Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год.
Новости МузТорга
Сергея Макеева, 9. Накануне концерта группа проведет автограф-сессию в МузТорге на Савеловской! В первую очередь на автограф-сессию пройдут предъявившие билет на концерт My Dying Bride.
За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца.
И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т.
У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень.
В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента.
В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки.
Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг.
Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали.
Дерево или звукосниматели? Показать больше.
Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет.
Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам.
Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы.
Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее.
Музторг в Москве
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МузТорг, сеть музыкальных салонов. MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины. За два месяца «Музторг» запустил на сайте восемь блоков продуктовых рекомендаций. 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade". Экосистема для музыкантов. Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются.
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
Отзывы работников о компании Музторг, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по.
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора. 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". К сожалению, уровень обслуживания в Музторге остался на одной ступени с продуктовыми магазинами 90х, когда покупателю нужно было радоваться, что его хотя бы не покрыли, а. Москва. Let's go!
УПС! Что-то пошло не так
Каталог товаров МузТорг и акции магазина | Все новости с тегом: Музторг. |
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов. | Узнайте первыми все самые свежие новости компании МузТорг, Москва в ленте новостей. |
26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ | С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. |
Музторг москва - 87 фото | Москва. Let's go! |
музторг | Музыкальные новости, репортажи и статьи с тегом музторг | Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. |
Каталог товаров МузТорг и акции магазина
динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. Рок-тусовка от «Музторга»: автограф-сессии, трусы Томми Ли и воздушная «коза». 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг». 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам.
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45-ти музыкальных магазинов, а www. В магазинах представлен широкий ассортимент товаров, необходимых для начинающих и профессиональных музыкантов, звукорежиссеров и продюсеров, владельцев бизнесов. Компания — первый музыкальный ритейлер, реализовавший омниканальный подход: в магазинах и онлайн для покупателей всегда единые цены, ассортимент и сервис. Присоединяйтесь к нам! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой.
Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас?
Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.
Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю.
Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться. Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора.
Но для того чтобы воплотить свои музыкальные идеи в жизнь, необходимы не только талант и страсть, но и качественные инструменты.
В этой статье мы рассмотрим, почему "Музторг" заслуживает внимания музыкантов и любителей музыки. Открытие этого магазина стало событием не только для московских музыкантов, но и для всех, кто увлечен миром звуков и мелодий. Рост и Развитие С годами "Музторг" не только укрепил свои позиции на рынке музыкальных товаров, но и расширил ассортимент, предлагая своим клиентам широкий выбор инструментов и аксессуаров. Ассортимент "Музторга" Струнные Инструменты "Музторг" предлагает огромный выбор струнных инструментов: от классических скрипок и виолончелей до современных электрогитар и басов.
Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.
«Музторг» – отзывы о работе в компании
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба. Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи, предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и профессиональной работы.
А ведь в то время в общем применении фактически не было инструментов, которые могли бы показать, сколько покупателей, прежде чем купить онлайн с хорошим сервисом доставки, пришли в магазин и потрогали то, что они хотят купить. Равно как и наоборот — сколько покупателей использовали информацию из Интернета, чтобы определиться с выбором, а после купить в магазине. Вряд ли кто-то может утверждать, что таких покупателей нет. С чего мы решили, что перед онлайн-покупкой люди не сделали 3 визита в магазины? Выходит, утверждения были, скажем так, не совсем обоснованными, упрощёнными. Но они сформировали «волну». Всем нам свойственно упрощать любые модели, чтобы всё было «разложено по полочкам». Это успокаивает и создаёт ощущение понимания и контроля. Но покупатели не делятся на две простые группы онлайн- и офлайн-людей. Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции. Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком. К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком? Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое. Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал. Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо».
Московский "МузТорг", расположившийся на площади около 800 кв. Салоны "МузТорг" предлагают широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. В этом - главное отличие "МузТорга" от привычных для музыкантов и звукоинженеров торговых точек музыкальной индустрии.