Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Для того, чтобы опустить коробку нужно нажать на экран. Если положить коробочку неровно, то она обрезается по свисающим краям. Таким образом, площадка на которую нужно уложить каждую новую коробочку уменьшается и шансы попасть на нее тоже. Если не положить коробочку никуда или мимо, то игра завершается. Забрать баллы игрок может только один раз с каждого заказа, начислены они будут сразу после доставки заказа.
Он заявил, что управляющая компания все эти месяцы давила на него различными способами, пытаясь добиться продажи ресторанов по заниженной цене. От невыгодной сделки Ткачев отказался. Интересно и то, что у франчайзи все-таки был покупатель, готовый купить заведения по реальной цене чуть менее 200 млн рублей переписка между потенциальным покупателем и Евгением есть в распоряжении редакции , однако в «Додо» его не одобрили и предложили своих заинтересованных лиц, которые были готовы купить рестораны по значительно более низкой стоимости.
Кстати, проблемы с управляющей компанией у Евгения Ткачева начались давно. Он вошел на рынок франшизы в Ярославле в 2018 году — купил пиццерии с долгами, которые затем погасил своими средствами. В 2019 году работу ресторанов удалось наладить, и именно в этот момент начались жесткие проверки. Продолжались они и в 2020 году, причем ситуация порой доходила до абсурда. На одной из записей, предоставленной Ткачевым с камеры наблюдения видео есть в распоряжении «Русбанкрота» видно, как проверяющий убирает из холодильника все приготовленные салаты, а после фотографирует пустую полку. Затем он отправил в «Додо» отчет, в котором написал, что в ресторане зафиксировано грубое нарушение — отсутствуют обязательные позиции в меню но проверяющий их сам же и убрал. Подобных манипуляций было множество, и все они сводились к тому, что Ткачев не справляется с бизнесом и должен его продать.
Интересен еще один факт. Согласно официальной позиции «Додо» после предписания о выявленных нарушениях у франчайзи есть несколько месяцев на их исправление. Однако по информации от Евгения Ткачева он получил уведомление о расторжении договоров по пиццериям в Ярославле через 2 часа после предписания. Как такое возможно? Добавим немного и о стоимости пиццерий. По оценке Евгения Ткачева четыре рентабельных ресторана в Ярославле стоят не менее 150 млн рублей. Приближенный к управляющей компании Валерий Халюзин предложил Ткачеву 60-70 млн рублей, на что получил отказ.
У Ткачева есть пиццерии и в Москве, которые он теперь хочет продать, не желая иметь ничего общего с «Додо», но управляющая компания отказала ему в возможности выставить объявление. Но разве управляющая компания может вмешиваться в сделки? Была и попытка медиации. Но кроме как «попыткой» Евгений Ткачев этот процесс назвать не смог. Помимо медиаторов и пострадавшего франчайзи на встрече присутствовал операционный директор «Додо Пицца» Андрей Петелин. Ткачев пожаловался на то, что сторона «Додо» абсолютно не шла на компромисс и выставила ультиматум, действующий не в пользу франчайзи. В итоге Евгений Ткачев подал иски в суд, поскольку считает все поведение команды «Додо» недобросовестным и направленным исключительно на то, чтобы «отжать» успешный бизнес у франчайзи и передать его по заниженной цене своим «друзьям».
Ресторан успешно работал в Нальчике, но в феврале его закрыли. Пиццерия работала 3 года, а закрыта была по довольно странной причине.
Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.
Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.
Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок.
Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше.
Затем выбрать интересующую миссию и нажать на нее. Далее следует выполнить поставленную задачу и дождаться ответа от модератора. Если задание выполнено правильно, вам будут начислены Додокоины — виртуальная валюта, которую можно потратить на оплату пиццы или получить призы. Важно отметить, что выполнение миссий помогает пользователю получить бонусы и подарки от компании, а также дает возможность стать частью увлекательного процесса и получить удовольствие от игры на мобильном устройстве. Шаг 1: Регистрация и вход в приложение Первым шагом к успешному прохождению миссии в Додо Пицца является регистрация в приложении и вход в свой профиль.
Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы.
Додо Пицца Россия
Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми. Вырученные в рамках акции средства направляются на поддержку программы наставничества, чтобы у каждого ребенка, который в этом нуждается, появился свой персональный волонтер-наставник. Описание акции:.
За счет этого цены должны быть низкими. Напомним, что первый подобный проект «Додо» — «Донер 42» — позиционировался как альтернатива хаотичной торговле шаурмой.
Федор Овчинников тогда отмечал, что именно в развитии общепита, связанного с этим блюом компания видит очень большой потенциал. Свою миссию в «Додо» обозначали просто: изменить стереотипное отношение россиян к шаурме. Однако многие из тех, кто успел побывать в заведениях «Донер 42» речь идет о Петербурге , были разочарованы качеством предоставляемых блюд и утверждали, что они значительно уступают по вкусовым характеристикам и подаче даже самым простым несетевым бистро.
Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Фото: Андрей Голубев Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании. Как бизнес-история стала реальным шоу Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией.
Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что.
Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Я завел блог в Интернете соцсети тогда еще не были так развиты , и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень.
Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься! Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться.
Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала!
Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках.
Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…».
Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей.
Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели.
Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными.
И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость».
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
Некоторые из его подписчиков в будущем купят франшизу «Додо Пицца» и станут частью большой сети заведений общепита. Под конец 2012 года в Сыктывкаре полноценно функционирует уже 8 заведений Овчинникова. Ее начинают внедрять в свои бизнесы владельцы компаний из разных стран. Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично. Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии.
Таким образом изначально Овчинников начал расширять свою сеть за пределами РФ. На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов. Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года. Открываются 2 торговые точки в Китае одна в Ханчжоу, другая в Яньтай. Особенность — меню, основанное на местных ингредиентах.
Но даже после этого крупные инвесторы не воспринимают проект всерьез. Федор опять привлекает частных инвесторов и получает 1 000 000 долларов. Предприниматель ставит перед собой новые цели — планирует: Запустить первую пиццерию в Москве. Расширять штат сотрудников. Прорываться на отечественном рынке со своим IT-проектами. На лето 2017 года компания привлекает более 7 500 000 долларов от частных вкладчиков по всему миру. Всего у сети 420 пиццерий по всей Европе, на Западе, в Китае.
Общий оборот предприятия составляет 1 млрд рублей в месяц. Весной 2018 «Додо Пиццу» собираются вывести на рынок Германии, начав партнерские отношения с Uno Pizza — между сторонами подписывается соответствующий договор. В планах — брендировать под «Додо» 14 заведений общепита в стране, а после — запустить еще 50 торговых точек. Но эта выгодная сделка срывается. А через год Федор рассказал, что многие из точек, запущенных по франшизе находятся под угрозой закрытия из-за того, что «не соответствуют принятым нормам и стандартам качества». Весной 2021 Овчинников сообщает, что «Додо Пицца» прекращает функционирование на территории Китая. Проблема в особенностях рынка этой странны, а именно: менталитета покупателей; неграмотного с точки зрения Овчинникова подход к бизнесу.
На 2021 год в китайские пиццерии «Додо» вложено более 2 500 000 долларов. В 2023 году открывается первое заведение бренда в Ереване.
Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии.
Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ.
Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов.
База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах.
Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом.
Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю. Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры.
Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС.
Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы.
Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге.
Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой.
Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе. Халявы не будет.
Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии.
Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами.
Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес. Создатель сети Фёдор Овчинников рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает запуск пиццерий, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании. Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда.
Никто так не делает — и ничего, живут и работают. И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов. Зачем тогда это делать? Открытость — главный драйвер нашего развития.
Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие пиццерии и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети. Мы публикуем финансовую отчётность о работе сети и отдельных пиццерий.
Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах. Мы показываем клиентам нашу кухню, буквально и метафорически: водим экскурсии, рассказываем об открытии новых пиццерий и новых продуктах, стандартах качества, контроле, трудностях и успехах. Благодаря систематической работе с клиентами мы формируем сообщество лояльных и заинтересованных клиентов. Открытость — это стимул работать хорошо.
Всё, что мы делаем, мы делаем исходя из того, что нас рассматривают под микроскопом. Мы полируем бизнес-процессы.
Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное. Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО. Компании нужна новая энергия и свобода от основателя. Для меня лидерство никогда не было властью. Это было служение, ответственность и возможность создавать вместе. Вероятно, поэтому мне удалось объединить столько классных талантливых людей, а решение об уходе с лидерской позиции далось легко.
Алена создала с нуля на очень конкурентном рынке успешный бизнес. В 2021 году Алена присоединилась к калифорнийскому стартапу, который разрабатывал роботов для пиццерий, и добилась успеха в продажах и установках в роботов в разных частях Америки. В начале этого года Алена приняла мое предложение стать новым СЕО нашей компании. Мой выбор, пожалуй, совершенно неожиданный для большой компании, но многие вещи в нашей истории мы делали необычно. Алена — удивительный человек, с которым свела жизнь и бизнес.
Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”
Я буду продолжать строить открытый бизнес в нашей стране, создавать рабочие места, продукты, технологии и строить эффективную конкурентоспособную компанию из России. Не бояться, не останавливаться, работать — это то, как я могу сделать нашу страну лучше. Алексею — здоровья, Юле — терпения и сил. Фёдор Овчинников.
Вкусный обед и ночная развозка. Отрицательные стороны Несправедливо низкая зарплата, за очень тяжелый рабочий день. Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору!
Компания обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, предоставленных Компании; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки. Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Пользователем, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики.
Технология «Cookie», используемые компанией на Сайте 5. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна. Цели применения Компанией технологии «cookie»: 5. Иные данные 6. На сайтах www. С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях Сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта с целью лучшего понимания поведения и улучшения Сайтов: 6. Метрика" ознакомьтесь с документом "Условия использования сервиса Яндекс.
Google Analytics. С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта : 6. Это обеспечивает работу таких функций, как автоматическое обновление приложений и затемнение экрана при малом заряде батареи. Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода. Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п.
Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п.
Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии.
Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем.
Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана.
Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться.
Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества.
Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть.
Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство.
Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами.
Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты.
Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов.
Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается.
Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль.
Открытый рейтинг.
Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок.
Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре.