ей не оторвали руку. Пройдя в кабинет следом за лысым мужчиной, она подошла к столу, за которым уже сидела светловолосая женщина.
Теперь брюнетка могла рассмотреть её внимательнее. Короткие серебристые волосы тщательно уложены назад, открывая некрупный лоб и голубые проницательные глаза. Нос с горбинкой и узкие губы не делали из неё идеал красоты, но скулы и пушистый ореол ресниц определённо добавляли ей эффектности. Подняв точеный подбородок, Миранда окинула её коротким холодным взглядом, а затем включила один из гало-проекторов, начав быстро пролистывать объемные полупрозрачные проекции моделей и одежды. Голубые глаза продолжали игнорировать нахождение в комнате двух других людей. Найджел стоял рядом с креслом босса и молча смотрел куда-то в окно, точно так же не обращая внимания, на происходящее. Седовласая леди откинулась на спинку кресла, взяв со стола свой напиток в блестящем от чистоты стакане. Она пронзила взглядом девушку перед ней и сделала глоток голубой жидкости. Она уже поняла, что лучше молчать, пока тебе не зададут вопрос.
Но я смогу справиться с работой ассистентки, уверяю вас. У меня была практика в Нью-Йоркском блоге, я получила приз на национальном конкурсе… — Это всё, — недовольно отмахнулась от неё главный редактор. Женщина вновь посмотрела на проекции гало-проекторов и поманила ладонью подчинённого, стоящего за её спиной. Мужчина, будто почувствовав, сделал шаг вперёд и поставил на стол серебристый чемоданчик, который прежде держал в руках. Он отщелкнул замки, продемонстрировав содержимое ящичка начальнице. Та слегка наклонилась вперёд, уже выбросив из головы присутствие посторонней девушки в её кабинете. Сакс сглотнула, уловив атмосферу в кабинете. Она спиной чувствовала взгляд Эмили, которая наверняка уже приготовилась вытолкнуть её из здания пинком. Её голос зазвучал громче, что заставило Найджела и Миранду обратить на неё внимание.
Но это не значит, что я глупа. Мои умения и знания просто лежат в другой области, но мне легко удается учиться новому. Я действительно хотела бы стать вашей помощницей, и мне жаль, что я вам не подхожу. Всего доброго. Энди развернулась и широким шагом вышла из кабинета, прихватила свою сумку, которая лежала на столе ассистентки и направилась дальше. Ну и пусть. Цвет и стиль её одежды не делают её более умной или умелой. У неё другие идеалы и цели. Может быть, так даже лучше.
Энди обычно не обращает внимания на имена людей, при проверке паспортов достаточно просто убедиться, что удостоверения личности и детали билетов совпадают, но этот конкретный пассажир, похоже, находится в своей собственной лиге. Миранда Пристли. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. Ну и черт с ней. К счастью, сегодня в экипаж корабля входят некоторые из любимых коллег Андреа. Работа бок о бок в таких тесных помещениях и, чаще всего, в течение долгих часов может быть чрезвычайно утомительной, когда имеешь дело с трудными коллегами. Обе девушки быстро прогуливаются взад и вперед по салону первого класса, проверяя, что все ремни пристегнуты и всё остальное в порядке и готово для взлета.
Оказавшись в воздухе, экипаж начинает готовиться к завтраку: завариваются кофейники, разогревается выпечка в микроволновке, ассортимент напитков аккуратно расставляется для удобства доступа и все такое. Все это время привычное уютное подшучивание заполняет уединенную кухонную зону. Энди, Люси, Дуг и Лили были наняты почти одновременно, вместе прошли основные учебные курсы, несколько курсов повышения квалификации и, вместе были повышены до обслуживания первого класса. С самого первого дня они, к счастью, довольно часто работали в одни и те же смены, так что они стали идеально синхронизированной и организованной маленькой группой, когда бы они ни работали вместе. Энди больше не вспоминала о той красивой женщине, которая так легко привлекла ее внимание ранее. Она была занята работой, простой болтовней и дюжиной пассажиров, назначенных ей и Дугу.
