читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Лолита, Леонтьев и другие звезды, которые побороли вредные привычки Евгений Миронов объяснил, зачем заказывал икону из Афона.
Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь
Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года.
Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций.
Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было.
Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра".
О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров.
Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи.
У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка.
Понимаете, это не просто сочувствие таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским.
Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом.
Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься.
Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь?
Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили.
На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая.
Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою.
Об этом сообщили в обители. В ходе своего визита актер помолился в Успенской церкви. Миронову также рассказали об истории Вознесенского собора, где он приложился к ковчегам с мощами преподобных Макария Желтоводского и Евфимия Суздальского.
Чтобы определить планы работы, в краевую столицу прибыл художественный руководитель этой программы, Народный артист России Евгений Миронов. Надежда Курилина подробнее. Неформальное общение с коллегами гораздо полезнее многочасовых лекций. Идёт профессиональный живой диалог, где стороны задают друг другу вопросы. Один из них — как построить работу с особенными зрителями.
Главное — не снижать планку, не просто увлекать, но и вовлекать зрителя в процесс, оставаясь при этом для него камертоном реальности.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
Евгений Миронов
Идёт профессиональный живой диалог, где стороны задают друг другу вопросы. Один из них — как построить работу с особенными зрителями. Главное — не снижать планку, не просто увлекать, но и вовлекать зрителя в процесс, оставаясь при этом для него камертоном реальности. Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. Театральное искусство не должно отставать. Мне кажется, тут есть большой-большой потенциал».
Это был первый светский выход знаменитого отца с наследником. На церемонии 57-летний Евгений Миронов получил специальный приз ММКФ-2024 — за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского «Верю». Напомним, о том, что у Евгения Миронова есть сын, стало известно лишь в 2020 году. Актер не любит делиться подробностями личной жизни.
Дело было в Париже, я готовился к съемкам французского фильма Petit lala, где должен был играть главную роль — русского эмигранта. Занимался боксом, учил французский язык… И звонит мне Валерий Фокин с вопросом, свободен ли я. Я отвечаю, что нет, у меня начинаются съемки, длительные, два месяца. Он говорит: "Жалко". Я промучился ровно день и ночь, и на следующее утро, прервав контракт с французами, вылетел в Москву. Это стало этапным решением. Потому что я вышел из амплуа мальчиков-одуванчиков, которых до этого играл. Другой режиссер предложил бы мне Алешу Карамазова, но не Валера… Он увидел во мне потенциал. И разрушение своих собственных внутренних границ позволило мне стать другим артистом после этой роли. Я в этом уверен. Так меня "ломали" и Валера, и Достоевский, что вышел я из этого боя с потерями, но и с приобретениями. А потом пошли уже киноистории. И там уже были другие сложности. Но как-то так иду по жизни с Достоевским, если, конечно, он не против. А недавно у меня было потрясение. Я зашел в библиотеку имени Ленина РГБ — прим. И для меня достали из сейфа его рукописи. И, самое главное, Библию, с которой он был на каторге. Это единственная книга, которую он тогда мог иметь. Карандаша у него не было, и особо важные моменты Федор Михайлович отмечал ногтем. Он зачитал эту Библию до дыр. Вот эти отметки ногтем я, с дрожащими руками, рассматривал. Мне Достоевский как-то очень близок. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны. А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие — Какую роль хотели бы сыграть? В театре или в кино? Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато. А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора. А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись. Все так? Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы. Театр — исследовательская работа. Она вне времени. Она останавливает время для того, чтобы погрузиться серьезно в тот или иной вопрос. И исследовать его. И тогда, если что-то рождается, это становится открытием. И для самих участников, и для зрителей. Поэтому театр всегда мне интересен. Это даже не часть моей жизни, это вся моя жизнь. На некоторые вопросы, которые утром себе задаю, я вечером отвечаю на спектакле.
Художественный руководитель Государственного театра наций Евгением Мироновым стал по каким то причинам не угодным и его жестоко убрали Совершенно не понятно, по каким причинам российский актер Евгения Миронов стал не угодным для своего начальства. У артиста начались проблемы после отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» в котором он должен был играть с опальной Лией Ахеджаковой. Об этом сообщает новостное издание eg. Источник фото: Фото редакции Стало известно, что спектакль «Иванов» в главной роли с Мироновым, резко пропал со всех рекламных афиш из-за режиссера данной постановки Кулябина, который в прошлом году сбежал из РФ.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
Ориентация Сергея Астахова, личная жизнь Шесть лет в СМИ активно обсуждалась сексуальная ориентация Сергея Астахова в связи с появившейся новостью о том, что он и другой известный актер Евгений Миронов сыграли гей-свадьбу. Евгений Миронов сделал заявление о родстве с Андреем Мироновым Артист раскрыл всю правду поклонникам. После отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» Евгению Миронову пришлось столкнуться с участью его коллеги – Лии Ахеджаковой. Евгений Миронов. Недавно смотрел интервью с российским скалолазом Алексеем Рубцовым (чемпион мира, Европы, Всемирных игр, участник летней Олимпиады 2020 года), он назвал прохождение Эль-Капитана Хоннольдом «самым высоким достижением в скалолазании в.
Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь
Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей. На этот раз он сделал исключение, появившись на красной дорожке в компании своего 10-летнего сына Петра. Петр вел себя спокойно и уверенно, держался за руку своего отца.
Язвить не станем. Думаю, дойдет и до того, что Чулпан привезут. Ну, пусть привезут. Она хорошая актриса. Это у них точно получится», — написал политик в своем Telegram-канале. Пушкин Пусть эта знаменитая фраза классика вырвана из контекста, но мне очень хочется, чтобы другие наши «испугавшиеся» и «неопределившиеся» звезды приехали и на все это посмотрели своими глазами.
Может быть, тогда они поменяют свое мнение о том, что делает наша страна.
Но потом он сдружился с соседом по общежитию Владимиром Машковым, который быстро превратил домашнего мальчика Женю в хулигана и дебошира. Но молодому артисту давали мало ролей. Одно время он играл квартального в «Ревизоре», причем довольно долго. Конечно, Миронов постоянно ощущал неудовлетворенность. Да и постоянная нехватка денег привела к тому, что актер нажил себе язву желудка, а потом и заразился гепатитом. Однако Миронову повезло.
Сам Табаков, как утверждал актер, вытащил его из болезни. Олег Павлович помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» 1990. Миронов еще был слаб, едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями. Спектакль имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. Теперь театральная Фортуна повернулась к Евгению лицом. Его пригласили работать сразу в трех проектах — Международной конференции театральных союзов спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998. Для роли в «Гамлете» он даже научился играть на саксофоне.
Затем в совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А. Чехова «Борис Годунов», 2000, режиссер Деклан Доннелан. В МХТ им. В 2006 году Миронов выступил продюсером спектакля «Figaro. События одного дня» режиссер Кирилл Серебренников и сыграл главную роль. В том же 2006 году Миронов возглавил Государственный театр наций. Однако продолжал играть на сцене.
В 2011 Театр наций представил российской и итальянской публике «Калигулу» режиссер Эймунтас Някрошюс с Евгением Мироновым в главной роли. Карьера Евгения Миронова в кинематографе Дебют в кино у Миронова ссостоялся в 1988 году, когда Евгений учился на третьем курсе. Он исполнил роль второго плана в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Фильм выиграл гран-при на фестивале фантастического кино в Авориазе. Далее он снялся в трех совершенно разных по своему характеру картинах: «Перед рассветом» 1989 Ярополка Лапшина, «Делай раз!
Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы.
Театр — исследовательская работа. Она вне времени. Она останавливает время для того, чтобы погрузиться серьезно в тот или иной вопрос. И исследовать его. И тогда, если что-то рождается, это становится открытием. И для самих участников, и для зрителей. Поэтому театр всегда мне интересен.
Это даже не часть моей жизни, это вся моя жизнь. На некоторые вопросы, которые утром себе задаю, я вечером отвечаю на спектакле. Это просто мой способ существования. Театр сатиры в память об Андрее Миронове представит спектакль "Театральный стриптиз" Но в кино у меня, конечно, есть интересные планы. Тем более, сейчас модный формат — сериалы. Качественные сериалы. Безусловно, волна пошла с Netflix, от американцев, потому что им нужна была возможность не идти на поводу у зрителя.
