Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. В большинстве метрополитенов России разрешено перевозить велосипеды в метро. Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. Пустят ли в метро с велосипедом?
2. Складывай велосипед заранее
- Правила провоза велосипеда в метро
- О провозе велосипедов в петербургском метро — SHULZ & STRIDA ЖУРНАЛ
- Правила проезда с велосипедом в метро — возможно или нет?
- Возможно ли брать велосипед в метро: правила и ограничения | Вы и право
Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро
По прибытии поезда на станцию посадка в вагон должна осуществляться после окончания высадки из него. Условия входа и выхода из вагонов определяются Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена и графиком движения поездов. При перевозке пассажиров метрополитеном перевозчик не обязан предоставлять каждому пассажиру отдельное место для сидения. Перевозка детей с использованием детских колясок должна осуществляться при условии обеспечения безопасности детей и пассажиров с учетом определяемых Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена. В случае неисправности проездного документа, возникшей по вине перевозчика, перевозчик обязан не позднее 15 рабочих дней со дня обращения пассажира или в меньший срок, предусмотренный Правилами, оформить пассажиру другой проездной документ, предоставляющий право проезда на равное согласно заменяемому проездному документу количество времени и или поездок, без учета времени на процедуру замены проездного документа. Оформление проездного документа, указанного в пункте 17 настоящих Типовых правил, производится в соответствии с Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных со спецификой применяемой в метрополитене системы оплаты проезда, объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой объектов инфраструктуры метрополитена. Услуги по перевозке и провозу ручной клади не оказываются лицу: 1 не предъявившему при проверке в пропускном пункте по требованию лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой пассажирами услуг по перевозке и провозу ручной клади далее - контролер , действительный проездной документ за исключением жетонов , а в случае использования права бесплатного или льготного проезда также не предъявившему документ, подтверждающий право этого лица на бесплатный или льготный проезд кроме случаев, когда проездной документ в виде карты с электронным носителем информации содержит фотографию такого лица ; 2 не предоставившему контролеру карту с электронным носителем информации либо иной электронный носитель информации - в случае использования проездного документа, часть или все реквизиты которого оформлены в электронном виде. Возврат забытых пассажирами в вагонах, на станциях и межстанционных переходах вещей, обнаруженных другими пассажирами или работниками перевозчика, должен осуществляться перевозчиком в порядке, установленном Правилами. Информирование пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах, осуществляется в соответствии с главой IV настоящих Типовых правил. Перевозчик вправе: 1 расторгнуть договор перевозки пассажира при несоблюдении пассажиром Правил; 2 требовать от пассажира соблюдения Правил и законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности; 3 требовать от пассажира предъявления проездного документа, подтверждающего оплату проезда и провоза ручной клади сверх установленных норм; 4 организовывать сопровождение и оказание помощи отдельным категориям пассажиров, в том числе лицам пожилого возраста, многодетным семьям, одиноким матерям, следующим с ребенком детьми , родителям с детьми до 10 лет. Пассажир вправе: 1 проходить через пропускные пункты при наличии проездных документов; 2 получать информацию о реквизитах проездного документа, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия проездного документа и об оставшемся количестве поездок; 3 провозить без взимания дополнительной платы одно место ручной клади, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 120 см, или большее количество мест ручной клади и или ручную кладь с большей суммой измерений по длине, ширине и высоте, определенные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена; 4 требовать соблюдения перевозчиком иных прав, определенных Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена.
При нахождении в вагоне пассажир обязан: 1 держаться за поручни при проезде стоя; 2 подготовиться заранее к выходу из вагона при подъезде к станции назначения; 3 соблюдать иные требования, установленные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. При нахождении на станциях и межстанционных переходах пассажир обязан немедленно сообщать работнику перевозчика обо всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов. Требования к информированию пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах 31. В целях информирования пассажиров в вагонах, на станциях и межстанционных переходах перевозчиком должны применяться звуковое информирование, интерактивные схемы, электронные табло, мониторы, а также схемы, указатели и другая информация в печатном формате с учетом определяемых Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена.
Однако руководство метрополитена дало отрицательный ответ на предложение самарца. Считаем данное предложение нецелесообразным, так как городской общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров и ручной клади. Велосипед же является средством передвижения и имеет большие габариты, что создаст большие неудобства и негативную реакцию пассажирам.
В абзаце 3 пункта 8 после слов "детские велосипеды" дополнить словами ", размеры которых не превышают 160 см сумма измерений по длине, ширине, высоте ,". В пункте 9. Пункт 9. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда и после начала движения поезда".