Его образы, созданные стилистом «Секса в большом городе», вошли в историю моды — вспоминаем лучшие из них. Фиолетовое платье Миранды Пристли Все, кто смотрел фильм, помнят момент знакомства главной героини и редактора глянцевого журнала, где девушке предстояло работать. Начинающая журналистка Энди Сакс на собеседовании полностью противопоставлена шикарной и стильной Миранде Пристли. Кожаный пояс и минимум аксессуаров делают образ лаконичным и стильным.
Миллионы девушек мечтают об этой должности. С чем носить. Кольцо с зеленым камнем, как у героини, отлично сочетается с фиолетовым цветом платья. Такой аксессуар будет дополнять образ, не сливаясь с ним. Жакет и ботфорты Энди Отсутствие стиля и вкуса явно выбивает новую ассистентку из рядов модных работников журнала, одетых по последним тенденциям. Помочь девушке решает креативный директор Найджел, подбирая для нее наряды из запасов одежды для съемок. Это дерзкое сочетание винтажного жакета Chanel, мини-юбки и высоких ботфорт. Очень собранный комплект — нагруженный фактурами верх поддерживает «минимальный» низ. Глянцевая кожа на ботфортах удачно контрастирует с жакетом, а окантовка лацканов визуально сужает талию. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате… Из горы тряпок.
Дерзкое настроение образа героиня поддерживает многоярусными цепочками —актуальный и стильный ход. Подбираем подобные и смело носим с кожей и рок-н-рольными нарядами. Белое пальто Энди Интересно наблюдать, как быстро работа в модном журнале превращает Энди из скромной девушки в мешковатом голубом свитере и невнятной юбке в стильную штучку на шпильках. Простое и элегантное, оно может стать изюминкой любого гардероба. Не самая практичная вещь, но очень эффектная. Ты продала свою душу дьяволу, когда в первый раз надела туфли от Jimmy Choo. Белый цвет у лица всегда освежает и подсвечивает кожу. Стоит поддержать цветовую линию серьгами с белой керамикой, которые сейчас как раз на пике популярности. Брючный костюм и тренч Миранды Пристли Образ Миранды Пристли в фильме построен на сочетании классики и броских дорогих деталей. То она появляется в кадре в шикарных мехах и золоте, то отдает предпочтение офисному стилю — простым брючным костюмам мужского кроя и рубашкам.
Но даже строгие наряды бизнес-леди подчеркивают вкус Миранды. В сцене, где глава журнала с ассистентами торопится на частный обзор новой коллекции, мы видим на ней классический светлый тренч от Donna Karan в сочетании с черным жакетом Bill Blass, брюками от Versace и белой блузой от Valentino. Многослойный образ дополняет красный ремень. Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства. Строгость наряда разбавит обувь на тонкой шпильке и яркие украшения. Например, необычное колье или яркая брошь. А вот для поддержания статуса необходимы стильные солнцезащитные очки без лишнего декора. Оливковое платье Энди Вжившись в роль ассистентки ужасной и великой Миранды Пристли, прообразом которой стала редактор Vogue Анна Винтур, Энди бегает по всему Нью-Йорку и выполняет самые неожиданные задания начальницы. На Энди — платье оливкового цвета Calvin Klein, золотые аксессуары и бежевые лодочки. От образа «синего чулка» не осталось и следа.
А оно на меня налезет? Намажешься мылом, и всё будет в полном ажуре. Украшения, подобранные стилистом фильма, в тренде и сегодня. Золотые цепочки с кулонами-медальонами и массивные жесткие браслеты будут актуальны еще минимум пару сезонов. Черно-белый наряд Энди Если ты работаешь в мире моды, то любая офисная классика должна быть разбавлена узнаваемыми брендами. Энди несколько раз за фильм появляется в классических образах от Chanel в черно-белой гамме, но с многочисленными деталями. Стилист картины Патриция Филд, которая одевала также Сару Джессику Паркер для фильма «Секс в большом городе», говорила после съемок: «Мы, кажется, потратили миллион долларов только на одежду». Добро пожаловать в ее эпицентр с волнующим именем МОДА. Тенденцию на жемчуг стоит взять на вооружение. К офисному наряду отлично подойдет нейтральное жемчужное колье с цепочкой или классическая короткая нить жемчуга.