Я имею в виду жуткие рамки, когда необходимо, чтобы каждые десять секунд что-то взрывалось и летало, иначе зритель в кинотеатры не пойдет. В сериале есть возможность подробно существовать. И конечно, мне в этом формате очень интересно. Что касается финансовой стороны, то, разумеется, в кино платят больше, чем в театре. Это не обсуждается. Но я никогда не гнался за деньгами. Анализируя свою молодость, вспоминаю, как мы с Володей Машковым отказывались постоянно от кинопроектов, потому что нам был интересен театр.
Вопрос денег не стоял ни разу вообще. Нам это в голову не приходило. Почему — не знаю. Нам, видимо, хватало этой небольшой зарплаты для молодых, начинающих артистов. Или запросов не было. Запрос был только один — самореализоваться, высказаться. Организм просто вибрировал от желания что-то сделать новое.
Поэтому Володя начинал как режиссер, я — как артист в его спектакле. Потом мне очень необходим был глоток свежего, неведомого мне до этого воздуха. Я ушел к Петеру Штайну в международный проект "Орестея". Потому что это другой масштаб, другая культура. И до сих пор у меня выбора такого не стоит — заработать или заниматься искусством. Его нет. Просто всегда все делаю по любви.
Что можете назвать главным достижением на этом посту? А еще все те, кто участвуют в наших "Театр наций FEST", и фестивале театров малых городов, и так далее. Для меня Театр наций — это больше, чем театр, потому что театр делает только спектакли. Мы же много чем занимаемся и стараемся делать это профессионально. У нас молодая команда, нам все очень интересно. И на самом деле я предвкушаю этот маленький юбилей. А может, уже немаленький, 15 лет — это срок.
Я все время щиплю себя за руку: "Не слишком ли мы успокоились? Не слишком ли мы в порядке? Но куда идти дальше? Вот на этот вопрос я хочу в ближайшее время сформулировать ответ. Безусловно, вместе с нашей потрясающей командой.
Евгений Миронов
Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра".
О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много.
Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям.
Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса.
Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим".
В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили.
На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Вы кого только не играли.
Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем".
Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький.
Сюжет постановки посвящен девушкам, которые решили выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу постановки легли реальные приговоры и допросы женщин.
У художественного руководителя Театра Наций подрастает сын Петр. Ранее общественность думала, что мальчик приходится ему племянником, но теперь 54-летний актёр выходит с ним в свет и с гордостью рассказывает публике о его успехах. Так, в мае Миронов сообщил, что Петя окончил первый класс , получив несколько медалей и дипломов. А появившись на недавно прошедшей в музее-усадьбе «Архангельское» 30-й церемонии театральной премии «Хрустальная Турандот», артист поделился новыми подробностями о жизни мальчика. Что Миронов подарил сыну на день рождения? Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым Фото: предоставлено Пресс-службой Театра Олега Табакова Худрук Театра Наций не раскрывает дату появления сына на свет, однако он дал понять, что день рождения Петя отмечал недавно, этой весной. Наследнику артиста, судя по всему, исполнилось восемь лет, и в честь этой знаменательной даты Миронов преподнес ему серьезный подарок — фотоаппарат. Актер рассказал, что не случайно сделал мальчику такой презент.