В сложенном виде довольно компактен, что обеспечивает удобство перевозки в метро. Оснащен двумя скоростями, надежным тормозом, крыльями, багажником, подножкой. Скорости переключаются автоматически. Подходит для высоких людей ростом до 2 метров. Эти модели трансформеров можно недорого купить в интернет-магазине «Ультраспорт». Когда с велосипедом можно ездить в метро, правила транспортировки Из информации в предыдущем разделе следует вывод, что с обычным велосипедом воспользоваться метрополитеном нельзя. Если вы любите спорить с работниками метрополитена, то лазейка с отсутствием определения складного велосипеда в правилах метро создает простор для дискуссии. Например, если опустить седло велосипеда, то это вполне можно назвать складыванием. Но при проходе через турникет такая стратегия малоэффективна, поскольку спорить сотрудники метро не привыкли, а технические характеристики вашего велосипеда им могут быть попросту непонятны. Будьте вежливыми в диалоге с работниками метрополитена. Если соблюдать правила культурного общения, то шансы на то, что вы все-таки попадете в метро с велосипедом, заметно возрастут. Поздоровайтесь, улыбнитесь и поинтересуйтесь, можете ли вы пройти на платформу с велосипедом. Скорее всего, вам нужно будет просто снять переднее колесо. Так вы не подведете доброго сотрудника метро, поскольку правила провоза будут соблюдены. И всегда не помешает при себе иметь жетон или карточку как минимум на две поездки, чтобы была возможность оплатить провоз багажа. На эскалаторе будьте крайне осторожны. Зажимайте тормоза велосипеда, сразу устойчиво расположитесь на ступеньках, особенно во время спуска. Не катайтесь на велосипеде по платформе. Так вы создадите угрозу для других людей и вызовите только раздражение работников метро. Не создавайте прецеденты для ужесточения правил пользования подземкой. Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую. В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно. Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами.
Какой штраф за катание по станциям метро на велосипеде и самокате?
Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Поскольку поездки совершаются не всегда налегке, возникает вопрос: можно ли и как нужно провозить в метро велосипед. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. В московском метро увеличили штрафы — рассказываем, за что.
11 вопросов, которые волнуют пассажиров метро
В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро? | На велосипеде в метро ездить можно? |
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро | Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. |
Можно ли провозить велосипед в метро? | Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. |
Безопасная перевозка велосипедов в метро: правила, советы и преимущества | Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя. |
Правила провоза велосипеда в петербургском транспорте | Начнем с того, что провозить велосипед в метро можно. |
Найди свой спорт
Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать. Пустят ли в метро с велосипедом? В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы.
Найди свой спорт
Штраф может составить от 100 до 1000 рублей. Не стой в центре вагона Если вы зашли в вагон с велосипедом в чехле, лучше встать у противоположных от входа дверей, но не прислонять к ним багаж. Ставить чехол с велосипедом лучше поперек вагона, чтобы не мешать другим пассажирам. Не клади велосипед на сиденье Не кладите свой груз на места, которые предназначены для сидения людей. Тем более, когда в вагоне их меньше, чем самих пассажиров.
Возможно, мы сейчас открыли тебе Америку и ты не знал правил городского метрополитена. Если твой велосипед простаивает на балконе, срочно окажи ему внимание! Ты можешь, например, прокатиться на Стрелку и взглянуть на знаменитые пакгаузы — в них даже проходил оперный концерт!
При отсутствии такой возможности понадобится наземный или подземный общественный транспорт. Перевоз груза требует соблюдения специально составленного свода правил, разработанного индивидуально для конкретного вида городского транспорта. В ряде ситуаций приходится перевозить велосипед на самолете. Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила по транспортировке груза. Ряд компаний позволяет организовывать перевозку бесплатно, другие взимают определенную плату.
В любом случае необходимо тщательно упаковать велосипед, использовать жесткий чехол для сохранения ценного груза. При отсутствии специального чехла можно самостоятельно уплотнить тканевый чехол картонными и пенопластовыми вставками. При транспортировке на водных средствах передвижения велосипед размещают на палубе для автомобилей и мотоциклов. Рекомендуем также прочитать статью « Компактный и недорогой складной велосипед Shulz ». В метрополитене Сегодня во многих крупных городах России работает метрополитен. Подземная железная дорога во всех регионах имеет примерно одинаковый свод правил, регламентирующий перевозку багажа, оплату проезда, правила поведения пассажиров и эксплуатацию оборудования. В большинстве официальных документов отсутствуют прямые указания по перевозке велосипедов.
Во время поездки в метро необходимо соблюдать правила безопасности и не мешать другим пассажирам. Рекомендуется надежно закрепить велосипед, чтобы избежать его повреждения и обеспечить стабильность.
Важно отметить, что каждый город имеет свои правила и требования относительно перевозки велосипедов в метро. Перед поездкой следует ознакомиться с действующими нормами в вашем регионе. Прокатываясь по местным тропинкам и изучая новые маршруты, я обрел не только удовольствие от катания, но и настоящую страсть к велоспорту. Годы тренировок и участия в различных велосипедных мероприятиях только укрепили мою любовь к этому виду спорта.
Проще говоря, колеса снимаются и упаковываются в чехлы, чтобы не цеплялись за одежду и не пачкали других пассажиров.
Главное, соблюдены правила - колеса упакованы», - добавил Дмитрий Гаев. Упаковали колеса? Вот с этого самого момента вы владелец уже не навороченного «байсикла», а элементарного и прозаического багажа. И этот багаж провозится согласно Правилам пользования Московским метрополитеном. Если груз превышает определенные Правилами размеры, за него надо просто заплатить.
В Тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен», установлена стоимость провоза одного места багажа: 22 рубля. Так что поездка в метро в сопровождении верного «железного коня» повторим, в разобранном виде обойдется пассажиру в 44 руб. Без всякой дополнительной доплаты и скандала с дежурным при входе в метро.
Провоз велосипеда в метро: особенности
За случай, когда на посту, «где должен стоять сотрудник, обязанный помогать пассажирам, оказался человек, который смотрит на них как на помеху своему безмятежному пребыванию на рабочем месте». Добавив к этому, что «наши уважаемые работники получат дополнительный инструктаж по теме», Дмитрий Владимирович уточнил по существу: «Возможность перемещения транспортного средства предусмотрена правилами пользования метрополитеном. Действительно, пассажир имеет право перевозить в метро любое колесную технику, в том числе и велосипед. Но при этом обязательно следует демонтировать колеса, чтобы им нельзя было воспользоваться как транспортным средством». Проще говоря, колеса снимаются и упаковываются в чехлы, чтобы не цеплялись за одежду и не пачкали других пассажиров. Главное, соблюдены правила - колеса упакованы», - добавил Дмитрий Гаев. Упаковали колеса?
Вот с этого самого момента вы владелец уже не навороченного «байсикла», а элементарного и прозаического багажа. И этот багаж провозится согласно Правилам пользования Московским метрополитеном.
Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова.
Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим "Правила пользования наземным пассажирским транспортом" и попробуем в них вникнуть.
Про велосипед в них не сказано вообще ни слова, однако и в этом случае есть пункты, которые кондуктор может трактовать в свою сторону: 17. Пассажир имеет право: 17.
Если велосипед складной, его следует сложить и закрепить в специальном месте для багажа. Поездка в метро с велосипедом обычно возможна лишь на определенных линиях и участках. Информацию о разрешенных маршрутах и участках следует уточнить у оператора метро или из официальных источников. Во время поездки в метро необходимо соблюдать правила безопасности и не мешать другим пассажирам. Рекомендуется надежно закрепить велосипед, чтобы избежать его повреждения и обеспечить стабильность. Важно отметить, что каждый город имеет свои правила и требования относительно перевозки велосипедов в метро.
Рекомендуем также прочитать статью « Компактный и недорогой складной велосипед Shulz ». В метрополитене Сегодня во многих крупных городах России работает метрополитен. Подземная железная дорога во всех регионах имеет примерно одинаковый свод правил, регламентирующий перевозку багажа, оплату проезда, правила поведения пассажиров и эксплуатацию оборудования. В большинстве официальных документов отсутствуют прямые указания по перевозке велосипедов. Руководство метрополитена определило только строгий порядок при перевозке багажа. Существует запрет на транспортировку предметов выше 220 см в и вещей, которые могут нанести ущерб другим пассажирам и их собственности или имуществу метрополитена. Нет данных запрещающих или разрешающих использование велосипеда на территории подземной железной дороги. Отсутствие информации в своде правил дает право сотрудникам действовать по собственному усмотрению. Пассажир в первую очередь обязан соблюдать правила метрополитена, в случае их несоблюдения необходимо покинуть территорию. Транспортировка может осуществляться только в соответствии со следующими правилами: транспортное средство находится в разобранном виде; велосипед помещен в специальную упаковку, чехол. Его можно приобрести в магазине спортивного инвентаря или сшить самостоятельно; руль велосипеда может не находиться в чехле; одно из колес снято; багаж с габаритами до 121 см перевозят бесплатно; при размерах багажа в пределах 121-200 см провоз осуществляется за отдельную плату; если груз более 200 см его запрещено проносить на территорию метро. В других странах мира руководство метрополитена официально позволило перевозить велосипеды.
Как провезти велосипед в метро?
Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды. По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров. Если размер сложенного велосипеда оказался больше, для его перевозки нужно купить отдельный билет в соответствии с тарифами подземки. В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок. Все эти правила действуют и для монорельсовой дороги.
Московское центральное кольцо Благодаря Московскому центральному кольцу можно быстро добраться из одного конца города в другой. Согласно правилам пользования МЦК пассажир имеет право бесплатно провезти с собой один велосипед.
Действительно, понятно, откуда, как говорится, рельсы идут. Дело в том, что за считаные недели до ЧМ пытаются сейчас привести все правила в гармонично связанные с европейскими, с общепринятыми правилами проезда по метрополитену и так далее. Матерям не будет тяжело? Это усложняет перевозку ребенка для мамочки. В любом случае я считаю, что это правильно, учитывая огромный трафик, учитывая час пик, учитывая, что из вагона за считаные секунды должно выйти из одной двери порядка 20-30 человек, столько же влететь в эту дверь.
Люди, когда выбегают, не смотрят, кто перед ними — коляска, пенсионер, пожилой и так далее, там снесут хоть римскую армию. Нужно избежать вот этой ситуации, ненужных травм, которые и предусматривают эти правила. Правило уступать места пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам в ведомстве хотят сделать обязательным.
В абзаце 3 пункта 8 после слов "детские велосипеды" дополнить словами ", размеры которых не превышают 160 см сумма измерений по длине, ширине, высоте ,". В пункте 9.
Пункт 9. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда и после начала движения поезда".
Возврат забытых пассажирами в вагонах, на станциях и межстанционных переходах вещей, обнаруженных другими пассажирами или работниками перевозчика, должен осуществляться перевозчиком в порядке, установленном Правилами.
Информирование пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах, осуществляется в соответствии с главой IV настоящих Типовых правил. Перевозчик вправе: 1 расторгнуть договор перевозки пассажира при несоблюдении пассажиром Правил; 2 требовать от пассажира соблюдения Правил и законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности; 3 требовать от пассажира предъявления проездного документа, подтверждающего оплату проезда и провоза ручной клади сверх установленных норм; 4 организовывать сопровождение и оказание помощи отдельным категориям пассажиров, в том числе лицам пожилого возраста, многодетным семьям, одиноким матерям, следующим с ребенком детьми , родителям с детьми до 10 лет. Пассажир вправе: 1 проходить через пропускные пункты при наличии проездных документов; 2 получать информацию о реквизитах проездного документа, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия проездного документа и об оставшемся количестве поездок; 3 провозить без взимания дополнительной платы одно место ручной клади, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 120 см, или большее количество мест ручной клади и или ручную кладь с большей суммой измерений по длине, ширине и высоте, определенные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена; 4 требовать соблюдения перевозчиком иных прав, определенных Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена.
При нахождении в вагоне пассажир обязан: 1 держаться за поручни при проезде стоя; 2 подготовиться заранее к выходу из вагона при подъезде к станции назначения; 3 соблюдать иные требования, установленные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. При нахождении на станциях и межстанционных переходах пассажир обязан немедленно сообщать работнику перевозчика обо всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов. Требования к информированию пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах 31.
В целях информирования пассажиров в вагонах, на станциях и межстанционных переходах перевозчиком должны применяться звуковое информирование, интерактивные схемы, электронные табло, мониторы, а также схемы, указатели и другая информация в печатном формате с учетом определяемых Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена. Выходы со станций должны быть пронумерованы перевозчиком. Перевозчик должен обеспечить на схемах поселения, в котором расположен метрополитен, или отдельных его территорий, прилегающих к соответствующим станциям метрополитена далее - схема поселения , указание номеров выходов со станций, обозначение железнодорожных станций, автовокзалов, автостанций, аэропортов, морских и речных портов при наличии , остановочных пунктов иных видов пассажирского транспорта общего пользования, других элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети, к которым от этой станции обеспечена доступность.