Вечернее платье Миранды Пристли Выучить наизусть весь список важных людей, приглашенных на мероприятие, работать до ночи и при этом хорошо выглядеть — миссия выполнима! Ассистентка выручает Миранду и весь званый вечер нашептывает ей на ухо имена и должности гостей. Наряд с болеро был изготовлен дизайнером специально для фильма. Сам Валентино, кстати, тоже появляется в одной из сцен приема. Все полностью зависит от ее мнения. Миранда подчеркнула платье ювелирными украшениями с желтым камнем — отличный ход и идеальный выбор для выхода в свет. Валерия Менская Фильму «Дьявол носит Прада» 10 лет. Как снимали культовую картину о моде — Попкорн 29 июня 2006 года на большие экраны всего мира вышел фильм, который надолго запал в душу всем зрительницам и большинству зрителей. Входя в кинотеатры почти все они были уверены, что собираются посмотреть очередную милую комедию о Золушке в мире моды и о красивых нарядах. С сеансов выходили глубоко задумавшиеся люди.
Как важно найти работу своей мечты и не забыть о своих близких. А тех, кто грезил миром гламура, фильм словно окатил холодной водой: гламур беспощаден и выжить в его мире дано не каждому. Картина подарила зрителям самые разные впечатления и до сих пор остается самым интересным кинопроизведением на тему моды, карьеры и взаимоотношений. Прочитав сценарий, она пришла в восторг, но ее радость несколько омрачил предложенный гонорар, совершенно не соответствовавший ее статусу гениальной актрисы, чьи награды за актерскую игру в том числе три «Оскара» вполне можно перевозить в небольшом грузовике. И хотя раньше Стрип никогда не приходилось вести переговоры об оплате, в этот раз она собралась с духом и потребовала увеличения гонорара. Они удвоили свое предложение, не раздумывая. Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями.
Читать онлайн Месть носит Prada бесплатно
Просто Миранда в фильме - завершенный вариант человека, который пошел по головам к своей цели в мире высокой моды, многого достиг и многое потерял, и имеет именно те проблемы, которые и должен иметь — неустроенность личной жизни и предательство соратников по бизнесу. Она не только утрированная модель проблемного начальника, но и наглядный образец того, что становится с человеком, который идет по ложному пути. Серьезные истины не обязательно должны говориться с мрачным выражением лица, поэтому фильм ироничен, полон тонких забавных нюансов, создает хорошее настроение, и конечно, хорошо заканчивается. В книге чары обольщения спадают с Андреа, когда, будучи в Париже на весеннем дефиле она узнает, что ее подруга Лили попала в автокатастрофу и находится в тяжелом состоянии.
Надо отметить, что линия дружбы Андреа и Лили в книги выглядит неоправданно и неестественно идеалистично, да и сам образ спивающейся аспирантки Лили, приводящей в свою постель все более омерзительных парней, а поутру даже не вспоминающей об этом, кажется не только непривлекательным, но даже и отталкивающим. Поскольку в остальном книга написана достаточно жестко и иронично, то тому, что Андреа, не проявляющая особо теплых чувств ни к своим родителям, ни к старшей замужней сестре, у которой родился долгожданный малыш, ни даже к своему верному другу Алексу, очень хорошему и правильному молодому парню, учителю, со всей душой отдающему себя любимому и благородному делу - воспитанию своих не очень благополучных учеников, вдруг расчувствовалась из-за беды, приключившейся с Лили, по пьяни устроившей аварию, кажется очень сильной натяжкой. К тому же о Лили уже позаботились отзывчивые родители Энди и Алекс, а сама Лили и вовсе находится без сознания и те несколько дней, которые Энди должна провести в Париже уже ничего не прибавят, ничего не убавят, Лили даже не заметит отсутствия или присутствия подруги.
