АО «Моспроект-3», Ответчик). В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется.
Что еще почитать
- Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
- Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий
- Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
- Главное сегодня
- Другие новости Москвы
Курсы валюты:
- Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
- Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Что еще почитать
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова.
Кредиторы отказались от требований
- Кому должен «Моспроект-3»
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
- Другие новости Москвы
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске Долги компании «Моспроект-3» перед кредиторами могут превышать сотни миллионов рублей. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Как это прокомментировал подрядчик резонансной челябинской стройки — в материале 74. Это было 14 сентября — после того, как истец выиграл суд о взыскании с «Моспроект-3» задолженности и неустойки на сумму более 377 миллионов рублей за материалы, поставленные с декабря 2021 по октябрь 2022 года для строительства по нацпроекту трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона. Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама? Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить. В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта. Заказчик работ — краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики».
Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные.
По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски.
Популярное за сутки.
Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года.
Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей.
При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Соответствующая информация появилась в картотеке на объединённом сайте федеральных арбитражных судов. Напомним, что иск против подрядчика ещё 29 мая подало АО «Институт «Нефтегазпроект». Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей.
Соответствующая информация появилась в картотеке на объединённом сайте федеральных арбитражных судов. Напомним, что иск против подрядчика ещё 29 мая подало АО «Институт «Нефтегазпроект». Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей.
До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74.
Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Один из кредиторов надеется взыскать с группы компаний 100 млн рублей задолженности.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
«Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года.
Фото: МК в Нижнем Новгороде Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3».
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро.
Судебное заседание было назначено на 26 июля. Однако вся сумма не была вовремя оплачена, и организация обратилась в суд за взысканием долга около 100 млн и неустойки. Согласно данным портала NGS24.
RU , обанкротить московскую компанию истцам вряд ли удастся. Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается.
Да и вообще, чтобы все работы по строительству метрополитена осуществлялись в срок. Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин. Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз. Если сначала заявлялось, что дорогу сделают уже к началу отопительного сезона, то теперь уже — не раньше 21 апреля следующего года.