Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт».
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». |
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а, значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. Это изменение призвано упростить процесс регистрации складов и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, включая использование цифровой платформы «Мой экспорт».
В числе зарегистрировавшихся компаний — экспортеры из различных секторов экономики, включая производство, сельское хозяйство, ИТ и услуги. Для поддержки экспортеров на платформе «Мой экспорт» доступны различные инструменты, как финансовые, так и нефинансовые. Финансовые инструменты включают кредиты, гарантии, страхование и др. Нефинансовые — анализ мировой конъюнктуры, логистическое или юридическое сопровождение, оформление разрешительных документов. Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка.
Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика.
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки».
Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов.
Кроме того, сервис предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок.
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором. |
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки | Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. |
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина.
Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле. И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки.
Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков. Электронные системы дают возможность сегодня оценить очень многое, в том числе и для экспорта», — отметил Сергей Данкверт. И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор.
При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра.
Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени.
Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды. С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса", - отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов. Платформа "Мой экспорт" работает в режиме "одного окна", а ее сервисы и услуги обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Онлайн-платформа «Мой экспорт» — это комплексная цифровая экосистема, которая должна обеспечить бизнесу онлайн-доступ к государственным и бизнес-услугам, которые должны сопровождать весь процесс выхода российских компаний на экспорт. Система работает по принципу одного окна, позволяя получить огромный спектр услуг, консультаций, пособий и сервисов в одном месте, а также решить ряд важнейших вопросов в дистанционном режиме. Что доступно пользователю из бизнес-сервисов: Аналитические отчеты и исследования маркетинговые исследования и аналитические услуги ; Обучение ВЭД онлайн-обучения и учебные пособия ; Финансовые продукты гарантии, страхование и кредитование ; Продвижение на внешние рынки выставки и бизнес-миссии, поиск потенциального партнера и электронная торговля ; Сопровождение экспортных поставок разрешительные документы, таможенное администрирование, сопровождение по логистике ; Правовая поддержка сертификация, патентование, подготовка к экспортной сделке и интеллектуальная собственность ; Консультации по выбору рынка и мерам поддержки. Также пользователям будет доступен ряд государственных сервисов, среди них: Господдержка КППК для промышленных предприятий ; Господдержка по транспортировке промышленных товаров и товаров АПК; Формирование отчетности по запросам и ответам ОВК валютный контроль. Все эти сервисы находятся в свободном доступе, пользоваться ими можно бесплатно. Все, что нужно — это пройти предварительную регистрацию на портале, чтобы получить возможность пользоваться всем доступным функционалом это можно сделать также через Госуслуги. В декабре 2021 года на платформе появился дополнительный раздел: B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», в котором компании могут найти подрядчиков, поставщиков и иных исполнителей, прошедших тщательную проверку, а также решить свои профильные задачи в сфере ВЭД. Пользование данным сервисом является платным, размер комиссии отличается в зависимости от услуги, которая требуется экспортеру. Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам.
Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами.
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
Для успешной реализации экспортных заказов необходимо выполнение ряда требований к качеству, безопасности, стандартам и сертификации продукции. Одним из ключевых аспектов экспортной деятельности является знание рынков сбыта и характеристик потребителей конкретных товаров и услуг. Для этого Центр поддержки экспорта Кировской области финансирует проведение маркетинговых исследований, предлагает рекомендации по адаптации товаров под мировые стандарты. Найти новых покупателей за рубежом в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Китае и т.
Уточнить порядок получения услуг можно, связавшись с командой Центра по телефону 8332 21-24-30 или электронной почте. Часть услуг оказывается на условиях софинансирования.
Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти. Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов.
Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Опубликовано 22 Марта 2024 Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт" С 28 марта 2024 года сервис по выдаче сертификата происхождения товаров на платформе "Мой экспорт" дополняется возможностью пройти экспертизу происхождения товара в цифровом формате, предоставляя еще более широкие возможности для эффективного ведения международного бизнеса, - сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Помимо этого, в случае дополнительного запроса документов, пользователи смогут увидеть комментарии эксперта, оплачивать услуги оформления акта экспертизы и сертификата о происхождении товара, а также получать в личный кабинет в электронной форме акт экспертизы страны происхождения товара и использовать сведения о нем для дальнейшего оформления сертификата посредством сервиса. Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте.
Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров. Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами.
Первые соглашения были заключены с Санкт-Петербургом, Московской и Архангельской областями.
Оказывать услугу будут аккредитованные РЭЦ подрядчики, которые имеют опыт оказания подобных услуг. Все шаги для получения услуги оцифрованы, значит экспортеру не потребуется лично обращаться в ЦПЭ: заказ услуги, подписание документов, и оценка оказанной работы и подрядчика, оказавшего услугу, происходит на сервисе "Профессионалы экспорта" цифровой платформы "Мой экспорт". Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте". Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте. Услуга также предполагает комплексную подготовку, включающую разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия, а также обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение. Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла.
Платформа "Мой экспорт" Бесплатно и в пару кликов: какие аналитические отчеты доступны на платформе «Мой экспорт» В каких странах продукт будет востребован? Какая динамика спроса на данную продукцию в конкретном регионе мира? Ответы на эти и другие важные для экспортера вопросы дают бесплатные аналитические сервисы , которые доступны на цифровой платформе «Мой экспорт». Они пригодятся как компаниям, которые уже имеют опыт ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Также аналитические продукты могут быть полезны представителям органов исполнительной власти и организациям, задействованных в поддержке экспорта. По решению ФТС статистика ВЭД временно не обновляется, однако пользователи могут ознакомиться с аналитикой до декабря 2021 года. Эта информация может служить основой для принятия тех или иных решений, так как характеристики импортного спроса стран мира достаточно консервативны и изменяются медленно. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Он добавил, что структура всех отчетов примерно идентична и состоит из трех частей: данные об экспорте из России, данные мировой торговли импорт-экспорт , а также блок с дополнительной информацией — у пользователя есть возможность расширить отчет, добавив в него макроэкономические данные МВФ, показатели Всемирного банка, информацию по условиям доступа на рынки, потенциальные ниши и так далее.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках. План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.
Новости органов власти
Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу.
Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию.
Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении. Если раньше компании подавали минимум пять обязательных документов в бумажном виде, то теперь они будут подавать одну заявку в электронном виде, а все необходимые сведения мы будем получать автоматически по системе межведомственного электронного документооборота Алексей Солодоввице-президент Российского экспортного центра «Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в «цифре», в полностью безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении, — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. Частью экосистемы «Мой экспорт» должен стать платежный сервис «Мой экспорт», тестирование которого планируется завершить к концу года. На этапе тестирования к сервису уже успешно подключились два банка, а в процессе подключения находятся более 10 банков.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, уничтожение. Персональные данные не передаются никаким другим третьим лицам, за исключением лиц, предусмотренных в настоящем согласии, а также лиц, передача которым является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отзыва согласия на получение рекламно-информационных рассылок, либо до момента получения письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных в зависимости от того, что наступит ранее. Я предупрежден а , что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение направления мне рекламно-информационных рассылок. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент на основании заявления, поданного на имя Генерального директора РЭЦ на бумажном носителе заказным письмом, направленным по адресу: 123610, город Москва, Краснопресненская наб. Принять Настройка конфиденциальности Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie.
Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ".
Так компании-экспортеры из сектора гражданской промышленности и агропромышленного комплекса смогут компенсировать часть затрат на транспортировку. Платформа поможет выбрать маркетплейс, который подойдет для конкретного типа продукции, даст профильные рекомендации, сможет оказать содействие в поиске партнеров и организации переговоров. Алексей Михайлик рассказал об одной из самых популярных услуг «Моего экспорта» — аналитическом сервисе, который поможет получить информативный отчет совершенно бесплатно. И все это происходит онлайн. Для малых и средних компаний это способ получить данные, которые зачастую им недоступны», — объяснил преимущества сервиса вице-президент РЭЦ. Выбирая профессионалов Сейчас на платформе появилось сразу несколько новых услуг. Например, можно получить общую консультацию по экспортной интернет-торговле.
Также на «Моем экспорте» появился специальный маркетплейс «Профессионалы экспорта», где производители могут найти профильных экспертов и выбрать компанию, которая оказывает логистические и юридические услуги или помогает найти иностранного покупателя. На маркетплейсе все исполнители прошли процедуру допуска к работе, а процесс оказания услуг непрерывно контролируется. С помощью «Профессионалов экспорта» компании потребуется всего лишь две минуты на заполнение заявки, которая адаптирована под конкретную услугу.