В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела. Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события.
И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге.
В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина. Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу. Андреа убеждается в том, что мир моды — мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента.
Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону. Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц.
Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники.
Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue. Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные.
Это давление может быть связано с периодами, когда женщины не имели прав как потребители управлять своим имиджем, и это доказывает ошибку в модных компаниях. Когда большинство потребителей со временем меняют свои предпочтения и ценности, это отражает то, как они видят себя измененными личностями. Мода должна приспособиться к этим изменениям вкусов, чтобы успешно продавать на адаптационном рынке. В примере Бакли и Фосетта «Формирование женственности», история женской моды на протяжении столетия объясняет, как мода основывается на идее, что женщины должны выглядеть более консервативными в своих журналах. Даже во время Первой мировой войны, когда женщины были оценены как рабочие, чтобы заменить мужчин, вовлеченных в войну, статья демонстрирует, как были две разные идеи, продвигающие друг против друга в отношении того, какой должна быть личность женщины. Это иллюстрирует, как потребительские предпочтения делают различия в модных организациях, когда время меняет ценности и самооценку.
Эти ожидания при продаже имиджа потребителя противоречат двум представлениям о процессе: потребителю и индустрии моды. Вместо того, чтобы принимать изменяющуюся женскую идентичность в свое время, мода в конечном итоге застаивается, влюбляясь в их стандарты и правила до такой степени, что они не могут изобретать их. Инновации являются ключевыми для таких компаний, как мода, если они надеются приспособить своих потребителей к изменению ценностей и средств самовыражения. Помня об этом, модные компании не думают о продаже одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, а скорее получают прибыль. По этой причине мода больше не сосредоточена вокруг оригинальности, но больше пользуется популярностью. Сторонние спонсоры модных компаний, такие как Ирве Кролик из «Дьявола носит Прада», ничего не знают о модном контенте бизнеса, но готовы инвестировать 300 000 долларов в создание продукта на основе требований генерального директора.
Несмотря на это, инвестиции были потеряны, потому что требования не были удовлетворены, и отрасль не смогла предложить продукт, требуемый потребителями.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Но она не собиралась думать о своей работе сегодня вечером. Она вздохнула и посмотрела на Брэда. Он был таким милым. Они подъехали к обочине, и Брэд помог ей выйти из машины. Пусть даже таким старым как я, или столь же богатым.
Знаешь, я отлично держу удар», — пошутила она. Он посмотрел на ее грудь и поднял бровь: «Ты, конечно. Просто не афишируй это слишком сильно. Я не хочу ревновать. У меня достаточно проблем, чтобы еще держать моих друзей подальше от тебя». Она улыбнулась и взяла его под руку, прежде чем они вошли внутрь. По правде говоря, ее сердце колотилось немного сильнее, чем обычного. Хантингтон был одним из самых богатых и влиятельных людей в стране, и она была бы дурой, если бы не волновалась. Но она сделала спокойное выражение и попыталась выглядеть уверенно. Она давно вынесла урок от лучших, что хорошее шоу, даже когда что-то не так, может помочь человеку справиться с самыми сложными ситуациями.
Внутри здания декор не был кричаще роскошным. Энди с облегчением обнаружила, что она попала не во дворец, а в помещение, где только ощущалась работа дорогих дизайнеров, которые расставили все по местам. Энди услышала голоса из другой комнаты и судорожно сглотнула. Глубоко вздохнув, она вошла в гостиную, освещенную огромной сверкающей люстрой. Три человека повернулись к ним, и Энди сразу узнала отца Брэда. Его улыбка была легкой и красивой, похожей на ту, которая играла на лице Брэда в тот момент. Он подошел и протянул ему руку. Вы должны быть… Энни? Приятно познакомиться, Энди», — Александр крепко пожал руку сына.