Мы так стартанули после этой эпидемии, как оголтелые бросились и сразу за сентябрь — октябрь выпустили пять премьер. И вот одна из них спектакль «Горбачёв». Это с одной стороны автобиографичная вещь, а с другой — это инсценировка, которую сделал режиссер Алвис Херманис по воспоминаниям не только Михаила Сергеевича, но и Раисы Максимовны, воспоминаниям соратников или наоборот людей, которые были с Михаилом Сергеевичем, но с критикой относятся к его решениям. Мы собрали отовсюду. А потом тоже надо сказать спасибо пандемии, мы сидели три месяца над текстом и шлифовали, отбрасывали, дописывали какие-то вещи. Никогда такого опыта в моей жизни не было и я, надеюсь, что не будет. Я имею ввиду, что мы три месяца репетировали в Zoom. Потом я поехал в Ригу, потому что не мог сюда приехать режиссер. Два разрешения правительства понадобилось, чтобы я поехал туда на машине и переходил пешком границу. Километр с чемоданом шел туда. Две недели мы репетировали с режиссером, а дальше я приехал в Москву, и мы должны были больше месяца выпускать спектакль с режиссером. Но режиссер не приехал. И пришлось снова прибегнуть к технологиям, режиссер по телефону по очень плохой связи нам давал указания, и я уже решил, что мы не выпустим спектакль. Но в итоге вышло! Да и еще и сам Михаил Сергеевич сам пришел, посмотрел. И не было ли страшно играть живого человека? Чулпан тряслась, как осиновый лист. Но у меня была трусливая мысль, когда сидел Горбачев и смотрел из ложи, что-то поменять по ходу, как-то сгладить жесткие моменты.
Бизнес семьи Евгения Миронова связан с Латвией
Известно только то, что в свои 53 года актер ни разу не был женат. Главными женщинами в своей жизни Миронов называет маму и сестру Оксану. Ему приписывали романы практически со всеми его партнершами по съемочной площадке, но ни один из этих слухов не подтвердился. Это единственная тема, которой он тщательно избегает в интервью. В начале этого года в прессе появилась информация о том, что Миронов уже около двух лет воспитывает сына, рожденного суррогатной матерью, но эти сведения так и остались неподтвержденными. Актер с сестрой и мамой Фото: 24smi. К своей работе он относится как к служению — он играл спектакль даже в день похорон своего отца. Позже он рассказывал: «Это было очень тяжело. Геройский, никому не нужный поступок.
Но на сцене ты о боли забываешь… Для меня всегда самым главным другом была моя работа. Все остальное уходит на второй план. Даже молодость прошла незамеченной, я не ощущал праздника жизни: ни дискотек, ни тусовок, ни интенсивного общения со сверстниками — я был занят другим. И не могу сказать, что без удовольствия. Это был мой выбор». Актер на сцене театра Фото: biographe. Потом Мышкин был… Больше скажу, Мышкин проявлялся и во всех других моих спектаклях. Я его по капле из себя выдавливал полгода.
Некоторое время назад Евгений Миронов сообщил, что после того , как он сыграл крестителя Иоанна у него начались проблемы со здоровьем. Актер пожаловался, что у него сильно болит позвоночник и начала отниматься рука. Он связал свои недуги с какими то мистическими явлениями. Мол, сыграв крестителя , Миронов переступил некую линию, которую не стоило переходить.
Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур. В Японии это театр Кабуки, В Китае — знаменитая китайская опера. Между тем, оказывается, эти страны очень мощно развивались в современном искусстве.
Мы этого не знали, а сейчас общаемся». Одним из важнейших проектов народный артист России назвал открытие театральной школы в Шанхае.
Они написали открытое письмо уполномоченной по правам человека Татьяне Москальковой, которое опубликовала «Новая газета».
Она просила суд изменить ей меру пресечения: у нее на иждивении находится две бабушки и две приемных дочери. Татьяна Николаевна!
Фото: Евгений Миронов
- С Новым годом и Рождеством!
- Театр - это способ в чем-то разобраться
- Самое интересное в виде мозаики
- Евгений Миронов показал подросшего сына
Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде
Евгений Миронов фотографии последние новости слухи факты биографии родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь. Тогда один из сотрудников обратился к народному артисту России Евгению Миронову с просьбой помочь. Он знал, что актер планирует сниматься в масштабном многосерийном фильме об Арсеньеве (в качестве самого Владимира Клавдиевича). Евгений Миронов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Известный актер рассказал о странном поведении Евгения Миронова.
Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде
биография, новости, личная жизнь. Актер Евгений Миронов родился 26 ноября 1966 года в Саратове. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Евгений Миронов впервые показал публике своего сына Петю. Артист эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Евгений Миронов: опасная тенденция — говорить, что у нас особый путь.