Перевозчик должен обеспечить размещение указателей номеров и или направлений маршрутов регулярных перевозок иными видами пассажирского транспорта общего пользования на схемах поселения. Линии метрополитена должны быть пронумерованы перевозчиком. Номера линий метрополитена должны быть указаны на схемах линий метрополитена.
Перевозчик должен обеспечить размещение в вагонах: 1 схем линий метрополитена в печатном и или электронном формате с указанием наименований станций; 2 указателей мест для сидения пассажиров с детьми, инвалидов, лиц пожилого возраста и беременных женщин; 3 Правил или выписки из них, в которой указываются в том числе права и обязанности пассажиров; 4 инвентарного номера вагона. Перевозчик должен обеспечить в вагонах информирование звуковое или звуковое и визуальное о наименовании станции, на которую прибывает поезд, возможности перехода на другие станции, линии метрополитена, о наименовании следующей станции на маршруте за исключением случая прибытия поезда на конечную станцию маршрута и возможном переходе на другие станции.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. Провезти в метрополитене велосипед можно только в случае, если он будет разобран и упаковал, а сумма измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см в соответствии с пунктами 2.10.1. и 2.11.16. указанных Правил. Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать. можно ли в метро с велосипедом Такой способ имеет как преимущества, например, экономия топлива, так и недостатки – грязь в салоне, опасность в случае возникновения транспортного происшествия.
Провоз велосипеда в метро: особенности
Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. Мы расскажем, как проще всего провозить велосипед в метро и избе. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. По горячим следам статьи о провозе складных велосипедов в общественном транспорте мы написали официальное письмо руководству петербургского метрополитена.
Как провезти велосипед в нижегородском метро
Сообщение от Gringoire Так там и фотографировать запрещают, а по закону какая неожиданность можно. Поэтому и интересно, на основании чего я, допустим, могу войти с большой сумкой или в грязной обуви, но не могу рядом с собой вести велосипед. Тут понимаешь какое дело... ТЦ не предоставляет тебе услуг, никаких.
Правила перевоза багажа в разных метрополитенах примерно одинаковые — они могут отличаться лишь некоторыми нюансами. Мы остановимся на требованиях, которые выдвигает к пассажирам Московская подземка. Исходя из правил, получается, что на перевозку велосипедов метрополитен Москвы накладывает табу. Не все так печально, как кажется.
В таком случае габариты велосипеда не превысят допустимых показателей, и транспортное средство не сможет причинить пассажирам неудобств или вреда.
Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде. Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз. Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол!
Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления? Разобрать сложить и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж. Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед.
Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить. На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны. Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу. Планируйте маршрут Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке.
И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне.
Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу.
Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа.
При этом в каждой конкретной местности они могут несколько отличаться, но незначительно. Так, основными инструкциями для пассажиров являются следующие: бесплатно можно провезти багаж, высота и ширина которого не превышает 120 см в совокупности; за большие габариты необходимо будет внести соответствующую плату, установленную в данном регионе; если же габариты превышают в совокупности отметку в 150 см, то такой багаж провозить в общественном транспорте запрещено. Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы.
Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели. В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. С велосипедом в общественном транспорте Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде. Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк.
К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками. Провоз багажа в метро Для некоторых людей поездка на подземном транспорте — это нечто обыденное и достаточно понятное. Многие же приезжие из небольших городов, впервые столкнувшиеся с системой метрополитена, могут быть озадачены рядом правил. Нужно предварительно ознакомиться с разрешениями и запретами, чтобы не попасть в неловкое положение. Например, какие правила провоза велосипеда в метро или багажа.
Сумки, чемоданы, которые в сумме по длине, ширине и высоте не превышают 150 см, длинные предметы до 220 см — оплачиваются в размере стоимости одного места. На каждого пассажира разрешено максимум два таких багажа. При этом запрещено перевозить колесные транспортные средства, размер которых больше 150 см в сумме длины, ширины и высоты. То есть обычные тележки, чемоданы на колесиках не попадают в список запрещенных. Помните, что билеты или другие документы, которые предоставляют право проезда, не являются поводом для бесплатной транспортировки багажа. Эти правила относятся к метрополитену России. Отправляясь в путешествие по странам Европы, советуем предварительно ознакомиться с их системой. Например, можно ли у них провозить велосипед в метро.
Правила порой достаточно похожи, но есть ряд деталей, которые отличаются. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью. Читайте также: ФНС рассчитала налоговую нагрузку по отраслям в 2021 году 1.