Другая история Андреа Сакс
Works and bookmarks tagged with Miranda Priestley/Andy Sachs will show up in Miranda Priestly/Andrea Sachs's filter. Фанфики ДрамаЗакончена. #mirandy #miranda priestly #andrea sachs #miranda x andrea #fanart #mediocre art for a mediocre time #i wont miranda so bad like its no joke #i need her #devil wears prada. Andrea Staccioli / Global Look Press.
Полка настенная белая лофт интерьер
Миранда Пристли не получает любовных записок! Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться. – Номер Миранды Пристли, – ответила я из своего нового парижского офиса. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. Миранда Пристли славится непредсказуемостью. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
Miranda priestly
Серьезные истины не обязательно должны говориться с мрачным выражением лица, поэтому фильм ироничен, полон тонких забавных нюансов, создает хорошее настроение, и конечно, хорошо заканчивается. В книге чары обольщения спадают с Андреа, когда, будучи в Париже на весеннем дефиле она узнает, что ее подруга Лили попала в автокатастрофу и находится в тяжелом состоянии. Надо отметить, что линия дружбы Андреа и Лили в книги выглядит неоправданно и неестественно идеалистично, да и сам образ спивающейся аспирантки Лили, приводящей в свою постель все более омерзительных парней, а поутру даже не вспоминающей об этом, кажется не только непривлекательным, но даже и отталкивающим. Поскольку в остальном книга написана достаточно жестко и иронично, то тому, что Андреа, не проявляющая особо теплых чувств ни к своим родителям, ни к старшей замужней сестре, у которой родился долгожданный малыш, ни даже к своему верному другу Алексу, очень хорошему и правильному молодому парню, учителю, со всей душой отдающему себя любимому и благородному делу - воспитанию своих не очень благополучных учеников, вдруг расчувствовалась из-за беды, приключившейся с Лили, по пьяни устроившей аварию, кажется очень сильной натяжкой. К тому же о Лили уже позаботились отзывчивые родители Энди и Алекс, а сама Лили и вовсе находится без сознания и те несколько дней, которые Энди должна провести в Париже уже ничего не прибавят, ничего не убавят, Лили даже не заметит отсутствия или присутствия подруги. В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела.
Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события. И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге. В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина. Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу.
Андреа убеждается в том, что мир моды — мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента. Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону. Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц. В книге она грубо объясняется с Мирандой, но создатели фильма справедливо посчитали, что это ни к чему. В книге практичная героиня сдает все модные вещи, полученные в кладовых «Подиума» в комиссионку и тем самым обеспечивает себе на ближайший год безбедное существование.
Миранда Пристли. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. Ну и черт с ней. К счастью, сегодня в экипаж корабля входят некоторые из любимых коллег Андреа. Работа бок о бок в таких тесных помещениях и, чаще всего, в течение долгих часов может быть чрезвычайно утомительной, когда имеешь дело с трудными коллегами. Обе девушки быстро прогуливаются взад и вперед по салону первого класса, проверяя, что все ремни пристегнуты и всё остальное в порядке и готово для взлета. Оказавшись в воздухе, экипаж начинает готовиться к завтраку: завариваются кофейники, разогревается выпечка в микроволновке, ассортимент напитков аккуратно расставляется для удобства доступа и все такое. Все это время привычное уютное подшучивание заполняет уединенную кухонную зону. Энди, Люси, Дуг и Лили были наняты почти одновременно, вместе прошли основные учебные курсы, несколько курсов повышения квалификации и, вместе были повышены до обслуживания первого класса. С самого первого дня они, к счастью, довольно часто работали в одни и те же смены, так что они стали идеально синхронизированной и организованной маленькой группой, когда бы они ни работали вместе. Энди больше не вспоминала о той красивой женщине, которая так легко привлекла ее внимание ранее. Она была занята работой, простой болтовней и дюжиной пассажиров, назначенных ей и Дугу. Что, вероятно, было ошибкой, потому что, когда ей пришлось прикрыть Лили и начать обслуживать пассажиров противоположного прохода, Энди почти спотыкается о собственные ноги, когда ее глаза замечают безупречную белую гриву, всего в нескольких местах от нее.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
The Dragon Lady. Snow Queen. One day.... She comes a cross an incident that can almost take her life. I do not own any characters except Brando and the story line. Will things unfold? Will Miranda shows the real her or still be the Ice Queen in the fashion world. Disclaimer: all characters used is not mine 16. Can she break the walls she put up for her? For Andrea? Miranda has a past, everyone does. Hiding your past is never easy, even for Miranda Priestly. Priestly A smart, gentleman and have undeniable good reputation new Mr. Priestly unlocked and Miranda met her fourth Mr. Priestly in figure of Logan Lennox a good nature broadcaster shows interest in wildlife, nature also sciences and no one can stop Miranda to get the attention of her fourth Mr. Priestly and keeping him to her for life.
Дьявол в деталях дело миранды
Миранда Пристли, Энн Хэттэуэй – Андреа Сакс, Эмили Блант – Эмили, Стэнли Туччи – Найджел и пр. Миранда Пристли не получает любовных записок! начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку". The movie centers around Andrea 'Andy' Sachs who moves to New York City with her boyfriend to peruse her dream of becoming a journalist. Works and bookmarks tagged with Miranda Priestley/Andy Sachs will show up in Miranda Priestly/Andrea Sachs's filter.
Фики по "Дьявол носит Прада".
Даже Эдриан Гренье, исполнявший роль Нейта, согласен с этим: «Когда фильм вышел на экраны, я был таким же незрелым, как и Нейт, поэтому не видел его недостатки. Но со временем я всё понял. Просто Нейт не дорос до уровня Энди. Она хотела добиться большего — и добивалась этого. Нейт не мог поддержать её должным образом, потому что был хрупким и ранимым юношей». Что не так делает Энди У Энди нездоровая потребность угождать другим. Она терпит капризы начальницы, пытается в ущерб себе порадовать Нейта и не возражает друзьям, даже когда они неправы. Она позволяет окружающим руководить ею — и в этом её главная ошибка. Вместе с этим Энди, как и Нейт, не может нормально поговорить с парнем или друзьями. Она не объясняет, почему она стала так одержима работой, над которой раньше смеялась.
Вместо этого она постоянно злится на окружающих и убегает посреди разговора. Что могло бы им помочь Недопонимание Энди и Нейта сводится к тому, что они не могут поговорить, обсудить свои проблемы и поддержать друг друга на сложном этапе карьеры. Даже в момент, когда разговор практически состоялся, Энди выбирает ответить на звонок начальницы, а не уделить внимание Нейту. А Нейт вместо того, чтобы немного подождать, просто разворачивается и уходит.
Пассажиры первого класса, добро пожаловать на борт. Пассажиры бизнес и эконом классов, пожалуйста, подождите для получения дальнейших инструкций. Объявление окончено, Энди переходит к одной из двух проверяющих билеты девушек, чтобы ускорить процесс посадки. Энди никогда не поймет, почему только два члена экипажа регулярно назначались на столь ответственное задание. Тем не менее, она и Лили на этой работе слишком долго, чтобы не подвергать сомнению политику Cerulean Airlines, и поэтому она лишь демонстрирует свою лучшую яркую улыбку, ту которую она практиковала так много времени после устройства на эту работу, и которая выглядела как можно более естественно, и подзывает первого человека в очереди. Рейс в девять утра определенно не самая худшая смена, которую Андреа когда-либо приходилось терпеть, особенно простой шестичасовой перелет перед двумя целыми выходными днями, но, по-видимому, эти конкретные пассажиры первого класса, похоже, думают иначе. Во-первых, из пяти лиц пассажиров, которых она пропустила на посадку, только одно не смотрело в мобильный телефон или не было занято разговором в аналогичное устройство Андреа глубоко ненавидит такое поведение ; девять утра также слишком рано для того, чтобы полностью включить хорошие манеры, судя по тому, что благодарности едва ли рассеянно бормочут, прежде чем схватить паспорта обратно и направиться по коридору. В промежутках между людьми Андреа быстро поворачивает голову, чтобы обменяться сочувственным взглядом со своей подругой, которая, несомненно, имеет те же мысли, за этой вежливой, приветливой улыбкой. Энди, вероятно, не следовало смотреть никуда, кроме как прямо перед собой, потому что она, вероятно, могла бы избежать вероятного инсульта, который она совершенно уверена, что вот-вот испытает. А вот пара пронзительных голубых глаз, устремленная на нее, неподвижна и невозмутима. А чуть ниже губы растягиваются в тонкую линию, намек на усмешку едва заметен на краткий миг. Эта женщина просто, проще говоря, великолепна. Немного выше самой Энди, она одета в простой черный брючный костюм, который идеально подчеркивает ее бедра, в то время как белая блузка расстегнута достаточно, чтобы оставить немного фантазии, не становясь неприличной.
Энн Хэтэуэй — Андреа Энди Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Послушно выполняет все задания босса, терпеливо выслушивает критику и издёвки в свой адрес и надеется, что за хорошую работу Миранда возьмёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж в конечном итоге, Миранда берёт вместо неё Энди. Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор журнала Подиум. Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и полноту. Один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии. Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись седьмой книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом. Эдриан Гренье — Нейт Купер, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение. Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу. Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер, претендент на роль главного редактора журнала Подиум. Тибор Фельдман — Ирв Равитц, глава совета директоров. Жизель Бюндхен — Сирина, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили. История создания править Режиссёр картины Дэвид Френкель и продюсер Венди Файнерман прочитали книгу «Дьявол носит Prada» в её издаваемом виде [1]. Её экранизация должна была стать второй серьёзной работой Френкеля. Он, кинооператор Флориан Баллхаус и дизайнер костюмов Патриция Филд уже имели серьёзный опыт по части съёмок подобных фильмов, так как участвовали в создании сериала « Секс в большом городе ». Подготовка к съёмкам править Четыре сценариста работали над сценарием до Алин Брош Маккенна , которая внесла в него свои правки, основанные на личном опыте работы в издательстве одного модного журнала [2] , сделала вариант, устроивший Файнерман и Френкеля. Получившийся сценарий перестроил сюжет преимущественно вокруг конфликта между Энди и Мирандой [3]. Маккенна также сделала Миранду менее коварной по просьбе режиссёра и продюсера, но возместила это послабление в её требовательности к работникам [1]. Хэтэуэй была единственной актрисой, рассматриваемой на роль Энди [1] , в силу некоторых её индивидуальных особенностей [4]. Блант , обожаемая Файнерман за её чувство юмора [3] , отрицала слухи, что сбросила вес по требованию создателей фильма [5] [6]. Она настаивала на том, чтобы Эмили выглядела в её исполнении по-британски [7]. Жизель Бюндхен согласилась играть только с условием, что ей не достанется роль модели [8]. Туччи был одним из последних утверждённых актёров.
Она задумалась, не захочет ли Брэд вложить свой капитал в «Зеркало», поскольку он всегда искал возможности для инвестиций. Газета может окупить денежные вложения и довольно быстро. Энди беспокоилась, что ее работа может продлиться еще на шесть или восемь месяцев, но, вероятно, недолго. У них были проблемы с финансированием, и она часто видела это на лице Джона. Но она не собиралась думать о своей работе сегодня вечером. Она вздохнула и посмотрела на Брэда. Он был таким милым. Они подъехали к обочине, и Брэд помог ей выйти из машины. Пусть даже таким старым как я, или столь же богатым. Знаешь, я отлично держу удар», — пошутила она. Он посмотрел на ее грудь и поднял бровь: «Ты, конечно. Просто не афишируй это слишком сильно. Я не хочу ревновать. У меня достаточно проблем, чтобы еще держать моих друзей подальше от тебя». Она улыбнулась и взяла его под руку, прежде чем они вошли внутрь. По правде говоря, ее сердце колотилось немного сильнее, чем обычного. Хантингтон был одним из самых богатых и влиятельных людей в стране, и она была бы дурой, если бы не волновалась. Но она сделала спокойное выражение и попыталась выглядеть уверенно. Она давно вынесла урок от лучших, что хорошее шоу, даже когда что-то не так, может помочь человеку справиться с самыми сложными ситуациями. Внутри здания декор не был кричаще роскошным. Энди с облегчением обнаружила, что она попала не во дворец, а в помещение, где только ощущалась работа дорогих дизайнеров, которые расставили все по местам. Энди услышала голоса из другой комнаты и судорожно сглотнула. Глубоко вздохнув, она вошла в гостиную, освещенную огромной сверкающей люстрой. Три человека повернулись к ним, и Энди сразу узнала отца Брэда.
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)
Замечено: книга подойдет к любому вашему наряду и всенепременно вызовет зависть у окружающих, а также доставит вам удовольствие нетривиальными сюжетными поворотами. Крайне рекомендовано к прочтению в отпуске. Остается надеяться, что и по мотивам второй книги будет снята не менее блестящая картина. Куклы, созданные по мотивам экранизации За бесконечно прекрасный экземпляр, который был прочитан за считанные дни, выражаем благодарность Московскому Дому Книги. Источник: i-gency.
Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги. В 32 года, имея любимого мужа, успешную карьеру, обеспеченную жизнь. И, честно говоря, Энди очень многим обязана Миранде!
Вся ее жизнь, не только карьера, пошла по тому пути, по которому пошла, благодаря Миранде и работе в "Подиуме". Да она наоборот должна ее благодарить, а не ненавидеть!
А вы уже прочитали новую главу под названием «Аромат соблазна» фанфика «Последнее танго в Париже»? Оставляйте свои отзывы, принимаю любую критику, быть может, у кого—то есть идеи, своё видение развития сюжета. Показать ещё Спустя два года творческого отпуска, если это можно так назвать, наконец, публикую новую главу. Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно.
Посадка на рейс CA224 до Сан-Франциско начнется в ближайшее время у шестого выхода.
Положив трубку после объявления, Андреа быстро оглядывает зал ожидания, который теперь начинает заполняться нетерпеливыми пассажирами. Вот как работает наша команда. Скрывая фырканье в ответ, Энди хватает рацию на столе, чтобы поговорить с экипажем на борту. Совершается посадка на рейс CA224 в Сан-Франциско. Пассажиры первого класса, добро пожаловать на борт. Пассажиры бизнес и эконом классов, пожалуйста, подождите для получения дальнейших инструкций. Объявление окончено, Энди переходит к одной из двух проверяющих билеты девушек, чтобы ускорить процесс посадки.
Энди никогда не поймет, почему только два члена экипажа регулярно назначались на столь ответственное задание. Тем не менее, она и Лили на этой работе слишком долго, чтобы не подвергать сомнению политику Cerulean Airlines, и поэтому она лишь демонстрирует свою лучшую яркую улыбку, ту которую она практиковала так много времени после устройства на эту работу, и которая выглядела как можно более естественно, и подзывает первого человека в очереди. Рейс в девять утра определенно не самая худшая смена, которую Андреа когда-либо приходилось терпеть, особенно простой шестичасовой перелет перед двумя целыми выходными днями, но, по-видимому, эти конкретные пассажиры первого класса, похоже, думают иначе. Во-первых, из пяти лиц пассажиров, которых она пропустила на посадку, только одно не смотрело в мобильный телефон или не было занято разговором в аналогичное устройство Андреа глубоко ненавидит такое поведение ; девять утра также слишком рано для того, чтобы полностью включить хорошие манеры, судя по тому, что благодарности едва ли рассеянно бормочут, прежде чем схватить паспорта обратно и направиться по коридору. В промежутках между людьми Андреа быстро поворачивает голову, чтобы обменяться сочувственным взглядом со своей подругой, которая, несомненно, имеет те же мысли, за этой вежливой, приветливой улыбкой.